Первый полет вертолета на мускульной тяге. Пилот - женщина

 
LT Bredonosec #15.05.2011 18:11
+
-
edit
 
Команда из пятидесяти с лишним студентов и аспирантов инженерного факультета им. А. Джеймса Кларка Мэрилендского университета (США) сумела поднять в воздух вертолет на мускульной тяге
24-летняя мэрилендская аспирантка-биолог Джуди Векслер, пилот «веловертолета», который получил название «Гамера», ценой неистовых усилий сумела раскрутить четыре винта вертолета до нужных оборотов - и на несколько (3–5) дюймов (7,6–12,7 см) оторваться от земли. Полет продолжался около четырех секунд.
Налицо все слагаемые рекорда: впервые вертолет на мускульной тяге сумела поднять в воздух женщина-пилот.
Крис Мэйнард, представитель Национальной ассоциации воздухоплавания, который присутствовал во время испытаний «Гамеры», заявил, что попытка выглядит успешной, однако официальная сертификация достижения потребует тщательного изучения видеозаписи.
По словам Мэйнарда, ни один полет вертолета на мускульной тяге до сих пор не сертифицировался. Достижение «Гамеры», скорее всего, будет первым в истории воздухоплавания. «Я горд этим удивительным инженерным и спортивным достижением. Благодарю преподавателей Индерджита Чопру, В. Т. Нагараджа и Джея Гордона Лейшмана, которые руководят нашим самодеятельным конструкторским бюро, - заявил декан инженерного факультета им. Кларка Дэррилл Пайнс. - Сегодняшний полет «Гамеры» - это хороший показатель наших учебных и исследовательских успехов и первый шаг на пути к Призу Сикорского».
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
CZ D.Vinitski #15.05.2011 18:29  @Bredonosec#15.05.2011 18:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Конструкция не выглядит не то что оптимальной, но даже просто мало-мальски логичной. Как и не видно вообще никакого факта "полёта". Впечатление, что от инженерного факультета там только спортзал, и может, конструкционный материал. А так - ботаники биологи. :D
 11.0.696.6811.0.696.68
US AGRESSOR #15.05.2011 23:44  @Bredonosec#15.05.2011 18:11
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> 24-летняя мэрилендская аспирантка-биолог Джуди Векслер

Девочка сильная, легкая. Гламурные кисы будут расстроены. :F
Полета, таки да, не видно что-то. Скорее легкое скольжение из-за махов винта.
 
LT Bredonosec #15.05.2011 23:49  @AGRESSOR#15.05.2011 23:44
+
-
edit
 
AGRESSOR> Девочка сильная, легкая. Гламурные кисы будут расстроены. :F
ага, сложение как раз из тех, что люблю ))

AGRESSOR> Полета, таки да, не видно что-то. Скорее легкое скольжение из-за махов винта.
так там сказано что сантиметров на 10 приподнялись и 4 секунды висели...
И видно в ролике, что у ножек лежат рефери - проверять.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
MD Wyvern-2 #15.05.2011 23:58  @AGRESSOR#15.05.2011 23:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Bredonosec>> 24-летняя мэрилендская аспирантка-биолог Джуди Векслер
AGRESSOR> Девочка сильная, легкая.

С ее мускулатуркой она и без вертолета летать может :D Если такая дама зярядит пыром по колокольцам то оные станут межконтинентальными :doctor:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
US AGRESSOR #15.05.2011 23:58  @Bredonosec#15.05.2011 23:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> так там сказано что сантиметров на 10 приподнялись и 4 секунды висели...

Это зависание. Это не полет. ИМХО, у этой конструкции нет ни малейшего шанса на маневры и мало-мальски высотный подъем, перемещение против ветра.
 
RU Cormorant #16.05.2011 00:02  @AGRESSOR#15.05.2011 23:58
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Bredonosec>> так там сказано что сантиметров на 10 приподнялись и 4 секунды висели...
AGRESSOR> Это зависание. Это не полет. ИМХО, у этой конструкции нет ни малейшего шанса на маневры и мало-мальски высотный подъем, перемещение против ветра.

Это на приз Сикорского.
Взлететь на три метра, провисеть минуту, и не вылететь из квадрата 10 метров.
Это для мускульных вертолетов считается невозможным.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6811.0.696.68
MD Wyvern-2 #16.05.2011 00:30  @Bredonosec#15.05.2011 23:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Bredonosec> ага, сложение как раз из тех, что люблю ))
Мсье разбирается в тонкостях трохантерного индекса? ;) Ах ты проказник :D
Мускулатура бЭдра и венская гнутость ножек таки впечатляет ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.173.6.17

US Naturalist #16.05.2011 01:16  @Cormorant#16.05.2011 00:02
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Cormorant> Это для мускульных вертолетов считается невозможным.

Альберто Кантадор может выдавать 7 ватт на килограмм своего веса в час. Можно считать. У спринтеров доходит до 25 ватт/кг за 20 секунд.
 11.0.696.6011.0.696.60
LT Bredonosec #16.05.2011 01:39  @Wyvern-2#16.05.2011 00:30
+
-
edit
 
Wyvern-2> Мсье разбирается в тонкостях трохантерного индекса? ;) Ах ты проказник :D
Wyvern-2> Мускулатура бЭдра и венская гнутость ножек таки впечатляет ;)
мне плевать на индексы, мне просто нравятся форма и заметная по внешним признакам упругость её ножек и попки )))

>Альберто Кантадор может выдавать 7 ватт на килограмм своего веса в час. Можно считать. У спринтеров доходит до 25 ватт/кг за 20 секунд.
всё равно неизвестно, какое качество можно придать лопастям, и сколько будет веситььт конструкция, чтоб получить резалт.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Kuznets #16.05.2011 02:10  @Bredonosec#15.05.2011 18:11
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Bredonosec> Налицо все слагаемые рекорда: впервые вертолет на мускульной тяге сумела поднять в воздух женщина-пилот.

Вот так в заголовке и надо написать. А то выглядит несуразно - коптеры на мускульной тяге поднимали и 15 лет назад.
 
US Naturalist #16.05.2011 02:31  @Kuznets#16.05.2011 02:10
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Kuznets> Вот так в заголовке и надо написать. А то выглядит несуразно - коптеры на мускульной тяге поднимали и 15 лет назад.

Это потому, что у женщин с ваттами на кг все совсем плохо. Профессионалы мирового класса выдают параметры мужского КМС.

Посмотрел эту Джуди Векслер. Вообще не понятно зачем ее позвали. Она выступает во второй категории и спринтов не выигрывает. Лучшее занятое ей в гонке место в этом году - 3. В прошлом году вообще не гонялась.
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Kuznets> .... коптеры на мускульной тяге поднимали и 15 лет назад.
Ну, кагбЭ тут многие это знают, потому и флудят насчет дам-с ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.173.6.17
RU Dmitry_A #18.05.2011 04:13  @D.Vinitski#15.05.2011 18:29
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

D.Vinitski> Конструкция не выглядит не то что оптимальной, но даже просто мало-мальски логичной

Конструкция как раз под задачу: чуть-чуть приподняться над полом в закрытом помещении. Так как порывов ветра нет, то прочность ферм фюзеляжа по минимуму (чем это чревато, показано в японском ролике в посте Кузнеца), и система управления отсутствует. Несущие винты расположены так, чтобы в нисходящем потоке не было элементов конструкции: настоящим вертолётам потери от затенения не страшны, а вот для мускулолёта это существенно.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.173.6.17
CZ D.Vinitski #18.05.2011 04:48  @Dmitry_A#18.05.2011 04:13
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Dmitry_A> Конструкция как раз под задачу: чуть-чуть приподняться над полом в закрытом помещении.

Не знаю. Уж точно, не специалист, но именно для такой задачи предположил бы три винта на пирамидальной конструкции, ну, ладно, пусть 4-й, на вершине. Но сама рама должна быть минимально возможной по высоте, и уж точно, кроссовки там совершенно лишние.
Да и сама ферменные опоры не создают впечатления оптимального веса. Нахрена так высоко всё это поднимать, вгоняя явно лишнюю массу в конструкцию?

Что-то вроде:

 11.0.696.6811.0.696.68
RU Dmitry_A #18.05.2011 09:59  @D.Vinitski#18.05.2011 04:48
+
+2
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

D.Vinitski> Не знаю. Уж точно, не специалист, но именно для такой задачи предположил бы три винта на пирамидальной конструкции, ну, ладно, пусть 4-й, на вершине. Но сама рама должна быть минимально возможной по высоте, и уж точно, кроссовки там совершенно лишние.
Дмитрий, Вы всё-таки в своём варианте установили несущие винты над элементами конструкции. К тому же центральный НВ стал обдувать всё остальное, что не обдувается периферийными винтами. Это потери. При той ничтожной мощности, что способен развить человек, существенные.

D.Vinitski> Нахрена так высоко всё это поднимать, вгоняя явно лишнюю массу в конструкцию?
Чтобы самый тяжёлый компонент — пилот, он же двигатель — был подвешен к фюзеляжу, а не давил на него сверху. В противном случае, ПМСМ, сиденье пилота получилось бы тяжелее.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.173.6.17
US Naturalist #18.05.2011 17:21  @Dmitry_A#18.05.2011 09:59
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Dmitry_A> Чтобы самый тяжёлый компонент — пилот, он же двигатель — был подвешен к фюзеляжу, а не давил на него сверху. В противном случае, ПМСМ, сиденье пилота получилось бы тяжелее.

В данной конфигурации винты используют экранный эффект, что позволяет экономить на их размере => на весе и сопротивлении.

С другой стороны, винты очень не оптимальны: непосредственно рядом с осью винта, линейная скорость набегающего потока так мала, что АД плоскость там не работает, просто лишний вес. Концы лопастей слишком широкие.

С другой стороны, несущая конструкция (крест) выглядит избыточно большой и тяжелой.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Серокой #18.05.2011 17:22  @Dmitry_A#18.05.2011 09:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dmitry_A> При той ничтожной мощности, что способен развить человек, существенные.
Кстати, сколько? 200 ватт примерно?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Naturalist #18.05.2011 17:32  @Серокой#18.05.2011 17:22
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Dmitry_A>> При той ничтожной мощности, что способен развить человек, существенные.
Серокой> Кстати, сколько? 200 ватт примерно?

Я выше писал уже. Эта девушка развивала на попытке рекорда ватт 800-1000. Это примерно соответствует ее уровню тренированности велогонщицы второй категории.

200 ватт - это в течении нескольких часов непрерывно и то не слишком напрягаясь.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Dmitry_A #19.05.2011 06:46  @Naturalist#18.05.2011 17:21
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Naturalist> В данной конфигурации винты используют экранный эффект, что позволяет экономить на их размере => на весе и сопротивлении.
И это тоже. Хотя для использования эффекта влияния земли (по-английски in-ground effect, IGE) не обязательно располагать винты впритирку к поверхности, IGE действует до высоты, примерно равной диаметру НВ.

Naturalist> С другой стороны, винты очень не оптимальны: непосредственно рядом с осью винта, линейная скорость набегающего потока так мала, что АД плоскость там не работает, просто лишний вес. Концы лопастей слишком широкие.
Это, думаю, вызвано низкой скоростью вращения винтов. Широкая хорда следует из необходимости значительной высоты профиля, для того, чтобы лонжерон был максимально жёстким. А это потому, что на той скорости вращения, что удалось выжать, центробежная сила слишком мала, чтобы противостоять нагрузке на изгиб.

Naturalist> С другой стороны, несущая конструкция (крест) выглядит избыточно большой и тяжелой.
Если центр тяжести аппарата выше плоскости НВ, то для обеспечения устойчивости нужно не менее 3 винтов. Но кто знает, как будут взаимодействовать реактивные моменты трёх НВ? Вот с четырьмя всё нормально.

В общем, мне представляется, что эта конструкция есть результат больших компромиссов.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.173.6.17
US Naturalist #19.05.2011 15:51  @Dmitry_A#19.05.2011 06:46
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Dmitry_A> И это тоже. Хотя для использования эффекта влияния земли

Думаю, только в расчете на этот эффект и строилась эта конструкция. Тем более, я уверен, что чем ближе плоскость к земле, тем эффект сильнее.


Dmitry_A> Это, думаю, вызвано низкой скоростью вращения винтов. Широкая хорда следует из необходимости значительной высоты профиля, для того, чтобы лонжерон был максимально жёстким.

Если делать оптимально, то проблем быть не должно. Другое дело, что на такой высоте над землей оптимальная лопасть будет провисать и цеплять за землю.

Dmitry_A> Если центр тяжести аппарата выше плоскости НВ, то для обеспечения устойчивости нужно не менее 3 винтов.

С этим можно спорить. :D

Dmitry_A> В общем, мне представляется, что эта конструкция есть результат больших компромиссов.

Во всяком случае другие в воздух подняться не смогли.
 11.0.696.6011.0.696.60
US Naturalist #04.06.2011 20:18  @Серокой#18.05.2011 17:22
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Серокой> Кстати, сколько? 200 ватт примерно?

Чемпион мира по треку: 2500 ватт. Почти 28 ватт на кг.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Серокой #12.07.2013 18:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мужчина? :)

Канадская команда, ссылка на английском:

Man-Powered Helicopter Wins Sikorsky Prize

A team from Canada achieves what many in the aviation industry had deemed impossible. // news.sky.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.07.2013 18:52  @Naturalist#04.06.2011 20:18
+
-
edit
 
Серокой>> Кстати, сколько? 200 ватт примерно?
Naturalist> Чемпион мира по треку: 2500 ватт. Почти 28 ватт на кг.

А это генетика или тренировки или что?
 27.0.1453.11627.0.1453.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
iodaruk> А это генетика или тренировки...?

Очевидно что то+другое.
 28.0.1500.7128.0.1500.71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru