[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 20 21 22 23 24 40
?? Anton_Malygin #06.11.2009 00:45  @Klistron#05.11.2009 21:44
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Klistron> :eek: Ни фига себе. А куда все предыдущие посты делись?

Вспоминайте впрочем не так было дельного написано.
закончили что нужно F ШИМа поднять.
   7.07.0

villi

аксакал

У кого-нибудь есть таблица характеристик (мощность, крут.мом., вольтаж и пр.) на Graupner SPEED серии 400 500 600?
   3.6.163.6.16

Atom44

опытный

Graupner

Flugmodelle Schiffsmodelle Fahrzeuge Zubehör RC-Bereich JUNIOR LINE … // Дальше — www.graupner.de
 


Данные по крутящему моменту редко указывают, а если указывают, то неверные. Немцы эту тему довольно часто обсуждают...
SPEED 400 7,2 V:
Technische Daten
Betriebsspannungsbereich 3,6...8,4 V
Blockierstromaufnahme 21 A
Ø 27,7 mm
Freie Wellenlänge 13,8 mm
Gehäuselänge 37,8 mm
Gewicht ca. 73 g
Höchster Wirkungsgrad 72 %
Leerlaufstromaufnahme 0,5 A
Stromaufnahme bei max. Wirkungsgrad 3,3 A
Zulässige Motorlaufrichtung R und L
Leerlaufdrehzahl 16400 U/min
Nennspannung 7,2 V
Wellendurchmesser 2,3 mm
   9.0.600.09.0.600.0
RU Грыб53 #14.04.2011 21:35  @MikleB#11.06.2009 12:12
+
-
edit
 

Грыб53

новичок
MikleB>>> Давайте сверим расчеты 6000л.с./483.5=0.0078 л.с.
GOLF_stream>> надо на два умножить :)
MikleB> Тогда понятно! некоторые предлагают, умножать на два (Сахновский), некоторые на 1.5 ("Морской моделизм"). Якобы трение в дейдвуде надо компенсировать... Поэтому смело можно не учитывать эти множители.
Множат мощность не из-за непропорциональных потерь на трение, а из-за падения КПД винтов при малых диаметрах. Там что-то связано с числом Рейнольдса. Точнее не помню (склероз - болезнь заразная).
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Из архива

ЭД ДМ (а они еще существуют?)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Из архива
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Из архива
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Из архива
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

villi

аксакал

Atom44> Данные по крутящему моменту редко указывают, а если указывают, то неверные. Немцы эту тему довольно часто обсуждают...

Получается, что мощность и момент производитель скрывает? :eek:
   3.6.163.6.16

USSRNAVY

аксакал
★★★
sam7> ЭД ДМ (а они еще существуют?)

"Нет, сынок, это фантастика." Но завалялись Му-50 и тульская переделка Дм-40.
Прикреплённые файлы:
 
   

Atom44

опытный

Такой как Граупнер или ему подобные (дешевые) -ДА, скрывают. Они "завлекают" покупателей очень часто завышенными данными, указывая пиковую мощность, частоту вращения холостого хода, наибольший коэффициент полезного действия.... Например по данным спид 400 имеет КПД -72%, да если этот мотор в реальности КПД 50% достигнет, то можно памятник разработчикам поставить.

Наиболее точные и полные технические характеристики можно получить у фирм, которые предлагают моторы для промышленного применения: MAXON MOTOR, Faulhaber.

У качественных производителей двигателей для моделистов можно тоже такую информацию получить: Plettenberg, Lehner, Kontronik
   9.0.600.09.0.600.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ЭД ДМ (а они еще существуют?)
USSRNAVY> "Нет, сынок, это фантастика." Но завалялись Му-50 и тульская переделка Дм-40.

Тогда какая же это фантастика - существуют.
ЗЫ
У меня тоже лежат Му-50 и ДМ40М. Ну, и парочка ДПМов
:p
ЗЗЫ
Сколько Вам лет, спрашивать не буду, подозреваю, моложе :)
   7.07.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
sam7>>> ЭД ДМ (а они еще существуют?)
USSRNAVY>> "Нет, сынок, это фантастика." Но завалялись Му-50 и тульская переделка Дм-40.
sam7> Сколько Вам лет, спрашивать не буду, подозреваю, моложе :)
52 скоро, но всё в игрушки играю. Так вопрос почти как из рекламы, оттуда и овет. :)
Если обиделись, то исправлюсь, нет, дедушка, это фантастика. :)
   

villi

аксакал

Atom44> У качественных производителей двигателей для моделистов можно тоже такую информацию получить: Plettenberg, Lehner, Kontronik

Где бы их еще найти на украинской территории ... :)
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
USSRNAVY> 52 скоро, но всё в игрушки играю. Так вопрос почти как из рекламы, оттуда и овет. :)
USSRNAVY> Если обиделись, то исправлюсь, нет, дедушка, это фантастика. :)
Нахал, я старше, но не так уж намного :D
Уверен, что без обид, это все шутки :beer:
ЗЫ
Дочка дедушкой еще не сделала :p
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2011 в 23:14

Atom44

опытный

Если что конкретное интересует, то могу узнать....Купить тоже помогу..., переслать тоже могу... :)

Может быть я далеко в дебри полез???? :)
   9.0.600.09.0.600.0

MikleB

втянувшийся

villi> У кого-нибудь есть таблица характеристик (мощность, крут.мом., вольтаж и пр.) на Graupner SPEED серии 400 500 600?

Данные на эти двигатели указаны, на сайте Граупнера. Для расчета всех необходимых характеристик электродвигателя необходимо знать всего три параметра, это ток ХХ, Обороты ХХ или Kv, и сопротивление обмотки. Еще данные на эти двигатели есть в таблице программы motocalk (есть такая у авиамоделистов). По поводу заявления, что эти данные не соответсвуют действительности, совершенно не так, очень даже соответсвуют, и мощность и КПД, Неоднократно проверено.
   3.6.163.6.16
RU stalker061 #15.04.2011 11:59
+
-
edit
 

stalker061

втянувшийся

извините, попробую задать и здесь свой вопрос.
до двигателей и шагов винта пока далеко :) , вопрос собственно такой, планируемая модель МАК "Астрахань" в 50 маштабе планируемая длина 124 см, оригинал имеет движетель водометный, поэтому размеров винта нету :) , но я планирую обычные винты, для этого в корпусе предусматриваются тунели, и сам вопрос, у меня планируются винты в ограждении, получаются: что бы не сильно отступать от копийности, диаметр ограждения 40 мм, значит винты 35-36 мм, не вдаваясь пока в дебри, просто хватит ли, теоретически, винтов такого диаметра на модель 124 см? или же пока не поздно расчитывать на винты большего диаметра? так как начинаю корпус, и нужно определится с размерами тунелей то хотелось бы узнать мнение практиков.
ну и побочный вопрос: как это выглядит с точки копийных и ходовых правил, можно ли вместо водометов устанавливать другие движетели? и как с точки зрения практиков, будет ли это эфективным, не хотелось бы в конце получить скорость черепахи :) или вообще недвижимую модель :) .
вот примерный рисунок как планируется :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

MikleB

втянувшийся

Atom44> Данные по крутящему моменту редко указывают, а если указывают, то неверные. Немцы эту тему довольно часто обсуждают...
Atom44> SPEED 400 7,2 V:

Atom44> Betriebsspannungsbereich 3,6...8,4 V
Atom44> Blockierstromaufnahme 21 A

Atom44> Höchster Wirkungsgrad 72 %
Atom44> Leerlaufstromaufnahme 0,5 A
Atom44> Stromaufnahme bei max. Wirkungsgrad 3,3 A

Atom44> Leerlaufdrehzahl 16400 U/min
Atom44> Nennspannung 7,2 V


Какую информацию можно получить из этих данных? Ток ХХ=0,5А Пусковой ток при 7.2 вольта=21А отсюда 7,2/21=0,34 Ом это сопротивление обмотки. Далее Kv=Nxx/(U-r*Ixx)=16400/(7.2-0.34*.05)=2332
Далее МАКС КПД=(1-корень(Ixx*R/U))2*100=71.6% что вполне соответствует заявленным данным.
Вращающий момент на валу на режиме МАКС КПД при токе 3.3А равен 11,47 мНм при 14174 об/м Мощность на валу 16,5 Ватт.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 15.04.2011 в 12:32
RU MikleB #15.04.2011 12:20  @stalker061#15.04.2011 11:59
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

stalker061> извините, попробую задать и здесь свой вопрос.
stalker061> до двигателей и шагов винта пока далеко :) , вопрос собственно такой, планируемая модель МАК "Астрахань" в 50 маштабе планируемая длина 124 см, оригинал имеет движетель водометный, поэтому размеров винта нету
Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, надо знать дополнительные параметры, расчетную скорость Вашей модели, Сопротивление корпуса на расчетной скорости (измерить!) (или необходимый упор винтов).
Если таких данных нет, то наилучший путь, это по подобию отталкиваясь от мощности прототипа, или если кто-то строил подобную модель.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 15.04.2011 в 12:33
RU stalker061 #15.04.2011 12:42  @MikleB#15.04.2011 12:20
+
-
edit
 

stalker061

втянувшийся

MikleB> Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, надо знать дополнительные параметры, расчетную скорость Вашей модели, Сопротивление корпуса на расчетной скорости (измерить!) (или необходимый упор винтов).
MikleB> Если таких данных нет, то наилучший путь, это по подобию отталкиваясь от мощности прототипа, или если кто-то строил подобную модель.
расчетной скоростью и т.д пока не задовался, да и не планировал, что бы скорость была маштабная, просто что бы нормально для модели такого размера была, а не ползла как улитка. я и спрашиваю кто практически сталкивался, примерно, на модели длиной 120 см какой примерно диаметром ставится винт, если примерно 35-40, то нормально, а если больше то просто мне нужно будет заранее тунель делать больше в диаметре, расчеты двигателей, шагов, кол-во лопстей это все будет позже, пока только размер примерный винта, что бы модель двигалась нормально, а не ползла.
   8.08.0
RU MikleB #15.04.2011 12:46  @Грыб53#14.04.2011 21:35
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Грыб53> Множат мощность не из-за непропорциональных потерь на трение, а из-за падения КПД винтов при малых диаметрах. Там что-то связано с числом Рейнольдса. Точнее не помню (склероз - болезнь заразная).

А можно уточнить информацию о снижении КПД из-за малых размеров (источник) очень важно! Про Рейнольдса, тут как раз все наоборот, на малых винтах число Рейнольдса соответствует режиму ламинарного обтекания (я считал до 40000), на больших винтах режим турбулентный близкий к кавитации 1 стадии Re>400000.
   3.6.163.6.16
RU MikleB #15.04.2011 12:51  @stalker061#15.04.2011 12:42
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

stalker061> расчетной скоростью и т.д пока не задовался, да и не планировал, что бы скорость была маштабная, просто что бы нормально для модели такого размера была, а не ползла как улитка.
А нормально, это сколько?
   3.6.163.6.16
RU stalker061 #15.04.2011 13:02  @MikleB#15.04.2011 12:51
+
-
edit
 

stalker061

втянувшийся

MikleB> А нормально, это сколько?
ну не знаю, что то у меня объяснить не выходит :) ну не моделист я и не корабел :) , ну я считаю что модель 120 см, достаточно крупная, не надо ей скорость модели торпедного катера в таком же маштабе, что бы она глисировала, но и не надо что бы она ползла как броненосец, ну пусть будет средняя скорость с которой ходят копии на соревнованиях. примерно так.
   8.08.0
RU GOLF_stream #15.04.2011 13:12  @stalker061#15.04.2011 13:02
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
чтобы модель среднего размера ходила со средней скоростью ей нужны средние моторы со средними винтами. Как-то так.
   4.04.0
1 20 21 22 23 24 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru