3.r.> К месту, к меcту. Хорошо, но мало. Вы много фоток сделали? С удовольствием бы хапнул себе эти фотки.
Если "к месту", то вот выложу еще парочку
Мачта, турбинное отделение, одна из офицерских кают... Снимал не так чтобы мало, но получилось вот что.
Когда поднимаетесь на борт - сначала попадаете в ангар... там много чего интересного, можно также спуститься в низы - в одно из турбинных отделений, осмотреть самолеты в ангаре, кубрики в нос от ангара (под полетной палубой), и т.д.
И есть там одна специфическая очень любопытная вещь: огромная построечная (как я помню, заводская) модель корабля по состоянию на момент сдачи заводом (1945) - сделанная из оргстекла!
Т.е. Вы можете видеть, буквально "насквозь", все внутреннее разделение корабля на отсеки, все основные и вспомогательные переборки - включая таковые на галерейной палубе (т.е. над ангарной - прямо под полетной), в двойном дне, в бортовых отсеках противоторпедной защиты и т.д... Модель, разумеется, "присосала" - так что какое-то время (и много кадров) было потрачено на нее. Притом, увы, не с очень высоким "КПД" - т.к. объект (прозрачный, еще и в прозрачном футляре, еще и в не очень ярком освещении внутри ангара) для фотосъемки очень непростой.
В результате, когда добрался до полетной палубы и острова - "кино кончилось": заполкилась карточка в цифровике!
Как "резерв", имелся пленочный аппарат с парой пленок на 36 кадров - так что, конечно, кое-что все равно поснимал... но уже не так много, как хотелось бы.