Новости судостроения

 
1 2 3 4 5 6 7 98
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.> Увы, но тоже мимо. Хотя, если бы это было правдой, то никаких претензий ни к кому не было бы...
Чтобы думать, а не гадать - нужно увидеть другой ракурс.
 7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Чтобы думать, а не гадать - нужно увидеть другой ракурс.
Ну, теоретически подкованному корабелу, и этого ракурса может хватить при известной фантазии. А так, конечно да, ракурс с кормы очень бы поспособствовал...
 8.08.0
UA sevstud1986 #27.04.2011 00:54  @John Fisher#27.04.2011 00:50
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sam7>> Чтобы думать, а не гадать - нужно увидеть другой ракурс.


Вот корма головного:


А вот иной ракурс Ростова:



Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 01:06
RU резвый 110 #27.04.2011 02:22  @sevstud1986#27.04.2011 00:54
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sevstud1986> А вот иной ракурс Ростова:
Резвый 110> Успокоители качки? Или какие-то стабилизаторы хода? Защита от повышенной кавитации винтов и пера руля? :eek:
 
RU John Fisher #27.04.2011 21:43  @резвый 110#27.04.2011 02:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986>> А вот иной ракурс Ростова:
р.1.> Резвый 110> Успокоители качки? Или какие-то стабилизаторы хода? Защита от повышенной кавитации винтов и пера руля? :eek:

Ну, первый вариант довольно близко связан с предполагаемой истинной причиной появления "наделок". Скажем, тесно перевязан теорией. Второй и третий варианты скорее всего окажутся в лучшем случае побочными эффектами, в худшем не имеющими отношения к реальности. :) P.S. Может быть перенести в тему про загадки? Но тогда придется тут снимки продублировать водолаза, наверное...
 8.08.0
DE Deep Blue Sea #27.04.2011 22:38  @John Fisher#27.04.2011 21:43
+
+3
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
J.F.> Ну, первый вариант довольно близко связан с предполагаемой истинной причиной появления "наделок". Скажем, тесно перевязан теорией. Второй и третий варианты скорее всего окажутся в лучшем случае побочными эффектами, в худшем не имеющими отношения к реальности. :) P.S. Может быть перенести в тему про загадки? Но тогда придется тут снимки продублировать водолаза, наверное...

"Я не волшебник, я еще учусь" (С). Приделывание таких несуразных булей, причем так как это было сделано могло быть по следующими причинам:

- Установили в корме какое-то оборудование с превышенными массо-габаритными характеристиками, из-за чего в этой самой корме не хватило водоизмещения и понадобились були. Это не объясняет почему такие угловатые.
- Слишком большая бортовая качка, причем особенно худа при волне с кормового сектора. Это объясняет острые кромки, но не объясняет почему нужны были такие массивные нашлепки. Кроме того, скег вполне мог бы справиться с этой проблемой самостоятельно.
- Защита от попаданяи кусков льда в винто-рулевой комплекс. Там как-раз неплохо иметь массивные детали
- Плоская корма имеет тенденцию засасывать воздух к винтам из-за неудачной интерферренции волновых систем. В следствие этого, повышенная кавитация. Но в это не верится, так как это Фруд и такие ошибки не делали уже в 19-м веке.

В общем, не знаю...
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 22:43
RU sam7 #27.04.2011 22:44  @Deep Blue Sea#27.04.2011 22:38
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
D.B.S.> В общем, не знаю...
J.F.> Ну, теоретически подкованному корабелу, и этого ракурса может хватить при известной фантазии.

Присоединюсь к коллеге с Неметчины, фантазии не хватает, одни глупости в голову лезут. Но не верю. :)

Тем более, на первом такого не было.
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Информацию о ходе реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы пленарному заседанию Совета Федерации представили заместитель Министра промышленности и торговли России Денис Мантуров и президент открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" Роман Троценко.
Обращаясь к парламентариям, Д.Мантуров объяснил избранные правительством подходы к развитию столь непростой отрасли, как судостроение. Это прежде всего, по его словам, стремление сохранить статус России как великой морской державы и укрепить позиции страны на рынке. Докладчик констатировал бессмысленность попыток «догнать и перегнать» конкурентов из КНР и Республики Корея, поэтому, добавил он, Федеральной целевой программой была сделана ставка на внедрение и расширение производства уникальных продуктов, прежде всего различного типа платформ. Задача, по словам заместителя министра, - не потерять времени в подготовке условий для обеспечения надежного и безопасного освоения богатств арктического шельфа.



Ни слова о ледоколах: атомных, научных, военных..

Путин предложил заменить Суэц на Северный морской путь для грузоперевозки : События и проиcшествия

Глава правительства России Владимир Путин предлагает заменить для перевозки грузов Суэцкий канал на Северный морской путь, премьер сообщил, что Россия для освоения этого маршрута в 2012 году спустит самый современный ледокол «Витус Беринг».

// news.made.ru
 

А что за "Витус Беринг", непонятно.

Но вот ссылка еще прошлого года:

Госкорпорация "Росатом" рассчитывает подготовить проект нового атомного ледокола в I квартале 2011г. Об этом сообщила заместитель гендиректора корпорации Татьяна Ельфимова на заседании комитета Госдумы по энергетике. По ее словам, проект уже есть, "но он получился слишком дорогой и несколько выходит за рамки первоначальной оценки". Поэтому, отметила она, сейчас судьба проекта под вопросом, и он нуждается в корректировке. "Надо проверить техническое задание и проанализировать проект, который сейчас есть. В течение I квартала все вопросы должны быть урегулированы, потому что надо выходить на стапели и закладывать новый ледокол", - отметила Т.Ельфимова.

"Росатом" намерен подготовить проект нового атомного ледокола в I квартале 2011г. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Росатом намерен подготовить проект нового атомного ледокола в I квартале 2011г.. РБК 23.12.2010, Москва 143303 Госкорпорация Росатом рассчитывает подготовить проект нового атомного ледокола в I квартале 2011г.

// www.rbc.ru
 
 10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 22:52
RU John Fisher #27.04.2011 22:59  @Deep Blue Sea#27.04.2011 22:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.B.S.> "Я не волшебник, я еще учусь" (С). Приделывание таких несуразных булей,
Золотые слова!!! Один их вид устрашает и выдает "класс и квалификацию" создателей... При том, что с виду кораблик выглядит вполне ничего, а вот "внутри" с гнильцой, похоже... :)

D.B.S.>причем так как это было сделано могло быть по следующими причинам:
D.B.S.> - Установили в корме какое-то оборудование с превышенными массо-габаритными характеристиками, из-за чего в этой самой корме не хватило водоизмещения и понадобились були. Это не объясняет почему такие угловатые.
Очень близкое попадание, только водоизмещение тут не причем скорее всего, так как объем булей мал и в основном сосредоточен в надводной части. ;)

D.B.S.> - Слишком большая бортовая качка, причем особенно худа при волне с кормового сектора. Это объясняет острые кромки, но не объясняет почему нужны были такие массивные нашлепки. Кроме того, скег вполне мог бы справиться с этой проблемой самостоятельно.
Ну, качка вполне может и увеличенной быть из-за "предположительной причины", но она все же следствие... Поэтому острота кромок и прочие ухищрения врядли имеют большое значение в деле ее умерения. И даже, пмсм, наоборот будут способствовать всяким интересным слеминговым процессам на волне...

D.B.S.> - Защита от попаданяи кусков льда в винто-рулевой комплекс. Там как-раз неплохо иметь массивные детали
D.B.S.> - Плоская корма имеет тенденцию засасывать воздух к винтам из-за неудачной интерферренции волновых систем. В следствие этого, повышенная кавитация. ...
Нет, эти причины отпадают...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 23:10
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
С 18 по 20 мая 2011 года в выставочном комплексе «Гостиный двор» пройдет II Международный форум «Морская индустрия России».

 10.0.648.20510.0.648.205
+
+2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

matelot> С 18 по 20 мая 2011 года в выставочном комплексе «Гостиный двор» пройдет II Международный форум «Морская индустрия России».
matelot> Морская Индустрия России - международный форум по судостроению, судоремонту, портам, судовому оборудованию, судоходству

постараюсь попасть и сделать фоторепортаж
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
не в курсе что за лодку по слухам сегодня или не давно завели в док камеру звездочки!? Не пилить хоть кого!?
 
RU Deadushka Mitrich #30.04.2011 00:01
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Там и на первом были проблемы с остойчивостью... Решать пришлось заводу вот такими методами. А на втором они получили законную прописку.
 3.6.163.6.16
RU Deadushka Mitrich #01.05.2011 14:26
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Ник Никлсон!
И чего только не пишут ныне на заборах...
Я много общался с представителями заводов, работавших с документацией МИБ. Отзывы, мягко говоря, нелестные.
 3.6.163.6.16

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #01.05.2011 21:27
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Здесь про Новости судостроения, последние постинги перенесены Продольная и поперечная остойчивость корабля
 3.6.173.6.17
RU KNN #01.05.2011 22:30  @Deadushka Mitrich#01.05.2011 14:26
+
+2
-
edit
 

KNN

втянувшийся

D.M.> Я много общался с представителями заводов, работавших с документацией МИБ. Отзывы, мягко говоря, нелестные.

Дедушка, а о чьей документации Вы слышали лестные отзывы заводов?
 
RU paddlealex #12.05.2011 13:34
+
+2
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Вот уже и на Северную Верфь начали покушаться... :( совсем извините охренели.. эффективные манагеры.

В Санкт-Петербурге могут создать судостроительный кластер
Смольный решил создать в Санкт-Петербурге еще один кластер, на этот раз судостроительный. Для этого на базу кластера, в Кронштадт, вслед за судостроительным заводом ОАО «Адмиралтейские верфи» могут переехать Балтийский завод и «Северная верфь», которые вскоре должны перейти под контроль государственной Объединенной судостроительной корпорации ОСК). По мнению председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Санкт-Петербурга Евгения Елина, без такой консолидации строительство новой верфи на острове Котлин стоимостью до 2 млрд долларов может оказаться невыгодным для ОСК]


полностью здесь: Microsoft может создать в Петербурге исследовательское подразделение — Рамблер-Новости
 8.08.0
RU reflex_yu #12.05.2011 20:13  @paddlealex#12.05.2011 13:34
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
paddlealex> Смольный решил создать в Санкт-Петербурге еще один кластер, на этот раз судостроительный. Для этого на базу кластера, в Кронштадт, вслед за судостроительным заводом ОАО «Адмиралтейские верфи» могут переехать Балтийский завод и «Северная верфь», без такой консолидации строительство новой верфи на острове Котлин стоимостью до 2 млрд долларов может оказаться невыгодным для ОСК][/i]
paddlealex> полностью здесь: Microsoft может создать в Петербурге исследовательское подразделение — Рамблер-Новости

Да замечательно.Всё на остров Котлин.Прекрасно,что есть такой остров ,неб
ыло ещё лучше .Намыли в Финском заливе и отлично.Сколько инвестиций ,рабочих мест,какой размах ,что там дамба.А незахочет Северная Верфь переезжать ,то можно и нестроить.Но Балтийский завод и Адмиралтейские верфи будут потихоньку сносить.Потом завопят -флот в опасности ,Северная Верфь несправляеться -будем заказывать заграницей.А на месте верфей построят элитное жильё ,хорошо наваряться,и все будут дружно орать-Держи вора!!
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2011 в 22:52
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
16.05.2011, 08:24

Создана аукционная комиссия по строительству дизельного ледокола для ФГУП «Росмпорпорт»
Создана конкурсная, аукционная, котировочная комиссия Росморречфлота по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по объекту ФГУП «Росморпорт» «Строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт». Об этом сообщается в материалах ФГУП «Росморпорт». Соответствующий приказ Росморречфлота датирован 1 марта 2011 года. Объект включен в подпрограмму «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)». В настоящее время ведется подготовка конкурсной документации для проведения открытого конкурса по строительству ледокола.
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Фоторепортаж с выставки "Морская индустрия России"

Выставка более чем скромная...

На фото презентация нового номера журнала "Морской флот" и нового главного редактора А.Кузнецова. Теперь СОРОСС будет издавать журнал МФ в Морских вестях России http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000/view/369901/

Журнал «Морской флот» отметил свое 125-летие выходом в новом формате - Морские вести России

Главные новости, море, морской траспорт, морские порты, минтранс, порты, Морские вести России, Морские потры, международный экспедитор, асоп, росморречфлот, грузы, морские перевозки, морская коллегия // www.morvesti.ru
 
 11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

matelot> Фоторепортаж с выставки "Морская индустрия России"
matelot> Выставка более чем скромная...

matelot> Журнал «Морской флот» отметил свое 125-летие выходом в новом формате - Морские вести России

что ж, не буду повторяться... тем более, у меня фотографии получились худшего качества(((

И моё личное ощущение, что это была внешняя витрина каких-то встреч и обсуждений где-то не на выставке
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
RU paddlealex #27.05.2011 12:43
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Ну наконец-то :)


11:49 27/05/2011
МОСКВА, 27 мая - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайства "Объединенной судостроительной корпорации" (контролируется государством) о покупке 75,82% ОАО "Северная верфь" (входит в Объединенную промышленную корпорацию Сергея Пугачева), говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, ФАС разрешила ОСК купить 88,32% акций ОАО "Балтийский завод" (также принадлежит ОПК).

Активы Объединенной промышленной корпорации "Судостроение" ("Северная верфь", ЦКБ "Айсберг" и "Балтийский завод") находятся в залоге у Банка России по кредитам на общую сумму 32 миллиарда рублей, выданным обанкротившемуся в прошом году Межпромбанку
.

http://rian.ru/company/20110527/380575336.html
 8.08.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
paddlealex> Ну наконец-то :)
Это НИЧЕГО не значит, все проблемы с залогом, в отношении ФАС никаких проблем и не было, простая формальность.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3 4 5 6 7 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru