Добавлю и я.
Погода пасмурная, и так делать нечего, решили проверить максимальний ток, пусть даже сгорит один датчик, черт с ним.
Свет шел от открьiтого окна, 7 часов вечера, мрачно- все равно датчик стабильно держал вьiход в ноль и только после освещения УФ диодом ( такая ручка для проверки банкнот) твердо переворачивался в единицу. Сначало пробовали без нагрузки, потом сделали 1.1 ом из 2х резисторов по 2.2/5ватт и начали. Источник питания регулирует и ток КЗ, и напряжение- сам делал
. На 9 вольт 4 А не замечая, пришлось повьiсить напряжение
до 15В и получили ток 10А. Больше все равно тестер не измеряет
. Ток меньше расчетного из-за сопротивления проводов и амперметра.
Несколько раз по несколько секунд, и напоследок решили держать нагрузку до отказа. Сгорели резисторьi. Мьi сначало, грешним делом, подумали- все, е@нулся дачик, ан нет- пищит буззер, поставили для пробьi другой резистор- ток есть, мощность тоже, VMK обжег пальцьi. Проводники нагрелись ощутимо, но изоляция не растеклась. Датчик даже не понял о чем речь, еле-еле тепльiй, скорее всего от проводов.
Потери от експеримента- два мощних резистора и обожженьiе пальцьi VMK.
Вьiвод: с кроной 6LR61 датчик из строя не вьiвести, скорее наоборот. Нужен автомобильний аккумулятор.