Круизные лайнеры

 
1 2 3 4 5 6 7 125

odessit

новичок

matelot>> Бывший красавец Александр Пушкин и Шота Руставели
sam7> Былая слава.. но не мы их строили...
sam7> Но, парадокс, а вот в этом (и его систершипе) часть труда российских судостроителей есть :)

А какая ? винты ? :)
 6.06.0

sam7

координатор
★★★★★

odessit> А какая ? винты ? :)

Не только. Корпусные работы - изготовление секций и сборка в доке (часть, конечно).
 7.07.0

arnold

втянувшийся

odessit>> А какая ? винты ? :)
sam7> Не только. Корпусные работы - изготовление секций и сборка в доке (часть, конечно).

осталось добавить что работы выполнял Выборгский судостроительный завод
 

sam7

координатор
★★★★★

odessit>>> А какая ? винты ? :)
sam7>> Не только. Корпусные работы - изготовление секций и сборка в доке (часть, конечно).
arnold> осталось добавить что работы выполнял Выборгский судостроительный завод

Сборку в доке?
Нет, не он. Но это неважно, главное есть немаленькая доля России в создании этих круизеров.
У себя для себя очень нескоро такое сможем сделать. If ever...
 7.07.0

IBeRUS

аксакал
★★
sam7> У себя для себя очень нескоро такое сможем сделать. If ever...

А вот с этим я согласен! Некому на таких красавцах "ездить" будет - к тому времени,все "тузы" с яхтами(не меньшего размера!) будут,а народ ЖКХ в могилу сведет,а кто не сгинет,на "тузовых" яхтах в прислуге будут!Особенно с тем образованием,которое нашим детям сейчас втюхать хотят.Так что,увы,не до круизеров!
Прошу учесть,что это не паникерское настроение,а всего лишь анализ произошедших событий начала года.Что бы не быть голословным,отопление(в квартирах Новороссийска),вместо обещанных 15%,выросло ровно в 2 раза и составило 1300 р. за январь!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  8.08.0

arnold

втянувшийся

sam7> Сборку в доке?
sam7> Нет, не он. Но это неважно, главное есть немаленькая доля России в создании этих круизеров.
sam7> У себя для себя очень нескоро такое сможем сделать. If ever...

ВСЗ собрал несколько корпусных секций, которые потом отправили морем на палубе судна для перевозки тяжеловесных грузов в Турку, он этом было написано на самом сайте завода
 

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Сборку в доке?
sam7>> Нет, не он. Но это неважно, главное есть немаленькая доля России в создании этих круизеров.
arnold> ВСЗ собрал несколько корпусных секций, которые потом отправили морем на палубе судна для перевозки тяжеловесных грузов в Турку, он этом было написано на самом сайте завода
Я разве что-нибудь против этого сказал?
ВСЗ не участвовал в стапельных работах, другие это делали.
Повторюсь, неважно, какие компании участвовали в строительстве, важно, что наши судостроители принимали участие в строительстве крупнейших лайнеров в мире.
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★

The Allure of the Seas is 361 m in length, with a maximum breadth of 66 m and height from sea level of 72 m. The gross tonnage of the ship is 225,000, while its maximum capacity is 6,360 passengers and 2,100 crew. The total power output of the ship's engines is 97,000 kW, giving a cruise speed of 22 knots.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 13:14

sam7

координатор
★★★★★

Capt(N)> см. п.16 Правила Форумов Авиабазы
Я подумал, что это было не "обширное".
Исправил.
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★

Знаменитая круизная компания Princess Cruises сделала презентацию великолепного лайнера Royal Princess, который спустятна воду весной 2013 года.

Величественный круизный лайнер Royal Princess предназначен для путешествий в самые экзотические страны мира и рассчитан на 3600 пассажиров.

Огромнейшая верхняя палуба с бассейнами и пальмами похожа на экзотический тропический Остров, а большой проекционный экран не даст скучать в теплую южную ночь и позволит весело провести время просматривая фильмы и концерты в HD-качестве.
Все внешние каюты лайнера будут иметь балконы с великолепным видом на море, а это примерно 80 % от всех кают корабля.

На борту лайнера Royal Princess можно найти все – от шикарных ресторанов до оздоровительных центров и даже бутики с разнообразными товарами. Настоящий Лас-Вегас на воде. Примечателно, что цены на билеты для путешествия на корабле Royal Princess по заверению компании будут в основном «Стандарт»-класса.
Постройкой лайнера Royal Princess (141000 GT) занимается судостроительная компания Fincantieri на верфи в Монфальконе, Италия.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★

sam7> Royal Princess
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #09.04.2011 21:30  @sam7#21.03.2011 12:10
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Meyer-Werft в Папенбурге получила заказ на 9 круизников от Royal Carribean Cruise Lines - т.н. "Project Sunshine"



Royal Caribbean code-names next ship class 'Project Sunshine' - Travel Weekly


Royal Caribbean Cruises Ltd. signed a letter of intent with German shipyard Meyer Werft to build the first of a new generation of ships for its Royal Caribbean International brand, with a scheduled delivery in 2014.

// www.travelweekly.com
 


Интересно, что речь, в даном случае, снова идет о самом крупном из когда-либо построенных в Германии судов: 158 000 BRZ.

До этого рекорд держала тоже майеровская Disney Dream (130 000 BRZ), а до нее "моя" Celebrity Solstice и систершипы (122 000 BRZ)

Вот тут ихняя страничка. Для интересующихся очень хорошо построена.


Meyerwerft Website


Meyer Werft Papenburg

// www.meyerwerft.com
 


Есть у них еще один интересный не-круизный заказ, озвучу я его обязательно, но когда увижу первые сообщения об этом в прессе.
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20410.0.648.204
RU sam7 #09.04.2011 21:38  @Deep Blue Sea#09.04.2011 21:30
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

D.B.S.> Meyer-Werft в Папенбурге получила заказ на 9 круизников от Royal Carribean Cruise Lines - т.н. "Project Sunshine"
Когда прочитал пост - аж подпрыгнул. Почитал линки - пришел в себя :)
Такие суда по 9 штук не заказывают. Заказано одно судно, второе в опции (даже не заказано, пока LOI).
Нельзя так пугать :D
ЗЫ
Ответственного за новострой в Royal Caribbean Cruises знаю давно лично, отличный мужик :)
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #09.04.2011 21:46  @sam7#09.04.2011 21:38
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Нельзя так пугать :D

А че так? Если бы это был единовременный заказ, то всего-то каких-то 6,3 лярда баксов. Всего-лишь половинка от CVN. :D

Извиняюсь. Читал по диагонали. Не моя тематика.
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20410.0.648.204
RU sam7 #09.04.2011 21:48  @Deep Blue Sea#09.04.2011 21:46
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

D.B.S.> Извиняюсь. Читал по диагонали. Не моя тематика.

Но с другими-то считаться надо, кто-то близко к сердцу принимает, если оно еще и не молодое - проблемы быть могут :)
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #09.04.2011 21:54  @sam7#09.04.2011 21:48
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Но с другими-то считаться надо, кто-то близко к сердцу принимает, если оно еще и не молодое - проблемы быть могут :)

Не, мне сегодня обязательно нужно выпить еще кофе. Я даже не знаю где я вычитал 9 единиц. Всего две на 1,4 лярда евро. Мда.
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20410.0.648.204
RU sam7 #09.04.2011 21:59  @Deep Blue Sea#09.04.2011 21:54
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

D.B.S.> Не, мне сегодня обязательно нужно выпить еще кофе. Я даже не знаю где я вычитал 9 единиц. Всего две на 1,4 лярда евро. Мда.
Я не знаю, как там у вас в Германии, а у нас в России посоветовали бы вместо кофе... ну, скажем, Grand Cru Saint-Emilion 2005 года :)
ЗЫ
LOI, конечно, вещь хорошая, превратилось бы это в заказ...
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #09.04.2011 22:03  @sam7#09.04.2011 21:59
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Я не знаю, как там у вас в Германии, а у нас в России посоветовали бы вместо кофе... ну, скажем, Grand Cru Saint-Emilion 2005 года :)

Угу, бутылочка за 200 евро. В самый раз по карману для студента. :)

sam7> LOI, конечно, вещь хорошая, превратилось бы это в заказ...

Не вижу причин для непревращения. Учитывая послужной список и репутацию верфи. Это одна из четырех немецких крупный верфей, которая не находится на грани банкротства и даже не движется туда.
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20410.0.648.204
RU sam7 #09.04.2011 22:08  @Deep Blue Sea#09.04.2011 22:03
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Я не знаю, как там у вас в Германии, а у нас в России посоветовали бы вместо кофе... ну, скажем, Grand Cru Saint-Emilion 2005 года :)
D.B.S.> Угу, бутылочка за 200 евро. В самый раз по карману для студента. :)
Я же шато не назвал. В Финляндии по 20 евро затарился. Лучше золото 375 пробы, чем просто медь (ну, в каких-то случаях :) )
sam7>> LOI, конечно, вещь хорошая, превратилось бы это в заказ...
D.B.S.> Не вижу причин для непревращения. Учитывая послужной список и репутацию верфи. Это одна из четырех немецких крупный верфей, которая не находится на грани банкротства и даже не движется туда.
Все достаточно сложно, недаром они в сообщении об STX говорят, они были основными строителями для них.
Поживем-увидим.
 7.07.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ребята, развейте моё нприятие названия темы. Меня всегда коробило от такого словосочетания. В переводе на русский эти слова звучат так, путешествие и пассажирская линия. Да и по английски так же звучит. Разве можно путешествовать строго по линии, никакого удовольствия.
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

USSRNAVY> Ребята, развейте моё нприятие названия темы. Меня всегда коробило от такого словосочетания. В переводе на русский эти слова звучат так, путешествие и пассажирская линия. Да и по английски так же звучит. Разве можно путешествовать строго по линии, никакого удовольствия.
По-английски, не совсем так. Сейчас они называют cruise ships, в этом случае все нормально? ;)
В русском же - это пережиток старых времен - лайнер - значит большой, советские люди английского не знали :)

Будем снисходительны :)
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #09.04.2011 22:14  @USSRNAVY#09.04.2011 22:08
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
USSRNAVY> Ребята, развейте моё нприятие названия темы. Меня всегда коробило от такого словосочетания. В переводе на русский эти слова звучат так, путешествие и пассажирская линия. Да и по английски так же звучит. Разве можно путешествовать строго по линии, никакого удовольствия.

Но именно так это и делается. Путешествие по определенному маршруту, желательно ночью. Днем заходы в порты, выпуск груза на прогулку и т.д. На борту кучи спортзалов, бассейнов, магазинов и бутиков, кино, дискотеки. Все возможное, чтобы не замечать, что ты на корабле. Груз этого и не замечает. Ему не путешествие интересно.
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20410.0.648.204
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU USSRNAVY #09.04.2011 22:31  @Deep Blue Sea#09.04.2011 22:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
D.B.S.> Но именно так это и делается. Путешествие по определенному маршруту, желательно ночью.
Я как-то круизы смотрел, так судно за месяц или сезон несколько раз маршруты меняет. А ТЕ лайнеры годами в Америку из Европы ходили не меняя портов отбытия и прибытия. За это их лайнерами и называли. Ваше объяснение не убедительно и противоречит морским традициям.
Вариант sam7 меня больше с этой дисгармонией примиряет.
 
1 2 3 4 5 6 7 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru