[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 86 87 88 89 90 456

Voldemar

опытный

ksm> сопло- вставка из графита залитая эпоксидкой, критика -5,5мм .


Дивергентный и конвергентный конус есть?Толщина заглушки,с отверстиями в корпусе или без?И если есть фото,пожалуйста.Полный вес двигателя?
   3.0.13.0.1

ksm

опытный

Voldemar> Дивергентный и конвергентный конус есть?Толщина заглушки,с отверстиями в корпусе или без?И если есть фото,пожалуйста.Полный вес двигателя?

Да дивергентная и конвергентная части есть.
Толщина заглушки и сопловой части по 2см( с запасом).
С каждого конца корпуса по 4 сквозных отверстия.
Полный вес в среднем 190 гр.
Фото на странице 70 и 68.
   7.07.0

Voldemar

опытный

ksm> Фото на странице 70 и 68.

Спасибо.
   3.0.13.0.1

RocKI

опытный

ksm> Корпус -стеклоткань ,стенка- 3мм.
Интересно, сколько слоев пошло на такую толщину?
Графит какой?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2011 в 11:14

ksm

опытный

RocKI> Интересно, сколько слоев пошло на такую толщину?
RocKI> Графит какой?

3мм это с запасом, количество слоев не считал, а вот длинна ленты стеклоткани( для обмотки теплотрасс) 2м.
Графит от троллейбусных токосъемников, держит отлично.
   4.04.0
RU Massaraksh #14.04.2011 20:52
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Наконец-то, выточили мне то, что нужно.
Теперь могу заняться многоразовыми двигателями.
Прикреплённые файлы:
Sz.jpg (скачать) [1136x852, 98 кБ]
 
 
   4.04.0
RU Full-scale #15.04.2011 05:51  @Massaraksh#14.04.2011 20:52
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Massaraksh> Наконец-то, выточили

На вид излишне массивно. Это сталь?
   4.04.0
RU Massaraksh #15.04.2011 05:54  @Full-scale#15.04.2011 05:51
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Full-scale>Это сталь?
Дюраль. Стальная будет вставка.
Full-scale>На вид излишне массивно.
Да оно и не на вид массивно - 550 грамм :), но пока я за экономией веса не гонюсь.
   4.04.0
UA Serge77 #15.04.2011 08:57  @Massaraksh#15.04.2011 05:54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Дюраль. Стальная будет вставка.

Что-то там не видно места для вставки. Можешь выложить чертёж сопла?
   3.6.163.6.16
RU Massaraksh #15.04.2011 16:24  @Serge77#15.04.2011 08:57
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Что-то там не видно места для вставки. Можешь выложить чертёж сопла?
С другой стороны.
Прикреплённые файлы:
SA400005a.jpg (скачать) [1136x852, 79 кБ]
 
 
   4.04.0
UA Serge77 #15.04.2011 17:04  @Massaraksh#15.04.2011 16:24
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вставка - это только тонкая шайба? А деталь слева - алюминий?

На какое это топливо?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Serge77>> Что-то там не видно места для вставки. Можешь выложить чертёж сопла?
Massaraksh> С другой стороны.
Странная форма сопла. Нет ступеньки-замка. Если конфузор алюминиевый - выгорит. Так у меня было на РДК-4-300

Ракетный двигатель РК-4-300

Несмотря на стандартность конструкции для серии РДК-4, он имеет некоторые новшества, о которых речь пойдет ниже. Схема мотора показана на Рис.1. Теплоизоляция простейшая, но достаточно эффективная. Выполняется намоткой тонкого ватмана. Длина трубы 385 мм, толщина стенки 2мм. Подгонку толщины намотки делаю непосредственно после накрутки на шашки путем отрезания излишков. Собственно сборка движка аналогична сборке двигателя РДК-4гр. Все компоненты перед сборкой показаны на фото. В качестве "разгонных" все те же шайбы из ВВС-1. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
   8.08.0

ksm

опытный

RocKI> Странная форма сопла. Нет ступеньки-замка. Если конфузор алюминиевый - выгорит.

Да и стальной не надолго, на топливах с добавками металла.
   7.07.0
RU Massaraksh #15.04.2011 21:13  @Serge77#15.04.2011 17:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77>Вставка - это только тонкая шайба? А деталь слева - алюминий?
Да. Да.
Serge77> На какое это топливо?
KNO3-58,Mg-17,Fe2O3-6,Epoxy-19.
RocKI> Странная форма сопла. Нет ступеньки-замка.
Он на болтах.
RocKI>Если конфузор алюминиевый - выгорит.
Покрывается эпоксидной смолой, уже работал.
   4.04.0
UA Serge77 #15.04.2011 23:03  @Massaraksh#15.04.2011 21:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Думаю, расплавится, где отмечено красным. Тут нужно делать утолщение, хотя и не уверен, поможет ли это в случае алюминия.
Прикреплённые файлы:
Sz1.jpg (скачать) [1136x852, 97 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
RU Massaraksh #15.04.2011 23:32  @Serge77#15.04.2011 23:03
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77>Тут нужно делать утолщение
Из чего? Как?
   4.04.0
UA Serge77 #16.04.2011 00:12  @Massaraksh#15.04.2011 23:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>>Тут нужно делать утолщение
Massaraksh> Из чего? Как?

Сейчас уже никак.
Нужно было оставить цилиндрическое утолщение по чёрному или лучше по синему контуру.
Прикреплённые файлы:
Sz2.jpg (скачать) [1136x852, 100 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 
RU Massaraksh #16.04.2011 00:53  @Serge77#16.04.2011 00:13
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Вот как нагревается тонкое стальное сопло в этом месте:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Испытание двигателя на сорбитовой карамели
А у тебя там критика насколько близко к срезу? У меня 16мм, может, и не расплавится?
Прикреплённые файлы:
Soplo_a.jpg (скачать) [1068x879, 67 кБ]
 
 
   4.04.0
RU Full-scale #16.04.2011 05:16  @Massaraksh#16.04.2011 00:53
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Massaraksh> может, и не расплавится?

Расплавится!
Если я правильно понял то стальная вставка это то что закрасил зеленым,а надо было сделать немного побольше то что закрашено красным. Ну и увеличить толщину алюминия в районе вставки.
Прикреплённые файлы:
Soplo_b.JPG (скачать) [534x440, 39 кБ]
 
 
   3.63.6
RU Massaraksh #16.04.2011 05:43  @Full-scale#16.04.2011 05:16
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Full-scale> Если я правильно понял то стальная вставка это то что закрасил зеленым
Не совсем так, это тоже дюраль, а стальная вставка это кольцо D=25мм, d=8мм, h=4мм, но твою идею я понял.
Ладно, в течение пары-тройки недель увидим.
   4.04.0

ksm

опытный

Итак- двигатель с малой тягой,для первого полета утвержден.
Видео в соотв.теме, заодно и протестил полученную с Гон-Конга камеру.
Прикреплённые файлы:
ИС вариант.jpg (скачать) [1092x714, 221 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Андрей Суворов #16.04.2011 15:24  @ksm#16.04.2011 13:03
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

ksm> Итак- двигатель с малой тягой,для первого полета утвержден.
ksm> Видео в соотв.теме, заодно и протестил полученную с Гон-Конга камеру.
Оффтопик - по-русски правильно писать "Гонконг", и никак иначе. Товарищи из Пекина, впрочем, считают, что писать надо "Сянган". И тоже без вариантов :D
Вот я и снова с вами...
   8.08.0
RU Massaraksh #16.04.2011 21:09
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SashaPro>Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24).
А тягу не замерял? Интересно было бы посмотреть.
   4.04.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaPro #16.04.2011 21:14  @Massaraksh#16.04.2011 21:09
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>>Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24).
Massaraksh> А тягу не замерял? Интересно было бы посмотреть.

Нет. Пока без всего. Далее будет стенд на датчике Холла. Многое уже для этого сделал, думаю в ближайшем месяце испытаю на стенде. Для этого уже почти закончил микроконтроллер:
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2000x1500, 205 кБ]
 
002.jpg (скачать) [2000x1500, 213 кБ]
 
 
   8.08.0
1 86 87 88 89 90 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru