SkyDron> Тото и оно что эволюции при дозаправке (точнее непосредственно передаче топлива) противопоказаны.
В Википедии могут писать все, что угодно. Но у атмосферы свои порядки.
SkyDron> Именно поэтому поддержание контакта с жесткой штангой настолько проще чем с гибким шлангом.
Это ТЫ так считаешь.
SkyDron> Именно что этим он плох. Ибо нужно потеть не только по "ямам" , а по любому взаимному перемещению носителя и танкера.
С конусом не нужно потеть на ямах. Как только есть зацепление, то все становится проще и в плане эволюций тоже. Касаемо смщения относительно носителя, то прелесть в том у шланга, что если танкер совершает резкую эволюцию, то всегда есть задержка реакции шланга и у пилота всегда есть запас на реакцию, в отличии от штанги, где вся система ходит ходуном, практически, как единое целое и борта очень близко друг к другу.
SkyDron> У нас дозаправку делают только опытнейшие экипажи ДА и те выматываются прилично.
У нас дозаправку делают те, кому скажут. А выматываются потому что навыков нет. Потому что не летают и потому что руководство МО РФ не считает эту задачу приоритетной.
Если будет надо, то будут выполнять все поголовно и потеть будут меньше.
SkyDron> У амеров это рутинная процедура выполняемая ВСЕМИ летчиками , иной раз по несколько раз за вылет , причем не просто с "сухим" контактом , а с реальной передачей большого количества топлива.
ЧТД
SkyDron> Каких методик ? Какая унификация ? С чем ?
Понятно, проехали...
SkyDron> У амеров вот не фарэва... Хотя никто на этой планете не понимает в дозаправке в воздухе больше их.
Ну если ты не знаешь откуда ногу у ПАЗов растут, то продолжать не буду.