[image]

Чертежи кораблей современности [4]

 
1 22 23 24 25 26 76
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
dmirg78> Про заложенного систершипа Трешникова впервые слышу. А есть-ли подробности?
dmirg78> Действительно похожи, хотя различия явно бросаются в глаза :)

Это не систершип. Строится на той же верфи в Рауме, где в 87-м построили для нас "Академик Федоров". Длина 134 м. Летом формирование корпуса закончат.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
sam7> Это не систершип. Строится на той же верфи в Рауме, где в 87-м построили для нас "Академик Федоров". Длина 134 м. Летом формирование корпуса закончат.

Что это разные корабли я понял, открыв и внимательно посмотрев рисунки. Но что-то близкое в них действительно есть. :)
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Еще одна картинка
Прикреплённые файлы:
2-Image-2.jpg (скачать) [1000x762, 68 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
RU flateric #22.04.2011 01:07  @flateric#22.04.2011 01:02
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный




   12.0.710.012.0.710.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2011 в 10:08
22.04.2011 01:20, Вованыч_1977: +1: за интересные чертежи, схемы и фото. Большинство вижу впервые.
RU shhturman #22.04.2011 11:31  @flateric#22.04.2011 01:07
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Уважаемые коллеги!
Настоящим докладываю ( ;) ), что в ЧВИА окончена работа сразу по трем разрабатывавшимся кораблям, которые появятся в продаже уже после 25 апреля:
1.Учебный корабль проекта 1886У (типа "Бородино") - видел отпечатанные листы общих видов (ЕМНИП, в 200-м масштабе) и деталировки. Достаточно интересный корабль с богатым насыщением оборудованием и вооружением.
2.Океанский спасатель министерства Морского флота СССР пр.1453 - корабль-красавец - общие виды в 200-м, деталировка от 50-го до 10-го масштаба.
3.Универсальное спасательное судно пр.527М БЕШТАУ - общие виды с обоих бортов, с носа, с кормы, по палубам в 100-ке, деталировка от 50-ка до 25-го. Всего- 18 листов формата А3...
   8.08.0
RU dmirg78 #22.04.2011 11:36  @shhturman#22.04.2011 11:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
shhturman> Настоящим докладываю

А кто авторы чертежей?
   3.6.133.6.13
RU shhturman #22.04.2011 11:52  @dmirg78#22.04.2011 11:36
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Настоящим докладываю
dmirg78> А кто авторы чертежей?
"Бородино" - ЕМНИП, С.Согонов
"Барс" - П.Павлов
"Бештау" - ваш покорный слуга :)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

dmirg78> А кто авторы чертежей?

Пр.527М чертил Shhturman, человек ответственный и знающий, поэтому комплекту по Бештау доверять вполне можно.
А вот Бородино и МБ рисовали Согонов и Павлов, эти личности известны своими "художествами" по предыдущим изуродованным проектам. Особого доверия к ним нет, надо проверять их творения по исходным чертежам, благо что они есть ни у только одного Гармашева... ;)
   3.6.163.6.16
RU dmirg78 #22.04.2011 12:32  @shhturman#22.04.2011 11:52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
shhturman> "Бештау" - ваш покорный слуга :)

Я Вашу "Находку" видел, очень впечатлило. Так что "Бештау" видимо тоже возьму. :)
   3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Хочу высказать слова благодарности в адрес форумчан и просто любителей флота, без помощи которых с фотографиями и схемами создание чертежей было бы невозможно - Сергею Кузнецову, Анатолию Одайнику, Щербине Александру, Денису Бекреневу, вам Валерий. Ну и куда без социальных сетей - сообществу "одноклассников", служивших на "Бештау" тоже + за размещенные фотографии... ;)
   8.08.0
RU flateric #22.04.2011 18:10  @shhturman#22.04.2011 13:23
+
-
edit
 

flateric

опытный

CG(X) - спасибо colombamike

   12.0.710.012.0.710.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2011 в 18:19
+
+1
-
edit
 

Job74

новичок
flateric> CG(X) - спасибо colombamike
Первый раз вижу ,чтобы вертолеты на подлодку садились.. :D
   6.06.0
+
-
edit
 
Job74> Первый раз вижу ,чтобы вертолеты на подлодку садились.. :D

:D это типа ЭСМИНЕЦ :)
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Job74>> вертолеты на подлодку садились.. :D
kotbayun> :D это типа ЭСМИНЕЦ :)

В каждой шутке есть доля правды :)
   3.6.163.6.16
RU Sergey Kuznetsov #23.04.2011 11:13  @villi#22.04.2011 11:54
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

dmirg78>> А кто авторы чертежей?
villi> МБ рисовали Павлов
Валерий, "ЯГУАР" чертился по материалам и при участии В.А. Стефановича. Я видел модель дома у Виталия Александровича. Есть надежда , что чертеж должен получиться правдивый. Исходя из предоставленного материала. :)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
pjnator> Валерий, "ЯГУАР" чертился по материалам и при участии В.А. Стефановича.

Это радует. Спасатели проектов 1452/1453 эстетически очень элегантны. :)
   3.6.163.6.16
RU shhturman #23.04.2011 12:41  @pjnator#23.04.2011 11:13
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> Валерий, "ЯГУАР" чертился по материалам и при участии В.А. Стефановича. Я видел модель дома у Виталия Александровича. Есть надежда , что чертеж должен получиться правдивый. Исходя из предоставленного материала. :)
Я видел часть предоставленного Стефановичем материала и то, как он был использован в разработке Павлова - это достойно уважения - проработка высококачественная, некоторые элементы на уровне не просто судомодельного чертежа, а рабочего чертежа на производстве.
   8.08.0
RU flateric #26.04.2011 02:15  @shhturman#23.04.2011 12:41
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Page not found - Rolls-Royce

But the page you requested has not been found. Please use your browser back button, to find the information you’re looking for. Broken links will be registered automatically and remedied. Thank you Innovation Annual Report 2013 Sign up to get the latest news delivered to your inbox Contact us © Rolls-Royce plc 2014 All rights reserved. // www.rolls-royce.com
 

OFFSHORE INDUSTRY - UT 790 CD - Инновационный проект для оффшора

UT 790 CD - Инновационный проект для оффшора В Осло, на конференции Norshipping 2009 компания Rolls-Royce представила совершенно новый проект судна UT 790 CD, разработанный специально для оффшорного сектора. Уникальный корпус судна позволяет «пронизывать» волны и продолжать работу на эксплуатационной скорости не зависимо от состояния моря, значительно снижен расход топлива и также улучшены условия проживания для экипажа. Новая технология практически исключает явление слеминга (удара днищевой части носовой оконечности корпуса о воду в процессе продольной качки судна при его движении на встречных волнах). // Дальше — www.offshore-industry.net
 







   10.0.648.20510.0.648.205
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Такой вопрос. На Бронарме давно выкладывали подшики журнала "Modelarstwo Okretowe". Среди них отдельно от журналов выкладывалась 1-я часть чертежей голландского фрегата "Witte De With". Никто случаем не качнул ее тогда? Если да, то можно-ли перевыложить ее на какой-либо файлообменник, очень надо... :(
   
RU flateric #27.04.2011 22:40  @vfrc2008#27.04.2011 21:44
+
-
edit
 

flateric

опытный

у Вас чертежи полностью? потому что все они были в приложении к 4 номеру
в третьем номере была только статья и цветная вкладка, всего три странички
   10.0.648.20510.0.648.205
UA vfrc2008 #28.04.2011 00:21  @flateric#27.04.2011 22:40
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

flateric> у Вас чертежи полностью?
Так в том и дело, что не полностью. Отсутствует первая часть. Вот ищу, может кто откликнется... :(
   
RU Вованыч_1977 #28.04.2011 00:32  @vfrc2008#28.04.2011 00:21
+
+1
-
edit
 
vfrc2008> Отсутствует первая часть. Вот ищу, может кто откликнется... :(

Залил сюда . Если вдруг не оно - дайте знать.
   8.08.0
RU shhturman #28.04.2011 11:44  @Вованыч_1977#28.04.2011 00:32
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Уважаемые коллеги!
Есть маленький вопросец, вернее, задачка с несколькими неизвестными. Есть несколько фото носового бульба одного кораблика, теорию которого пытаюсь восстановить.Если по корпусу все уже ясно, то вот по бульбе один большой вопрос...
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0909/09/eb05be78b317.jpg.html
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0909/dc/426e2c3eaa09.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0909/a0/992dece8578f.jpg.html
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2011 в 11:49
+
-
edit
 

DM1967

опытный

shhturman> Если по корпусу все уже ясно, то вот по бульбе один большой вопрос...

А контур носовой части в профиль (хотя бы без бульба) и варетлиния есть? К чему-то ж привязаться надо.
   7.07.0
1 22 23 24 25 26 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru