[image]

Черноморский судостроительный завод, история строительства советских авианосцев

ООО «Смарт Мэритайм Груп — Черноморский судостроительный завод»
Теги:флот, ЧСЗ,
 
1 2 3 4 5 6 7 12
UA Анатолий #12.01.2011 19:01  @preodol#12.01.2011 18:22
+
-
edit
 
preodol> Насколько верно утверждение о мачте и возвращении в Николаев?
лично я считаю абсурдом!
Насколько мне известно,Киев прошел Босфор с первого раза и без проблем!
Пусть меня поправят,на форуме есть Киевляне...и другой знающий круг лиц. :)
/как Вы думаете? инженеры проектировщики незнали что к чему ?
кроме того,сколько мостов в Босфоре ?
и строили Ав незная что он будет проходить под мостами ? :D
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #12.01.2011 21:41  @preodol#12.01.2011 18:22
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
preodol> Насколько верно утверждение о мачте и возвращении в Николаев?

Очередной бред журналюг.
Старая и новая мачты по высоте абсолютно одинаковы. Причина замены - чисто эстетическая. В любом варианте под мостом оставалось еще метров 10. Высота моста - 64 метра. Клотик "Киева" 50 с небольшим.
   8.0.552.2248.0.552.224
UA Анатолий #13.01.2011 00:40  @M.Gotovchitz#12.01.2011 21:41
+
-
edit
 
preodol>> Насколько верно утверждение о мачте и возвращении в Николаев?
M.Gotovchitz> Очередной бред журналюг.
M.Gotovchitz> В любом варианте под мостом оставалось еще метров 10. Высота моста - 64 метра. Клотик "Киева" 50 с небольшим.
Добавлю еще,последний из проходивший по мостами АВ
был недостроенный Варяг,у него от киля до клотика 62 метра...
отнимите осадку..плюс он был метра на три-четыре выше ватерлинии,и еще оставался
большой зазор,есть фото..*остров* Варяга проходит прямо под мостом!
   7.07.0
UA Петрович-2 #14.01.2011 17:30  @Анатолий#13.01.2011 00:40
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вся причина в замене мачты на "Киеве", если об этом речь, кроется в попытке устранения взаимных помех разными излучающими и принимающими станциями-это вскрылось на первом этапе испытаний и было занесено в перечень замечаний. Кое-что переделали, где-то экранировали и т.п. в итоге получилась та самая элегантная мачта, всего-то делов... :)
   3.6.83.6.8
RU Curious #14.01.2011 17:46  @Петрович-2#14.01.2011 17:30
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Петрович-2> Вся причина в замене мачты на "Киеве",

Слышал из кругов, приближённых к НПКБ, что причина замены мачты - в недопустимо высоком уровне вибраций первоначального ферменно-ажурного варианта. Т.е. нежёсткая она была, непрочная. :D
   7.07.0
UA Петрович-2 #15.01.2011 19:59  @Curious#14.01.2011 17:46
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> Вся причина в замене мачты на "Киеве",
Curious> Слышал из кругов, приближённых к НПКБ, что причина замены мачты - в недопустимо высоком уровне вибраций первоначального ферменно-ажурного варианта. Т.е. нежёсткая она была, непрочная. :D

Виктор, это несерьезно, я документы видел по материалам испытаний. Все прочее-разговоры. Хотя допускаю, что и с вибрацией могли начудить заодно. Но основная причина, повторюсь, в наличии взаимных помех работающими РЛС ТАКР :)
   3.6.83.6.8
UA Петрович-2 #17.01.2011 13:51
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ЧСЗ образца конца 80-х, родина всех советских авианосцев
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
UA Анатолий #17.01.2011 15:18  @Петрович-2#17.01.2011 13:51
+
-
edit
 
Петрович-2> ЧСЗ образца конца 80-х, родина всех советских авианосцев.
В ковше стоят,последняя Малина пр 2020,прямо Варяг и справа Тбилиси.
   7.07.0
UA Анатолий #17.01.2011 15:39
+
+2
-
edit
 
Специально приехал в Николаев ночью,чтоб успеть ранним утром заснять *Варяг*!
Отличное освщение,а днем он почти всегда был темный.
Прикреплённые файлы:
276.jpg (скачать) [1695x1107, 331 кБ]
 
263.jpg (скачать) [1695x1107, 357 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #17.01.2011 20:07
+
-
edit
 
Главный стапель ЧСЗ слева, для постройки самых больших судов и кораблей,
и справа,предстапельная площадка,где формировали блоки для АВ.
Прикреплённые файлы:
8504.jpg (скачать) [528x347, 153 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #18.01.2011 00:33
+
+3
-
edit
 
Было тихое утро...чистый воздух...
и огромный гигант мирно спал у достроечной стенки.
Мои лучшие снимки по Варягу были сделаны в то утро.Осень 1997г.
Прикреплённые файлы:
FILE0561.jpg (скачать) [1795x1205, 396 кБ]
 
5678.jpg (скачать) [2048x1489, 453 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #18.01.2011 15:28
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Тут нашелся как раз снимок прохождения "Киева" под Босфорским мостом, вторая половина 70-х гг
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
UA Петрович-2 #18.01.2011 15:31  @39 rus#09.01.2011 23:54
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

3.r.> Петрович, так рядом Москва или Ленинград? Пишете Москва, а фото подписано Ленинград.
На том фото все же "Москва" стояла по корме у "Киева", так что первая версия была верной ;)
Прикреплённые файлы:
33k=.jpg (скачать) [1037x857, 177 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
UA Петрович-2 #18.01.2011 15:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вот тут они как раз стоят рядышком
 
   3.6.83.6.8
UA Анатолий #20.05.2011 18:50
+
-
edit
 
RU sam7 #20.05.2011 18:55  @Анатолий#20.05.2011 18:50
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий>
Ну, здесь, так здесь.
В центре - Тбилиси, остальные опознаем :)
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> В центре - Тбилиси, остальные опознаем :)
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В центре - Тбилиси, остальные опознаем :)
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> В центре - Тбилиси, остальные опознаем :)
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Строительство Тбилиси (или Риги)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
На спуске Баку и Баку после спуска
 
   7.07.0
UA Анатолий #20.05.2011 19:35
+
-
edit
 
Хм..все это интересно..
но качество..
Что тут опозновать ?
В частности носовая секция ТАКР
есть известное фото..но кто именно...??
Либо заказ 105 либо 106..
Может сказать точно,если он тут бывает :)
фотограф этих фото!
В остальном два варианта,так и останутся.
   8.08.0
RU sam7 #20.05.2011 19:42  @Анатолий#20.05.2011 19:35
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий> но качество..
Скриншоты из фильмов плохого качества. Замена приветствуется.
Анатолий> Что тут опозновать ?
В центре Кузнецов, кто справа и слева?
Анатолий> В остальном два варианта,так и останутся.
Здесь, думаю, просто. Когда снималось два корабля в разной степени готовности, снимается за раз. Сам в 80-х составлял программу съемок для журналюг, серия в постройке - снимается, как один корабль на разных этапах строительства.
Так что не всегда они виноваты :D
ЗЫ
Кино - есть кино, как иначе покажешь...
   7.07.0
UA Анатолий #20.05.2011 19:51
+
-
edit
 
Уважаемый sam7 !
Вы уж извините,но ликбез останется ликбезом.
Поищите в сети монографии по нашим АВ,там много фото и информации.
Почитайте.
Тут,как мне кажется разбираются более сложные вещи.
Насчет заказа №-105..
если смотреть вниз по стапелю..то слева была предстапельная плита,так называемая..на ней собирали блоки и затем грузили на АВ..
справа стапель №-1 в процессе сборки пр 2020.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru