Oxidizer> Таким что можно прессовать ЧП с таким же глиняным соплом
Это лишь предположение. Я что-то не вижу ни одной ссылки где кто-то прессовал.
Oxidizer> Но если воспламенится кучка ЧП скажем грамм 200 возле незадачливого ракетчика,ожоговое отделение на 2 недели обеспечено.На самом деле карамель можно плавить на утюге контролируя температуру тэстером.Люди начинают с карамели не потому что не хотят получать разрешение на "волыну",а потому что меньше трудозатрат уходит на такой двигатель,да и работать с ней почище...И еще с надлежащим оборудованием можно делать не плохой ЧП притом заметно более дешевый чем из "оружейного магазина"
А кто настолько глуп что делает топливо килограммами и в "сухую", тот и с карамелью также накосячит. И то сколько времени и денег уходит на "надлежащее оборудование" - это ты в стоимость результирующего "не плохого ЧП" включить не хочешь? А также - время и силы, потраченные на его изготовление? Стоимость 200гр банки ЧП - 220-240 р. Сколько кг. "дымаря" можно купить за стоимость "надлежащего оборудования"?
Oxidizer> Это не предположение - это извесный факт и истина.Тут и проверять не чего не надо.
Ну не тебе же проверять - не беспокойся.
Oxidizer> Это уже не смешно, ничего с этого не получится.Подсказка: гильза бумажная (хотябы даже на силикате) должна иметь толщину стенки четверть внутренего диаметра,сопло можно сформировать перетяжкой (хотябы для начала).Набивать топливо можно непосредствено в гильзу мотора,бронировки с топливом на ЧП это только дополнительные проблемы.И конечно мотор должен иметь глухой канал в топливе,о том как его получать я описал в предидущем сообщении.В противном случае без канала это будет просто "фонтан".
Подсказка: гильза папковая, бумажная, имеет толщину стенок 0,75 мм при внутреннем диаметре 18,6 мм. Где ты нашел ЧЕТВЕРТЬ?
Далее, если ты так "внимательно" читал мои посты, то вообще должен был заметить что сопла я и формирую перетяжкой.
Без канала с топливом на "чистом" ЧП "фонтан" получился какой-то петардообразный. Что-то практика не сходится с твоими утверждениями.
Oxidizer> Ты конечно извини,внимательно почитав твои посты я пришел к выводу что тебе с годик нужно почитать спец литературу,а уже потом что то делать.Прежде всего почитать книги по химии,пиротехнике,ракетомоделированию.Я не могу понять какой смысл ити по пути алхимика "в поисках филисовского камня",когда все уже придумано и велосипед изобретать не нужно?Ты же не сядяшь за руль автомобиля не умея им управлять.Тем более что сейчас в инете можно найти практически любую литературу,нужно только не ленится и изучать.
Oxidizer> Начну пример с себя: когда у меня появился инет, я только год внимательно изучал то что мне было интересно,а уже потом что то делал.
Ты конечно тоже извини, но проецировать на другого свои стратегии обучения (год изучал а уже потом...) - как минимум - некорректно. Все учатся по разному. И тем более не стоит распоряжаться чужим временем - это вызывает как минимум негативную реакцию.
Литературу я читал и читаю, но в большинстве случаев информация там далека от практики создания двигов на ЧП. По крайней мере - никакой реально применимой информации не встречено.
Даже по ссылке, приведенной Костян1979, есть лишь цифры относящиеся к заводским движкам:
Страница 34.
Смесь (KNO3, СМ-211, Mg 70 \ 10 \ 20) - давление прессования ДО 900 кг/см2
Страница 35.
ЧП + ЛАК - прессовка НЕ более 800 кг/см2, запрессовка в гильзу - 1600 кг/см2.
Указано что:"Ручной способ прессования дает разброс характеристик", но не обязательные взрывы.
Скорее всего достижение неких механических характеристик создает требование в высоких усилиях прессования. А лак, так понимаю - для заполнения пресловутых микропор.
Значит буду добавлять клей БФ - встречал и такой "рецепт".