[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 107 108 109 110 111 389
UA pillot51 #13.05.2011 23:07  @Oxidizer#13.05.2011 13:49
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Oxidizer> Такой двигатель может дать не достаточную тяговооруженость на старте,в виду чего ракета может политеть горизонтально,либо вообще ее не поднять.Потому дакие двигатели чаще применяют на ракетопланах.

Извени конечно, но это полное враньё, с чего это такие выводы :eek: ?Торцевые пороховики в начале работы имеют стартовый "пинок" превышаюший маршевую тягу иногда в 7-8 раз ,потом выходя на маршевый режим и ложась на "полку" - имеется ввиду график,и этот "стартовый" параметр с успехом регулируется!
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Oxidizer> Да кстати, можно и карамель порошковую набивать.Получается такая зависимость (опять же испытана мной):Если просто механическая смесь компонентов,скажем сахара и калийки,то даже если набить гильзу в ручную,то с каналом такой девайс будет еле-вяло но летать.А вот если мы возьмем сахарную карамель полученую рекрестализацией (упаривание двух компонентов),поршковую субстанцию нужно набивать предварительно ослабив ее углем.Что интересно если мы произвели набивку без ослабления,то как бы мы сильно не прессовали - результат взрывное горение.Тут и получается самый простой и безопасный способ для карамели это плавление.
фигня батенька про уголь:(
прессуется и набивается на раз :p , проверено лично
   4.0.14.0.1

Oxidizer

втянувшийся

pillot51> а если двигатели делаются десятками сотен без образования пор и добавления спирта , с разбежкой импульса максимум 1.5 десятых сумарного импульса тяги мотора.,

Тогда и карты в руки :D
Это уже можно сказать двигатели на потоке стоят.Простому же юзеру интересно на первых порах научится делать движки чтоб просто летали.

pillot51> И поподробнее расскажи о своих двигателях: каков калибр моторов изготовленных методом набивки,какую тягу , импульс имеют,фото хотя-бы в студию и пару графиков,какой стабильности добился,скажем на 5-10 двигателях,а то заочно костяхи технологические моются чужие, не зная о них ровным счетом ничего.

Калибр в основном делали 16-22 мм,канал 5-7 калибров.Тягу импульс предоставить не могу (фотку посмотрю),тогда эти ракеты делались с целью получения визуального эфекта,в то время я увлекался пиротехникой.Измерять тягу импульс и в голову не приходило т.к они и так свою миссию прекрасно выполняли.При соблюдении технологи, стабильности добился 100% т.е 10 из 10 летали.Также были 100% отказы всей партии, причем связаны они был с отклонением от технологии.Костяхи технологические я перемывать никому не собирался,просто человек начал требовать чтобы ему расказали что и как.Я увидел какую он делает фигню и я все подробно расказал,по крайней мере так как это было у меня.Просто я не хочу чтобы люди повторяли мои ошибки.Надеюсь не надо объяснять почему?Как это было у вас я незнаю.Пишите свое мнение,интересно.Получается я отговорил от порохового топлива.Делать пороховые ракеты без надлежащего оборудования можно,но это травмоопасно,вот к чему велся весь этот разговор.Я считаю каждый сам решает какое ему топливо использовать,какое оборудование он готов приобрести и сколько времени тратить на свое любимое дело.
   

Oxidizer

втянувшийся

pillot51> Торцевые пороховики в начале работы имеют стартовый "пинок" превышаюший маршевую тягу иногда в 7-8 раз.

На верное сей движек имел небольшой канальчик.Откуда тогда пинку было взятся то?Ну ладно.
Взял бы и выложил человеку чертежик такого двигателя,может быть у него что путное и вышло.
   
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Mester> фигня батенька про уголь:(

Во всяком случае я описал результаты своего опыта,то как было это у меня.Может быть ты прессуешь домкратом,я не знаю.
   
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> фигня батенька про уголь:(
Oxidizer> Во всяком случае я описал результаты своего опыта,то как было это у меня.Может быть ты прессуешь домкратом,я не знаю.

и прессом, и набивкой, без разницы, калибром до 25 мм
   4.0.14.0.1
UA pillot51 #13.05.2011 23:36  @Oxidizer#13.05.2011 23:24
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Oxidizer> На верное сей движек имел небольшой канальчик.Откуда тогда пинку было взятся то?Ну ладно.
Oxidizer> Взял бы и выложил человеку чертежик такого двигателя,может быть у него что путное и вышло.
Этих чертёжиков в нете лежит вагон и маленькая тележка.
Я уже всё сказал, и про ракетопланы не нужно расказывать что там применяется если не знаешь ( это довольно сложная техника даже для опытных спортсменов ),зачем мешать свой домашний опыт со спортом.
Вот ещё график недавний со "слабой"стартовой тягой
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.193.5.19

Oxidizer

втянувшийся

Хорошо,тогда почему на этом форуме никто не делает ракеты с двигателями торцевого горения для своих ракет?Получается устоялась мода на карамельные многошашечные двигатели.Давайте будем делать торцевые двигатели и летать на них,тем более что многим нравится продолжительная работа двигателя.
   
UA pillot51 #14.05.2011 00:05  @Oxidizer#13.05.2011 23:56
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Oxidizer> Хорошо,тогда почему на этом форуме никто не делает ракеты с двигателями торцевого горения для своих ракет?Получается устоялась мода на карамельные многошашечные двигатели.Давайте будем делать торцевые двигатели и летать на них,тем более что многим нравится продолжительная работа двигателя.

Готовлю именно такой проэкт.,
И кто сказал что есть какая-то мода,помоему каждый на свой выбор строит,КСМ - ансиал,Рлан - вообще обширно работает и с Размахом ;) ( имеется ввиду мощность моторов и их составы )Скона - водяной парень ,Крупъ и Ваш слуга пороховые.
   3.5.193.5.19

Oxidizer

втянувшийся

pillot51> Готовлю именно такой проэкт.,

Это хорошо.Просто я не встречал чтобы торцевиками да еще и пороховыми увлекались массово.Судя по характеристикам результат обнадеживающий,даже меня можно сказать они заинтересовали. :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

pillot51>> Торцевые пороховики в начале работы имеют стартовый "пинок" превышаюший маршевую тягу иногда в 7-8 раз.
Oxidizer> На верное сей движек имел небольшой канальчик.Откуда тогда пинку было взятся то?Ну ладно.

Да, именно так, небольшой канал для стартовой повышенной тяги.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Дискуссия ушла далеко от темы. О конструкции двигателей - давайте в нужную тему.
   4.0.14.0.1

+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Вопрос:
Комбинирование различных топлив (не смешивая) в одном двигателе - это в "конструкции двигателей" или все-таки в "твердые топлива"?

И вопрос, проистекающий из ответа на вышеизложенный:

Никто не пробовал устанавливать в один двигатель разные (по составу) топливные шашки? Например - стартовую сделать на карамели с каналом, а маршевую - торцевую пороховую. Или стартовую - пороховую, а затем трассер из безканальной карамели?

Смысл в этом вижу - управление температурами, давлением и результирующей тягой двигателя на разных этапах работы, не за счет (не только) разгара критики и изменения площади (геометрии) горения, а еще и параметрами топлива (скорость горения, газообразование, температура, воспламенимость).

Возможно ли что, это будет, с некоторых позиций, технологически проще (не требуется сложной геометрии шашек или камеры сгорания). Если удастся получать топливо с повторяемыми стабильными показателями - возможно ли добиться управления при неразгораемой критике сопла (устраняем сложно прогнозируемое влияние на колебания давления), надежности зажигания (вроде топливо на ЧП (ДП) легче воспламеняется чем карамель?), скорости выхода на режим?
   10.0.648.20410.0.648.204
UA pillot51 #18.05.2011 09:06  @Homeship#18.05.2011 08:36
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Homeship> Комбинирование различных топлив (не смешивая) в одном двигателе - это в "конструкции двигателей" или все-таки в "твердые топлива"?

Homeship> Смысл в этом вижу - управление температурами, давлением и результирующей тягой двигателя на разных этапах работы, не за счет (не только) разгара критики и изменения площади (геометрии) горения, а еще и параметрами топлива (скорость горения, газообразование, температура, воспламенимость).

Это довольно не простая технология для повторяемости, запрограммированная в одной камере сгорания,нужно иметь определённую технологическую оснастку,потом откатать на отдельных режимах работы обязательно иметь хороший прибор-стенд,а потом всё собрать правильно в одной камере,получение результата не такой простой процесс как кажется на первый взгляд
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship> Вопрос:
Homeship> Комбинирование различных топлив (не смешивая) в одном двигателе - это в "конструкции двигателей" или все-таки в "твердые топлива"?

В двигатели.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Подскажите пожалуйста температуру в камере сгорания двигателя на ЧП (ДП) и на сорбитовой карамели (65 \ 35), в условиях - гильза из ватмана на ПВА или силикате (т.е. больших давлений не будет - скорость горения умеренная).

Вопрос к тому - я нашел термозащитную керамическую пасту (белая, исходная консистенция - жидкая сметана). На банке написано - до 1400 градусов цельсия. Паста импортная (вроде германская) - остальное для меня нечитабельно...
Думаю попробовать ее как термозащиту.

Спрашиваю здесь, потому как нужна температура горения ТОПЛИВА. ;)
   10.0.648.20410.0.648.204

ksm

опытный

Homeship> Подскажите пожалуйста температуру в камере сгорания двигателя на ЧП (ДП) и на сорбитовой карамели (65 \ 35
любой качественный бумажный корпус толщиной около 2- 4 мм или охотничья гильза, выдержит правильно ращитанные параметры мотора на таких топливах, даже без дополнительной термоизоляции.
   7.07.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Serge77 #18.05.2011 21:40  @ksm#18.05.2011 18:08
+
-
edit
 

Serge77

модератор

опять разговор не по теме
   4.0.14.0.1

Homeship

втянувшийся

ksm> любой качественный бумажный корпус толщиной около 2- 4 мм или охотничья гильза, выдержит правильно ращитанные параметры мотора на таких топливах, даже без дополнительной термоизоляции.

А никто не пробовал двигатели на бездымном порохе делать? Опять же - на охотничьем...
Я так понимаю с ними основные проблемы - измельчение, гигроскопичность, высокая скорость горения, так?
   5.0.356.25.0.356.2

Xan

координатор

Homeship> А никто не пробовал двигатели на бездымном порохе делать? Опять же - на охотничьем...
Homeship> Я так понимаю с ними основные проблемы - измельчение, гигроскопичность, высокая скорость горения, так?

У него показатель горения 0.9, это очень неудобно, надо очень точно подбирать геометрию, иначе двигатель будет или затухать, или взрываться.
   7.07.0
RU Massaraksh #21.05.2011 23:16  @Homeship#21.05.2011 22:45
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Homeship>высокая скорость горения, так?
Xan>У него показатель горения 0.9
Иными словами, низкая скорость при небольшом давлении и излишне высокая при большом.
   4.0.14.0.1
UA Oxidizer #22.05.2011 00:19  @Homeship#21.05.2011 22:45
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Homeship> Я так понимаю с ними основные проблемы - измельчение, гигроскопичность, высокая скорость горения, так?

Нитроцелюлозный порох в воде не растворяется.В промышлености шашки формируют в процессе его производства.Потому в кустарных условиях наверное будет сложно сделать работающий мотор.Молотком забивать его точно нельзя.
   
UA pillot51 #22.05.2011 01:48  @Homeship#21.05.2011 22:45
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Homeship> А никто не пробовал двигатели на бездымном порохе делать? Опять же - на охотничьем...

Рискуешь без рук остаться ,это не дымняк и не карамель, здесь совсем другая технология нужна!
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Homeship> А никто не пробовал двигатели на бездымном порохе делать? Опять же - на охотничьем...
Почему же, пробовали. Хлопотно ето...
Балистит - именно НЦ порох, но еще при производстве формован в плотньiе шашки, с некоторьiми добавками, используется широко в военной технике- всякие там стрельi, игльi и бог знает чего- Варбан скажет лучше. Его специфичний импульс за 200, негигроскопичен, вообще- мечта, а не топливо. Но...самому его пластифицировать дело не для всякого, нужен нитроглицерин или етилен гликол динитрат- оба в-ва со зльiм нравом, на практике нам недоступньi, Самому пластифицировать -не представляю как. Измельчение и набивание вообще не работает, имей ввиду, что крошки охотничего пороха (скажем Сокол, как самьiй популярньiй), пористьi-для болшей поверхости и скорости. Но неприятно то, что для стабильного горения такого топлива нужно поддерживать не менее 60 атм, а для получении приличного Isp- над 100. С другой стороньi, скорость горения сильно зависима от окружающей температурьi и если весной Кн 200 даст, скажем,100 атм, летом при теми же условиями даст 500.
У нас несколько лет назад делали опитьi -пластифицировали при повьiшенной температуре и формовали шашки. как точно не знаю, и двигатель работал с поддерживающей шашкой из карамельного топлива.
Все ето не стоит тратить время и сил. Даже есть возможность купить/украсть военньiе шашки с готовим балиститом, следует делать обечайку по расчету 500+ атм, ето означает специальная сталь, из обикновенной двигатель станет чересчур тяжельiм.
   7.07.0

Homeship

втянувшийся

Homeship>> А никто не пробовал двигатели на бездымном порохе делать? Опять же - на охотничьем...
pillot51> Рискуешь без рук остаться ,это не дымняк и не карамель, здесь совсем другая технология нужна!

Учитывая все ответы, вывод один - никто не делал в кустарных условиях. Технология отсутствует.
   5.0.356.25.0.356.2
1 107 108 109 110 111 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru