[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 4 5 6 7 8 127

havron

аксакал
★★☆
sam7> Извините, хромируют. Хром и хроматы - разные вещи.

off/ я имел ввиду цинкование с хроматированием. чаще всего применяю на работе. металлоконструкции становятся приятного желтоватого цвета.
но это совсем другая история... /off
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
dmirg78> Вот:

Спасибо, не знал. Но, как было сказано правильно, это применимо (было) при клепанных корпусах
Современные краски обеспечивают нужню защиту ( ну, на данном уровне развития цивилизации)
А на сабжевом пароходе может быть только какая-то специальная окраска.
Ну не было в отрасли чудес.
Ну, кроме 705-х лодок :)
И то, чудеса были не в области окраски.
   7.07.0
RU klarst new #24.04.2011 12:09  @sevstud1986#23.04.2011 14:18
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

dmirg78>> Но "Эльза" ... До вин-ли было тогда? :s_head:
sevstud1986> Честно - не интересовался никогда. Скорее всего это красивая легенда, вроде золотой заклёпки на Коммуне.

Был в ОВС Лен.ВМБ рейдовый танкер "Чапаевка" - получен по репарации от Германии после войны. Так вот его танки были эмалированные.
И ещё. В середине 80-х служил в Севастополе. Наших матросов водили на разборку бывшего немецкого танкера (кажется, это был "Фиолент"). Участвовавшие в этих работах с восхищением рассказывали, что танки были эмалированные. А вот для вин или для чего ещё, не знаю.
   3.6.163.6.16
RU havron #24.04.2011 12:13  @klarst new#24.04.2011 12:09
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> Участвовавшие в этих работах с восхищением рассказывали, что танки были эмалированные. А вот для вин или для чего ещё, не знаю.

имхо при отсутствии нержавеющей стали - это элементарная коррозионная стойкость
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> имхо при отсутствии нержавеющей стали - это элементарная коррозионная стойкость
Тут скорее всего универсальная коррозийная стойкость + относительная химическая нейтральность на разные случаи жизни, что к дефициту нержавеющей стали не имеют никакого отношения. В Одесской ВМБ баки, которые были расположены на причалах для хранения кислоты аккумуляторных батарей ПЛ изнутри также были эмалированные. Интересно, что из-за отсутствия должного ухода остатками кислоты были напрочь "съедены" под некоторыми из них запорные вентили, хотя сами баки остались полностью целыми.
   3.6.163.6.16
UA Marine_Mechanic #25.04.2011 02:07
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Как рассказывал стармех СМПК-32050, когда я там работал старшим мотористом на танкере Феолент были главные двигатели Зульцер и когда не нашли на них ЗИП, то поставили двигатели 37ДР как на ВТР-33 (бывший ПРТБ-33). Когда на танкере Феолент были главные Зульцер, то в машинном отделении не было сильного шума, а после установки главных двигателей 37ДР в машинном отлении был сильный шум и вибрация по всему судну, как рассказывал стармех.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU havron #25.04.2011 06:07  @Marine_Mechanic#25.04.2011 02:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Marine_Mechanic> были главные двигатели Зульцер - не было сильного шума, а после установки главных двигателей 37ДР был сильный шум и вибрация

что мы делаем не так?
   3.6.163.6.16
UA ДОКТОР #25.04.2011 08:24  @havron#25.04.2011 06:07
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
havron> что мы делаем не так?
Скорее не так, а кое-как, авось и мать его так
   10.0.648.20410.0.648.204
RU boiler technician #02.05.2011 13:37
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Доброго всем времени.
На БелВМБ был водолей "Видлица". То же трофейный. Два его танка под воду были эмалированные. Глазурь как в квасных бочках. Когда разбирали его на гвозди,довелось по нему побродить.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ВТН-45
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.173.6.17

max81

втянувшийся

СР-137, в каком состоянии сейчас корпус уж больно не красился давно, в строю или готовят на списание??
   
EG Novice1975 #14.05.2011 19:49
+
+1
-
edit
 
RU klarst new #15.05.2011 00:12  @adv1971#07.05.2011 18:53
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

adv1971> ВТН-45

На грузовой палубе Вы запечатлели капитана танкера
   8.08.0
RU adv1971 #15.05.2011 00:17  @klarst new#15.05.2011 00:12
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> ВТН-45
k.n.> На грузовой палубе Вы запечатлели капитана танкера

Он меня,кстати, видел. Я просто не фотографировал, когда он в объектив смотрел. Я даже думал, что он мне скажет что-нибудь про "недопустимость и т.д. ..." :) Но он меня проигнорировал :) и продолжил осмотр судна. :)
   3.6.173.6.17

ok36

старожил
★★☆
ok36> Путешествие в док и обратно
Дубль 2. 305-й (он же "Илга") опять отправился в док. И опять в Калининград. Посмотрим чем закончится сей поход...
   11.0.696.6811.0.696.68

max81

втянувшийся

мб-173
интересно, сколько живых таких же буксиров осталось?
Прикреплённые файлы:
ubce.jpg (скачать) [146 кБ]
 
 
   

ok36

старожил
★★☆
max81> мб-173
max81> интересно, сколько живых таких же буксиров осталось?

В Балтийске два. СБ-6 и "Локса". Причем последний жив наполовину. Там не особо утруждали себя прогревом ДГ перед запуском.Как следствие-один двигун запороли. Ходили на одном.Без нагрузки это допускается. Но постоянная эксплуатация в нештатном режиме привела к тому,что спалили гребной эл.мотор.
СБ-6 как велосипед. Постоянно в море. Но годы свое берут(пароходу без малого 46).
В Рамбове "Нептун" и "169" но о их состоянии не знаю.
На Балтике пожалуй все.
   11.0.696.6811.0.696.68
RU havron #15.05.2011 10:05  @klarst new#15.05.2011 00:12
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> На грузовой палубе Вы запечатлели капитана танкера

Юрий Викторович Гонтарук
   3.6.173.6.17

havron

аксакал
★★☆
ok36> В Рамбове "Нептун" и "169" но о их состоянии не знаю.
ok36> На Балтике пожалуй все.

забыли МБ-162 (474 днсо).

оба буксира дивизиона - самые ходовые корабли. в 2009 пройдено 1226 и 2735 миль каждым соответственно.

"Нептун" также поддерживается в первой линии.
   3.6.173.6.17

ok36

старожил
★★☆
max81> На Черном море
А состояние не знаете???
   11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
max81>> На Черном море
ok36> А состояние не знаете???

Российские все ходовые (МБ ходят очень много, СБ меньше, но всё-равно заметно).
Украинские - Изяслав неходовой, но вроде планируется к ремонту. Ковель - ходовой.
   

ok36

старожил
★★☆
adv1971> Сегодня.
Через недельку должен СБ-6 нарисоваться
   11.0.696.6811.0.696.68

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Сегодня.
ok36> Через недельку должен СБ-6 нарисоваться

В Кронштадте? Или в Ломоносов придет?
   3.6.173.6.17

ok36

старожил
★★☆
adv1971> В Кронштадте? Или в Ломоносов придет?

Кронштадт по плану.А там как карта ляжет
   11.0.696.6811.0.696.68
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

max81

втянувшийся

max81>> На Черном море
ok36> А состояние не знаете???

У "Ізяслава" проблемы с одним из гд, в 1999 после ремонта во время ходовых испытаний вышел из строя. так до сих пор и стоит, хотя после передачи в состав ВМС был более ходовым чем рбс "Кременець".
Судя потому что восстанавливают подлодку судно такого класса необходимо.
   
1 4 5 6 7 8 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru