GOLF_stream> В том случае, когда спуск осуществляется при крене с того борта, который наклонён "наверх".
Проанализировав, понял для чего в районе миделя по правому борту как раз в районе где эти загогулины должны шоркать по борту, на привальном брусе наварены косынки. Сэнкью)
Выяснил про спасательную камеру водолазов, распологавшуюся по левому борту. Думал открыть ее на стенд. На поверку эта камера оказалась просто маленькой барокамерой, обвешанной по периметру элементами положительной плавучести. Пребывающие в сатурации водолазы, в случае угорозы гибели судна,по герметичным переходам перебирались в эту спасательную камеру. Если угроза гибели подтверждалась, то по левому борту отстреливался лацпорт, и камеру гидравликой выкидывало в воду, крышка лацпорта уходила на дно. Я то думал сделать открытым этот лацпорт, Теперь задача отпала сама собой... а так бы прикольно выглядело бы на модели очень, открытые "ворота" и яркая непонятная обывателю констрккция внутри них)
Очень оказывается продуманный проект был в плане жизнеобеспечения водолазов.
на фото справа водолазный колокол фирмы COMEX аналогичный базировавшемуся на СВС "СПРУТ"
как вариант, в будущем сделаю новую подставку и приопущу колокол из шахты