Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 61 62 63 64 65 130
RU Eagle_rost #22.03.2011 14:09
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

День моряка-подводника — праздник особый и для нашего города, где располагается Беломорская военно-морская база и значительная часть жителей — корабелы. Накануне праздника мы побывали на Яграх в одном из подразделений БВМБ — соединении строящихся и ремонтирующихся кораблей.
Соединение крупное — в его ведении около двух десятков лодок, а трудится здесь почти полторы тысячи человек. В разное время командирами соединения были такие легендарные люди, как Герои Советского Союза контр-адмиралы Лев Михайлович Жильцов и Вадим Леонидович Березовский. С 2008 года командиром является капитан I ранга Александр Журавлёв. В его отсутствие нас радушно встречает начальник штаба соединения капитан I ранга Алексей Потешкин.
Алексей Станиславович — потомственный военный. Его дедушка служил в морской авиации, отец и младший брат тоже были подводниками. Сам Потешкин в своё время командовал подводной лодкой «Барракуда», ходил в Северном Ледовитом океане, Средиземном, Карском морях.
— В функции соединения, — рассказывает Алексей Станиславович, — входит проведение испытаний строящихся на судоверфях Севмаша лодок («Дмитрий Донской», «Юрий Долгорукий»), а также лодок, прошедших плановый ремонт, испытание новых видов вооружения, военной техники — вот, к примеру, ракетного комплекса «Булава». Работы много, но работу свою мы любим. Личный состав считает за честь служить в таком подразделении.
В соединении строящихся и ремонтирующихся кораблей чтят и историю, которая ведёт свой отсчёт с 1953 года — здесь есть свой музей. Не забывают и ветеранов.
Военнослужащие соединения — активные участники спортивных соревнований «Лыжни России», городских спартакиад. Культурный аспект тоже не остаётся в стороне — на популярном фестивале флотской эстрады «Беломорские звёзды», который проводит НТЦ «Звёздочка», моряки-подводники неоднократно становились лауреатами. Скажу больше: соединение было одним из главных организаторов фестиваля на заре его появления.
Праздничные торжества в соединении сегодня начнутся с построения на плацу. Под звуки эстрадно-духового оркестра БВМБ поздравлять военнослужащих будут представители командования базы, Севмаша и «Звёздочки», мэрии города. Затем состоится торжественный марш по острову Ягры и, наконец, концерт в НТЦ «Звёздочка».
Руководство соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей сердечно поздравляет всех моряков, ветеранов, кораблестроителей предприятий судостроения и судоремонта, кующих мощь Военного-морского флота страны. «СР» присоединяется ко всем поздравлениям.


где они два десятка лодок насчитали не пойму, у меня получилось 14
или отстойные перед утилизацией добавили?
а какие счас на утилизацию в Северодвинске стоят?
 
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Исследовательская подводная лодка СС-533 проекта 1710 в Южной бухте Севастополя. Построена в 1987 году. Главный строитель В.И.Дементий. Ответственный сдатчик В.М.Ильин
Лодка предназначалась для натурных исследований и экспериментальных отработок в области гидродинамики и гидроакустики.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 18:37
UA Интересующийся87 #24.03.2011 23:09  @sam7#24.03.2011 23:07
+
-
edit
 
sam7> Исследовательская подводная лодка СС-533 проекта 1710 в Южной бухте Севастополя.

Думаю наш друг из Гамбурга порадуется :)
Красивая лодка
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU sam7 #25.03.2011 16:28  @Интересующийся87#24.03.2011 23:09
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Спасательная подводная лодка пр.940 "Ленок"
Построено две лодки, первая сдана в июне 1976 года, вторая - в сентябре 1979-го.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
С осени 1953 года на «Судомехе» приступают к строительству серии из 23 подводных лодок проекта А615 с единым двигателем, где дизель в подводном положении работал по замкнутому циклу по схеме ЕД-ХПИ. Серийные подлодки создавались с учетом результатов испытаний опытной подлодки проекта 615, построенной заводом в 1950-1953 годах. В отличие от подводных лодок проекта 611, спускавшихся на воду традиционным способом с наклонного стапеля в крытом эллинге, лодки проекта А615, после вывода на тележках из цеха объемных секций в почти готовом виде на набережную, спускались на воду с помощью двух плавучих кранов.
Прикреплённые файлы:
A615.jpg (скачать) [501 кБ]
 
 
 7.07.0

Gogs

аксакал
★★
sam7> Спасательная подводная лодка пр.940 "Ленок"
Спасибо за фото! Никогда таких не видел!
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Спасательная подводная лодка пр.940 "Ленок"
Gogs> Спасибо за фото! Никогда таких не видел!

"Ленок" в других ракурсах найти не проблема. А 617-й проект - редкость
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 19:00
+
+3
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
У англичан попались. "Раскладушки". Так вроде называли эти лодки.
За баян пардон.
Прикреплённые файлы:
675.jpg (скачать) [124 кБ]
 
 
 3.6.153.6.15

sam7

координатор
★★★★☆
D.8.> "Раскладушки". Так вроде называли эти лодки.

Они

Пуск ракеты и вид 675-й с кормы.
Прикреплённые файлы:
111.JPG (скачать) [131 кБ]
 
675.JPG (скачать) [80 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
D.8.> У англичан попались. "Раскладушки". Так вроде называли эти лодки.
D.8.> За баян пардон.

На первой фотографии К-172,буксировка после аварии ГЭУ(течь 1 контура обоих бортов) в июне 1989года.Вот почти то же самое,но в цвете и большем разрешении
 3.6.33.6.3
+
+5
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Первая отечественная АПЛ, построенная в 1937 году

Первая отечественная сверхмалая экспериментальная подлодка под обозначением АПЛ (водоизмещение 20,1 тонны; вооружение - две 450-мм торпеды в наружных решетчатых аппаратах). Эта аббревиатура чаще всего расшифровывается как «авиационная подводная лодка». Идея ее применения заключалась в переброске с одного морского театра на другой с помощью авиации, хотя на момент создания АПЛ такого самолета не существовало (хотя можно встретить расшифровку «автономная подводная лодка»).
Испытания, проводившиеся в 1936-1937 годах в Севастопольской бухте, выявили ряд серьезных конструктивных недостатков, работы по АПЛ пришлось свернуть, а заказ на постройку по скорректированному проекту пяти подобных лодок типа «Пигмей» аннулировать.

Длина наибольшая 16 м
Ширина наибольшая 2,65 (2,62?) м
Водоизмещение надводное 18,0 т
Предельная глубина погружения 30 м
Полная скорость подводного хода 6 уз.
Полная скорость надводного хода 5 уз.
Дальность плавания экономичным ходом:
подводная 15-20 миль
надводная 150 миль
Автономность 3 сут.
Вооружение:
450-мм ТА 2 шт. (бортовые; открытое хранение торпед)
7,62-мм пулемет 1 шт.
Экипаж 4 чел.

На снимке:
Первая отечественная сверхмалая подводная лодка АПЛ («авиационная подводная лодка»), построенная на заводе «Судомех», во время испытаний в Севастопольской бухте. 1936 год. Строитель В. Д. Кузнецов. Из фондов РГАВМФ
Прикреплённые файлы:
apl1.jpg (скачать) [443 кБ]
 
apl2.jpg (скачать) [456 кБ]
 
 
 7.07.0

Gogs

аксакал
★★
sam7
Если в Ваших замечательных книгах есть что-нибудь еще по всякой глубоководной тематике-был бы очень благодарен! :)
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
Gogs> что-нибудь еще по всякой глубоководной тематике

Несколько фото есть, посмотрю, если есть что-нибудь интересное и необщеизвестное - выложу. Попозже :)

А вот фильм на тему этой сверхмалой лодки
(так себе, если время есть - 40 мин. Есть кадры хроники кораблей времен войны и кораблей в бухте Севастополя в наше время)

Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2011 в 16:41

DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> А вот фильм на тему этой сверхмалой лодки
sam7> (так себе, если время есть - 40 мин. Есть кадры хроники кораблей времен войны и кораблей в бухте Севастополя в наше время)

Пигмей был здесь Только отечественные подводные лодки и экипажи - 2 #08.06.2008
Там и фото хорошее, в хорошем разрешении.
И ссылка там есть на видео про нее, но что то у меня она не открывается в данный момент.
 3.6.163.6.16

sam7

координатор
★★★★☆
D.8.> И ссылка там есть на видео про нее, но что то у меня она не открывается в данный момент.
У меня (здесь) открывается :)
Это и есть тот фильм. Насчет "Пигмея" - это большой вопрос. "Пигмей" - это улучшенная АПЛ. Их планировали строить, но по данным Адмиралтейских верфей не построили ни одну.
Так что в фильме, скорее всего, АПЛ.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
И такие лодочки были.
У кого то из за бугра утянул.
Не было никакой информации.
Но где то в Союзе :)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.163.6.16

C-191

втянувшийся

D.8.> И такие лодочки были.
D.8.> У кого то из за бугра утянул.
D.8.> Не было никакой информации.
D.8.> Но где то в Союзе :)
Хммм "родные места" : )) Первым корпусом С-191, вторым - Б-49. Латвия, Усть-Двинск, "родной" пирс С-191. Снято с кормы плавказармы. Года где-то 1980-1981 или 1986 (качество фото не позволяет рассмотреть детали) но точно помню, что за годы моей службы на С-191 (82-85) никаго катера на пирсе не было...
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> седня сфоткал её))
Curious> Ну дык и где фото? Или опять боисся? :D
Пока боюсь))
 

Gogs

аксакал
★★
Странно. На картинке она с винтом, а так слегка похоже на "Алросовский" водомет без насадки.
 7.07.0

Илия

аксакал

RST_37> Это случайная фота в альбоме?
RST_37> Надводные и подводные корабли - upgrade-88 - Photo.Qip.ru / id: fvas
RST_37>


Да. Это Б-871, кажись 1997 год фотографировал. Или 1996, сейчас не помню.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  4.04.0

Илия

аксакал

sam7> А вот фильм на тему этой сверхмалой лодки
sam7> (так себе, если время есть - 40 мин. Есть кадры хроники кораблей времен войны и кораблей в бухте Севастополя в наше время)
Чушь рассказывают. Никого она не топила и в боевых действиях не участвуют. А нашли ее еще в 80-х при строительстве правительственной дачи какой-то, когда прибрежное дно обследовали.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  4.04.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

diletant2010>> Это второй корпус проекта 677. На 636 нет ТПЛ.
dmirg78> Второй корпус вроде как находится в большей степени готовности: ПЛ Б-586 "Кронштадт" в цехе ФГУП "Адмиралтейские верфи", г.Санкт-Петербург, апрель-июнь 2006 г. (взято откуда-то с форума)
Это Санкт-Петербург. Я в 2009 году на ней был, именно так выглядела и именно с этими лесами, еще под ними пришлось пролазить.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  4.04.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Экипаж С-80. Или 1958 или 1959 год. Некоторых удалось узнать.http://fotki.yandex.ru/users/ruspodplav/view/354884/
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  4.04.0
UA Петрович-2 #21.04.2011 10:42
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

1986 г, всплытие в Арктике
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13

RU Илия #25.04.2011 23:28  @Петрович-2#21.04.2011 10:42
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Петрович-2> 1986 г, всплытие в Арктике
Командир - Лопато, старший на борту - Моцак.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  4.04.0
1 61 62 63 64 65 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru