Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 99 100 101 102 103 337

ksm

опытный

lincoln> Очень похоже на первоапрельскую шутку )) УИ, время работы для БС - нереальны. К тому же, всплески на графике, как братья-близнецы. И видео смонтировано. ;)

Да стопроцентный развод!!!!! :D
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

lincoln> Очень похоже на первоапрельскую шутку )) УИ, время работы для БС - нереальны.

Ага особенно УИ 230с на 4-6атм! Кислородно-водородное топливо тут и рядом не вылялось. Тут уже не о лётном варианте надо думать, а сразу в космос собираться)))
UA Serge77 #03.04.2011 10:44  @SashaMaks#02.04.2011 00:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RocKI>> Результат очень даже ничего. Топливо RLAN-M очевидно имеет хороший потенциал. Уже вырисовывается летный вариант.

Молодец, RocKI, не поленился, потратил время на производство качественной шутки! ;^))

RocKI

опытный

Serge77> Молодец, RocKI,
Вы тоже молодцы, быстро раскусили. На самом деле я просто прикидывал насколько должны отличаться характеристики двигателя с максимальным УИ. Получить такие не просто.

planet

втянувшийся

RocKI> На самом деле я просто прикидывал насколько должны отличаться характеристики двигателя с максимальным УИ. Получить такие не просто.

А, если подойти к проблеме без шуток, то такой импульс можно получить при давлении 370,73 атм.
Прикреплённые файлы:
 
Утром познав истину, вечером можно умереть (Конфуций)  3.6.133.6.13
RU Кметь #05.04.2011 18:12
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
начал работу с перхлоратным топливом на связке АДВ65(уретановый олигомер) +касторовое масло.
первые впечатления по связке--великолепная!! никогда ни с чем подобным не работал. при содержании в топливе 16% топливо при комнатной температуре течет, хреновато конечно, но течет. при содержании 12% топливная масса неплохо перемешивается и хорошо пресуется, после полимеризации шашка очень прочная, но и эластичная.
сегодня провел первый тестовый прожиг топлива:
ПХА-62%(70% крупный кристаллический ПХА и 30% мелкая фракции аназит)
нитрат натрия-10%
АСД4-15,5%
хромит меди-0.5%
связка-12%( 60% АДВ65 и 40% касторки +0,0025% ацетилацетоната марганца)
целью прожига было определение скорости горения топлива при низком давлении и определение пороговых значений минимального давления при котором горение устойчиво. Кн был установлен равным 100 с ростом до 110, диаметр сопла 6мм. выход на режим двигателя произошел мгновенно, но штатной работы не вышло, горение пульсирующее + сопло разгорелось до 10мм, соответственно определить скорость горения топлива и давление не получилось. следующий прожиг будет при Кн=200
видео выкладывать смысла не вижу ибо там ничего интересного
 3.5.13.5.1
UA Serge77 #05.04.2011 18:21  @Кметь#05.04.2011 18:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> первые впечатления по связке--великолепная!!

В смысле низковязкая или что-то ещё?

Кметь> связка-12%

А зачем так мало? В чём идея?
UA pillot51 #05.04.2011 19:09  @Кметь#05.04.2011 18:12
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Кметь> начал работу с перхлоратным топливом на связке АДВ65(уретановый олигомер) +касторовое масло.

Касторовое масло что является вулканизатором?
 3.5.183.5.18

lincoln

опытный

pillot51> Касторовое масло что является вулканизатором?
Сшивающим агентом, плюс,- понижает вязкость олигомера.
 4.04.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Кметь>> первые впечатления по связке--великолепная!!
Serge77> В смысле низковязкая или что-то ещё?
Вообще, связка низковязкая: по консистенции, в смеси с касторкой, чуть гуще подсолнечного масла, примерно как СКТН.
 4.04.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Кметь>>> первые впечатления по связке--великолепная!!
Serge77>> В смысле низковязкая или что-то ещё?
lincoln> Вообще, связка низковязкая: по консистенции, в смеси с касторкой, чуть гуще подсолнечного масла, примерно как СКТН.

А с чем масло ещё работает и технологическое "время жизни" топлива ?
 3.5.183.5.18

Azot

втянувшийся

Кметь
А нитрат натрия зачем ? Для цвета ?
 3.6.163.6.16
RU Кметь #05.04.2011 20:20
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
связка действительно жиденькая, по консистенции примерно как дизельное масло.
время жизни топлива не менее 2х часов. сама связка АДВ+касторка начинает густеть примерно через 6-8 часов(это с 0.0025% ацетилацетоана марганца).

>А с чем масло ещё работает
должна работать со всем где есть гидроксогруппы. это уретановый олигомер в котором 10% диизоционатных групп.

>Кметь> связка-12% / А зачем так мало? В чём идея?
пробовал с 14 и 16% связки--топливо течет и при пресовании есть пузырьки, надо вакуумировать, а мне в данном случае хочется топлива исключительно "пресуемого".

>А нитрат натрия зачем ? Для цвета ?

нет, просто для того чтобы не вносить много алюминия, ну и сэкономить ПХА:) + незначительно увеличивает плотность
 3.5.13.5.1
RU Кметь #05.04.2011 20:35
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
еще немаловажный + связки это ее "липкость". при начале "загустевания" липнет ко всему и хрен ее чем отдерешь.
вообще выражаю огромную благодарность линкольну за совет приглядеться именно к этому олигомеру и конечно владимирскому предприятию "адгезив". стоимость связки при покупки с предприятия 135рублей:)
 3.5.13.5.1
UA Serge77 #05.04.2011 20:36  @Кметь#05.04.2011 20:20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

>>А с чем масло ещё работает
Кметь> должна работать со всем где есть гидроксогруппы. это уретановый олигомер в котором 10% диизоционатных групп.

Он спрашивает, с чем ещё касторка может работать.
Ответ - со всем, где есть две изоцианатные группы.

>>А нитрат натрия зачем ? Для цвета ?
Кметь> нет, просто для того чтобы не вносить много алюминия

А как это связано с алюминием?
RU Кметь #05.04.2011 21:29  @Serge77#05.04.2011 20:36
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Serge77> А как это связано с алюминием?

напрямую. т.к связки в топливе мало, а избыток окислителя совершенно ненужен, то надо в него чегонить добавить, первым напрашивается алюминий, но он заметно дороже НН, повышает темепартуру горения и привносит в выхлоп больше конденсированной фазы(хотя импульс и подрастает), а НН выступил в роли "небаластного" наполнителя не особо снижающего импульс
 3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 05.04.2011 в 21:35
UA Serge77 #05.04.2011 21:34  @Кметь#05.04.2011 21:29
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> избыток окислителя совершенно ненужен ... вот поэтому именно НН я в топливо и внес

Так в НН кислорода больше, чем в ПХА.
RU Кметь #05.04.2011 21:49  @Serge77#05.04.2011 21:34
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Кметь>> избыток окислителя совершенно ненужен ... вот поэтому именно НН я в топливо и внес
Serge77> Так в НН кислорода больше, чем в ПХА.

но это не значит что НН работает лучше ПХА :)
НН просто заполнил 10% "невостребованные" ПХА, алюминием и связкой. с тем же успехом можно было использовать нитраты бария/стронция/калия/кальция, но они сильнее снижают импульс
 3.5.13.5.1
UA Serge77 #05.04.2011 23:00  @Кметь#05.04.2011 21:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> но это не значит что НН работает лучше ПХА :)

Что значит "лучше"?
Ты не писал про лучше, ты писал про избыток окислителя.

Кметь>>> избыток окислителя совершенно ненужен ... вот поэтому именно НН я в топливо и внес

Ладно, будем считать, что НН всё-таки краситель )))
+
-
edit
 

Azot

втянувшийся

Кметь> нет, просто для того чтобы не вносить много алюминия, ну и сэкономить ПХА:)
А нитрат аммония не лучше ? В "Алтае" писали,что добавка НА (до 10%),улучшает полноту сгорания Al.
И у ПУ связки есть 2 существенных - .Это пузырьки,о которых ты писал.Из влаги компонентов и воздуха.На мой взгляд,это не "кабинетная технология".Нужна вентиляция,чтобы не дышать час изоцианатами.Твой форполимер пахнет ?
 3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 06.04.2011 в 13:01

Serge77

модератор

Azot> В "Алтае" писали,что добавка НА (до 10%),улучшает полноту сгорания Al.

Добавка - это в смысле замена 10% ПХА на НА?

Azot> Это пузырьки,о которых ты писал.Из влаги компонентов и воздуха.

При использовании достаточно высокомолекулярного форполимерного диизоцианата пузырьков нет. Я работал просто на воздухе, ПХА специально не сушил, правда топливо отверждал под прессом.

Azot

втянувшийся

Azot>> В "Алтае" писали,что добавка НА (до 10%),улучшает полноту сгорания Al.
Serge77> Добавка - это в смысле замена 10% ПХА на НА?
Да.Была статья Гареева,что окислитель ПХА/НА-90/10 приводит к резкому снижению конденс. частиц,снижает хлор в пр.сгор. и облегчает воспламенение.Использовали 5% АСД-4.
В сети есть состав применяемого топлива,также содер.смешанный окислитель:ПХА-32, НА-6,3, нитрогуанидин-26,4, полиэтиленгликолевая связка-21,9, алюминий-12,7%.Прессование.Отверждение неск.суток/30град.Скорость 6 мм/с (3,4 МПа).
 3.6.163.6.16

Serge77

модератор

Azot>>> В "Алтае" писали,что добавка НА (до 10%),улучшает полноту сгорания Al.
Azot> Была статья Гареева,что окислитель ПХА/НА-90/10 приводит к резкому снижению конденс. частиц

А куда они девались, эти частицы?
И как из этого сделать вывод, что "улучшает полноту сгорания Al" ?

Azot

втянувшийся

Serge77> А куда они девались, эти частицы?
Serge77> И как из этого сделать вывод, что "улучшает полноту сгорания Al" ?
Суть в том,что этот окислитель создает высокоактивный хлористый нитрозил и в продуктах сгорания уменьшается агрегатирование оксида алюминия.Если нужны подробности,статья была в открытой печати.
Из моего опыта: замена половины ПХА на НА,приводит к снижению скорости в 1,5 раза и очень трудному воспламенению(эпоксидная связка).
 3.6.163.6.16

Serge77

модератор

Azot> Суть в том,что этот окислитель создает высокоактивный хлористый нитрозил и в продуктах сгорания уменьшается агрегатирование оксида алюминия.

Т.е. "приводит к резкому снижению конденс. частиц" следует понимать - уменьшается видимый дымный след? Да, для военных это важно.
1 99 100 101 102 103 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru