[image]

Маринеско

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 59

info

аксакал
★☆

Кронберг Артур. Капитан дальнего плавания.

Кронберг Артур. Капитан дальнего плавания.

// thelib.ru
 



почитайте
   4.0.14.0.1
+
+4
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

Внимательно слежу за вашим спором .Спор ни о чем . Есть люди для которых Маринеско подводник N 1 ,есть кто его таковым не считает.В результате этого спора тоннаж не увеличится,число походов не изменится ,биография Маринеско тоже останется прежней.Были ссылки на темперамент и службу на гражданском флоте, так с 1913г по 1933 всего 20 лет, из них детство и учеба ( 6 классов) как минимум 12 лет, остается 8 на школу юнг( матрос 1 класса) и мореходный техникум ,который окончил 1933г и в нем же поступил на спец курсы комсостава РККФ .Когда успел привыкнуть к гражданскому флоту??? Когда я служил срочную ( 1983-86) на БФ , то слышал массу легенд о Маринеско- от <Маринеско погружался у пирса и всплывал у пирса после похода> , до <Когда Маринеско приходил с похода ,местные жители прятались, тк экипаж творил беспредел>. Вот последняя скорее всего и соответствует действительности, тк читая биографию Маринеско видим -в октябре 1941 ( идет война)исключен из кандидатов ВКПб за пьянство и организацию карточных игр,1942 принимают опять в кандидаты ВКПб, но указав при этом о склоности к пьянкам,а в 1945 перед его походом на "Вильгельм Густлофф" вообще предан трибуналу(дали ему шанс искупить вину в БП) за самовольное оставление корабля в боевой обстановке при этом у экипажа произошел конфликт с местным населением. Это то что вошло в биографию, а что не вошло.И никаких гонений против его нет, он просто везунчик,другому уже как минимум штрафная была , а как максимум лоб зеленкой помазали. И то , что 1949 посадили «За разбазаривание социалистической собственности» ,это уже закономерность , ну не повезло . Вот такое мое мнение по данной теме. Я больше к героическому отношу историю услышаную в годы своей срочной службы от ветирана ВОВ- подводника о выходе во время войны из затонувшей ПЛ из 7 -го через торпедый апарат. Хоть и глубина там была что-то около 30 метров , но ИДА- 59 не было да и подготовки тоже. Извиняюсь заранее, если мое мнеие кого-то обидит.
   7.07.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Молодец Маринеско- воспитал экипаж, за командира "в огонь и в воду".Всем бы командирам такой экипаж.
Кстати коллеги- мы забываем тут еще об одном достойнешем герое Балтики-Грищенко-командире "Л-3", имел солидные боевые успехи, мастер минных постановок.Тоже ГГС не дали- основная причина, правду матку рубил не считаясь с должностями.
Начальство надо любить, тогда все будет чики-чики. Но начальство не выбирают.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Еще некоторые факты из жизни:
в 1940 г. - в числе 8 лучших командиров ПЛ на КБФ (М-96), награжден золотыми часами. При этом регулярные дисциплинарные и партийные взыскания, как следствие - ограничение служебного роста.
1-й боевой поход - 27-31 июля 1941 г. - безрезультатный, досрочное возвращение в базу из-за поломки муфты.
Август 1941 г. - Маринеско организует среди офицеров дивизиона настоящий карточный клуб с игрой на деньги. В октябре исключен из кандидатов в члены ВКП(б) с формулировкой "за систематическую пьянку, за развал воспитательной работы среди л/с, за неискреннее признание своих ошибок."
Начильники, как всегда, пострадали еще больше - военком батальонный комисар А.Г. Дымский за развал ППР на дивизионе получил 8 лет ИТЛ, комдив ка-л-т Мохов (о котором упоминал ув. Илия) понижен в должности (подчиненных усмирить не смог, но накладные на водку выписывал).
Август 42 г. - форсировала "Зееигель", успешно пересекла 8 линий мин, не зная об их наличии.
Атака конвоя, 1 торпеда мимо, но доложил о потоплении ТР.
При возвращении из-за неразберихи в донесениях атакован парой "мошек"
В сентябре по результатам награжден орденом Ленина, повторно принят в кандидаты в партию.
8-12 ноября 1942 г. - короткий поход в Нарвский зал. с целью высади разведгруппы.
В походе пересекла 17 линий мин.
В апреле 1943 реабилитированный в глазах командования по результатам 2-х походов Маринеско назначен командиром на С-13.
   
RU Докер58 #29.05.2011 12:51
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Грищенко Петр Денисович (Дионисович), 12.7.1908, капитан 3 ранга, Л-3 (22.6.41-9.3.43) - 5 походов (93 су-ток), 5 атак (14 торпед): 18.8.42 потопил ТР "Ц.Ф. Лильевальш" (Швеция, 5513 брт); выставлено 80 мин, на которых погибли: 28.8.42 - шхуна "Вальтер" (177 брт), 19.11.42 - ТР "Гинденбург" (Германия, 7880 брт), 9.12.42 - ТР "Эдит Боссельман" (Германия, 952 брт) и, возможно, еще 2 судна: 6.2.43 - ТР "Грундзее" (Герма-ния, 866 брт), 5.2.43 - ТР "Тристан" (Германия, 1766 брт); награды: ордена Красной Звезды (1941, 1942), Ленина (1942), Красного Знамени (?), Отечественной войны I ст. (1943), медали; умер 14.1.91 в Москве. Ф
ЕМНИП, на П.Д. Грищенко преставления на ГСС не писалось... а за два похода 1942г. он получил два ордена, из них второй, по статусу, являлся на тот момент Высшей наградой страны
   
RU Докер58 #29.05.2011 12:59
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

м.б., кому-то будет интересно..
В ночь на 16 июня командир Щ-317 донес об успешном форсировании Финского залива. Лодка действовала на позиции до 10 июля и провела 5 (8?) атак. Подробности этих атак стали известны лишь после войны на основании германских, финских и шведских архивов. Утром 16 июня в районе юго-западнее острова Богшер она потопила финский транспорт "Арго"(2513 брт), шедший из Любека в Турку с грузом калийной соли. Сразу же после торпеди-рования "Арго" шведский флот приступил к постановке оборонительных минных заграждений у побережья - одно из первых было выставлено 18-19 июня в шведской части пролива Седра-Кваркен. Вечером 19 июня юго-западнее ост-рова Готска-Сандё "щука" повредила датский транспорт "Орион"(2405 брт), судно следовало в балласте из Копенга-гена в Лулео. Брошенное экипажем, оно осталось на плаву и спустя три дня было обнаружено шведским стороже-вым кораблем HJVB273, который отбуксировал пароход в Висбю. Днём 22 июня у северо-восточного побережья острова Эланд, в районе мыса Несудде Щ-317 потопила шведский пароход "Ада Гортон"(2399 брт), шедший с гру-зом железной руды из Лулео в Германию. Атака произошла в шведских территориальных водах, причем с берега наблюдали след торпеды и показавшуюся из воды рубку нашей подводной лодки. Днём 1 июля севернее острова Эланд шведский транспорт "Галеон" был атакован неизвестной лодкой, которую, в свою очередь, контратаковал шведский эсминец "Эреншельд", сбросивший несколько глубинных бомб. В ночь на 4 июля в районе юго-восточнее маяка Смюгехук атаке подверглось моторно-парусное судно "Фортуна", но из-за малой осадки судна торпеда в цель не попала. Днём 6 июля в двух милях юго-восточнее маяка Хегбю на острове Эланд шведский эсминец "Норден-шельд" обнаружил перископ подводной лодки и атаковал её глубинными бомбами. Позднее с берегового поста на-блюдения Хегбю наблюдали в этом районе масляные пятна, свидетельствующие, что, возможно, лодка получила повреждения. 7 июля главнокомандующий шведским вооруженными силами отдал приказ, предписывающий атако-вать все обнаруженные подводные лодки, появляющиеся вблизи конвоев как в своих, так и в нейтральных водах. Утром 8 июля юго-восточнее Блекинге "щука" потопила германский транспорт "Отто Кордс"(966 брт). 10 июля в 02:07 командир лодки дал радиограмму за № 0230: "Утопил пять транспортов противника водоизмещением 46 тысяч тонн. Торпед не имею. Прошу сообщить позицию С-4." Тем же вечером Щ-317 было приказано возвращаться в базу. В дальнейшем "триста семнадцатая" на связь не выходила, не донесла об оставлении позиции и начале форсирова-ния Финского залива. Срок её автономности истек 25 июля. Точные обстоятельства её гибели до сих пор остаются неизвестными. Существуют несколько версий - 12 июля западнее острова Нарген в Финском заливе (59о 41 с.ш. / 24о 06 в.д.) финским постом наблюдения был зафиксирован взрыв большой силы. Вечером 13 июля финский бомбарди-ровщик СБ-2 из 6-ой авиаэскадрильи (LeLv 6) [с начала боевых действий эта авиаэскадрилья из состава 4-го авиа-полка (LeR 4) действовала в интересах ВМФ Финляндии, выполняя разведывательные полеты над Финским заливом и осуществляя поиск советских подводных лодок. Бомбардировщики СБ-2 базировались в Турку, а гидросамолёты Do-22K - в Сантаханина. С июня 1941 года по ноябрь 1943 года летчики этой авиаэскадрильи произвели более 1000 вылетов и заявили об уничтожении восьми советских подводных лодок. К слову, с нашей стороны в этот период отмечено свыше тридцати случаев атак наших лодок авиацией противника и Швеции - получили повреждения М-102, П-2, Щ-405, Щ-406, Щ-407, С-5, С-6, С-9, С-12, С-101, С-102] обнаружил к югу от Порккалан-Каллбода масляный след длиною около пяти миль, медленно перемещавшийся в восточном направлении. Самолёт сбросил две глу-бинных бомбы, но без видимых результатов. На следующий день два СБ-2 из той же авиаэскадрильи (по иностран-ным данным, 14 июля в районе острова Родшер в совместном потоплении подводной лодки участвовал СБ-2, пилотируемый лейтенантом Терлсом) сбросили точно перед началом следа две глубинных бомбы, взрыватели которых были установлены на глубину 25 и 60 метров. Вскоре в этот район подошли финские минный заградитель "Руотсин-сальми" и сторожевой катер VMV6. Они следовали за полосой масла, периодически сбрасывая глубинные бомбы в изголовье следа. Днём 15 июля в четырнадцати милях западнее острова Вайндло (59о 52,7 с.ш. / 26о 00 в.д.) после взрыва одиннадцатой бомбы выделение масла усилилось, на поверхности воды появились пузыри воздуха. После сброса пяти дополнительных бомб, установленных на 60-80-метровую глубину, началось выделение соляра, всплы-ли различные деревянные предметы и бескозырка. Масло продолжало появляться на поверхности воды ещё в тече-ние нескольких дней. Впрочем, подобное случалось неоднократно после бомбометания мест ранее погибших судов и кораблей - в полученных после войны финских документах указывалось, что в период с 12 по 15 июля 1942 года самолёты и корабли ВМС Финляндии потопили четыре советские подводные лодки. Шведы считают, что Щ-317 была потоплена днём 12 июля, когда их эсминец "Стокгольм", сопровождая конвой, к северу от острова Эланд в районе Сторклеппен (57о 52 с.ш. / 16о 55,5 в.д.) обнаружил перископ подводной лодки и атаковал её глубинными бомбами - в районе атаки в течение недели держалось большое маслянистое пятно. Истинные причины и место ги-бели "триста семнадцатой", совершившей один из наиболее ярких и результативных походов на Балтике, можно установить только после водолазного обследования мест атаки сил ПЛО и взрыва мины [по иностранным данным, в районе позиции Щ-317 днём 16 июня в 14 милях юго-восточнее Свенска Хегарн был безуспешно атакован шведский транспорт "Улла", занимавшийся спасением экипажа потопленного "Арго". 23 июня транспорт "Орион" был отбуксирован в Висбю, где при обследовании обнаружились детали торпед советского производства. Весть о том, что советская подводная лодка действует в открытой части Балтийского моря, разнеслась по скандинавским информаци-онным агентствам (19 июня шведское и датское радио сообщило о потоплении советской лодкой двух транспортов) и стала неприятным сюрпризом для командования германского ВМФ]. Весь экипаж "триста семнадцатой" был посмертно награжден орденами и медалями, но про обеспечивавшего поход комдива В.А. Егорова первоначально забыли, и присвоили ему орден Ленина только в 1991 году.
   
RU Докер58 #29.05.2011 13:01
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

В полночь 12 августа с Лавенсаари в точку погружения были выведены первые две лодки второго эшелона - М-96 (капитан-лейтенант А.И. Маринеско, инженер-капитан-лейтенант А.В. Новаков) для действия в районе Таллин - Хельсинки и Л-3 (капитан III ранга П.Д. Грищенко, инженер-капитан-лейтенант М.А. Крастелев) - к западу от ост-рова Борнхольм [Л-3 была подготовлена к походу уже 8 июля и должна была действовать в первом эшелоне, но бы-ла задержана в Ленинграде почти на две недели из-за своей большой осадки, так как, в связи с жарким летом и вос-точными ветрами уровень воды в Невской губе значительно снизился - даже без торпед и мин Л-3 не смогла пройти по специальному лодочному фарватеру. И только в середине июля после появления западных ветров уровень воды поднялся, лодка перешла в Кронштадт, где была оставлена до начала развертывания лодок второго эшелона].
М-96 днём 14 августа у маяка Порккалан-Калбода обнаружила конвой, была выпущена одна торпеда - слышали взрыв, лодку выбросило на поверхность, командир докладывал о потоплении транспорта. В действительности атаке подвергся конвой из трёх транспортов, шедших в охранении плавучих артиллерийских батарей SAT4 и SAT20. Об-наружив торпедный след, транспорт "Порто Алегри" уклонился. М-96 подвсплыла, показав рубку и SAT4 и SAT20 открыли артиллерийский огонь по ней, а затем сбросили 11 глубинных бомб. Конвой продолжил переход, а остав-шийся в районе атаки SAT20 и подошедший вскоре финский катер (?VMV5) пытались обнаружить "малютку", но без успеха. 19 августа из-за малого количества кислорода, патронов регенерации и топлива (осталось две тонны со-ляра) командир решил досрочно возвратиться в базу. Вечером 22 августа лодка прибыла в точку встречи на Западно-гогландском плёсе и, обнаружив в перископ наши катера, М-96 всплыла, но те, приняв её за германскую лодку, от-крыли по ней артиллерийский огонь из 45-мм орудий. После срочного погружения, на глубине восемнадцати метров у кормы М-96 взорвались две глубинных бомбы. Продув цистерны главного балласта, лодка снова всплыла - катера вновь открыли артиллерийский огонь, но, к счастью, попаданий не было. Спустя несколько часов "девяносто шес-тая" была благополучно отконвоирована на Лавенсаари.
   
RU Докер58 #29.05.2011 13:06
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

А вот еще об одном, не побоюсь ГЕРОЕ-подводнике, про которого в нашей стране, думаю знают не больше 100 человек....
Бочаров Павел Иванович, 15.9.1910, капитан 3 ранга, Щ-123 (22.6.41-21.4.43), Щ-407 (23.6.43-9.5.45) - 4 похо-да (93 суток), 8 атак (21 торпеда): 6.10.44 потопил ТР "Нордштерн" (Германия, 1127 брт), 4.12.44 - ТР "Зеебург" (Германия, 12181 брт); награды: ордена…. Ушакова II ст. (1945), медали; умер 1.1.81. Ф
Утром 28 ноября из Ханко к острову Утё были выведены Щ-407 (капитан III ранга П.И. Бочаров), "Лембит" (капитан III ранга А.М. Матиясевич, инженер-капитан III ранга С.А. Моисеев). Вышедшая вместе с ними Щ-310 (капитан III ранга С.Н. Богорад, инженер-лейтенант А.Д. Кружалов), из-за поломки центробежной помпы, задержалась на рейде острова Люм и на следующие сутки ушла на ремонт в Турку.
В ночь на 2 декабря Щ-407 заняла позицию в северной части Данцигской бухты и днём в подводном положении прошла вдоль северного побережья косы Хель. Не обнаружив целей, командир Щ-407 решил провести самостоя-тельный поиск в самой бухте. Опасность замысла заключалось не только в наличие у противника сильной базовой противолодочной обороны, но и в минировании мелководной бухты британской авиацией. Вечером 3 декабря "щука" в подводном положении вошла в Пуцкий залив и в 15:25 в трёх с половиной милях южнее маяка Хейстернест выпустила две торпеды по большому транспорту - спустя минуту услышаны два взрыва, через пять минут в пери-скоп наблюдалась его гибель. Был потоплен германский теплоход "Зеебург"(12181 брт), использовавшийся в качестве корабля-цели при подготовке германских подводников (вечером 2 декабря теплоход получил повреждения, по-дорвавшись на британской донной мине). Эта торпедная атака получила высокую оценку командования, как "…фактически…единственный случай прорыва советской лодки через боносетевые заграждения на внутренний рейд военно-морской базы противника". Потопленный теплоход оказался третьим по тоннажу вражеским кораблем, уничтоженными нашими подводными лодками в годы Второй мировой войны. Вечером при выходе из залива "четыреста седьмая" намотала кусок противолодочной (рыбацкой?) сети на левый гребной вал, который пришлось остановить. Утром 5 декабря в девяти милях юго-западнее Пиллау был обнаружен одиночный транспорт, но из-за пло-хой управляемости три торпеды прошли мимо цели (зарубежных данных нет). Спустя сутки лодка перешла в район северо-восточнее маяка Риксгефт, командир запросил разрешение на возвращение в базу. Вечером 6 декабря было получено "добро" и в ночь на 11 декабря Щ-407 прибыла в Турку, где встала в доковый ремонт. Несмотря на то, что Щ-407 и её командир по потопленному торпедами тоннажу занимают второе место в Советском ВМФ после С-13 и А.И. Маринеско, их боевая деятельность не была отмечена какими-нибудь высокими наградами, а боевые дела этой "щуки" оказались заслонены дутыми показателями некоторых "умельцев" красиво доложить.
   
RU Garry_71 #29.05.2011 13:35  @Докер58#29.05.2011 12:51
+
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Докер58> Грищенко Петр Денисович (Дионисович)............
По Грищенко есть любопытный момент - командование небезосновательно считало, что этот командир стремится как можно быстрее избавиться от торпедного боезапаса с целью скорейшего возвращения в базу. Эти выводы были сделаны по результатам неоправданных залповых стрельб Грищенко по незаслуживающим того целям. Если интересно кому - покопаюсь.
Ну и присвоение 4 000 руб. казенных денег.
   
RU Докер58 #29.05.2011 13:47  @Garry_71#29.05.2011 13:35
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Грищенко Петр Денисович (Дионисович)............
Garry_71> По Грищенко есть любопытный момент - командование небезосновательно считало, что этот командир стремится как можно быстрее избавиться
ну, по первому - тут я не согласен... три-четыре торпеды в залпе - надёжнее 1-2 торпедного залпа.. с середины ВОВ уже рекомендовалось...
   
RU Garry_71 #29.05.2011 14:10  @Докер58#29.05.2011 13:47
+
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Докер58> ну, по первому - тут я не согласен... три-четыре торпеды в залпе - надёжнее 1-2 торпедного залпа.. с середины ВОВ уже рекомендовалось...

Одна стрельба 4-х торпедным залпом по неохраняемой кильватерной колонне судов с Д=15 кбт - обстановка позволяла подойти ближе и расстрелять все три корабля что одиночными торпедами, что артиллерией.
Другая аналогичная стрельба - по конвою 1 сентября, когда 4 торпеды также с 15 кбт отправил в один транспорт, хотя реально мог потопить его и 2-я с меньшей дистанции.
Как пример - в аналогичных условиях у Шведского побережья Щ-317 (Мохов) уничтожила три и повредила 1 судно, а С-7 (Лисин) потопила 2 транспорта и еще 2 у побережья Прибалтики.
Тихоходные конвои из транспортов - не крупные быстроходные боевые корабли, при стрельбе по которым и требовались многоторпедные залпы.
   
RU Докер58 #29.05.2011 14:45  @Garry_71#29.05.2011 14:10
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Garry_71> Тихоходные конвои из транспортов - не крупные быстроходные боевые корабли, при стрельбе по которым и требовались многоторпедные залпы.
ЕМНИП, немецкие подводники атаковали тихоходные конвои в Атлантике не одиночными торпедами...
   
+
+4
-
edit
 
Garry_71> Кречмер - 262 203
Garry_71> Мор - 135 067
Garry_71> Хардеген - 119 408
Garry_71> еще больше 10-ти

Фишка всего этого вопроса - что речь идет о присвоении ГСС. Награды Советского Союза.
Не Германии, и не США.
Если бы в присвоении наград страны мира ориентировались исключительно на "самых крутых" во всем мире - награды бы мало кому присваивались.
Но отличить своих, отличившихся - надо.
Потому ГСС Маринеско несомненно заслужил - удачей, подготовкой, как угодно - но заслужил. А умаления заслуг сравнением с более результативными - не заслужил.
А то так до фиг знает чего договориться можно, ИМХО.
   8.08.0
Насчет же "пост-десятилетнего" присвоения званий.
К сожалению, у званий тоже есть инфляция.
В какой-то мере это объясняется тем, что после любых великих событий находится множество людей, желающих примазаться/"подтянуть" свои действия до некоторого звания.
В какой-то мере это объясняется вполне нормальным процессом "снижения планки" - упорно держать "планку" на слишком высоком уровне (обеспеченном жуткими событиями, вызвавшими к жизни соответствующие им свершения) означает лишь лишить награды тех, кто совершил подвиг на грани возможного в другой период - и не их была вина, что эта "грань" была ниже чем в какой-то предшествующий период, повторения которого не хотел бы никто.
Потому кажется логичным присвоить звание, "синфлировавшее" к определенному моменту, тому - кто, совершил многократно большее. Ибо уже нет возможности присвоить звание более высокое, но и - нет морального основания оставить без звания того, кто добился многократно превосходящего по сравнению с удостоенными этого же звания в "инфляционных" условиях.
   8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Iltg> Потому ГСС Маринеско несомненно заслужил - удачей, подготовкой, как угодно - но заслужил. А умаления заслуг сравнением с более результативными - не заслужил.
Iltg> А то так до фиг знает чего договориться можно, ИМХО.

Правильно! Как можно принижать успех Героя! И кто вообще этим занимается? Русский человек? СОМНЕВАЮСЬ! Шла Война Народная!!! Гнали без пощады злейшего Врага в его логово! У каждого на фронте к этому времени были погибшие от рук врага! Это была справедливая МЕСТЬ! И будь на его месте командиры английской или американской ПЛ, как бы они поступили? Да точно также! И чествовали их бы до сих пор! И Эсминцы их именем бы называли....не то что мы... засранцы!
   
30.05.2011 21:02, Сергей-4030: -1: Пещерный демагог, противно.
RU Докер58 #29.05.2011 21:03  @Andru#29.05.2011 09:11
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

Andru> Молодец Маринеско- воспитал экипаж, за командира "в огонь и в воду".Всем бы командирам такой экипаж.
По вашему получается, что капитан-лейтенант Н.И. Петров командир Щ-307, в будущем - краснознамённой, плохо воспитал свой экипаж, раз он не отбил его из рук НКВД при аресте... а ведь капитан-лейтенант одержал первую победу советских подводников в ВОВ, потопив не транспорт, а подводную лодку...
   
UA cbvtbpzknf #29.05.2011 21:06  @Докер58#29.05.2011 21:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Докер58> По вашему получается, что капитан-лейтенант Н.И. Петров командир Щ-307, в будущем - краснознамённой, плохо воспитал свой экипаж, раз он не отбил его из рук НКВД при аресте... а ведь капитан-лейтенант одержал первую победу советских подводников в ВОВ, потопив не транспорт, а подводную лодку...

Вообщето мы здесь про Маринеско...а не про всех других ГЕРОЕВ!
   

Vale

Сальсолёт

Iltg> К сожалению, у званий тоже есть инфляция.
Iltg> Потому кажется логичным присвоить звание, "синфлировавшее" к определенному моменту, тому - кто, совершил многократно большее.

А может, надо просто не допускать инфляции?
Начиная с школы - не ставить четверок тем, кто не заслужил и двойки?
   

Snake

аксакал
★★
info> Кронберг Артур. Капитан дальнего плавания.
info> почитайте

Почитал.

А впрочем, документальность еще не дает патента на бесспорность.
Документы пишутся людьми. Документы можно отбирать и монтировать. Иногда в
результате такого отбора и монтажа рождается искусство.
 
   9.09.0
RU Докер58 #29.05.2011 21:18  @cbvtbpzknf#29.05.2011 20:39
+
-
edit
 

Докер58

опытный

cbvtbpzknf> Правильно! Как можно принижать успех Героя! И кто вообще этим занимается? Русский человек? СОМНЕВАЮСЬ! Шла Война Народная!!! Гнали без пощады злейшего Врага в его логово! У каждого на фронте к этому времени были погибшие от рук врага! Это была справедливая МЕСТЬ! И будь на его месте командиры английской или американской ПЛ, как бы они поступили? Да точно также! И чествовали их бы до сих пор! И Эсминцы их именем бы называли....не то что мы... засранцы!
Во ВСЕХ войнах ВСЕ участники ВСЕГДА преувеличивали СВОИ успехи и преуменьшали СВОИ потери. В военное время это не только оправдано, но и просто необходимо. Война пропагандистская и психологическая должна вестись с полным напряжением сил, но ПОСЛЕ окончания военных действий трескучие газетные передовицы, агитационные листовки должны смениться ХОЛОДНЫМ и ДЕТАЛЬНЫМ АНАЛИЗОМ.
Уже в восьмидесятые годы многие сходились во мнении, что причина засекречивания результатов боевой деятельности советского ВМФ в годы Великой Отечественной войны кроется не в возможности нанесения ущерба ДЕЛУ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ страны, а именно в ДУТЫХ цифрах.
простой пример: трофейные немецкие документы говорят, что наша лодка промахнулась по ТР "Х", а сам он через две недели потоплен нашей авиацией под Либавой.. вывод и лодке и авиации + 1 тр, всего =2...
И не надо считать русских людей баранами!...
   
Vale> А может, надо просто не допускать инфляции?

Проще всех сразу расстрелять
   8.08.0
RU Докер58 #29.05.2011 21:53  @cbvtbpzknf#29.05.2011 21:06
+
-
edit
 

Докер58

опытный

cbvtbpzknf> Вообщето мы здесь про Маринеско...а не про всех других ГЕРОЕВ!
просмотрите предыдущие странички
   

Vale

Сальсолёт

Vale>> А может, надо просто не допускать инфляции?
Iltg> Проще всех сразу расстрелять

Это, конечно, простое решение. Но, сдается мне, все же не оптимальное.

И давайте не продолжать на эту тему :)
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2011 в 00:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U-net1984

втянувшийся

Vale> А может, надо просто не допускать инфляции?
Vale> Начиная с школы - не ставить четверок тем, кто не заслужил и двойки?

Идея хорошая + тока она как комунизм или горизонт - стремится приблизится надо а достич невозможно
   3.5.93.5.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA cbvtbpzknf #30.05.2011 08:48  @Докер58#29.05.2011 21:53
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Вообщето мы здесь про Маринеско...а не про всех других ГЕРОЕВ!
Докер58> просмотрите предыдущие странички

Dixi!
   
1 12 13 14 15 16 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru