Миль возобновил разработку тяжелого транспортного вертолета

Ми-46\апгрейд Ми-26.
 
1 2 3

boyan

втянувшийся

vinyto> В 1980 году после снятия Ми-6 с серийного производства парк этих машин стал постепенно уменьшаться. Прекратилась и эксплуатация вертолетов-кранов Ми-10.
Чуток ошиблись 10-ки еще летают. Да и Ми-26 полностью заменить Ми-10К никак не может - это уникальная машина.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 
boyan> и плевать хотели на то чтобы что-то делать дальше картинки-эскиза, которые показывают на презентациях и в кабинетах. Долго водили му-му, а когда дело дошло до денег, то читайте здесь http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=394370
boyan> в общем провалили наши "эффективные" молодые менеджеры очередную программу, так же как и старые проваливали совместные программы модернизации Ми-24.

эээ.. закрадываются некоторые сомнения в свежести вашей инфы. И в общей осведомленности... ((
Знаете почему? потому что на днях видел вот ентот ролик. И тут оно на бумажную картинку не очень похоже.


(на ютуб переложить не могу - слишком длинное для них оно)
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec> Знаете почему? потому что на днях видел вот ентот ролик. И тут оно на бумажную картинку не очень похоже.
Bredonosec> Видеозаписи Авиация | 2 047 видеозаписей
Bredonosec> http://cs12377.vkontakte.ru/u380326/video/c80e83ab81.flv
Bredonosec> (на ютуб переложить не могу - слишком длинное для них оно)

А что там? По ссылкам зайти невозможно.
 3.5.73.5.7

Scar

хамло

boyan> А что там? По ссылкам зайти невозможно.
Жесть какая то - обстреливают кабину Ми-28, в которой живой человек сидит! :eek:

P.S. Ах да, там полет Ми-38 демонстрируется.
 4.0.249.784.0.249.78

boyan

втянувшийся

boyan>> А что там? По ссылкам зайти невозможно.
Scar> Жесть какая то - обстреливают кабину Ми-28, в которой живой человек сидит! :eek:
Да вы что :)
Scar> P.S. Ах да, там полет Ми-38 демонстрируется.
Так никто и не говорил, что он не летающий. Речь шла о том за чьи деньги он делается, и сколько уже лет.

BizavNews - Новости Деловой Авиации

новости деловой авиации

// www.bizavnews.ru
 
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 05.02.2010 в 11:42
+
-
edit
 
boyan> Так никто и не говорил, что он не летающий. Речь шла о том за чьи деньги он делается, и сколько уже лет.
boyan> BizavNews - Новости Деловой Авиации
ну, двигатели - общая болезнь для всех ((
что с 204 нарекания, что с суржиком - вон, слышали наверно, пару дней назад гсс официально подтвердил, что поставки откладываются на вторую половину 2010 в связи с непоставками двигателей (о чем кое-кто знал еще с ноября, но..)
Вот и 38 также. Будут двигла -полетит в серию. Не будут - не полетит.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec> Вот и 38 также. Будут двигла -полетит в серию. Не будут - не полетит.
Так вся фишка в том, что за 10 лет не смогли договориться о финансировании проекта, я имею ввиду оборонпром и его отпрысков. Сам Реус об этом говорит -
"— Машина очень хорошая, но работа по ней сейчас замедлилась. К сожалению, до кризиса мы не успели обеспечить проект финансированием, поэтому активно работаем над этой темой в нынешних непростых условиях. Немаловажным стал отказ Pratt & Whitney Canada от поставки двигателей для вертолета, несмотря на подписанный протокол о намерениях. Может быть, здесь сказался негативный опыт работы с российскими предприятиями в 90-е годы. Тем не менее уже начались работы по установке на Ми-38 самолетного двигателя ТВ7-117, который можно доработать под вертолетную тематику. Предполагается, что «финальным» производителем этого двигателя станет МПП им. Чернышева"
Рассказывает сказки, как вертолет поднятый в воздух в 2003-м до кризиса в конце 2008 не мог получить движок из-за недостатка финансирования. При том, сам завод КВЗ вкладывает по 20-30 лимонов баксов в год своих денег в проект, транзас на свои 150 лимонов рублей делает авионику на 2,3 прототип. В чем блин тогда функция этих управляющих структур типа "вертолеты россии" которые не могут договариваться с государством и соисполнителями? Пока Лигай не сказал, что вообще перестанет спонсировать эту программу, а Ансат продаст зарубеж они вобще не шевелились. Ми-28Н делался за деньги Роствертола, по инициативе Роствертола, ни один представитель Оборонпрома не ездил по поставщикам договариваться о запуске серии.
Максимум, что может Оборонпром - это выставки гелираша проводить, не выезжая из Москвы.
 3.5.73.5.7

boyan

втянувшийся

ТВ7-117В тоже уже мучат больше 10 лет и дошли только до сюда Климов :: Пресс-центр :: Новости компании :: ТВ7-117В ПРОШЕЛ ПЕРВУЮ ФАЗУ т.е. еще даже на ресурс не начали гонять, а ведь он на 90% сделан с ТВ7-117, который еще в 97 г. сделали, 13 лет однако.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 
boyan> В чем блин тогда функция этих управляющих структур типа "вертолеты россии" которые не могут договариваться с государством и соисполнителями? Пока Лигай не сказал, что вообще перестанет спонсировать эту программу, а Ансат продаст зарубеж они вобще не шевелились. Ми-28Н делался за деньги Роствертола, по инициативе Роствертола, ни один представитель Оборонпрома не ездил по поставщикам договариваться о запуске серии.
погоди. Так хочешь сказать, что единственный заказчик 38 - оборонпром?
Для гражданских не планируется? Вообще?
Вроде как общая практика, что компания создает, и клиентов себе находит, в том числе среди вояк. Почему вояки обязаны решать проблемы поставщика техники, договариваясь промеж его субподрядчиков?
Или я что-то не уловил в послании?
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec> погоди. Так хочешь сказать, что единственный заказчик 38 - оборонпром?
Bredonosec> Для гражданских не планируется? Вообще?
Bredonosec> Вроде как общая практика, что компания создает, и клиентов себе находит, в том числе среди вояк. Почему вояки обязаны решать проблемы поставщика техники, договариваясь промеж его субподрядчиков?
Bredonosec> Или я что-то не уловил в послании?
При чем тут военные? Оборонпром компания куда входят все наши вертолетные КБ и заводы. Они делают и военную и гражданскую продукцию. Оборонпромовская дочка "Вертолеты России" - управляющая контора (по крайней мере должна была быть) .
Никакого заказчика нет, делался проект с Еврокоптером в свое время с прицелом продаж зарубеж потом Еврокоптер не договорился с нашими по акциям и вышел из Евромиль, соответственно заглохли и импортные движки. Т.К. у МВЗ денег нет (а точнее думаю они просто не хотят делиться) то все повесилось на Казань. А дальше см.выше, но Ми-38 включен в госпрограмму так что деньги должно выделять государство.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 
boyan> Оборонпромовская дочка "Вертолеты России" - управляющая контора (по крайней мере должна была быть) .
угу.. а с ней пообщаться на тему, кто кому чего делает, нельзя?

boyan> Никакого заказчика нет,
ёпть! так чего спать-то? Под кого вертушка-то делается, если никому на не нужна? 8-\\
Разве не с заказчика начинать надо? Вдруг у него некие требования иные, неучтенные - переделывать придется..

> Т.К. у МВЗ денег нет (а точнее думаю они просто не хотят делиться)
не понял. Что значит не хотят делиться? Они спонсировать должны?

> то все повесилось на Казань.
всё что? финансирование? разработка?

> А дальше см.выше, но Ми-38 включен в госпрограмму так что деньги должно выделять государство.
эээ... просто должно? Или есть какая-то программа, которая говорит, что вот за такие-то работы должно быть выделено столько-то бабла, и т.д. ?
Программа по пунктам есть? Или есть общий док, где в списке перечисляется 38?
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec> угу.. а с ней пообщаться на тему, кто кому чего делает, нельзя?
Прочитайте тут. Раздел "вертолеты"
http://www.nasledie.ru/fin/6_2/6_2_10/article.php?art=0
Bredonosec> ёпть! так чего спать-то? Под кого вертушка-то делается, если никому на не нужна? 8-\\
Bredonosec> Разве не с заказчика начинать надо? Вдруг у него некие требования иные, неучтенные - переделывать придется..
Она делается под нишу на рынке. Вертолетов такого класса не хватает .
>> Т.К. у МВЗ денег нет (а точнее думаю они просто не хотят делиться)
Bredonosec> не понял. Что значит не хотят делиться? Они спонсировать должны?
Они должны участвовать до серийного запуска, в том числе и деньгами за счет роялти с тех же казанских Ми-8. А они делают вид, что бедные.
>> то все повесилось на Казань.
Bredonosec> всё что? финансирование? разработка?
Сертификация, испытания, а значит и финансирование
>> А дальше см.выше, но Ми-38 включен в госпрограмму так что деньги должно выделять государство.
Bredonosec> эээ... просто должно? Или есть какая-то программа, которая говорит, что вот за такие-то работы должно быть выделено столько-то бабла, и т.д. ?
Bredonosec> Программа по пунктам есть? Или есть общий док, где в списке перечисляется 38?
http://www.nasledie.ru/fin/6_2/6_2_10/article.php?art=0
 3.5.73.5.7

Mishka

модератор
★★★

boyan> Не знаю насчет 5, три уже улетели еще летом. Цвет кстати у них неудачный, какой то детской неожиданности.
Ну, у меня инфа с кухни — через китайку, у которой подруга по универу замужем за большой шишкой по научным направлениям (чуть ли не на самом верху). Поэтому за точность ручаться не могу. Говорят, что обсуждали от 3 до 7. Особенно впечатлило, что гусеничную технику смогли доставить в места, куда та сама не могла проехать. Дороги восстановили той техникой и народу тучу спасли.
 3.63.6
+
-
edit
 
boyan> Прочитайте тут. Раздел "вертолеты"
boyan> http://www.nasledie.ru/fin/6_2/6_2_10/article.php?art=0
почитал. общие слова, упоминание ряда моделей. Ни слова навроде "в такой-то финансовый год на такие-то мероприятия выделяется такая-то сумма такому-то подрядчику".

boyan> Она делается под нишу на рынке. Вертолетов такого класса не хватает .
блин.. истребителей новых тож не хватает. А рафали что-то никто не торопится покупать. И джипы всегда спрос имеют, только ЖМ сокращает производства, а корейцы и китайцы наращивают.
Я так понимал, что хоть что-то в жтой части с заказчиками вместе решалось, а оказывается... ((

boyan> Они должны участвовать до серийного запуска, в том числе и деньгами за счет роялти с тех же казанских Ми-8. А они делают вид, что бедные.
насчет роялти - не понял. можно по-русски?
US arktika2007 #07.02.2010 07:33  @Barbarossa#27.01.2010 14:03
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Barbarossa> http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/1ghjjk.jpg

на это китайское чудовище чуть похоже

 
LT Bredonosec #07.02.2010 22:29  @arktika2007#07.02.2010 07:33
+
-
edit
 
arktika2007> на это китайское чудовище чуть похоже
arktika2007> http://i165.photobucket.com/albums/u80/Tofutaxi/20ton.jpg
это "китайское чудовище" - модификация "американского чудовища" по имени "зеленый толстяк"

404 Not Found

The requested URL /issues/heliborne27.htm was not found on this server. // heliborne.webzone.ru
 



RU flateric #07.02.2010 23:41  @arktika2007#07.02.2010 07:33
+
-
edit
 

flateric

опытный

arktika2007> на это китайское чудовище чуть похоже
это очередной фотожаб, которые братья Николаевы приняли за чистую монету
что-то они опять отвлеклись от бразильских форумов...
 4.0.249.784.0.249.78
RU Alex 129 #08.02.2010 12:26  @flateric#07.02.2010 23:41
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

flateric> это очередной фотожаб

:rog:
Всему есть своя причина  8.08.0

boyan

втянувшийся

Bredonosec

Все цифири смотрите в госдокументах по бюджету (открытые), гдк написано - "в соответствии с Целевой программой...."
Кому продавать разумеется маркетологи просчитывали, но нам разумеется не озвучивали.
Роялти в данном случае - процент разработчика.
 6.06.0
+
-
edit
 
boyan> Все цифири смотрите в госдокументах по бюджету (открытые), гдк написано - "в соответствии с Целевой программой...."
я так думал, что поскольку ваша сфера, то и карты в руки. А мне - ни страна не моя, ни сфера не моя, ни.. То есть, искать что-то бессмысленно. Тем более, если вы сами в своём хозяйстве не можете найти..

boyan> Роялти в данном случае - процент разработчика.
спасибо.
А почему они этот роялти должны отдавать кому-то?

boyan

втянувшийся

Mishka> Ну, у меня инфа с кухни — через китайку, у которой подруга по универу замужем за большой шишкой по научным направлениям (чуть ли не на самом верху). Поэтому за точность ручаться не могу. Говорят, что обсуждали от 3 до 7. Особенно впечатлило, что гусеничную технику смогли доставить в места, куда та сама не могла проехать. Дороги восстановили той техникой и народу тучу спасли.
Да хоть десять. Только готовых фюзеляжей в консервации штук 12.
 6.06.0
RU flateric #08.02.2010 13:09  @Bredonosec#08.02.2010 12:51
+
-
edit
 

flateric

опытный

Bredonosec> А почему они этот роялти должны отдавать кому-то?
потому что они - разработчики, как я понимаю, и сделали продукт, приносящий до сих пор деньги серийным заводам
должно же КБ жить на что-то помимо авторского сопровождения и продление ресурса
хотя заводы от этого были не в восторге
это сугубое ИМХО
 4.0.249.784.0.249.78
Это сообщение редактировалось 08.02.2010 в 13:14
LT Bredonosec #08.02.2010 13:16  @flateric#08.02.2010 13:09
+
-
edit
 
flateric> потому что они - разработчики,
сорри, дошло, кто кому роялти должен )
неверно понял сначала :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec>> А почему они этот роялти должны отдавать кому-то?
flateric> потому что они - разработчики, как я понимаю, и сделали продукт, приносящий до сих пор деньги серийным заводам
flateric> должно же КБ жить на что-то помимо авторского сопровождения и продление ресурса
flateric> хотя заводы от этого были не в восторге
flateric> это сугубое ИМХО

Нет никакого авторского сопровождения. Серийные машины ведет серийный завод.
А не в восторге от того что из-за отсутствия специалистов, КБ фактически просто оставили себе право подписи. Т.е. получают деньги только за то , что сидят в Москве на МВЗ
 6.06.0
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Aluette> Параллельно с созданием новой машины ОКБ Миля будет заниматься модернизацией действующих Ми-26.
 11.0.696.6511.0.696.65
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru