МиГ-29 в Югославии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Dio69 #01.05.2011 19:05  @АлексBOR2#01.05.2011 19:00
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

101>> Ну потому СУВ что это не бутылка пива, которую можно зубами открыть.
101>> Велкам ту зе электроник уорлд.
АлексBOR2> пушка тоже??

А КАК бы вы нашли куда стрелять? 100 снарядов - не очень-то эффектный ресурс.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> А КАК бы вы нашли куда стрелять? 100 снарядов - не очень-то эффектный ресурс.
у 9-12 150 снарядов
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А КАК бы вы нашли куда стрелять? 100 снарядов - не очень-то эффектный ресурс.
EvgenyVB> у 9-12 150 снарядов

Это патронный ящик на 150. По условиям охлаждения ствола, заряжать можно было только 100. Бюллетень по ограничению боекомплекта, был выпущен (ЕМНИП) в 86 году, после того как в лидерном полку (Россь) в стволе разорвался 112й снаряд и разворотило полбрюха самолёту, который полумёртвом виде был всё же посажен. Лётчик как бы не медаль получил за то, что смог довести самолёт домой.
Понаехавшие конструктора из Коврова были возмущены до глубины души, когда узнали, что в их детище посмели зарядить 150 (!) снарядов, в то время как они испытывали его на 100.
Фраза генерала Булытова (тогда главного инженера 26й ВА) в адрес разработчиков пушки стала крылатой: "А засуньте себе такую пушку в жопу!"

Я уже писал Вам про это обстоятельство и не совсем понимаю, зачем Вы приводите мне данные из Википедии.

Могли ли Юги засунуть полный ящик? Кто его знает?
Но ни Вы, ни я со свечкой там не стояли и выдумывать не стОит. А пока есть только нормативная документация.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 
Dio69> На 29ом РЛС не работала. Какое уж там СПО!
я знаю. Про то, что на 117 её тоже вообще нет, не напоминаю :) )
Я только предложил ответить на вопрос - можно ли считать самолет плохим, используя его с неисправным оборудованием.

Dio69> Нет.
тогда, наверно, нет смысла обсуждать вопрос.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Dio69> Это патронный ящик на 150. По условиям охлаждения ствола, заряжать можно было только 100. Бюллетень по ограничению боекомплекта, был выпущен (ЕМНИП) в 86 году
речь про именно заряжание, или выпуск одной очередью?
 3.0.83.0.8

PPV

опытный

Dio69> Это патронный ящик на 150. По условиям охлаждения ствола, заряжать можно было только 100. Бюллетень по ограничению боекомплекта, был выпущен (ЕМНИП) в 86 году, ...

Я слышал, что микояновцы якобы все-таки решили эту проблему за счет улучшения условий охлаждения пушки в полете.
И что других мероприятий не предлагалось? Например, последние 50 штук ставить только бронебойными? На Су-27 по той же самой причине было сделано именно так...
 8.08.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> Это патронный ящик на 150. По условиям охлаждения ствола, заряжать можно было только 100. Бюллетень по ограничению боекомплекта, был выпущен (ЕМНИП) в 86 году, после того как в лидерном полку (Россь) в стволе разорвался 112й снаряд и разворотило полбрюха самолёту, который полумёртвом виде был всё же посажен. Лётчик как бы не медаль получил за то, что смог довести самолёт домой.
мля, я эту байку от тебя не первый раз слышу
как-то раз тебе отвечал Фисбен (ЕМНИП)
мало что-ли?

Dio69> Я уже писал Вам про это обстоятельство и не совсем понимаю, зачем Вы приводите мне данные из Википедии.
ты факты приведи, пока все это с твоих слов.

Dio69> Но ни Вы, ни я со свечкой там не стояли и выдумывать не стОит. А пока есть только нормативная документация.
у-тю-тю
за Вами должок ввиде описания (подробного, технического) кардинальных различий в обслуживании 9.12 и 9.13
у меня хорошая память, если что.
 

EvgenyVB

опытный

PPV> Я слышал, что микояновцы якобы все-таки решили эту проблему за счет улучшения условий охлаждения пушки в полете.
решили

забавно другое:
в МиГ-29М 100 снарядов
в МиГ-29К/КУБ - 75
и явно не из-за проблем с охлаждением :)
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2011 в 21:36
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> На 29ом РЛС не работала. Какое уж там СПО!
Bredonosec> я знаю. Про то, что на 117 её тоже вообще нет, не напоминаю :) )
Bredonosec> Я только предложил ответить на вопрос - можно ли считать самолет плохим, используя его с неисправным оборудованием.
Хронически неисправным оборудованием. Ключевое слово - хроническим.
При создании самолёта этому не уделялось дОлжного внимания, вследствие чего получилось то, что получилось. Это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ характеристика данной модели техники, а вовсе не случайная, как тут "кое кто у нас порой" пытается утверждать.

РЛС для F117 и не требовалась, а для машины типа Миг-29 - это глаза самолёта. Вам же не прийдёт в голову выходить из дома с заклееными чёрным скотчем глазами, что бы сесть в машину и проехать через весь город с час пик.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Это патронный ящик на 150. По условиям охлаждения ствола, заряжать можно было только 100. Бюллетень по ограничению боекомплекта, был выпущен (ЕМНИП) в 86 году
Bredonosec> речь про именно заряжание, или выпуск одной очередью?

Про заряжание
 3.6.103.6.10

Dio69

аксакал

PPV> И что других мероприятий не предлагалось? Например, последние 50 штук ставить только бронебойными? На Су-27 по той же самой причине было сделано именно так...

По идее могли что-то изменить в конструкции ствола, ведь они ресурсные. Но тем не менее я ничего не слышал об отмене бюллетеня. Может в 90-е что-то изменилось - надо вооружейников, "практиковавших" в то время спросить.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

EvgenyVB> в МиГ-29М 100 снарядов
EvgenyVB> в МиГ-29К/КУБ - 75
EvgenyVB> и явно не из-за проблем с охлаждением :)

Там места нет - поэтому и патронный ящик сильно урезан. Кстати, впервые это на 29СМТ его потому и урезали, чтобы пустое место не возить (всё равно не заполняется полностью).
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> По идее могли что-то изменить в конструкции ствола, ведь они ресурсные. Но тем не менее я ничего не слышал об отмене бюллетеня. Может в 90-е что-то изменилось - надо вооружейников, "практиковавших" в то время спросить.
у вас крайне хреновая либо избирательная память.
вкупе с подходом.
на ваши сентенции уже был ответ
Несколько вопросов про Миг-29 [Fisben#08.02.08 00:27]

советую освежить в памяти

ну и всем интересующимся - курить ветку по ссылке, там гораздо более реальная инфа, чем то, что выдает Dio69
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2011 в 23:07
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69>Кстати, впервые это на 29СМТ его потому и урезали, чтобы пустое место не возить (всё равно не заполняется полностью).
нагло пиндите.
ссылку еще раз привести или сами догадаетесь сознаться?
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> Хронически неисправным оборудованием. Ключевое слово - хроническим.
Dio69> При создании самолёта этому не уделялось дОлжного внимания, вследствие чего получилось то, что получилось. Это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ характеристика данной модели техники, а вовсе не случайная, как тут "кое кто у нас порой" пытается утверждать.
кстати, потрудитесь фактами подтвердить это.
а то впервые слышу и, что характерно, опять от вас
 
+
-
edit
 
Dio69> Хронически неисправным оборудованием. Ключевое слово - хроническим.
то есть, отсутствие з-ч в связи с распадом производителя или невозможностью получить их - это свойство самолета?

Dio69> При создании самолёта этому не уделялось дОлжного внимания, вследствие чего получилось то, что получилось. Это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ характеристика данной модели техники, а вовсе не случайная, как тут "кое кто у нас порой" пытается утверждать.
а вот это давайте-ка подтвердите
На примерах.
Вот, к примеру, у ирана есть Ф-14-е. Тоже без з-частей стоят. Наверно, все в отличном состоянии? Или там "не считается"?

Dio69> РЛС для F117 и не требовалась, а для машины типа Миг-29 - это глаза самолёта.
для выполнения полета - не требуется. :) Требуется для выполнения задачи обнаружения самолетов противника.

>Вам же не прийдёт в голову выходить из дома с заклееными чёрным скотчем глазами, что бы сесть в машину и проехать через весь город с час пик.
Если дом горит, а скотч снять нельзя? придет. А вы, наверно, кошерно останетесь сидеть? :)

>Про заряжание
тогда обьясните мне непонятливому, как наличие или отсутствие части патронов в патронном ящике влияет на параметры охлаждения ствола?
 3.0.83.0.8
US canaveral #01.05.2011 23:38
+
-
edit
 

canaveral

новичок
Простите за придирчивость, Максим. «Не в интересах правды, а в интересах истины» в переводе вместо “Датский пилот пожелал остаться неизвестным.” следует читать «Пилот F16AM KLu (Королевских ВВС Нидерландов)... ». Извините за занудство…
 3.5.193.5.19
BY wolff1975 #02.05.2011 00:31  @canaveral#01.05.2011 23:38
+
+1
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

canaveral> Простите за придирчивость, Максим. «Не в интересах правды, а в интересах истины» в переводе вместо “Датский пилот пожелал остаться неизвестным.” следует читать «Пилот F16AM KLu (Королевских ВВС Нидерландов)... ». Извините за занудство…

Да, слово Dutch по-прежнему является подводным камнем для многих недоучившихся переводчиков :D
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  3.6.173.6.17
RU Максимка #02.05.2011 00:36  @canaveral#01.05.2011 23:38
+
+1
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

canaveral> Простите за придирчивость, Максим. «Не в интересах правды, а в интересах истины» в переводе вместо “Датский пилот пожелал остаться неизвестным.” следует читать «Пилот F16AM KLu (Королевских ВВС Нидерландов)... ». Извините за занудство…
Да, вы правы. Спасибо за важное замечание.

Описание перехвата Аризанова с "другой стороны":
Второй перехват Мига этой ночью принадлежит подполковнику Родригесу, ветерану сбившему два Мига во время операции Desert Storm. Родригес (на F-15C 86-0169) заявил о своей третьей победе во время боевого вылета над Приштиной. Он был номером 3 в четверке F-15C, «Knife», миссия 4125F, задание – защитить первую ударную группу НАТО. Истребители-бомбардировщики были нацелены на летное поле в Черногории, а также на уничтожение радаров на границе воздушных пространств Косово и Черногории.

Четверка «Knife» первой вторглась в воздушное пространство Югославии, даже малозаметные самолеты B-2 следовали за ней. Состав: номер 1 – Роберт «Cricket» Реннер, номер 2 – «К-Bob», номер 3 – Родригес, номер 4 – «Wild Bill» Denim.

После дозаправки четверка заняла место на 40 миль впереди ударной группы.

Родригес вспоминает: «Мы летели на ЮГ вдоль итальянской ADIZ (Air Defence Identification Zone), весь путь снижаясь. Затем мы повернули на восток, двигаясь вдоль восточного побережья Адриатики. Мы пересекли его и начали набор 35000 футов вместе с ударной группой позади нас.» Приближаясь к цели, Родригес наблюдал самолет, который быстро приземлился, что не позволило перехватить его. Этот самолет садился на летное поле в Черногории и пилот свидетелем его бомбежки.

«Мы продолжили следовать на север, «Wild Bill» и Я следили за воздушным пространством между Белградом и Косово. «Cricket» и «K-Bob» следили за Черногорией. Я обнаружил цель, взлетевшую с летного поля в Косово, которая направлялась на север и держалась на малой высоте, на дальности 15 миль. Затем он повернул на югозапад и мы начали перехват и работу с AWACS для подтверждения его принадлежности.

Миг был обнаружен на высоте 6000 футов, под углом 40 градусов, на дальности 62 мили относительно Родригеса. AWACS не смог идентифицировать его как противника и 2 минутами позже Миг развернулся на 300 градусов, в результате чего Родригес потерял контакт. В этот момент Реннер передал, что у него случайный отказ РЛС.

В 19-12-25 Родригес снова обнаружил цель и передал первому номеру информацию о дальности и направлении. В 19-12-36 он запросил AWACS подтвердить цель, но получил ответ, означающий, что AWACS до сих пор не уверен. Менее чем через секунду 4-й номер сообщил, что его NCTR определила цель как Миг-29.

Расстояние до цели составляло 30 км. Родригес сбросил ПТБ и набрал 33000 футов, разогнавшись до 1,4 Маха. В 19-13-25 он выпустил 1 AIM-120. Попадание произошло в 19-14-06.



Взято из книги Osprey-F-15C Eagle units in combat
 
US canaveral #02.05.2011 06:25
+
-
edit
 

canaveral

новичок
Будьте добры, подскажите компетентный источник, описывающий действия С-125-х в Югославии, прежде всего их техническую сторону (продремал несколько лет на военной кафедре на эту тему, так что надеюсь разобраться).

P.S. А вдруг кто не видел...
youtube.com/watch?v=7Y7cujSiqW4
 3.5.193.5.19
BY wolff1975 #02.05.2011 10:02  @Максимка#02.05.2011 00:36
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Максимка> Четверка «Knife» первой вторглась в воздушное пространство Югославии, даже малозаметные самолеты B-2 следовали за ней.

А разве Б-2 вторгались хоть раз в воздушное пространство Югославии? Насколько я помню, нет.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  3.6.173.6.17
LT Bredonosec #02.05.2011 10:49  @wolff1975#02.05.2011 10:02
+
-
edit
 
wolff1975> А разве Б-2 вторгались хоть раз в воздушное пространство Югославии? Насколько я помню, нет.
было
старт из сша, и посадка туда же.
по дискавери интервью пилотов было.
 3.0.193.0.19
BY wolff1975 #02.05.2011 11:27  @Bredonosec#02.05.2011 10:49
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

wolff1975>> А разве Б-2 вторгались хоть раз в воздушное пространство Югославии? Насколько я помню, нет.
Bredonosec> было
Bredonosec> старт из сша, и посадка туда же.
Bredonosec> по дискавери интервью пилотов было.

Хммм, не думал, что американцы рискнут такой дорогостоящей цацкой. Они ж вроде намеревались только издали КР пускать.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  3.6.173.6.17
RU Гость Мк3 #02.05.2011 11:55
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Менее чем через секунду 4-й номер сообщил, что его NCTR определила цель как Миг-29.

Хм, интересно, так эта фича даже работает, оказывается!
 3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #02.05.2011 12:52  @Гость Мк3#02.05.2011 11:55
+
-
edit
 
Г.М.> Менее чем через секунду 4-й номер сообщил, что его NCTR определила цель как Миг-29.
Г.М.> Хм, интересно, так эта фича даже работает, оказывается!
наконец увидел, как оно зовется, почитал..

Radar MASINT - Wikipedia, the free encyclopedia

Radar MASINT is one of the subdisciplines of Measurement and signature intelligence (MASINT) and refers to intelligence gathering activities that bring together disparate elements that do not fit within the definitions of Signals intelligence (SIGINT), Imagery intelligence (IMINT), or human intelligence (HUMINT). . According to the United States Department of Defense, MASINT is technically derived intelligence (excluding traditional imagery IMINT and signals intelligence that – when collected, processed, and analyzed by dedicated MASINT systems – results in intelligence that detects, tracks, identifies, or describes the distinctive characteristics target sources. // Дальше — en.wikipedia.org
 

http://www.ottawa.drdc-rddc.gc.ca/html/rast_309_nctr-eng.html
впечатляет...
 3.0.193.0.19
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru