Илия> А ремонт какой был, ДР, НР или что-то посущественее?
Честно говоря - не знаю.
Не спросил. Было это в 1988 году, старпом - Чехов. У него еще брат командовал АПЛ проекта 670 на ТОФе. В 10-й дивизии по-моему. С его сыном Саней мы как раз и были на лодке. А по-поводу ремонта - по-моему там ничего существенного не было. При мне проводили последние проверки, в том числе и ТА. А после этого должны были уходить к месту постоянного базирования - в Феодосию. Да, они при выходе с завода чуть помяли носовой обтекатель ГАС. Еще на меня произвело впечатление то, как проверяется состояние АКБ в ямах - лежа, на специальном брезентовом лежаке, скользя по направляющим над аккумуляторами под подволоком ... Да, что интересно, переходили из отсека в отсек - старпом в белых перчатках, с докладом на ЦП. Ну, и конечно, тесновато. Подводники на ДПЛ - отчаянные ребята. А ведь ходили на боевые в таких условиях.