Мобильная мини-армия

любопытный вывод из событий в Ливии
Теги:армия
 
1 2 3
DE Бяка #17.04.2011 17:27  @Полл#13.04.2011 16:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Контр-довод "моего" варианта - противоядие к нему уже сделано израильтянами и сейчас доводится, я про "Iron Dome".
автоматических систем сейчас уже много.
Это всё ПВО ближнего действия кораблей. Это ПРО танков.
Серьёзное ограничение не во времени работы, а в идентификации. По времени работы эти системы можно сделать круглосуточными. Техника позволяет. Никого же не удивляет круглосуточная работа радио и телестанций и РЛС аэропортов. Но отстреливать эта техника должна всё, что входит в зону огня.
 3.6.163.6.16
US AGRESSOR #24.04.2011 02:11  @Полл#12.04.2011 10:38
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Ты, кстати, создавал собственные миссии в редакторе "Флэшпоинта"?
Полл> Чуток сложнее "вражеский танк едет по дороге"?

Обижаете! Кампанию сделал в 20 миссий на Колгуеве и Авероне. Со множеством скриптов, сотнями юнитов. Частично использовал чужие скриптовые наработки (по части AI), что-то делал сам: вейпойнты, триггеры, размещение юнитов, некоторые скрипты, диалоги, общая история. Модифицировал аддоны под себя.

Правда, в основном, клепал миссии диверсионной направленности. Где-то года два "болел" OFP. Потом все бросил: баги и неработки утомили, графика устарела.
 
RU Полл #25.04.2011 10:23  @AGRESSOR#24.04.2011 02:11
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AGRESSOR> Обижаете! Кампанию сделал в 20 миссий на Колгуеве и Авероне.
Окуеть!! Респект глубокий. Мы вдвоем вытянули только 15 миссий с горем пополам.
 
US AGRESSOR #25.04.2011 10:45  @Полл#25.04.2011 10:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Окуеть!! Респект глубокий. Мы вдвоем вытянули только 15 миссий с горем пополам.

Ну, у вас, поди, много динамики было - много крупных боев, когда у обеих сторон много сил и средств. Это всегда сложно. А моя кампания повествовала об очень одиноком диверсанте-снайпере, выжившем после гибели всей своей РДГ (сплошь по триггерам и скриптам, с красивыми облетами камер мест убиений) в первой же миссии. Да и он-то выжил лишь потому, что находился за пределами базы, где была организована ловушка.

Т.е. моя кампания - это действия одиночки или вдвоем (потом появился на редкость тупой союзничек-напарничек) против крупных, но сравнительно неподвижных вражеских масс. Пешие и на машинах патрули были для антуража, но основная масса войск противника (кроме миссий с засадами на конвои) была статична. Хотя по триггерам, когда моего ГГ обнаруживали, пытались выдвинуться мобильные группы, пытались перехватить и окружить. Или вызывался артобстрел (я спаунил кучу зарядов ВВ на земле и тут же скрипт прописывал им здоровье в ноль = взрыв), причем координаты переносились на то место, где видели ГГ. Увидят в другом - обстрел повторится там. Скрипт не мой, но я его дорабатывал.

А так, засады, наблюдения, ликвидации офицерского состава, попытка выйти на связь со своими... Вот и вся суть моей кампании. Намного более сложной была попытка сделать что-то вроде ролевой игры, системы диалогов и действий. Расставлять юниты, давать им маршруты и указания - при некотором навыке удается просто.

Мою кампанию на Flashpoint1985 так и не приняли. Мол, много модов понапихано. Так где-то и осталась в России на полке на диске пылиться. %)
 
RU Полл #25.04.2011 14:58  @AGRESSOR#25.04.2011 10:45
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AGRESSOR> Ну, у вас, поди, много динамики было - много крупных боев,
Крупных боев, примерно по роте с каждой стороны, было только три. И еще один бой - засада с конвоем.
И должен тебе сказать - при таком количестве юнитов попробовать запрограммировать последовательность действий, даже без логики ветвления - крайне сложно. Чуть один юнит отклонится от задуманной программы (толчок от другого юнита, случайно залетевший через пол-острова снаряд) - и вот уже пара соседних юнитов начинают отклонятся от задуманного плана. Причем фиг угадаешь, как именно.
Это в простенькой компьютерной игрушке, с ее дубовым ИИ. Теперь представь, как подобные проблемы будут вылазить в реальности.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru