[image]

Подводные лодки проекта 971, 971и и 971м

и их экипажи
 
1 11 12 13 14 15 81
пытливый808>> на подводных лодках -хвост
К-157> Может давайте теперь называть кормовые горизонтальные рули- элеронами? :)
К-157> у всех кораблей и лодок корма!
Какая разница хвост-корма- лишь бы матчасть была исправна и боеготова,а корабль в 1-й линии, и личный состав был отработан и сплаван (ну и -спит).
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #29.01.2011 18:44  @Acustic#29.01.2011 16:48
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Acustic> Так флаг Дойч... лодка точно голландская?

S801 Zeeleuw на дне Города в Киле, 2009 год.
   8.0.552.2378.0.552.237
RU Acustic #30.01.2011 12:32  @Deep Blue Sea#29.01.2011 18:44
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

Acustic>> Так флаг Дойч... лодка точно голландская?
D.B.S.> S801 Zeeleuw на дне Города в Киле, 2009 год.

вопросов нет :)
   3.6.133.6.13

Acustic

втянувшийся

Веприк та еще в строю? Или рядом с Леопардом пристроился?
   3.6.133.6.13
UA пытливый808 #18.03.2011 14:25
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Мужики кто нибудь может достать фото Кашалота?
   10.0.648.13410.0.648.134
UA пытливый808 #18.03.2011 14:26  @Acustic#01.02.2011 11:56
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Acustic> Веприк та еще в строю? Или рядом с Леопардом пристроился?

Не ходовой вроде, или ходит но с проблемками ;)
   10.0.648.13410.0.648.134
RU Eagle_rost #18.03.2011 14:52
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
вот еще
Прикреплённые файлы:
 
   
UA пытливый808 #18.03.2011 14:57  @Eagle_rost#18.03.2011 14:52
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Eagle_rost> вот еще

Гвардейская Самара
   10.0.648.13410.0.648.134
RU SkyGuard73 #08.04.2011 21:23
+
+1
-
edit
 
CZ m.rainbow #08.04.2011 22:59  @SkyGuard73#08.04.2011 21:23
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

SkyGuard73> Атомная подводная лодка "Волк" - YouTube
SkyGuard73> А что за лодка, Волк или Тигр?

Привет друзья
Фильм я внимательно изучил. Я не знаю, почему экипаж подводной лодки "Тигр" ввести на борту подводной лодки "Волк".
Может быть дружественным визитом.?
Ну, меня интересовала другая подводная лодка, которая на пирсе вместе с подводной лодки Волк.
Обратите внимание на подводною лодку получает повреждения передней части. Где охранников торпедных торпед и ракет. Вреда, если я не ошибаюсь, там часто подписаны во время холодной войны. И кто имеет и другие объяснения?
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 08.04.2011 в 23:06
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

m.rainbow> Обратите внимание на подводною лодку получает повреждения передней части. И кто имеет и другие объяснения?
Снег. :)
   10.0.648.20410.0.648.204
UA пытливый808 #08.04.2011 23:31  @Scar#08.04.2011 23:30
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

m.rainbow>> Обратите внимание на подводною лодку получает повреждения передней части. И кто имеет и другие объяснения?
Scar> Снег. :)

:D:D:D:D:D:D:D
   10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
m.rainbow> Фильм я внимательно изучил. Я не знаю, почему экипаж подводной лодки "Тигр" ввести на борту подводной лодки "Волк".
m.rainbow> Может быть дружественным визитом.?
Просто экипажей больше,чем ходовых лодок.
В мою бытность в 13 дивизии на 7 кораблей было 13 экипажей.Поэтому в моря ходили часто не на своем корабле.
   3.5.183.5.18
CZ m.rainbow #08.04.2011 23:47  @Пытливый808#08.04.2011 23:31
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> Обратите внимание на подводною лодку получает повреждения передней части. И кто имеет и другие объяснения?
Scar>> Снег. :)
пытливый808> :D:D:D:D:D:D:D

Привет
Я высоко ценю Вас как опытного подводника, но я думаю, что это не снег. контуры корпуса подводной лодки нет признаков того, что это снег. Мне кажется, что выглядит как помят багажник.Но я могу ошибаться
С уважением,
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

У меня нет опыта со снегом на подводных лодках. Поэтому, я полагаюсь на ваш опыт. Я просто взял асимметрии корпуса ПЛ. Ничего больше.
Как написать коллег, когда снег и снег
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 00:20
+
+7
-
edit
 

Scar

хамло

m.rainbow> Я высоко ценю Вас как опытного подводника, но я думаю, что это не снег. контуры корпуса подводной лодки нет признаков того, что это снег.
Specially for you, I sent this shot to the our best photo laboratory 'KROVAVAYA GEBNYA' - where it was inverted and adjusted with the newest russian visual processing software, codenamed 'FOTOJABA'. Based on this new data, the experts of GEBNYA made their conclusion that it's just a snow on the nose cone, for sure.

Ну как - не очень толсто? Не? :)
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 00:36
09.04.2011 01:48, Вованыч_1977: +1: за юмор :F
09.04.2011 20:15, dmirg78: +1: photo laboratory 'KROVAVAYA GEBNYA', codenamed 'FOTOJABA'.
Рыдал пацсталом... :uhaha:

+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Я высоко ценю Вас как опытного подводника, но я думаю, что это не снег. контуры корпуса подводной лодки нет признаков того, что это снег.
Scar> Specially for you, I sent this shot to the our best photo laboratory 'KROVAVAYA GEBNYA' - where it was inverted and adjusted with the newest russian visual processing software, codenamed 'FOTOJABA'. Based on this new data, the experts of GEBNYA made their conclusion that it's just a snow on the nose cone, for sure.
Scar> Ну как - не очень толсто? Не? :)

Thank you for photos
The video appeared to me as a damage trupu.Tak I asked for security to see that forume.Je experienced sailors and the people who work on submarines are now clear. I was wrong. I'd rather ask for an explanation of test. The hole in the fuselage submarines, this is the first or second option pr.971 submarines. because I did not notice the hull number, I did not find the name of the submarine.
Thank you again for the explanation
Sincerely,
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #09.04.2011 01:42  @m.rainbow#09.04.2011 01:03
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Подводные лодки pr.971
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU Вованыч_1977 #09.04.2011 01:47  @Scar#09.04.2011 00:23
+
-
edit
 
Scar> this shot to the our best photo laboratory 'KROVAVAYA GEBNYA'

пацталом (с) :D
   8.08.0
CZ m.rainbow #09.04.2011 01:49  @m.rainbow#09.04.2011 01:42
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Подводные лодки pr.971
Прикреплённые файлы:
971.jpg (скачать) [149 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 02:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
m.rainbow> Подводные лодки pr.971

эх, а нет у кого фото где "плак Кузбасс" крупнее?
там Пинега на заднем плане такая вся красивая.
   3.6.163.6.16
RU diletant2010 #10.04.2011 18:23
+
+4
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Наткнулся в сети: "Государственные испытания опытного образца комплекса КСУ-600Н-4 на АПЛ «Гепард» в июне 2001 г.
1 - отстрел передней крышки с обтекателем;
2 - выпуск плота ПСНЛ-20М механизмом «ПАД-ОМВ»;
3 - плот в рабочем положении у борта АПЛ."
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #10.04.2011 18:26  @diletant2010#10.04.2011 18:23
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
рис3
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU diletant2010 #11.04.2011 20:07  @diletant2010#10.04.2011 18:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В дополнение:
"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДВОДНИКОВ
Спасательные надувные плоты (ПСН) в качестве коллективного спасательного средства применяются на флотах всего мира и считаются наиболее надежным спасательным корабельным средством благодаря скорости автоматического срабатывания, неуязвимости от ударов о борт корабля и другим положительным качествам.
Однако существовавшие десятилетия способы хранения, спуска на воду и задействования системы газонаполнения надувных камер плота требовали от личного состава аварийной подводной лодки выполнения ручных операций. В стрессовых ситуациях не исключались ошибочные действия экипажа, что подтвердилось при гибели 7 апреля 1989 года в Норвежском море одной из лучших советских атомных подводных лодок "Комсомолец", несмотря на личное мужество и стойкость моряков.
Основанием для совершенствования спасательных средств явилось совместное решение Главного управления судостроительной промышленности и Военно-Морского Флота в сентябре 1989 года, в соответствии с которым ЦКБ "Лазурит" и КБ "Связьморпроект" необходимо было решить задачу создания комплекса спасательного универсального КСУ-600Н для хранения и дистанционного автоматического выпуска спасательных плотов ПСНЛ-20.
Для выпуска спасательного плота разработчиками первоначально был проработан вариант силового привода на основе воздушного баллона, наполняющего газовой смесью оболочку механизма выпуска (ОМВ) из прорезиненной ткани, в процессе надува которой плот выталкивается из контейнера.
Учитывая положительный опыт работы с высокоэнергетическими источниками энергии на кафедре "Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов", доцент Молчанов И.Н. в 1990 году высказал предложение Главному конструктору КБ "Связьморпроект" Семенову О. Т. заменить разработанную в эскизно-техническом проекте газовую систему надува ОМВ на систему с использованием низкотемпературного порохового аккумулятора давления (ПАД).
При поддержке представителей 40-го Государственного НИИ Министерства обороны РФ Илюхина В.Н. и Власова Е.Н., по согласованию с заместителем директора Люберецкого НПО "Союз" Бритарёвым В.В. возможности разработки низкотемпературного аккумулятора давления, это предложение было одобрено заказывающим Главным управлением кораблестроения ВМФ и лично поддержано первым зам.главкома ВМФ адмиралом флота И.М. Капитанцем.
С этого момента БГТУ "Военмех" (ЛМИ им.Д.Ф.Устинова) стал соисполнителем работ по созданию КСУ-600Н. На всех этапах экспериментально-теоретических работ от ЛМИ им. Д. Ф.Устинова принимали участие специалисты кафедры"Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов": старшие научные сотрудники Жеребин А.И. (ответственный исполнитель), Шишков С.Н., Коркин С.Н. и ведущий инженер Козлов Г.Н.
В процессе разработки специалистами кафедры обоснована газодинамическая схема устройства для выпуска модернизированного плота ПСНЛ-20М комплекса КСУ-600Н-4, выданы необходимые исходные данные по массо-габаритным характеристикам источника энергии аккумулятора давления для его разработки НПО "Союз" (ныне ФГУП ФЦДТ "Союз").
Экспериментальная отработка механизма выпуска плота, построенного на основе низкотемпературного ПАД на твердом топливе, подтвердила разработанные специалистами университета проектные параметры системы "ОМВ-ПАД".
Руководитель составной части ОКР "Контейнер" Молчанов И.Н. как полномочный представитель БГТУ "Военмех" им. Д.Ф.Устинова принял непосредственное участие в предварительных и государственных испытаниях опытного образца комплекса КСУ-600Н-4, успешно завершенных в 2001 году на атомной подводной лодке "Гепард".
Генеральный конструктор - начальник бюро "СПМБМ "Малахит" Пялов В.Н. в газете "Санкт-Петербургские ведомости" (9 октября 2001 г.) дал высокую оценку средствам спасения экипажа в случае аварии подводной лодки: "...В процессе строительства ПЛ "Гепард", памятуя о тех трудностях, которые пережил экипаж "Комсомольца" при спуске спасательных плотов, мы предлагали оснастить лодку принципиально новыми приборами. Встречали возражения на научно-технических советах. Год назад возражения отпали. Теперь члену экипажа достаточно нажать на кнопку, пороховой заряд срежет крышку и выбросит на воду спасательный плот, который раскроется автоматически. Таких приборов на "Гепарде" четыре. Я уверен, что экипажу никогда не придется ими воспользоваться. Однако известно, что береженого бог бережет."
АПЛ "Гепард" (разработчик ФГУП СПМБМ "Малахит") стала первой подводной лодкой ВМФ России, оснащенной уникальной системой спасательных плотов для эвакуации личного состава в случае аварии.
Знаменательно, что накануне 100-летия подводного Флота России совместным решением Военно-Морского Флота и Управления судостроительной промышленности Федерального Агентства по промышленности от 23 августа 2005 года № 743/4/1046 "О порядке размещения на подводных лодках 3-го и 4-го поколений комплекса спасательного универсального (КСУ-600Н-4) для хранения и дистанционного выпуска плотов спасательных надувных" комплекс КСУ-600Н-4 устанавливается на подводные лодки 3-го поколения в период их строительства, модернизации, заводского ремонта, на подводные лодки 4-го поколения - в период их строительства.
В создании уникального высокоэффективного автоматизированного спасательного комплекса приняли участие ЦКБ "Лазурит" (Головной исполнитель), ФГУП СПМБМ "Малахит", КБ "Связьморпроект", затем с IV кв. 1991 г. - ЗАО "НПК "Радиосвязь", 40 Государственный НИИ Министерства обороны РФ, БГТУ "Военмех" им.Д.Ф.Устинова, ФГУП ФЦДТ "Союз", ФГУП "НПП "Краснознаменец", ФГУП "СПО "Арктика", ФГУП "Севмашпредприятие", ОАО "НПО НИИРП" и др."
С уважением
   
1 11 12 13 14 15 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru