[image]

Подводные лодки проекта 633

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Все, на утиль в Инкерман?
   4.04.0
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:45  @Илия#09.04.2011 15:28
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Ни в коем разе - грозную субмарину ведут к плавдоку ПД-88 для забивки на АЛРОСУ
   10.0.648.20410.0.648.204
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:47  @ДОКТОР#10.04.2011 09:45
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:48  @ДОКТОР#10.04.2011 09:47
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:49  @ДОКТОР#10.04.2011 09:48
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:50  @ДОКТОР#10.04.2011 09:49
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:51  @ДОКТОР#10.04.2011 09:50
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:52  @ДОКТОР#10.04.2011 09:51
+
+3
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:53  @ДОКТОР#10.04.2011 09:52
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:54  @ДОКТОР#10.04.2011 09:53
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:55  @ДОКТОР#10.04.2011 09:54
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.04.2011 09:56  @ДОКТОР#10.04.2011 09:55
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
это пожалуй самые приличные из 300 снимков
   10.0.648.20410.0.648.204
RU dmirg78 #10.04.2011 11:21  @ДОКТОР#10.04.2011 09:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
ДОКТОР> грозную субмарину ведут к плавдоку ПД-88 для забивки на АЛРОСУ

Красивые фото. +1 :)

Можно задать пару наивных вопросов?
1) Что такое "забивка"
2) Почему второй буксир повёрнут задом?
   3.6.163.6.16
UA ДОКТОР #10.04.2011 11:53  @dmirg78#10.04.2011 11:21
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Это местный слэнг по зарядке аккумуляторов, а второй буксир работает на оттяжку для облегчения маневрирования первому буксиру
   10.0.648.20410.0.648.204
RU dmirg78 #10.04.2011 12:00  @ДОКТОР#10.04.2011 11:53
+
-1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
ДОКТОР> Это местный слэнг по зарядке аккумуляторов

Спасибо :)
   3.6.163.6.16
UA ДОКТОР #11.04.2011 07:20  @dmirg78#10.04.2011 12:00
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
еще один ракурс этой субмарины
   10.0.648.20410.0.648.204
UA ДОКТОР #11.04.2011 07:21  @ДОКТОР#11.04.2011 07:20
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

max81

втянувшийся

последние всплытие "Славы", впереди неопределенность 21.12.2010, возможно музей, возможно металлолом
такого больше не увидим
фото OlegSev
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

komuso

втянувшийся

max81> последние всплытие "Славы", впереди неопределенность 21.12.2010, возможно музей, возможно металлолом
max81> такого больше не увидим
max81> фото OlegSev
Извините но ето фото сделано не OlegSev,а Sea Dog а вот и вся ево серия фоток о последном выходе "Слава" в море.


   7.07.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Илия> Все, на утиль в Инкерман?


Илия,у тебя уже не первый раз проскакивает- когда же ее наконец порежут,как-то нетактично к заслуженному кораблю.
Поэтому вопрос ко всем посвященным, а нет ли планов сохранить ее в качестве музея?
   4.0.14.0.1

max81

втянувшийся

komuso> Извините но ето фото сделано не OlegSev,а Sea Dog а вот и вся ево серия фоток о последном выходе "Слава" в море.

спасибо за ссылку, фотографии достойных кораблей должны радовать глаз других неравнодушных к флоту)))
Sea Dog надеюсь не обидется, в Украине тоже есть люди которые переживают за судьбу кораблей.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Все, на утиль в Инкерман?
CrazyMk> Илия,у тебя уже не первый раз проскакивает- когда же ее наконец порежут,как-то нетактично к заслуженному кораблю.
Ну почему же? Я наоборот переживаю. Я недавно освоил панорамную съемку без доп. освещения, но вот не получается мне снова на ней побывать и пофотать... :( Так что я не менее других заинтересован в ее сохранении.
   4.0.14.0.1

Oniks

опытный

А я в свое время побывал на С-11 проекта 633РВ. Лодка только вышла из ремонта ( подземного завода в Балаклаве ) и стояла у пирса. Прилично ее качает, когда воздухом "простреливали" ТА. :) При этом водичка перелетала через забор на ничего не подозревавших прохожих. :D Там, кстати, конечная остановка автобуса из Севастополя была рядом.
   6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Oniks> А я в свое время побывал на С-11 проекта 633РВ. Лодка только вышла из ремонта ( подземного завода в Балаклаве ) и стояла у пирса.
А ремонт какой был, ДР, НР или что-то посущественее?
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Илия> А ремонт какой был, ДР, НР или что-то посущественее?

Честно говоря - не знаю. :( Не спросил. Было это в 1988 году, старпом - Чехов. У него еще брат командовал АПЛ проекта 670 на ТОФе. В 10-й дивизии по-моему. С его сыном Саней мы как раз и были на лодке. А по-поводу ремонта - по-моему там ничего существенного не было. При мне проводили последние проверки, в том числе и ТА. А после этого должны были уходить к месту постоянного базирования - в Феодосию. Да, они при выходе с завода чуть помяли носовой обтекатель ГАС. Еще на меня произвело впечатление то, как проверяется состояние АКБ в ямах - лежа, на специальном брезентовом лежаке, скользя по направляющим над аккумуляторами под подволоком ... Да, что интересно, переходили из отсека в отсек - старпом в белых перчатках, с докладом на ЦП. Ну, и конечно, тесновато. Подводники на ДПЛ - отчаянные ребята. А ведь ходили на боевые в таких условиях. :)
   3.6.173.6.17
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru