[image]

Корветы типа "Флауэр"

 
1 7 8 9 10 11 19
RU Ulysses #29.03.2011 22:34  @СИБИРЯК-66#29.03.2011 22:23
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

СИБИРЯК-66>

А Ваши фото модели можно?

Какой конкретно это реальный корабль?

Как Вы лично относитесь к "Розе Ветров" во всех её модернизациях?

Если не понимаете об чём я - тогда это шютка.

Редактировано на всякий случай: "Роза Ветров" - это Compass Rose.

P.S. Я этой модели не делал, делал только Замок/Касл, и то,
давно.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 22:41
RU USSRNAVY #29.03.2011 22:45  @СИБИРЯК-66#29.03.2011 22:23
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
СИБИРЯК-66> .Эти двигатели отличаются супернадежностью,небольшими оборотами и малым потреблением тока.Применяются эти движки на системах автоматики ракетной и авиационной техники.
Хочу поправить. Как раз ДПР отличались от ДПМ в разы меньшим сроком работы и худшими подшипниками. Поэтому во многих раетах применялись ДПР. Например в Х-25МР было 3 движка ДПР на 20В, а срок работы ракеты около 30 сек. Зачем там ДПМ всего на 30 сек? А вот из радиостанций ДПМ-30 на 12В вытаскивал.
Забыл сказать. ДПР заметно дешевле ДПМ. Может кому пригодится Каталог продукции
Ulysses
Сам бы хотел узнать, какой Флауэр играл Розу ветров.
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 23:13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

СИБИРЯК-66>> .Эти двигатели отличаются супернадежностью,

USSRNAVY> Хочу поправить. Как раз ДПР отличались от ДПМ в разы меньшим сроком работы и худшими подшипниками.

Другой вариант - у меня на Касле стоял эл. двигун от омывателя лобового стекла
от ВАЗ-2103, такой, как на моем старом М-2140.

Куда уж супернадежнее?

Вроде тот двигун работает уже больше 30 лет...

Ходят слухи, что до сих пор! :D

А уж его гонял-то...

В 1979 году это просто супер-эксклюзив...
На экспортные "Жигули" не на все ставились... ;)
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Рад видеть Тебя!

Про "Розу Ветров":

USSRNAVY> Сам бы хотел узнать, какой Флауэр играл Розу ветров.

Слушай, все мы когда-то устаем...

Ты просто забыл, видимо.
Я бы искал здесь:
в Гугле
Flower class k-49 "Compass Rose"

Google

Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. // www.google.ru
 

K-49 Crocus

Про Saltash:
Оттуда же:Saltash Castle was portrayed by Castle-class HMS Portchester Castle (pennant F362, as in the film).

Хотя по книге это должен быть фрегат класса "река"
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 23:57
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ulysses> Я бы искал здесь:
Ulysses> в Гугле
Спасибо. Надо было ветку перечитать. А в Википедии указано на HMS Coreopsis (K32). Да я с англицким не сильно дружу.
   
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Я бы искал здесь:
Ulysses>> в Гугле

USSRNAVY> Спасибо. Надо было ветку перечитать. А в Википедии указано на HMS Coreopsis (K32).

Я думаю всё же про K-49 Crocus.
Бортовой № в фильме именно такой.

Если что - парни помогут, тот же Володя.

USSRNAVY> Да я с англицким не сильно дружу.

Это очень просто - главное только начать!

Чес-слово! :D

Я вот только недавно знал ангельский (лет 30, правда - но не бойся),
а тут уже и с германами и полаками не прочь пообщаться... ;)
язык одинаковый, как выясняется...

Серьезно!
Хотя чертёжсши полакски видел наверно лет с 12-ти...
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

USSRNAVY> Прикинул на глазок, скорость чуть больше 1 м/с.

А как Вы это делаете? В смысле, на глаз определяете скорость? Это опыт или существуют какие-то хитрости?
   8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Прикинул на глазок, скорость чуть больше 1 м/с.
Corvet> А как Вы это делаете? В смысле, на глаз определяете скорость? Это опыт или существуют какие-то хитрости?

Прикинул, что бассейн метров 8-10 проходит за 8 сек. Да и на глазок похоже. И по опыту скорость соответствует мощности движка 4,5Вт и водоизмещению 3Кг. Правда у Вас аккумулятор на 12В, а не на 14. Меня больше винт из набора смущал, но радует, что работает.
   
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

USSRNAVY>>> радует, что работает.
Работает, куда он денеться. Есть сомнение, что он будет так же хорошо ходить задним ходом, потому что лопасти винта имеют ярко выраженный несимметричный профиль, ну знаете, как у дозвукового самолета крыло.
Но, как я понимаю, высокой скорости заднего хода и не требуеться. Ну да ладно, поживем-увидим, скоро, совсем скоро будет открытая вода, она то все и выявит.
А Вы когда планируете начать строить свой корвет?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

По совету друзей открыл еще и свой блог по постройке модели корвета: Как я строил корвет
Если кому интересно, заходите, читайте, пишите отзывы, советуйте...
Спасибо.
   8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Corvet> Работает, куда он денеться. Есть сомнение, что он будет так же хорошо ходить задним ходом, потому что лопасти винта имеют ярко выраженный несимметричный профиль, ну знаете, как у дозвукового самолета крыло.
Corvet> А Вы когда планируете начать строить свой корвет?
Так все гребные винты такие. Принцип то один, с плоской стороны стороны давление, с выпуклой рзрежение. И на задний ход Сноуберри все жалуются.
А своё сниму на фото и покажу через недельку, но дело медленно идёт. Арматуру для компрессора делаю и покупаю. Надо на себя расчитывать, а то у нас в Костроме и детские судомоделные убирают. Администрация губернатора Слюняева так решила. Да и ДОСААФ только обещаниями взрослых кормит.
   
Это сообщение редактировалось 31.03.2011 в 18:42
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Здравствуйте.
Братцы, вот еще хотел что спросить. Два года назад удалось съездить в Германию (друг армейский пригласил). Так вот мы с ним смотались в Вильгельмсхаффен, и я там наснимал довольно много в местном флотском музее. Не подскажете куда все это залить на сайте? Если конечно это возможно? Или проще стронний ресур использовать?
   8.08.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
AK222> Братцы, вот еще хотел что спросить.

Если модели, то можно сюда:
Музеи и модели
   3.6.133.6.13
+
+5
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Что до заднего хода, то не надо из этого делать фитиш!
Довелось мне водить буксир, так у него заднего хода вообще нет. В том смысле, как это принято считать. Вот DD подтвердит. Буксир, примерно 40 см при команде "задний ход" ложится на циркуляцию на правый борт.
Ну и что.
Подошёл вплотную бортом к правому бую и резко дал задний ход...
Буксир так и загнул кормой за буй...
Задний ход засчитан.
;)
Прикреплённые файлы:
IMG_8508.jpg (скачать) [1728x1152, 248 кБ]
 
IMG_8509.JPG (скачать) [1619x1107, 271 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Temnikov> Довелось мне водить буксир, так у него заднего хода вообще нет. В том смысле, как это принято считать. Вот DD подтвердит. Буксир, примерно 40 см при команде "задний ход" ложится на циркуляцию на правый борт.

Не вижу ничего в этом странного.

Если буксир одновальный с винтом правого вращения,
то так и должно быть.

При заднем ходу раньше это решал сам водитель модели,
Сейчас это можно решать программированием микропроцессорного контроллера,
который определяет отклонение пера руля в зависимости от оборотов,
как на переднем ходу, так и на заднем.

Другой вопрос - это программируется под конкретную модель (или корпус -
для реального судна) путем экспериментов.

Temnikov> Задний ход засчитан. ;)

Или - мастерство рулевого.

P.S. Первое апреля, похоже, кончилось.
   3.6.163.6.16
+
+3
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ulysses> Сейчас это можно решать программированием микропроцессорного контроллера,

Всё намного проще...

Ulysses> Другой вопрос - это программируется под конкретную модель (или корпус -

Модель водил три раза - три попытки только и было... :)

Ulysses> Или - мастерство рулевого.

Спасибо...

Ulysses> P.S. Первое апреля, похоже, кончилось.

Это просто в рамках ПЯТНИЦЫ ;)

DD - Спасибо за предоставленное удовольствие!
Прикреплённые файлы:
IMG_8531.jpg (скачать) [2074x1385, 437 кБ]
 
IMG_8534.jpg (скачать) [2074x1385, 508 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2011 в 00:00
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Доброго всем времени суток!
Как и обещал, продолжаю демонстрировать процесс сборки Корвета из известного набора Ревелл.
Из нового: приклеена палуба, с предварительным прорезанием отврестий на палубе полубака для доступа к сервоприводам и приемнику. В кормовой части отверстие уже есть и его оставалось только окантовать глухим "заборчиком", во избежании попадания воды внутрь корпуса. Аналогичным же способом было окантовано отверстие на полубаке.
Несмотря на небольшие размеры люка на полубаке (его размеры связаны с размерами надстройки котельного отделения и камбуза) доступ в вышеуказанным элементам радиоуправления - достаточный и обеспечивает, как регулировку механизма привода руля и хода на месте, так и его выемку для осмотра или замены.
Прикреплённые файлы:
IMAG4504.jpg (скачать) [1280x768, 174 кБ]
 
IMAG4503.jpg (скачать) [1280x768, 165 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2011 в 07:02
+
+2
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Теперь работа идет по надстройкам. пока приклее на только ходовая рубка, внутьрь которой планируеться установить штурвал и фигурку одного из матросов, входящих в набор. Дымовая труба будет оклеиватья фольгой, на которой изнутри будут накатаны заклепки.
Прикреплённые файлы:
IMAG4506.jpg (скачать) [1280x768, 95 кБ]
 
IMAG4505.jpg (скачать) [1280x768, 142 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Из других переделок: изменена форма и размеры камбуза, что привело к изменению формы надстройки под дымовой трубой. К этому изменению я пришел после исследование имеющейя литературы и чертежей. То что дано в наборе, соответсвует состоянию корабля на момент превращения его в музей. Похоже это единственная серьезная переделка для того чтобы получить в итоге Блубелл по состоянию на 1942 год, когда он прошел первую серьезную модернизацию.
Прикреплённые файлы:
IMAG4507.jpg (скачать) [1280x768, 172 кБ]
 
IMAG4508.jpg (скачать) [1280x768, 141 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2011 в 07:22
+
+1
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Хочеться отметить, что набор довольно приметивен в части деталировки, а литье грубое и толстое (явно не масштабное), имееться немалое количество утяжин, причем не в самых удобных для шпатлевания и дальнейшей обработки местах. В принципе модель вполне соответствует уровню изготовления пресс-формы и литья под высоким давлением для середины 70-х годов прошлого столетия. Так что для любителей доводить все до совершенства имееться большой простор для творчества.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #05.04.2011 16:29  @Corvet#05.04.2011 07:14
+
+1
-
edit
 
Corvet> Похоже это единственная серьезная переделка для того чтобы получить в итоге Блубелл по состоянию на 1942 год, когда он прошел первую серьезную модернизацию.

Делаете по этому чертежу?

   8.08.0
RU Corvet #05.04.2011 18:01  @Вованыч_1977#05.04.2011 16:29
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Вованыч_1977> Делаете по этому чертежу?
Вованыч_1977>


Я почему-то Вашу ссылку не вижу в посте. В ответе она есть, но ее загрузка приводит к ошибке.
Чертеж я завтра выложу если смогу.
Ага открылася черетж. Нет, точно не по этому. А Вашему можно верить? Могу я Вас попросить выложить здесь или отправить мне на почту этот чертеж в большем разрешении?
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 05.04.2011 в 18:13
RU Вованыч_1977 #06.04.2011 00:02  @Corvet#05.04.2011 18:01
+
+1
-
edit
 
Corvet> А Вашему можно верить?

"Верить нельзя никому. Даже себе. Мне - можно." (с) (Борман) :F
Если честно - не занимался конкретно "Блюбеллом", но судя по отдельным нюансам графики - ИМХО довольно правдоподобно. ЕМНИП это вообще похоже на руку "дяди Ламберта" (а уж он-то точно знал толк в корветах ;) )

Corvet> Могу я Вас попросить выложить здесь или отправить мне на почту этот чертеж в большем разрешении?

Так у меня то же, что и выложенное здесь на форуме. Неужели Вам размер 4259х2377 px в TIFFe мал :) ?
   8.08.0
RU Corvet #06.04.2011 13:42  @Вованыч_1977#06.04.2011 00:02
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Corvet>> А Вашему можно верить?
Вованыч_1977> "Верить нельзя никому. Даже себе. Мне - можно." (с) (Борман) :F
Вованыч_1977> Если честно - не занимался конкретно "Блюбеллом", но судя по отдельным нюансам графики - ИМХО довольно правдоподобно. ЕМНИП это вообще похоже на руку "дяди Ламберта" (а уж он-то точно знал толк в корветах ;) )
Corvet>> Могу я Вас попросить выложить здесь или отправить мне на почту этот чертеж в большем разрешении?
Вованыч_1977> Так у меня то же, что и выложенное здесь на форуме. Неужели Вам размер 4259х2377 px в TIFFe мал :) ?

Для начала отвечу на последний вопрос: не открываеться у меня Ваш рисунок в таком размере почему-то! Вы на Радикал-фото выкладывали? Он вообще там мне красный крестик выдает, видимо не захотел такой большой рисунок осесть в Радикале. Вы мне, если не трудно? на мыло сбросте этот Ваш чертеж. malysh64mail.ru
Теперь, что касаеться чертежей. Я отталкивался от чертежа того же "дядюшки Ламберта", в одной из своих книг. Там изображен корвет после модернизации, при которой заменили радар, установили "Ежа", переделали мостик по типу как у эсминцев и т.д. Там же видно, что был изменены форма камбуза и надстройки под дымовой трубой. Эти надстройки стали асимметричными. До этого я читал (не помню где), что камбуз был увеличен по причине увеличения количества людей в экипаже. Вот я и решил что на Блюбелле было сделано тоже самое. Может я и не прав, но дело сделано.
Прикреплённые файлы:
Общий вид.jpg (скачать) [974x601, 104 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Corvet #06.04.2011 16:45  @Вованыч_1977#06.04.2011 00:02
+
-
edit
 

Corvet

втянувшийся

Вованыч_1977> Так у меня то же, что и выложенное здесь на форуме. Неужели Вам размер 4259х2377 px в TIFFe мал :) ?

Я таки его вытащил с Радикала. Большое спасибо!
Блин, гнеужели я все же направ сделав ассимитричными камбуз и надстройку под трубой :(
Сейчас вот посмотрел книгу Ламберта из которой был взят мой рисунок и обнаружил что она издана в 2008 году. А Ваш чертеж насколько новый?
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 06.04.2011 в 18:24
1 7 8 9 10 11 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru