[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 21 22 23 24 25 40
RU stalker061 #15.04.2011 13:27  @GOLF_stream#15.04.2011 13:12
+
-
edit
 

stalker061

втянувшийся

GOLF_stream> чтобы модель среднего размера ходила со средней скоростью ей нужны средние моторы со средними винтами. Как-то так.
спасибо за исчерпывающий ответ :) :) :) , не ну правда исходя из вашей практики, хватит ли винтов такого диаметра, что бы двигать модель с приемлимой для ее размеров скоростью, я вообще в этом пока не разбираюсь, обидно будет сделать корпус а он с места не двинется, были бы винты без ограждения то легче, можно поставить больше-меньше, а так ограничено все ограждением, а под него и весь корпус делается, и уже потом не переделать. просто из вашей практики (не теории) какой бы диаметр винта вы бы поставили на модель такого размера.
   8.08.0
RU GOLF_stream #15.04.2011 13:46  @stalker061#15.04.2011 11:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
А Правила у нас забавные. Последнюю редакцию (если она есть) не читал, но в Правилах 1993 года был такой пункт: "Двигатель модель должен соответствовать двигателю прототипа." Т.е. написано было именно "двигатель", хотя по смыслу должно быть "движитель". Т.о. почти любая модель не соответствовала правилам, кроме моделей электроходов. Ведь если на прототипе стоит дизель или турбина, то и на модели должен стоять дизель или турбина.
Если в новой редакции это изменили, хорошо.
Но всё равно на модели с водомётом должен быть водомёт.

Вот ещё почитай
Расчёт винтов и двигателей модели-копии
   4.04.0
RU stalker061 #15.04.2011 14:00  @GOLF_stream#15.04.2011 13:46
+
-
edit
 

stalker061

втянувшийся

GOLF_stream> Если в новой редакции это изменили, хорошо.
GOLF_stream> Но всё равно на модели с водомётом должен быть водомёт.
GOLF_stream> Вот ещё почитай
GOLF_stream> Расчёт винтов и двигателей модели-копии