Новости судостроения

 
1 2 3 4 5 6 7 98

info

аксакал

На Балтийском заводе заложили нефтеналивной танкер
26.02.2011 10:00

На Балтийском заводе накануне состоялась торжественная церемония закладки нефтеналивного танкера проекта 2734. Проект разработан петербургским ООО «Морское инженерное бюро».

Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.

Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года, после испытаний всех ответственных конструкций и оборудования. Строительство будет идти одновременно на двух стапелях – по две баржи на стапеле. По графику планируется задействовать стапель А и стапель В.

Добавим, что танкер предназначен для предприятия «Контур», которое работает на рынке транспортировки нефтепродуктов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★★
info> На Балтийском заводе заложили нефтеналивной танкер

Они, конечно, хотят покрасивше назвать, но в самом деле, это несамоходные баржи...
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
В Совете Федерации обсудили возможности проектирования российскими организациями гражданских судов.
28.02.11 13:33 | Fishnews.ru | Advis.ru | Участники круглого стола призвали в качестве генерального разработчика выбирать российские организации.
В заседании, организованном Комиссией СФ по национальной морской политике, приняли участие члены Совета Федерации, представители профильных министерств, судостроительных, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций.
Открывая работу круглого стола, председатель комиссии Вячеслав Попов констатировал наличие в судостроительной отрасли целого ряда проблем, препятствующих модернизации и развитию отечественного судостроения.
Сегодня на мировом рынке Россия занимает лишь 0,3% объема мирового судостроения (1,3% в денежном выражении). Представлена отечественная отрасль 167 предприятиями, 10 из которых являются федеральными государственными унитарными предприятиями. Действует 51 судоверфь и судоремонтные заводы, работает 54 проектных организации. Гражданское судостроение хоть и выросло с 18% в 2005 г. до 30% в 2010 г., но занимает не более 1/3 от общего объема производства отрасли.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Совета Федерации, участники обсуждения выделили и основные проблемы российских проектных организаций. Среди них – прекращение поисковых исследований в области судостроения, отсутствие координации работы по выработке единой политики в области информационных технологий, а также многочисленные проблемы с нормативно-правовой базой.
Важным недостатком является отсутствие в стране единой обновляемой базы данных основного судового оборудования и его поставщиков, что существенно осложняет выбор оборудования и согласование при разработке проекта судна. Нерешенной остается и проблема кадрового обеспечения проектной деятельности, подготовки и трудоустройства молодых специалистов кораблестроительных специальностей.
На основании прозвучавших на заседании выступлений участники круглого стола подготовили ряд рекомендаций в адрес Правительства РФ, Совета Федерации и ответственных министерств и ведомств.
Так, Росрыболовству, Минтрансу, Росморречфлоту, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" и другим учреждениям и ведомствам рекомендовано при размещении заказов на проектирование судов отдавать предпочтение российским проектным организациям, обеспечивающим выполнение собственными силами всего цикла проектных работ (эскизный проект, технический проект, рабочая конструкторская документация). При этом в качестве генерального разработчика судов необходимо выбирать российские проектные организации. В состав конкурсных комиссий на проектирование судов предложено включать независимых высококвалифицированных экспертов в области проектирования.
Участники круглого стола рекомендовали перечисленным структурам разработать нормативный документ, определяющий состав документов для включения в конкурсную документацию на строительство гражданских судов для целей определения сроков и стоимости строительства судна. "Объединенной судостроительной корпорации" предложено рассмотреть возможность создания обновляемой базы данных основного судового оборудования и его поставщиков.

Что-то мне это серьезное обсуждение напоминает...
А, фильм }{0TT@бb)ч (Хоттабыч).
Земля имеет форму шара.
 7.07.0

vvv39

опытный

info>> На Балтийском заводе заложили нефтеналивной танкер
sam7> Они, конечно, хотят покрасивше назвать, но в самом деле, это несамоходные баржи...
Да, это уже достижение отечественного судостроения за 4 месяца одну несамоходную баржу водоизмещением 6300 тн, все начинаем сначала :(

"Баржа (также используется Баржа́) — плоскодонное судно, оснащённое или не оснащённое двигателем, которое используется для перевозки грузов по воде. Для внутренних речных перевозок используют баржи грузоподъемностью до 9,2 тысяч тонн, для морских перевозок — баржи грузоподъемностью до 16,5 тысяч тонн. Баржи объединяют в составы объёмом до 40 тысяч кубометров.
Как правило, слово "баржа" обозначает судно без двигателя; для перемещения баржи используют буксир. Если баржа имеет двигатель, то добавляется уточнение: "самоходная баржа" - Баржа — Википедия
 9.0.597.989.0.597.98

info

аксакал

Приехали!

Lenta.ru: Оружие: Гособоронзаказ в 2010 году не выполнили на треть

Государственный оборонный заказ в России на 2010 год не был выполнен на 30 процентов. Такой вывод Независимая газета сделала из заявлений чиновников о провале оборонного заказа, общие затраты на который составляют более триллиона рублей, в отдельных отраслях. В 2009 году гособоронзаказ не выполнили наполовину.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

info> Приехали!
info> Lenta.ru: Оружие: Гособоронзаказ в 2010 году не выполнили на треть

Вот здесь похоже на брехню и переваливание с больной головы на здоровую:
В частности, замначальника управления формирования гособоронзаказа Минобороны РФ Борис Наконечный заявлял, что в 2010 году не были сданы заказанный корвет проекта 20380, ...
 

Дело в том, что насколько я помню всякие "околонаучные" слухи, то государство, в лице ВМФ, само назначило срок сдачи второго корвета пр. 20380 на 2011 год, что заводу и пришлось, скрепя сердце, выполнять... Может речь идет об АСЗ, где не смогли спустить на воду свой головной корвет, но тогда это просто констатация провала государственной промышленной политики на Дальнем Востоке...
 8.08.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.> Вот здесь похоже на брехню и переваливание с больной головы на здоровую:

Это правда. Наоборот, в смысле. Ну, вы поняли. :D
Не надо насчет финансирования и т.д.
Почитайте просто про миллиард зеленых, который Пугачев увел. Ну, он свой, ему можно.
Все нормально на СВ с финансированием, нужно строить корабли, а не "осваивать" бюджет.
ЗЫ
Никто в мире лучше советского человека не сможет объяснить, почему не сделал.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2011 в 21:48
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вот здесь похоже на брехню и переваливание с больной головы на здоровую:
sam7> Это правда. Наоборот, в смысле. Ну, вы поняли. :D
А с чего вы взяли, что это правда? Я вот совершенно точно помню, что в 2010-м году корвет на СФ сдавать не планировали и не собирались. Напомню, головной "Стерегущий" от спуска до первого выхода в море провел в достройке полгода. А второй корпус "маринуют" уже почти год, а учитывая, что первоначально хотели спускать еще в начале зимы и только из-за прокола с погодой перенесли на весну, то и вовсе уже более года... Так что я вам не очень в этом вопросе доверяю...
 8.08.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.> А с чего вы взяли, что это правда?
Очень слабый форумный аргумент.
Мы не думаете, мы знаете (С)

ЗЫ
В самом деле, это секрет Полишинеля насчет СВ, большинству в отрасли известно.
Одним больше, другим меньше.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2011 в 22:37
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> А с чего вы взяли, что это правда?
sam7> Очень слабый форумный аргумент.
sam7> Мы не думаете, мы знаете (С)
Вот вам посильнее аргументы...
1) "Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»… Denis KA #17.08.2009 20:40 @John Fisher#17.08.2009 20:16"
2) " Текущее состояние кораблестроения в РФ sevstud1986 #19.10.2010 21:33"

Т.е. видно, что на СВ никто не собирался сдавать второй корвет в 2010-м, а не собирались потому, что Заказчик не потребовал сдачу ранее 2011-го... А не потребовал Заказчик, потому что сам же и перенес сроки...
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.>
Я не смогу Вам доказать средствами интернета. И Вы полностью вправе не доверять.
В интернете не пишут, как договариваются о ценах, как переносят сроки, как Пугачев уводит деньги (хотя нет, о последнем пишут :D )
Как работают на верфи с КПД хуже, чем у паровоза.
Не форумный это разговор. Не важно.
У Вас есть мнение и я его уважаю.
Надеюсь на взаимность.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sam7> В интернете не пишут, как договариваются о ценах, как переносят сроки, как Пугачев уводит деньги (хотя нет, о последнем пишут :D )


Лучше намекните, когда уже СВ и БЗ окончательно назад государству уйдут?
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sevstud1986> Лучше намекните, когда уже СВ и БЗ окончательно назад государству уйдут?
Я уже писал, здесь намекать не надо, все открыто. Почти ;)
Два завода и Айсберг в залоге у ЦБ, Пугачев выстроил многоэтажное прикрытие владением акций, заседания арбитражей в марте-апреле. Это только начало,идут неявки, аппеляции по мелочным поводам и т.д. и т.п. Читайте на сайте арбитража.
Если все будет проходить формально - годы с непредсказуемым результатом.
Если "объяснят" (уже, вроде, начали - лишили сенаторства) и привлекут Басманный суд - все решится быстрее.
Ждем-с :)
 7.07.0
03.03.2011 10:12, Alex 129: +1: спасибо за информацию

vvv39

опытный

КБ «Вымпел» разработает проект аварийно-спасательного судна для ВМФ

ОАО КБ «Вымпел» (Нижегородская область) разработает проект аварийно-спасательного судна для Военно-Морского флота (ВМФ). Как говорится в сообщении бюро, проект судна готовится в рамках контракта с ОАО «ЦС «Звездочка» (филиал «Астраханский судоремонтный завод»).

Судно проекта 22870 предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи спасенным; подачи электроэнергии на аварийный корабль (судна) и поддержание его на плаву; выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также для сбора нефтепродуктов с температурой вспышки более 60°С с поверхности моря, выполнения обследовательских работ. Применение судна предусматривается в акватории Каспийского моря.

Основные характеристики судна: класс судна - КМ Arc4 [1] AUT2 FF3WS DYNPOS-1 EPP SDS<60 Tug Salvage ship Российского морского регистра судоходства, длина наибольшая – 57 м; ширина наибольшая – 14 м; высота борта на миделе - 5,4 м; осадка - 3,2 м; скорость – около 14 узлов.

Нижегородское конструкторское бюро «Вымпел» основано в 1927 году на базе филиала Ленинградского Центрального бюро морского судостроения. Статус самостоятельной организации, получившей название «Государственная контора по проектированию речных и морских судов», сокращенно «Речсудопроект», бюро обрело в 1930 году. К настоящему времени КБ «Вымпел» позиционируется в Российской Федерации как универсальная проектно-конструкторская организация - одно из ведущих бюро по проектированию гражданских судов различного класса и назначения и вспомогательных судов ВМФ - PortNews - Новости - КБ «Вымпел» разработает проект аварийно-спасательного судна для ВМФ
 10.0.648.12710.0.648.127

info

аксакал

ОАО «Выборгский судостроительный завод», Ленинградская область планирует завершить программу модернизации в ноябре 2011. Об этом сообщает пресс-служба компании.



В 2008 году Советом директоров и акционерами ОАО «Выборгский судостроительный завод» было принято решение по модернизации предприятия. Срок реализации программы был рассчитан на три года. В ноябре 2008 года на предприятии была запущена новая линии очистки листа и профиля, которая позволяет сейчас обрабатывать 35 тыс. тонн металла, для сравнения производительность старой линии обработки 18 тыс. тонн.



Вторым шагом модернизации производства стал запуск в 2010 году камеры очистки и окраски крупногабаритных секций, условия в которой позволяют производить очистку и окраску конструкций весом до 270 тонн. Особенность окрасочной камеры состоит в том, что параметры технологического процесса задаются заранее и выполняются автоматически, что исключает влияние человеческого фактора. Новый комплекс позволяет сократить временные затраты на очистку и окраску в три раза. Теперь весь процесс обработки для секций занимает не более 3-5 дней, для блоков 7-10 дней.


Следующим этапом модернизации производства станет реконструкция участка листа и профиля, который состоит из нескольких пролетов. Первый – это гибка листа, второй – плазменная резка листа и третий – заготовка профиля. На сегодняшний день работа с профилем осуществляется вручную, начиная от разметки и заканчивая рубкой. Модернизация этого производства позволит полностью автоматизировать процесс и увеличить в разы производство сборки.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

На южнокорейской судоверфи «Hyundai Heavy Industries» будут внедрены информационные системы, которые в режиме реального времени позволят управлять судами дистанционно с помощью спутников.

С помощью системы можно будет дистанционно контролировать работу судового двигателя и других систем управления судна.

Первая система «умного судна» появится на контейнеровозе датской компании «Maersk» грузовместимостью 4,5 тыс. TEU.

Систему управления и контроля «умных судов» SAN (Ship Area Network) составят несколько интегрированных модулей – система контроля и интеграции ACONIS-DS (advanced control and integration system), система записи данных рейса VDR (voyage data recorder), система маневрирования BMC (bridge maneuvering system).

Когда эти системы будут испытаны на первом контейнеровозе, их планируют внедрить еще на 21 судне компании «Maersk». Они будут предназначены для работы в африканских портах.

Подобные суда строятся для африканского рынка в надежде избежать столкновений моряков с пиратами. Предполагают, что морских разбойников не должны заинтересовать суда с дистанционным управлением, поскольку даже если они их захватят, то вряд ли смогут ими управлять.

Не был дан ответ на вопрос, действительно ли на умном судне не понадобится экипаж. Предполагают, что на таком судне должно быть хотя бы несколько инженеров-электронщиков.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Итальянская компания «Fincantieri» совместно с ОАО КБ «Вымпел» заканчивает разработку и согласование технического и рабочего проекта судна для транспортировки отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и радиоактивных отходов (РАО). В настоящий момент заканчивается строительство судна, получившего название «РоссИта», на верфи «Fincantieri» в г. Ла-Специя (Италия).

Апрель 2011

Конструкторское бюро "Вымпел" проектирует суда для обращения с радиационными отходам // www.vympel.ru
 

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.163.6.16

sam7

координатор
★★★★★
havron> Итальянская компания «Fincantieri» совместно с ОАО КБ «Вымпел» заканчивает разработку и согласование технического и рабочего проекта судна...... В настоящий момент заканчивается строительство судна
Да, у нас эти события во времени несколько разнесены...
Т.е. пока "Вымпел" согласовывает, итальянцы почти корабль построили...
ЗЫ
нет иронии, одни вздохи, поскольку верю...
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
21 апреля 2011 года Ярославский судостроительный завод (Управляющая компания ЗАО "ВП "ФИНСУДПРОМ") спустил на воду второе морское водолазное судно проекта SDS08 "Ростов Великий" (строительный номер 202), строящееся для ФГУ "Госморспасслужба" по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

ОАО "Ярославский судостроительный завод"

Официальный сайт Ярославского судостроительного завода // shipyard.yaroslavl.ru
 


Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.163.6.16
RU John Fisher #26.04.2011 23:49  @havron#26.04.2011 19:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Обратите внимание на бортовые "наделки" в кормовой части. И оцените как и зачем они могли появиться. Кстати с кормы они должны выглядеть еще более "устрашающе", если мне память не изменяет. В общем, пмсм, это было не "айс" и в 20 веке, а уж в 21 веке могло прокатить только в Рассее нового облика. :)
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #27.04.2011 00:02  @John Fisher#26.04.2011 23:49
+
-
edit
 
J.F.> оцените как и зачем они могли появиться.

Невжеж док-камера не поместилась :) ?
 8.08.0
RU John Fisher #27.04.2011 00:29  @Вованыч_1977#27.04.2011 00:02
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> оцените как и зачем они могли появиться.
Вованыч_1977> Невжеж док-камера не поместилась :) ?
Если бы! Я бы им тогда простил грех, но, увы, предполагаемая причина гораздо суровее и непригляднее...
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.> Если бы! Я бы им тогда простил грех, но, увы, предполагаемая причина гораздо суровее и непригляднее...

А что за причина?

На мой взгляд (по этому фото) - обыкновенные доковые опоры, достаточно тривиальная вещь на таких судах.
Или там что-то с политикой связано? :eek:
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> А что за причина?
sam7> На мой взгляд (по этому фото) - обыкновенные доковые опоры, достаточно тривиальная вещь на таких судах.
Увы, но тоже мимо. Хотя, если бы это было правдой, то никаких претензий ни к кому не было бы...
sam7> Или там что-то с политикой связано? :eek:
Нет, не особенно. Так что, "Думать, Федя, думать..." (парафраз "Надо, Федя, надо...")
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru