[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 40 41 42 43 44 147
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

kotbayun> А если "махнуть не глядя" Главными калибрами с ЭДИНБУРГОМ. Ну и самолет с краном, как бонус :)

Костя, и где там ГСМ?

Несолидно - да?

Ждите моего проекта гидрокрейсера "Фрунзе".
   3.6.153.6.15
RU Ulysses #07.03.2011 22:04  @Связист01#02.03.2011 15:20
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

Связист01> Вариант №2

Фи, Тебя занесло куда-то не туда.

Предлагаю ориентироваться всёж-таки вот на этот вариант Улисса.
Хотя бы с точки зрения окраски.
Согласен?

Привет Виталию!
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 07.03.2011 в 22:48
RU Связист01 #09.03.2011 18:53  @Ulysses#07.03.2011 22:04
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Ulysses> Фи, Тебя занесло куда-то не туда.
Ulysses> Согласен?
Да я не против. Просто я то альтенативу рисовал с того что было под рукой, вот и все.

Ulysses> Привет Виталию!
Да не вопрос. А какому? :)
   
UA Рюрик-2 #27.04.2011 13:26
+
+3
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

Альт "Байерн" (5х2 350/50-мм)
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.112.0.0.11
UA Рюрик-2 #27.04.2011 13:39
+
+3
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

Альт "Андрей Первозванный" (4х2 305/40, 16х1 120/45)
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.112.0.0.11
UA Рюрик-2 #27.04.2011 13:48
+
+5
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

ЭСМ "Огневой" Россия. 1917 г.
Водоизмещение 1350/1750 тонн.
Размерения:107,5 х 9,5 х 3,5 м.
ГЭУ:2 ПТА с. Кертис-АЕГ-Вулкан, 32500 л.с., 5 ПК Адмиралтейского типа, 34-35 узлов, 2100/21 миль/уз., 480 тонн нефти.
Вооружение:5х1 120 мм/45 (по 180 у.п. на ствол), 3х3 533 мм ТА, 1–75 мм/50 зенитн., 2 пулемета, 80 мин, 10 ГБ.
Радиотелеграф:4 кВт Мор. Вед.обр.1911 года (400 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль).
Экипаж: 9/6/135 чел.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.112.0.0.11
UA Рюрик-2 #27.04.2011 18:35
+
+4
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

первые "карманники" аля "кайзер"

«Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910/18.12.1911/28.01.1914
«Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910/29.12.1911/21.04.1914

Водоизмещение:18 266/19 990 тонн.
Размерения:189 х 25 х 7,5/8,2 м.
ГЭУ: 4 ПТА с. Парсонса, 60 000 л.с. без секций заднего хода, 12 ПК угольных адмиралтейского типа, 6 ПК нефтяных адмиралтейского типа, 6 ПК универсальных адмиралтейского типа, 26,5 / 28 узлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1650 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 6 турбогенераторами по 1275 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль / 14 узл.
Бронирование:ГП 152 мм, в оконечностях 51 мм, ПТП 38 мм, ГК: лоб 152 мм, борт 75 мм, тыл 125 мм, крыша 51 мм; ПМК 25,4 мм, палубы: скос 51 мм, верхняя 12,7 мм, нижняя 38,1 мм. Рубки: носовая 152 мм, кормовая 51 мм.
Вооружение: 2 х 3 305 мм/52 (112 снарядов/ствол), 6 х 2 120 мм/50 (250 снарядов/ствол), 4 х 75 мм/50 Кане зен. (250 снарядов/ствол), 2 х 37 мм/30 авт. Максима, 3 х 2 палубных поворотных 456 мм ТА.
Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль).
Экипаж: 907 человека.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.112.0.0.11
RU Шарнхорст #27.04.2011 19:17  @Рюрик-2#27.04.2011 13:48
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Рюрик-2> ЭСМ "Огневой" Россия. 1917 г.
Зачем считать русских конструкторов глупее, чем они могли бы быть?
Первым делом при модернизации "новиков" (равно как при создании альтернативных) надо менять компоновку котельных отделений, переходить от трех труб к двум, а далее - как у Вас правильно - сдвигать мостик в корму и выносить на носовой шельтердек второе орудие. Вместо 3х3 - 450-мм ТА лучше перейти на 2х3 - 533-мм
   
UA Рюрик-2 #27.04.2011 19:56  @Шарнхорст#27.04.2011 19:17
+
+3
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

Рюрик-2>> ЭСМ "Огневой" Россия. 1917 г.
Шарнхорст> Зачем считать русских конструкторов глупее, чем они могли бы быть?....

Т.е. Вы предлагаеты тупо нарисовать аглицкий W - и будет у нас счастье.
В чем тогда прикол этой ветки?
Кстати на "Огневом" стоят 533-мм ТА.
   2.0.0.112.0.0.11
RU Шарнхорст #27.04.2011 20:23  @Рюрик-2#27.04.2011 19:56
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Рюрик-2> Т.е. Вы предлагаеты тупо нарисовать аглицкий W - и будет у нас счастье.
Это не я предлагаю - весь мир счел их идеалом и копировал с той или иной степенью сходства следующие 10-15 лет.

Рюрик-2> В чем тогда прикол этой ветки?
Альтернатива должна исходить из реального возможного - так учит Переслегин. Иначе это уже не альтернатива, а фэнтези

Рюрик-2> Кстати на "Огневом" стоят 533-мм ТА.
Вы хоть сами понимаете, что с указанным составом и размещением вооружения он просто кильнётся :)
   
EE Temnikov #27.04.2011 20:34  @Шарнхорст#27.04.2011 20:23
+
+3
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
А я решил не строить две модели, а объединить всё самое лучшее в одной :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Рюрик-2 #27.04.2011 20:50  @Шарнхорст#27.04.2011 20:23
+
+5
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

Шарнхорст> Альтернатива должна исходить из реального возможного - так учит Переслегин. Иначе это уже не альтернатива, а фэнтези
Ну, я кабы специально здесь запостил в этой ветке, которая по определению "обезбашенный альт" (ни каких инженерных дискусий и расчётов, полная анархия.)
У меня конечно не совсем уж "без башни" - для "Огневого" не хватает тонн 200-300.
Я нарисовал весь альт РИФ для МЦМ-7, до КЛ включительно. Там очень много людей принимало и принимает участие в обсуждении. Баталии еще те. Со многим я не согласен, но как говорится.....супротив коллективу не попрешь.
Лично мне, просто нравится рисовать красивые корабли.
С, уважением.
   2.0.0.112.0.0.11
UA Рюрик-2 #27.04.2011 20:52  @Temnikov#27.04.2011 20:34
+
+3
-
edit
 

Рюрик-2

новичок

Temnikov> А я решил не строить две модели, а объединить всё самое лучшее в одной
Я тоже.... :D
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Temnikov> А я решил не строить две модели, а объединить всё самое лучшее в одной :D

Мы вот тоже с другом решили не заморачиваться с двумя моделями, а объедениться. С его верфи - крейсер, с меня - поставка башен :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 20:59
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Temnikov> А я решил не строить две модели, а объединить всё самое лучшее в одной :D

Мы вот тоже с другом решили не заморачиваться с двумя моделями, а объедениться. С его верфи - крейсер, с меня - поставка башен :)
Прикреплённые файлы:
310.jpg (скачать) [139 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Temnikov> А я решил не строить две модели, а объединить всё самое лучшее в одной :D
Хороший варианто, можнь по одной башне ГК снять, сделать ВПП и ЗРК поставить...
   3.6.163.6.16
RU Ulysses #27.04.2011 21:49  @Шарнхорст#27.04.2011 19:17
+
+3
-
edit
 

Ulysses

опытный

Шарнхорст> Зачем считать русских конструкторов глупее, чем они могли бы быть?

Разве русские конструкторы (глубоко?) модернизировали "Новики"?

Шарнхорст> Первым делом при модернизации "новиков" (равно как при создании альтернативных) надо менять компоновку котельных отделений,

От линейного к эшелонированному?
По затратам нереально.
И бессмысленно.

Вспомним 7 и 7У.

Шарнхорст> переходить от трех труб к двум,

Не согласен - 3 трубы романтичнее.
И проще камуфлироваться под другие типы.

Простейший тип камуфляжа - см. рис.

Трубы сознательно забелены и зачернены.


Шарнхорст> а далее - как у Вас правильно - сдвигать мостик в корму и выносить на носовой шельтердек второе орудие. Вместо 3х3 - 450-мм ТА лучше перейти на 2х3 - 533-мм

Мое скромное Имхо, - вполне правильный (как вариант - могущий быть)
вариант развития класса "Новик" с линейно-возвышенным расположением артиллерии.
Прикреплённые файлы:
015.jpg (скачать) [247 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
RU Ulysses #27.04.2011 22:20  @Рюрик-2#27.04.2011 18:35
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Рюрик-2> первые "карманники" аля "кайзер"

На мой взгляд - бессмысленно.

Противопоставляю свой проект перестройки ЛК "Фрунзе" в линейный гидрокрейсер
1930 г. - еще недорисованный, увы.

Он короче, место под машины сопоставимо, место под котлы больше.
3х3 12" против 2х3 12".
Мореходность сопоставима.
Скорость планировалась аналогичная за счет лучшей обтекаемости носовой части.
Я отказался от ледокольного форштевня и увеличил водоизмещение носа.

Ледокольные качества ухудшились несильно - я получил ледорез против ледокола.

Имхо - непринципиально.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU Kama13 #27.04.2011 22:28  @Рюрик-2#27.04.2011 20:50
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

Рюрик-2> Ну, я кабы специально здесь запостил в этой ветке, которая по определению "обезбашенный альт" (ни каких инженерных дискусий и расчётов, полная анархия.)
Рюрик-2> Я нарисовал весь альт РИФ для МЦМ-7, до КЛ включительно. Там очень много людей принимало и принимает участие в обсуждении. Баталии еще те. Со многим я не согласен, но как говорится.....супротив коллективу не попрешь.
Рюрик-2> Лично мне, просто нравится рисовать красивые корабли.
Рюрик-2> С, уважением.

А что такое МЦМ-7? И здешняя ветка вовсе не обезбашенная.
Шарнхорст слегка погорячился, вступив в инженерную дискуссию, но в общем он прав.

Я в этой ветке тоже проальтернативил РИФ (были удачные проработки и посредственные, но это по настроению)и всегда начинал с компановки машинно-котельных установок. А уже вокруг них ваялось всё остальное.
Я так понимаю, что тип Огневой - это развитие черноморского типа турбинных эсминцев Керчь. Кораблики понравились. Но не думаю, что им нужен калибр 120мм. Замените на 102мм ( они более скорострельные), уберите носовой ТА и будет Вам счастье.
Улисс - где обещанный авианосец? Или обещанного три года ждут.
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

К слову - отличная ссылка про стимпанк и дизельпанк:

Жаба.ru :прикольные истории : Стимпанковские штучки

Жаба.ru :прикольные истории : Стимпанковские штучки. Стимпанковские скины для браузера

// zhaba.ru
 


Для фанатов - скрины для FireFox:
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [26 кБ]
 
02.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13>> Улисс - где обещанный авианосец? Или обещанного три года ждут.

Ну самому стыдно!

Вот только пришел с работы и сел рисовать галеон.
Но заглянул сюда и... увлекся... :D

Я же говорю - то нет времени, то вдохновения... ;)

Дай уж я склею галеон.

Далее - гидрокрейсер, и потом АВ.

Редактировано:
Сначала - гидрокрейсер, потом - авиакрейсер с 2х3 12", только потом - АВ.

Прошу прощения!
Всегда с уважением!
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 28.04.2011 в 00:36
RU Вованыч_1977 #27.04.2011 22:49  @DM1967#27.04.2011 20:56
+
-
edit
 
DM1967> С его верфи - крейсер, с меня - поставка башен :)

Дим, а башни не от Т-54/55 ;) ?
   8.08.0
UA DM1967 #27.04.2011 22:53  @Вованыч_1977#27.04.2011 22:49
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

DM1967>> С его верфи - крейсер, с меня - поставка башен :)
Вованыч_1977> Дим, а башни не от Т-54/55 ;) ?

Не, Володь. Но издали - похожи. :) Это башни от того, что могло прийти 54\55 на смену - "Объект 430". В результате тему остановили и начали делать "Объект 432" - будущий Т-64.
   7.07.0
RU Ulysses #27.04.2011 23:40  @Шарнхорст#27.04.2011 20:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Ulysses

опытный

Шарнхорст> Альтернатива должна исходить из реального возможного - так учит Переслегин.

Извините, пропустил вот этот Ваш пассаж.

Да, а кто такой Переслегин?
Что он такого сказал?

Неужели он авторитет?
Он умеет писать книги?
Он владеет русским языком?

Продираться сквозь конструкции его предложений дано не всем.

Мне не дано, я - пас!

Сколько не пытался себя заставить...
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 23:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Вот позвольте я уж останусь при своём мнении!

Можно, да?

Спасибо!
   3.6.163.6.16
1 40 41 42 43 44 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru