[image]

Исторические фотографии 3

 
1 53 54 55 56 57 100
+
+2
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

H M S Valhalla 1919 in the Baltic sea:
Прикреплённые файлы:
 
   
09.04.2011 19:58, dmirg78: +1: За отличные исторические фотографии. Спасибо.
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
HMS Barham
Прикреплённые файлы:
121.jpg (скачать) [276 кБ]
 
122.jpg (скачать) [337 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Тяжелый крейсер Mikuma 6 июня 1942 г. после бомбардировки самолетами с авианосцев Enterprise и Hornet
Прикреплённые файлы:
131.jpg (скачать) [309 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
HMS Furious
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [358 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Наткнулся на статью Ивана Черникова в старом "Судостроении" о тендерах, около десятка страниц. Надо кому? (часть фото и схемы здесь уже выложены).
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Юрий Гагарин среди моряков КСФ. Узнать экипаж можно?

Юрий Гагарин чуть не погиб во время службы в Мурманской области

В канун юбилея первого полета человека в космос читатели «КП» вспоминают о своих встречах с легендарным космонавтом [редкие фото из архива]

// kp.ru
 


...Бывало нелегко. Были тревоги. Учебные и боевые. Помню, шли учения Северного флота. Надо было прикрыть наши корабли. Уж очень активно «развлекали их» непрошенные гости. И фотографировали, и пикировали, только что на голову не садились. Наши товарищи уже вылетали. Настала и мой черед. Видимость – ноль. И вот команда:

- Вам запуск!

Предстояло подняться, выполнить задание и постараться дотянуть до базы.

Поднялись. Сплошная мгла. Мы с командиром шли крыло в крыло. Чуть оторвешься – жди беды, потеряешь из виду. Вот где пригодилось все то, чему командир учил меня. Я тогда был очень молодым летчиком, и этот полет запомнился мне на всю жизнь.

Мы далеко ушли в море. Когда вышли в район учений, небо над нами было сплошной сеткой – все в инверсионных следах. Задание мы выполнили… Адмирал Чабаненко взял микрофон:

- Спасибо, ребята, вы нам здорово помогли!

Мы не знали, дотянем ли назад до своей базы. Дотянули, выдержали. Когда я сел, в моем баке горючего было на семь минут. Но главное не это. Важно, как человек относится к своему делу, к тому что ему поручено, понимает ли ответственность, что на него ложится...
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20410.0.648.204
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Балаклавская бухта после осады Севастополя в 1854-1855 гг.

Корабли русской эскадры флота Тихого океана на внутреннем рейде Порт-Артура. 1903 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Первый боевой броненосный корабль Российского флота "Первенец"

Справа: Броненосец "Петр Великий"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Эскадренный броненосец "Император Николай I"

Справа: Бронепалубный крейсер "Варяг"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
11 апреля 1918 года.
"Штандарт" уходит из Гельсингфорса. Впереди "Ледовый поход".

   3.6.163.6.16

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Furious as completed, полетная палуба в носу, одноствольное 18" орудие в корме
Справа: Furious в 1932 году
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Итальянский броненосный крейсер San Marco
Справа: Линейный крейсер Indomitable
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Командующий Балтийским флотом вице-адмирал Н.О. Эссен проводит смотр Учебно-минного отряда. 1913

Справа: Последний морской министр Российского Императорского Флота адмирал Иван Константинович Григорович (1853-1930) проводит смотр Учебно-минного отряда Балтийского флота.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Большая приборка на линейном корабле Черноморского флота „Ростислав"

Корабль был построен на верфи Николаевского Адмиралтейства в 1894-1899 гг. До 1907 г относился к классу эскадренных броненосцев. На нем впервые в русском флоте производились опыты с жидким топливом. В 1918 г корабль был захвачен белыми, а в 1920 г затоплен в Азовском море.

При производстве большой приборки верхняя палуба мылась с песком, мылись с мылом столы, скамейки (банки), шкафчики, крашенные переборки и др. После окачивания палубы, с шестивесельного яла, спущенного за борт, обмывали броню под шпигатами. В конце большой приборки старший боцман осматривал не только корабельные помещения и верхнюю палубу, но и наружный борт корабля. При температуре выше +11 градусов во время большой приборки матросы снимали сапоги и закатывали брюки до середины голени, рукава закатывались до локтя.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Интересно узнать кто здесь с Папаниным
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20510.0.648.205
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Не было вроде таких.
Подписано - сверхмалая подводная лодка "Molch" с шотландским военным N 142.
Сверхмалая подводная лодка N 139.
Прикреплённые файлы:
PL.jpg (скачать) [177 кБ]
 
PL 4.jpg (скачать) [415 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Военные у сверхмалой подводной лодки N 141.
Военные у сверхмалой подводной лодки N 140.
Прикреплённые файлы:
PL 1.jpg (скачать) [146 кБ]
 
PL 2.jpg (скачать) [130 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Строительные части подводной лодки N 154.
Строительство подводной лодки N 145.
Прикреплённые файлы:
PL 5.jpg (скачать) [259 кБ]
 
PL 3.jpg (скачать) [138 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #30.04.2011 23:33
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

это не титаник отходит?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Анатолий #01.05.2011 00:10  @АлексBOR2#30.04.2011 23:33
+
-
edit
 
АлексBOR2> это не титаник отходит?
нет не Титаник! :)

   8.08.0
UA Анатолий #01.05.2011 00:38
+
+1
-
edit
 
Вот на скорую руку нашел Титаника с кормы.

Прикреплённые файлы:
6090.jpg (скачать) [198 кБ]
 
 
   8.08.0
LT info #01.05.2011 09:04  @Анатолий#01.05.2011 00:38
+
-
edit
 

info

аксакал


Анатолий>

там порт приписки виден.... ;) EMDEN и количество букв на спас.круге совпадает с количеством букв п.п.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 01.05.2011 в 09:11
UA Анатолий #01.05.2011 11:36  @info#01.05.2011 09:04
+
+1
-
edit
 
Анатолий>>
info> там порт приписки виден.... ;) EMDEN и количество букв на спас.круге совпадает с количеством букв п.п.
Сема,и что видно ?!
нефига невидно.
Я помню открытку у старого коллекционера и в свое время у меня были хорошие копии фото
Титаника...так вот на корме кроме порта приписки Ливерпуль было и название.
Вот одно из фото..совсем неподходит к ранее выложенному.
Плюс ссылка на тысячи фото в сети..пусть каждый кому интересно,сделает свой вывод.
http://images.yandex.ua/...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #01.05.2011 11:39
+
-
edit
 
Дело еще в том,почему я несогласен..
посмотри внимательно на первом фото,где находится ходовой мостик-надстройка..
почти над головами пассажиров
а на Титанике,похожая была ниже и ближе к трубам.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #01.05.2011 11:57  @Анатолий#01.05.2011 11:39
+
-
edit
 

info

аксакал


Анатолий>

Раговор то о чем? на первом выложенном АлексBOR2 снимке - не Титаник.а пароход п п Эмден т е немецкий.......

Я согласен..согласен с тобой!
   3.6.163.6.16
1 53 54 55 56 57 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru