Вопрос к опытным людям:
На основании ряда проведенных испытаний, возникло желание создать простой, дешевый, НЕБОЛЬШОЙ перезаряжаемый двигатель с ресурсом 3-10 перезарядок.
Под "карамель", максимально безопасный (т.е. по минимуму металлических деталей).
Критика - 3 мм.
Калибр - 12-13 мм внутренний.
Предпочтительные материалы:
на гильзу - ватман (крафт-бумага) с пропиткой силикатом (ПВА что-то не впечатляет совсем) или эпоскидкой.
на заглушку - эпоксидка \ эпоксилин, ватман (крафт-бумага) с пропиткой эпоксидкой.
На сопло - эпоксидка \ эпоксилин с металлическим пакетом из шайб.
Желательна разборка с обоих концов, но допустима и лишь со стороны заглушки.
Свои идеи:
Корпус со стенками 3,5-4 мм, сверленые отверстия под винты 3-4 мм.
Сопло - пока толкового разъемного соединения не придумалось, разве что - резьба формируется в эпоксидке на этапе отверждения смазанными винтами.
Заглушка - на этапе отливки \ формирования - в точках крепления разместить гайки погруженные в заглушку, а правильно позиционировать и доформировать точку крепления - вкручивая в отлитую заглушку (сквозь гайку) смазанный винт. Технологичность оной идеи - надо проверять практикой...
Впоследствии хочу поломать голову над сменным узлом зажигания со стороны заглушки.
Вопросы:
1. Герметизация соединений - ? Что подскажете?
2. Теплозащита - ? Тут таки хочу попробовать ту керамическую пасту. Все таки она обещает даже 1400 держать, ничего настолько высокотемпературного нигде (включая автомагазины) не встретил.
PS: Такой подбор материалов обусловлен наличием доступа к оным и наличием инструментария для обработки. Ну и как всегде - хочется "максимум из минимума".