[image]

Подводная лодка проекта 685 К-278 "Комсомолец"

 
1 2 3 4 5 6 7
RU diletant2010 #24.04.2011 10:32  @mike1979#24.04.2011 10:03
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
mike1979> Похоже я остался в меньшинстве. Тем не менее.
Нередко бывает, что тот, кто в меньшинстве, оказывается прав. Но я тоже вижу на этих фото смещение меньше 45 градусов. И еще: подводная лодка проекта 685 [kaf#24.04.11 00:00]. Мне то исправить не трудно.
С уважением
   

Vadik

опытный

Касаемо тандемов, где-то читал, что на 670 пр, к примеру, соосные винты различались еще и по диаметру - 3.9 и 3.8 м соответственно. Т.е. самый хвостовой был меньше. Но возможно, это являлось лишь следствием схода ступицы, в то время как сами лопасти были одинаковые.
По поводу углов схода корпуса на схеме на участке руль-винт, Дилетант, посыл к тебе - там прямая линия, а не вогнутая дуга. Корпус схож с 945 пр. Посмотрел ттх 685-го в издании от Севмаша, так там и ширину указывают как у 945. И расстояние от руля до винтов необходимо уменьшить судя по фото.
   3.6.163.6.16

au

   
★★
sam7> Жестко соединены с одним валом.

Я правильно понял? Винты и валы — сплошные титановые сплавы? Что-то снаружи лодки металлическое нетитановое есть? ВСК тоже титановая?
   
UA IGOR_MORE #24.04.2011 18:21
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В общую копилку из того, чего тут не было. Информативности мало, но на безрыбье, как говорится...


   3.6.163.6.16
RU flateric #24.04.2011 18:42  @IGOR_MORE#24.04.2011 18:21
+
+4
-
edit
 
RU diletant2010 #24.04.2011 18:49  @flateric#24.04.2011 18:42
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Из фильма: вывод из цеха и командир первого экипажа Ю.А. Зеленский
С уважением
Прикреплённые файлы:
21.jpg (скачать) [42 кБ]
 
 
   
DE Deep Blue Sea #24.04.2011 19:01  @sam7#24.04.2011 10:07
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Обычно винты крепятся на шпонки и гайки.

За подлодки не скажу, но нас учили, что шпоночное соединение устарело и используется изредка еще на маленьких судах.

Сейчас их чаще всего крепят с масляной распрессовкой втулки и посадкой на конический вал. Это позволяет снизить напряжения кручения и концентрацию локальных напряжений в рацоне пазов.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU flateric #24.04.2011 19:12  @Deep Blue Sea#24.04.2011 19:01
+
+6
-
edit
 
25.04.2011 12:35, diletant2010: +1: За фото "Комсомольца"
UA IGOR_MORE #24.04.2011 19:28
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Судя по снимкам, реальное смещение винтов тандема градусов 15-20
   3.6.163.6.16
RU sam7 #24.04.2011 19:54  @Deep Blue Sea#24.04.2011 19:01
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.> За подлодки не скажу, но нас учили, что шпоночное соединение устарело и используется изредка еще на маленьких судах.

Я Вам не скажу за всю Одессу (С)

CVN-77 George H.W. Bush достаточно современный и большой корабль ;)
Увеличьте фото сильно, шпонки отлично видны.
D.B.S.> Сейчас их чаще всего крепят с масляной распрессовкой втулки и посадкой на конический вал. Это позволяет снизить напряжения кручения и концентрацию локальных напряжений в рацоне пазов.
Т.е. Вы хотите сказать, что все усилие держится одним трением на коническом валу?
Конус нужен для облегчения демонтажа винта, шпонка - для передачи усилия.
Повторю, я не утверждаю, что так абсолютно везде. Просто потому, что не знаю все абсолютно :D

au> Я правильно понял? Винты и валы — сплошные титановые сплавы? Что-то снаружи лодки металлическое нетитановое есть? ВСК тоже титановая?

Извините, я не знаю
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2011 в 20:01

au

   
★★
flateric> Обследование атомной подводной лодки "Комсомолец"

Если можете, залейте пожалуйста куда-то в другое место этот ролик, и дайте ссылку.
   
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

au> Если можете, залейте пожалуйста куда-то в другое место этот ролик



Осмотр АПЛ Комсомолец.flv скачать с Файлы@Mail.Ru


Файлы@Mail.Ru. Ваше файловое хранилище. Бесплатный хостинг файлов. Удобная загрузка. Возможность анонимного хостинга.

// files.mail.ru
 
   10.0.648.20510.0.648.205
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Винты на лодках могут быть разные. На каждой свои. И сравнивать их нельзя.
Вот например винты тандем с 671РТМа. Лопасти совершенно другие и смещение точно 45 градусов. К сожалению на 670 проекте не видел.
Прикреплённые файлы:
92.jpg (скачать) [105 кБ]
 
93.jpg (скачать) [99 кБ]
 
 
   
DE Deep Blue Sea #24.04.2011 21:54  @sam7#24.04.2011 19:54
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Т.е. Вы хотите сказать, что все усилие держится одним трением на коническом валу?
sam7> Конус нужен для облегчения демонтажа винта, шпонка - для передачи усилия.
sam7> Повторю, я не утверждаю, что так абсолютно везде. Просто потому, что не знаю все абсолютно

Из лекции "Основы судового машиностроения", 5-й семестр, Bachelor of Science. Prof. Dr.-Ing Horst Rulfs
Напротив описания шпоночного крепления втулки стоит слово "Veraltet" и означает "устревшее".

Затем привожу схему-описание гидравлического крепления. Передача крутящего момента трением.
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20510.0.648.205
RU sam7 #24.04.2011 22:06  @Deep Blue Sea#24.04.2011 21:54
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.>
Значит используются разные варианты крепления.
Комментарии к винтам "Буша" будут?
Не старый и не маленький.
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #24.04.2011 22:16  @sam7#24.04.2011 22:06
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Комментарии к винтам "Буша" будут?
sam7> Не старый и не маленький.

Не будет, так как уровень знаний недостаточен.
   10.0.648.20510.0.648.205
+
+4
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Место крепления винта на 945 проекте. Может кто скажет как он крепится?
Прикреплённые файлы:
33.JPG (скачать) [48 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

\

   10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 25.04.2011 в 03:00
RU flateric #25.04.2011 13:28  @flateric#25.04.2011 01:01
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный






Схема локализации ядерных боеприпасов на АПЛ "Комсомолец":
1. Пластырь складной 5-секционный.
2. Пластырь складной 4-секционный;
3. Пла-стырь рулонный;
4. Разделительная диафрагма правая;
5. Разделительная диафрагма левая;
6. Разделительная диафрагма "зонтик";
7. Эластичные емкости "ЭТЕ";
8. Балластины;
9. Заглушки;
10. Сорбенты.
   10.0.648.20410.0.648.204
RU flateric #25.04.2011 13:46  @flateric#25.04.2011 13:28
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Картины Андрея Николаевича Лубянова
   10.0.648.20410.0.648.204
+
+3
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

kaf> Винты на лодках могут быть разные. На каждой свои. И сравнивать их нельзя.
kaf> Вот например винты тандем с 671РТМа. Лопасти совершенно другие и смещение точно 45 градусов. К сожалению на 670 проекте не видел.

Привет КАФ
Я наблюдаю дебаты о винте на подводной лодке Комсомолец.
Я собыраю фотографии винтов подводных лодок , как Вы знаете,из форума. Вы пишете, что вы невидели винтов pr.670 тандем.
Я нашел в моем архиве несколько фотографий етого винта.
Они не являются высокое качества, но для сравнения с винтом Komsomolca мы надеемся, будет достаточно.
Я высоко ценю Ваших профессиональных ответов и публикованих фото на форуме.
С уважением,
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16

kaf

опытный
★☆
Спасибо. Очень интересные фото.
   

m.rainbow

втянувшийся

kaf> Спасибо. Очень интересные фото.

Привет КАФ
фотография из сайта Newstube.
Я думаю, что видео было имя утилизация подводней лодкы.3 года назад
К сожалению, некоторые видео выплачиваются, и поэтому для меня проблемы с переводом оплаты недоступен.
Может быть, Вы можете посмотреть и сделать лучше фото.
С уважением
   3.6.163.6.16
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU diletant2010 #25.04.2011 19:39
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Компьютерные модели состояния лодки по результатам глубоководных обследований
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru