лопасти длиной 62 метра? Что это?

Теги:авиация
 
LT Bredonosec #14.05.2011 01:57
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
попалась картинка тут -
не понял, что такой длины может быть..
Прикреплённые файлы:
antonov.jpg (скачать) [86,5 кбайт, 308 загрузок] [attach=224335]
 
 
 3.0.83.0.8
RU Kuznets #14.05.2011 01:58  @Bredonosec#14.05.2011 01:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Лопасти ветряка ака ветроэнергетическая установка вэу?

Пс фио конечно феерическое! :)
 
LT Bredonosec #14.05.2011 02:00  @Kuznets#14.05.2011 01:58
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Kuznets> Лопасти ветряка ака ветроэнергетическая установка вэу?

но тааакой длины?
 3.0.83.0.8
RU Полл #14.05.2011 02:00  @Bredonosec#14.05.2011 01:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Bredonosec> не понял, что такой длины может быть..
Лопасти Ветровой ЭлектроСтанции. Угу, именно такой длины.
 
LT Bredonosec #14.05.2011 02:22  @Полл#14.05.2011 02:00
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Полл> Лопасти Ветровой ЭлектроСтанции. Угу, именно такой длины.
одна лопасть? или в сборе обе?
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

au

   
★★
Kuznets>> Лопасти ветряка ака ветроэнергетическая установка вэу?
Bredonosec> но тааакой длины?

Именно такой.

Transporting 62 m wind turbine blades - Renewable Energy Focus

Goldhofer, a heavy haulage and special transportation specialist, has launched a flatbed semi-trailer for transporting wind turbine blades up to 62 m. // www.renewableenergyfocus.com
 
 
RU Полл #14.05.2011 02:39  @Bredonosec#14.05.2011 02:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Bredonosec> одна лопасть? или в сборе обе?



Проблемы и перспективы развития ветровых электростанций | Рефераты


Проблемы и перспективы развития ветровых электростанций
12/20
Рефераты> Технические науки> Проблемы и перспективы развития ветровых электростанций Фундаментальные знания в области ветроэнергетики
На примере совершенствования модели ветра можно показать что углубление знаний в этой области позволило приблизиться к адекватной модели преобразования энергии На рис. показаны: использование упрощенной модели ветра с осредненнимы параметрами по времени и в пространстве до 70 лет, учет изменения скорости ветра по высоте в 75 годы, использование турбулентной модели ветра в 85 годы.

// Дальше —
samiye-samiye.ru
 

ВЭС на большие мощности и размеры имеют соответствующие. Так, установка на 100 кВт имеет ротор диаметром 37 м с массой 907 кг, а ротор установки "Гровиан" имеет размах лопастей 100 м при высоте башни тоже 100 м, т.е. выше 30-этажного дома!
...
Развивает вся эта махина сравнительно небольшую мощность – всего 3-4 МВт, а с учетом простоев из штиле и работы на пониженной мощности при слабом ветре, средняя мощность оказывается и того ниже – порядка 1 МВт (такое соотношение между номинальной и средней мощностями ВЭС подтверждает следующий факт: в Нидерландах на долю ВЭС приходиться 0,11% всех установленных мощностей, али производят вони только 0,02% электроэнергии). Таким образом, для замены только одной АЭС мощностью 4 млн. кВт потребовалось бы соорудить около четырех тысяч (!) Таких монстров с соответствующим расходом стали и других материалов (табл. 8).
 
RU iodaruk #14.05.2011 10:03  @Bredonosec#14.05.2011 01:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> попалась картинка тут -

Последний абзац-это пять. Изящно послали на деревню к дедушке :)
 11.0.696.6511.0.696.65
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
iodaruk> Последний абзац-это пять. Изящно послали на деревню к дедушке :)
Таким красивым жестом отказываться от рынка объемом в сотни миллионов долларов в год в ближайшие годы, который будет постоянно расти - это только наши так умеют.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Таким красивым жестом отказываться от рынка объемом в сотни миллионов долларов в год в ближайшие годы, который будет постоянно расти - это только наши так умеют.

Чтото мне подсказыает что в контейнере на внешней подвеске после всех процедур и ил-76 лопасть увезёт. Гонять для этого единственный ан-225-странно.
 11.0.696.6511.0.696.65
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
Полл> Таким красивым жестом отказываться от рынка

Один заказ — это ещё не рынок. А Ан-225 и так без заказов не стоит — один в мире.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
iodaruk> Чтото мне подсказыает что в контейнере на внешней подвеске после всех процедур и ил-76 лопасть увезёт.
Подсказка - разработка контейнера для внешней перевозки этих лопастей, по оценкам Антоновцев, стоит десятки миллионов долларов.

au> Один заказ — это ещё не рынок.
А вот это - рынок?


ПЕРСПЕКТИВЫ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ


ПЕРСПЕКТИВЫ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ

// www.newchemistry.ru
 
 
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
Полл> Подсказка - разработка контейнера для внешней перевозки этих лопастей, по оценкам Антоновцев, стоит десятки миллионов долларов.

Да хоть миллиардов — это слишком много, и заказа просто не будет.

> А вот это - рынок?

Это рынок. Но что-то до сих пор немцы не ломятся в дверь с просьбой переделать самолёт для этого. Наверно есть другие решения — грузовик - море - грузовик. Фото грузовика с именно этой лопастью я уже повесил. На морском же транспорте по 62м можно несколько раз в длину уложить.

з.ы. Вот 98 метров груз — довезли.
 
RU Владимир Малюх #14.05.2011 10:51  @Полл#14.05.2011 10:36
+
+1
-
edit
 
au>> Один заказ — это ещё не рынок.
Полл> А вот это - рынок?

Паш, пока что экономика этого дела такова, что ветряк за срок своей эксплуатации себя еле-еле окупает. Все живет на дотациях правительств. В ФРГ всплеск активности по причине прихода к власти зеленых, ну и Фукусима под руку подошла. Само собой производители оборудования рады впяжить все что угодно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #14.05.2011 10:53  @au#14.05.2011 10:51
+
+1
-
edit
 
au> Это рынок. Но что-то до сих пор немцы не ломятся в дверь с просьбой переделать самолёт для этого. Наверно есть другие решения — грузовик - море - грузовик. Фото грузовика с именно этой лопастью я уже повесил. На морском же транспорте по 62м можно несколько раз в длину уложить.

Самое простое решение - соорудить завод по производству лопастей неподалеку от площадки ветряков.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57

Полл

литератор
★★★
au> Да хоть миллиардов — это слишком много, и заказа просто не будет.
Если ты считаешь, что перевозки негабаритных грузов - дело дешевое, я тебя разочарую.

au> Это рынок. Но что-то до сих пор немцы не ломятся в дверь с просьбой переделать самолёт для этого. Наверно есть другие решения — грузовик - море - грузовик.
В Германии - да. И в Голландии. И в Португалии.
Угадай, какая разница между этими странами и Россией?

В.М.> Паш, пока что экономика этого дела такова,
Да какая, накуй, разница, какая у этого дела экономика? Клиент пришел с деньгами. Новый клиент, но дело-то известное, можно было хоть просчитать для него цену его заказа - глядишь, и сторговались бы, и не последний бы клиент бы был. В чем я не прав?
 
RU Владимир Малюх #14.05.2011 11:06  @Полл#14.05.2011 11:03
+
+3
-
edit
 
В.М.>> Паш, пока что экономика этого дела такова,
Полл> Да какая, накуй, разница, какая у этого дела экономика? Клиент пришел с деньгами.

Ну ичто, что с деньгами? Начать все горазды, а как долго этот бизнес продержится? Будет ли он окупаемым?

Полл>Новый клиент, но дело-то известное, можно было хоть просчитать для него цену его заказа - глядишь, и сторговались бы, и не последний бы клиент бы был. В чем я не прав?

В том, что считаешь дело априори выгодным.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
+
+2
-
edit
 

au

   
★★
Полл> Если ты считаешь, что перевозки негабаритных грузов - дело дешевое, я тебя разочарую.

Сколько за 62м лопасть хотите? :) Скажем, из Германии в Новосибирск. С точностью до порядка :)

Полл> Угадай, какая разница между этими странами и Россией?

У России позеленение власти не произошло (пока). России нафиг не нужны монструозные ветряки — вот какая. У РФ пока хватает мозгов АЭС и ГЭС строить для базовой нагрузки, плюс проза жизни (уголь и газ).

Полл> В чем я не прав?

В том что считаете клиента за идиота. Они варианты искали, а не последний шанс.
 
RU Полл #14.05.2011 11:11  @Владимир Малюх#14.05.2011 11:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В.М.> Ну ичто, что с деньгами? Начать все горазды, а как долго этот бизнес продержится? Будет ли он окупаемым?
С нашими горячими американскими друзьями, обеспечивающими постоянный рост цен на нефть и газ, и задумчивыми японскими друзьями, серьезно затормозившими развитие ядерной энергетики - будет. Вот зуб, глаз, почку и все остальные части тела готов на заклад поставить. :F

В.М.> В том, что считаешь дело априори выгодным.
Вот где у меня в предыдущих постах по этому вопросу термин "выгода" появлялся? :p
 

au

   
★★
Полл> С нашими горячими американскими друзьями, обеспечивающими постоянный рост цен на нефть и газ, и задумчивыми японскими друзьями, серьезно затормозившими развитие ядерной энергетики - будет. Вот зуб, глаз, почку и все остальные части тела готов на заклад поставить. :F

Здоровья не жалко? :-F
Выиграет от всего этого не флюгер, а немодный, но неизбежный уголь. У китайцев амбициозные планы насчёт угля — в 2010 3.25е9т угольного эквивалента, в 2015 — 4.2е9. Это каждый год. Лучи ненависти можно направлять на Японию.
 

Полл

литератор
★★★
au> Скажем, из Германии в Новосибирск.
Порядка десятков миллионов долларов. Хотя, с учетом необходимости перевозки северным морским путем - может получится и выше.


Самый большой


 После поста о перевозке частей ветряных мельниц и их монтаже самое время осветить тему подъемной техники. Всё же, в деле перевозки негабаритных грузов …

// heavytransport.livejournal.com
 


au> Выиграет от всего этого не флюгер, а немодный, но неизбежный уголь.
Уголь, без сомнения, выиграет БОЛЬШЕ. Но и "флюгеры" свою долю пирога откусят.
 
+
+2
-
edit
 

au

   
★★
Полл> Порядка десятков миллионов долларов. Хотя, с учетом необходимости перевозки северным морским путем - может получится и выше.

Ну вот, проблема сразу решена — экономику ветряка разрывает на куски. Живём дальше :)

Полл> Уголь, без сомнения, выиграет БОЛЬШЕ. Но и "флюгеры" свою долю пирога откусят.

Откусят там, где доставка не стоит порядка десятков миллионов долларов. И где есть ветер. И особенно где есть критическая масса зелёной власти, чтобы одержать уверенную победу над экономикой и здравым смыслом.
 
RU Владимир Малюх #14.05.2011 11:39  @Полл#14.05.2011 11:11
+
+1
-
edit
 
Полл> С нашими горячими американскими друзьями, обеспечивающими постоянный рост цен на нефть и газ, и задумчивыми японскими друзьями, серьезно затормозившими развитие ядерной энергетики - будет. Вот зуб, глаз, почку и все остальные части тела готов на заклад поставить. :F

Паша, когда мои печень и почки кончатся - я это припомню :p Если серьезно - не советую ручаться за что-то, только потому, что оно тебе сейчас нравится.

В.М.>> В том, что считаешь дело априори выгодным.
Полл> Вот где у меня в предыдущих постах по этому вопросу термин "выгода" появлялся? :p

Если даже и этого нету - то претензии вообще в топку. Нафига совершенно коммерческой конторе зниамться невыгодным делом?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57

Полл

литератор
★★★
au> Ну вот, проблема сразу решена — экономику ветряка разрывает на куски. Живём дальше :)

16 Февраль 2010

В Норвегии планируют построить самый мощную ветряную электростанцию в мире. Ее высота составил 160 метров, а диаметр ротора 142,5. Он будет генерировать 10 мегаватт электричества...
Ветряк будет построен в следующем году. Стоимость проекта оценивается в 67,5 миллиона долларов.

au> Откусят там, где ... есть критическая масса зелёной власти, чтобы одержать уверенную победу над экономикой и здравым смыслом.
Ты познаешь Дао, о падаван!
:D

В.М.> Паша, когда мои печень и почки кончатся - я это припомню :p Если серьезно - не советую ручаться за что-то, только потому, что оно тебе сейчас нравится.
Дядь Вова, мне не нравится, когда клиента отсылают на три веселых буквы таким образом. Я сам отсылаю порой клиентов - но при этом стараюсь объяснять им, почему так делаю.
То есть если бы в этом письме была бы фраза вроде такой: "Нас интересует ваш заказ при выплате 10 млн. $ сразу на ОКР и заказ на перевозку стольких-то лопастей в следующие 5 лет," - у меня никаких претензий бы не было.

В.М.> Если даже и этого нету - то претензии вообще в топку. Нафига совершенно коммерческой конторе зниамться невыгодным делом?
Дядь Вова, дело перевозки, установки и монтажа ветряков - это не дело получения прибыли за счет генерации этими ветряками электроэнергии. :) Первое вполне может быть прибыльным - при убыточности второго.
Что во всем мире уже поняли - уже строят специальные суда для перевозки и установки ветряков на море.

Необычное морское судно «MPI Resolution»

Самое уникальное морское судно «MPI Resolution» на собственных ногах // korabley.net
 
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2011 в 11:48

au

   
★★
Полл> Ветряк будет построен в следующем году. Стоимость проекта оценивается в 67,5 миллиона долларов.

"установят работающий ветряк в море" — это всю логистику упрощает. У Дании (вроде) целые поля подобных в море.

Полл> Ты познаешь Дао, о падаван!

Падаваны Силу познавали, а Дао — азиаты какие-то. А тезис-то в чём?
Кстати, недавно исполнилось желание — надыбал цифры по выбросам СО2 по странам, чтобы можно было соотнести желаемые местной властью объёмы сокращения выбросов с мировыми. Если бы меня пустили в парламент и на камеру, я бы их обнародовал в картинках, чтобы все увидели ради чего озеленённая власть готова бросить экономику под поезд. Такое вот познание у меня.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru