Оптимальная аэродинамическая компоновка самолета пятого поколения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Северный #02.04.2011 08:18  @крот17#02.04.2011 06:52
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
крот17> Насчет размера сильно спорно.
Да,насчет этой картинки,действительно,спорно. :)
Прикреплённые файлы:
t50nn7.jpg (скачать) [36,06 кбайт, 40 загрузок] [attach=217117]
 
blackshlang.jpg (скачать) [39,32 кбайт, 36 загрузок] [attach=217118]
 
 
 3.6.163.6.16
RU Cormorant #02.04.2011 08:35  @Северный#02.04.2011 08:18
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
крот17>> Насчет размера сильно спорно.
Северный> Да,насчет этой картинки,действительно,спорно. :)

Китайцы мелкие.
А вот зная шаг ступенек лестницы, можно замерить все остальное.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
KZ крот17 #02.04.2011 16:50
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
коллеги на параллае уже во всех позах сравнили.Пошартесь здесь.Он не такой и гигант.

Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива.

// paralay.iboards.ru
 
 7.07.0
RU Cormorant #02.04.2011 17:49  @крот17#02.04.2011 16:50
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
крот17> коллеги на параллае уже во всех позах сравнили.Пошартесь здесь.Он не такой и гигант.

Почитал. Меряют все также отфонарно - буквально от длины фонаря :(
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
KZ крот17 #02.04.2011 19:14  @Cormorant#02.04.2011 17:49
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> коллеги на параллае уже во всех позах сравнили.Пошартесь здесь.Он не такой и гигант.
Cormorant> Почитал. Меряют все также отфонарно - буквально от длины фонаря :(

Там и по фургончику меряли так, что длинну более--менее установили в 23метра.
 7.07.0
RU paralay #03.04.2011 10:49  @Cormorant#02.04.2011 17:49
+
-
edit
 

paralay

опытный

Cormorant> Почитал. Меряют все также отфонарно - буквально от длины фонаря :(
Сравнение с J-10, тут длина J-20 получается 20 метров (без ПВД)


http://paralay.com/TEMP/10&20.jpg [not image]
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  10.0.648.20410.0.648.204
RU Cormorant #03.04.2011 15:17  @paralay#03.04.2011 10:49
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
paralay> Сравнение с J-10, тут длина J-20 получается 20 метров (без ПВД)

у меня есть версии где взять точные размеры боле-мене:
1. Лесенки. Шаг ступенек должен быть одинаков. Если, вообще, не одни и те же.
2. Диаметр колес. Наверняка, у них есть линейка со стандартными диаметрами, и колеса подобраны из этой линейки.
3. Размер букв на номерах и надписях. На это тоже должны быть унифицированные стандарты и трафареты.

Когда длина по разным оценкам скачет от 20 до 23 м, это полная отфонарщина.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
KZ крот17 #03.04.2011 16:47  @Cormorant#03.04.2011 15:17
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Китай кипил технологию изготовления фонаря аналогичную Раптору.Так что лучше мерить по фонарю ,размеры такие же.
 7.07.0
RU paralay #03.04.2011 21:00  @Cormorant#03.04.2011 15:17
+
-
edit
 

paralay

опытный

Cormorant> Когда длина по разным оценкам скачет от 20 до 23 м, это полная отфонарщина.
Кабина - стандарт ;)
Кресло, расстояние от кресла до доски приборов, высота фонаря над креслом, разве этого недостаточно? Вот искажение всей картинки может иметь место, кабина - нормально легла, возможно остальное убежало.
По крайней мере имеющиеся у китайцев моторы для машины длиной 20 метров - оптимальны, а вот 23 уже с натягом, это уже не истребитель.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  10.0.648.20410.0.648.204

PPV

опытный

Cormorant>> Когда длина по разным оценкам скачет от 20 до 23 м, это полная отфонарщина.
paralay> Кабина - стандарт ;)

Правильнее всего, на мой взгляд, использовать диаметр гондолы в месте стыка с внешним венцом створок двигателя, используя известные габариты АЛ-31Ф...
 8.08.0
RU Cormorant #03.04.2011 21:13  @paralay#03.04.2011 21:00
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
paralay> Кабина - стандарт ;)

а если попробовать? :p
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204

Cormorant

опытный
★☆
PPV> Правильнее всего, на мой взгляд, использовать диаметр гондолы в месте стыка с внешним венцом створок двигателя, используя известные габариты АЛ-31Ф...

и это тоже.
если по нескольким замерам будет бить, тогда бинго
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
RU flateric #03.04.2011 22:39  @крот17#03.04.2011 16:47
+
-
edit
 

flateric

опытный

крот17> Китай кипил технологию изготовления фонаря аналогичную Раптору.
нет
крот17> Так что лучше мерить по фонарю ,размеры такие же.
нет
 10.0.648.20410.0.648.204
KZ крот17 #04.04.2011 05:13  @flateric#03.04.2011 22:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Китай кипил технологию изготовления фонаря аналогичную Раптору.
flateric> нет
крот17>> Так что лучше мерить по фонарю ,размеры такие же.
flateric> нет


(((«Военный Паритет». Опубликованы сравнительные фото беспереплетного цельнолитого фонаря кабины американского истребителя F-22 Raptor (первый полет - 1990 г.) и китайского J-20 (первый полет ожидается в 2011 г.), один взгляд на которых говорит о том, что оба фонаря выполнены на одних и тех же конструктивных началах, и имеют практически одинаковую геометрию.)))


Вот еще ктото писал на форуме параллая===
По беспереплётному фонарю - несколько дней назад копался - тот самый, один из 14 заводов PPG Industries, в Китае, производящий всё стекло для аэрокосмической промышленности, (ссылку выкладывал на Авантюре, но им там об этом неинтересно, сейчас искать не хочется, но если надо найду) в том числе и беспереплётные фонари для F 22, находится в совместном управлении с китайцами. Так что ничего им копировать не пришлось. Заказали оригинал 1:1 на своём родном заводе. Сколько ещё компонентов им досталось таким образом на халяву, в том числе, например, по БРЭО - можно только предполагать.
Прикреплённые файлы:
5335312730_d08792416f_b.jpg (скачать) [87,22 кбайт, 41 загрузка] [attach=217407]
 
 
 7.07.0
RU Владимир Малюх #04.04.2011 08:44  @paralay#03.04.2011 21:00
+
-
edit
 
paralay> Кресло, расстояние от кресла до доски приборов, высота фонаря над креслом, разве этого недостаточно?

Советую посмотреть на кабины и фонари, например, F-16 и МиГ-29 - чего вы там намеряете/насравниваете? :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
RU Владимир Малюх #04.04.2011 08:45  @крот17#03.04.2011 16:47
+
-
edit
 
крот17> Китай кипил технологию изготовления фонаря аналогичную Раптору.

Да ну?!!! И кто же это им эту технологию продал?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
RU flateric #04.04.2011 10:22  @крот17#04.04.2011 05:13
+
-
edit
 

flateric

опытный

крот17>один взгляд на которых говорит о том, что оба фонаря выполнены на одних и тех же конструктивных началах, и имеют практически одинаковую геометрию.)))
ух ты ё! одним взглядом определить технологию производства и геометрию! Леонид, как всегда, на высоте!

крот17> Так что ничего им копировать не пришлось. Заказали оригинал 1:1 на своём родном заводе. Сколько ещё компонентов им досталось таким образом на халяву, в том числе, например, по БРЭО - можно только предполагать.
ну вот найди и посмотри, чем именно занимается завод PPG Industries в Чучжоу, а также что-нибудь об экспортных ограничениях, прежде чем за другими бред повторять
 10.0.648.20410.0.648.204
RU Владимир Малюх #04.04.2011 11:08  @flateric#04.04.2011 10:22
+
-
edit
 
flateric> ну вот найди и посмотри, чем именно занимается завод PPG Industries в Чучжоу, а также что-нибудь об экспортных ограничениях, прежде чем за другими бред повторять

Народ же не утруждает себя чтением на английском :)



Цитата:

PPG Suzhou is dedicated to repackaging raw materials, color-making and blending according to requirements of aerospace customers in China, and ensuring fast, efficient delivery and product availability.

With the new regional Windshield Framing Repair Service, PPG Suzhou can now offer Asia Pacific customers window assembly overhaul and repair.


Коротко на русском: основное производство PPG с Сучжоу - краски и прочие авиахимикаты, побочное - ремонт и обслуживания остекления самолетов, в основном авиалайнеров. Никаким производство фонарей для F-22 там и не пахнет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
RU 101 #04.04.2011 11:20  @Владимир Малюх#04.04.2011 11:08
+
-
edit
 

101

аксакал

Интересно, где они фонарь на отстрел гоняли на ракетной дорожке?
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #04.04.2011 11:22  @101#04.04.2011 11:20
+
-
edit
 
101> Интересно, где они фонарь на отстрел гоняли на ракетной дорожке?

Да есть у них свои. Как минимум есть такая в аэрокосмическом центре в Лянчжоу, скорее всего еще где-нибудь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
+
-
edit
 

hsm

опытный

крот17> Вот еще ктото писал на форуме параллая===
.. Сколько ещё компонентов им досталось таким образом на халяву, в том числе, например, по БРЭО - можно только предполагать.
Досталось не больше того что китайцы добыли с упавших, в разные годы, американских самолетов. Может кто еще, по тихому, сливает, работая в американских компаниях - время от времени сообщают об инциндентах. А официально - не то что на халяву, американцы союзникам, за деньги, отказывают в праве дроступа к технологиям, особенно БРЭО и особенно софту. - Люди понимают чем владеют, и чего это стоит.
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
hsm> .....
--Не надо недооценивать китайскую разведку.Но одно дело что то добыть нелегально ,другое воспроизвести.
А вообще мы что то от темы опять ушли.....
 7.07.0
CH Фигурант #04.04.2011 16:54  @крот17#04.04.2011 16:49
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

крот17> А вообще мы что то от темы опять ушли.....
Независимо от темы и проблем китайской разведки, я все таки замечу что довольно странно лицезреть, как на авиационном форуме после замечания о размере пепелаца применительно к его (мало)заметности (почти) все бросились (опять) обсуждать его (отфонарную) длину итд., при этом невероятной стойкостью игнорируя главный фактор - площадь.
Это конечно рассчитать немного труднее чем от грузовичков экстраполяции плодить (или обсуждать рост обслуги по национальностям).
 3.6.163.6.16
KZ крот17 #04.04.2011 17:36  @Фигурант#04.04.2011 16:54
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Фигурант> при этом невероятной стойкостью игнорируя главный фактор - площадь.
Фигурант> Это конечно рассчитать немного труднее чем от грузовичков экстраполяции плодить (или обсуждать рост обслуги по национальностям).

А площадь здесь причем.Она конечно на ЭПР влияет,но как ее определить не зная длинны.
 7.07.0
RU hsm #04.04.2011 17:46  @Фигурант#04.04.2011 16:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Фигурант> ... при этом невероятной стойкостью игнорируя главный фактор - площадь.
Важность фактора площади - в районе нуля. Площадь Б-2 намного (в несколько раз), больше чем площадь Су-27, а ЭПР Б-2 намного (на порядки) меньше. - "Играет" не площадь, а технологии и конструкции.
 2.0.0.202.0.0.20
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru