[image]

Специализированное водолазное судно "Спрут"

Собираю информацию об этом судне (Фото,Чертежи,Схемы)
 
1 10 11 12 13 14 36
RU Sergey Kuznetsov #26.04.2011 18:37  @GOLF_stream#26.04.2011 17:59
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

GOLF_stream> Думаю, эти уключины вделаны намертво. Чтобы в случае чего не отвалились.
не хочу накрывать шлюпки,как это было в 80х на судне. Да и оплошать, сделав не по уму уключины тоже не хочу. Под тентом они однозначно были сняты, иначе порвало бы укрытие.Дилемма ...
поделитесь ктонибудь внутренностями подобных шлюпок. Нет ничего по кожуху двигателя
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 18:44
RU shhturman #26.04.2011 21:17  @pjnator#26.04.2011 17:24
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> Вопрос № 2: Всегда был уверен что уключины в походном положении хранятся где то в недрах шлюпки, а тут нате пожалуйста все воткнуты, как будто матросики сейчас планируют налечь на весла?) Неужели это следствие того , что судно агонизирует и понятие морской грамотности, экипажу чуждо.
На наших кораблях с подобными вельботами и барказами (и ялами) уключины были всегда прикреплены штертами к кницам соответствующих банок(там специальное "ухо" было приварено) и в положении плавсредства на борту были всегда убраны.
   3.6.163.6.16
RU Sergey Kuznetsov #26.04.2011 21:41  @shhturman#26.04.2011 21:17
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

shhturman> в положении плавсредства на борту были всегда убраны.
Почитав нужную литературу , тоже решил, что и так на параходе будет чему глазу зацепится.Уберу их с глаз долой. Еще совсем забыл про то что над шлюпками зловещще низко нависает вертолетка. и фактически будет виден только один борт у шлюпки. Но все равно методично сделал колечки крепления штормтроса по обоим бортам), зная что не увидит никто никогда.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #27.04.2011 20:54
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

2 часа моделизма и непонятные загогулины , готовы. Подозреваю что это устройства для отдачи шлюпки. Поправьте если неправ
опять правда можно было и не делать эти детальки, т.к. видно их будет только под определенным ракурсом. но я то знаю что они там есть и это радует)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU GOLF_stream #27.04.2011 22:53  @pjnator#27.04.2011 20:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Эти загогулины - салазки чтобы шлюпка скользила по борту опираясь на них, не повредив ничего на своём борту и не кувыркаясь. В том случае, когда спуск осуществляется при крене с того борта, который наклонён "наверх".
   3.6.163.6.16
RU Sergey Kuznetsov #28.04.2011 14:24  @GOLF_stream#27.04.2011 22:53
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

GOLF_stream> В том случае, когда спуск осуществляется при крене с того борта, который наклонён "наверх".
Проанализировав, понял для чего в районе миделя по правому борту как раз в районе где эти загогулины должны шоркать по борту, на привальном брусе наварены косынки. Сэнкью)
Выяснил про спасательную камеру водолазов, распологавшуюся по левому борту. Думал открыть ее на стенд. На поверку эта камера оказалась просто маленькой барокамерой, обвешанной по периметру элементами положительной плавучести. Пребывающие в сатурации водолазы, в случае угорозы гибели судна,по герметичным переходам перебирались в эту спасательную камеру. Если угроза гибели подтверждалась, то по левому борту отстреливался лацпорт, и камеру гидравликой выкидывало в воду, крышка лацпорта уходила на дно. Я то думал сделать открытым этот лацпорт, Теперь задача отпала сама собой... а так бы прикольно выглядело бы на модели очень, открытые "ворота" и яркая непонятная обывателю констрккция внутри них)
Очень оказывается продуманный проект был в плане жизнеобеспечения водолазов.
на фото справа водолазный колокол фирмы COMEX аналогичный базировавшемуся на СВС "СПРУТ"
как вариант, в будущем сделаю новую подставку и приопущу колокол из шахты ;)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2011 в 17:21
RU Sergey Kuznetsov #28.04.2011 22:24
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

не ну не "СЛАВА МУРМАНСКУ " конечно, но тренируюсь потихой на мелочах. Сверло 0,2. То что черное- из прошлой жизни "СПРУТа" :) Заодно и фоцик на макросъёмку настраиваю)
Shhturman спасибо за , подарок!!!!!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #30.04.2011 08:01
+
+5
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

готовлюсь к следующей модели, там подобной работёнки будет полным полно. Звено цепи около 0,4 мм 40 см готово
На фото справа-мечта педанта- шестигранные болтовые соединения диаметром 0,5 мм :p
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
pjnator> На фото справа-мечта педанта- шестигранные болтовые соединения диаметром 0,5 мм :p
Класс!!!
   7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #30.04.2011 16:06
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Спрут форэва) Цепочка если что - самопал)
Наконец то получилось спаять трап с двойной струной)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2011 в 14:38
RU Sergey Kuznetsov #30.04.2011 21:03
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

операция " вертолетная избушка и связь с космосом". начало положено...
справа на фото напоминание ,что модель ходовая , и лишний вес на борту не приветствуется)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #01.05.2011 18:12
+
+5
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Двоюродный брат-СКАТ :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #01.05.2011 18:22
+
+5
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.05.2011 00:27  @pjnator#01.05.2011 18:12
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

pjnator> Двоюродный брат-СКАТ :)

А какова его судьба?
   7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #02.05.2011 08:08  @ОТ-2456#02.05.2011 00:27
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

pjnator>> Двоюродный брат-СКАТ :)
ОТ-2456> А какова его судьба?

Его строили в Финляндии на верфи VALMET , для Советского Союза.Вступил в строй в 1989 г. Младше СПРУТа на 10 лет. Работал на Каспии. Переименован в "АКАДЕМИК ТОФИК ИСМАЙЛОВ" Длина 91.8 м. работает до сих пор на каспийском шельфе.
Есть вероятность , что скоро и я отчалю в те края на работу. Буду его высматривать в бинокль)
Фотка не из инета.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2011 в 11:49
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

pjnator> Двоюродный брат-СКАТ :)

А нет ли у Вас случайно чертёжика-схемки по Скату? :)
И ещё. На Тихом Океане судна такого класса не было?
   7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #02.05.2011 21:00  @sudprom#02.05.2011 20:40
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

sudprom> А нет ли у Вас случайно чертёжика-схемки по Скату? :)
sudprom> И ещё. На Тихом Океане судна такого класса не было?

На Тихом вроде небыло...Не слышал по крайней мере..
Как вариант его там могло и не быть, Это же "водолазы-нефтяники", а не спасатели, а на Тихом океане не бурили в то время. Сейчас наверняка есть подобное судно и там) .
схемки по СКАТу к сожалению нет, но нужнаа)

ПС: Это будет качественный пост управления вертолетной площадкой, отделанный изнутри красным деревом из цевья крутой двухстволки)Конечно же все в соответствии с оригиналом :p
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2011 в 11:13
RU Sergey Kuznetsov #04.05.2011 11:45
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

смешались вместе люди, кони и залпы башенных орудий.
Пока делаю то , что можно сделать вдалеке от мастерской. Буквально на коленках
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #04.05.2011 17:47
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Серъезный аппарат этот СКАТ)
ПС Человек , который единственный плюсовал меня наверно заболел :( Поправляйся скорее :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
pjnator> единственный плюсовал меня наверно заболел :( Поправляйся скорее :)

Живой я :shuffle0: Рука уже отваливается за "Кутузова" плюсики ставить :D
   3.6.173.6.17
RU Sergey Kuznetsov #04.05.2011 19:29  @dmirg78#04.05.2011 19:20
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

pjnator>> единственный плюсовал меня наверно заболел :( Поправляйся скорее :)
dmirg78> Живой я :shuffle0:
Риспект Ё)) блин а у меня ограниченный трафик тут на краю Земли, не могу плюсовать в принципе(
Вообще всем тем 18-20 скачивающим огромная благодарность). ото сидишь тут кропишь, хоть кому то интересно)
   8.08.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
pjnator> Вообще всем тем 18-20 скачивающим огромная благодарность). ото сидишь тут кропишь, хоть кому то интересно)

Серж,я предпочитаю в "репу" плюсики ставить,тока не понял,с чего ты вдруг аватарчика сменил,али кто обидил? ;) А так,все классно у тебя идет - УСПЕХОВ!
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #04.05.2011 23:11  @IBeRUS#04.05.2011 23:01
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

IBeRUS> УСПЕХОВ!

Ауатарка дело непринципиальное) Эта мне по душе. Обидеть меня сложно, онлайн вообще не возможно :)
А все адреса , пароли и явки в топике "про представляемся")))я там в полный рост, так сказать, запечатлен)
   3.6.163.6.16
RU Вованыч_1977 #04.05.2011 23:12  @IBeRUS#04.05.2011 23:01
+
-
edit
 
IBeRUS> с чего ты вдруг аватарчика сменил

Это он переживал, что на форуме относиться как к уркану будутЪ :F
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
pjnator> Ауатарка дело непринципиальное)


Просто,по мне,так аватарка с нехорошим намеком - мол упал у меня и все тут!Хрестик(т.е. ХАНА!). :D (Это я про стрелку и букву Хы! ;) )

Или,типа,живот растет,а кончик усыхает! :D :D :D
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru