Полл> Окуеть!! Респект глубокий. Мы вдвоем вытянули только 15 миссий с горем пополам.
Ну, у вас, поди, много динамики было - много крупных боев, когда у обеих сторон много сил и средств. Это всегда сложно. А моя кампания повествовала об очень одиноком диверсанте-снайпере, выжившем после гибели всей своей РДГ (сплошь по триггерам и скриптам, с красивыми облетами камер мест убиений) в первой же миссии. Да и он-то выжил лишь потому, что находился за пределами базы, где была организована ловушка.
Т.е. моя кампания - это действия одиночки или вдвоем (потом появился на редкость тупой союзничек-напарничек) против крупных, но сравнительно неподвижных вражеских масс. Пешие и на машинах патрули были для антуража, но основная масса войск противника (кроме миссий с засадами на конвои) была статична. Хотя по триггерам, когда моего ГГ обнаруживали, пытались выдвинуться мобильные группы, пытались перехватить и окружить. Или вызывался артобстрел (я спаунил кучу зарядов ВВ на земле и тут же скрипт прописывал им здоровье в ноль = взрыв), причем координаты переносились на то место, где видели ГГ. Увидят в другом - обстрел повторится там. Скрипт не мой, но я его дорабатывал.
А так, засады, наблюдения, ликвидации офицерского состава, попытка выйти на связь со своими... Вот и вся суть моей кампании. Намного более сложной была попытка сделать что-то вроде ролевой игры, системы диалогов и действий. Расставлять юниты, давать им маршруты и указания - при некотором навыке удается просто.
Мою кампанию на Flashpoint1985 так и не приняли. Мол, много модов понапихано. Так где-то и осталась в России на полке на диске пылиться.