Как долго они летают?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Как то совершая на Ил-86 "Трансаэро" перелет из Шарика в Норильск прямо над Норильском(3ч 30 мин к тому времени прошло, я видел уже огни родного а/п Алыкель)командир сделал такое объявление, типа - "в Алыкеле нелетка(сильный боковой)а поскольку "Трансаэро" не может предоставить пассажирам нормальные условия пребывания в окресных портах(Хатанга, Игарка и пр.)он принял решение вернуться в Шарик!
И мы прилетели назад, общее воемя полета составило почти 8 часов. И какая же реальная дальность у Ил-86? до Норильска то 3200 в один конец...
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Значит так никто и не подскажет?

Злые нечуткие люди...
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

Waldi

втянувшийся
Вообще-то гражданская авиация базируется на http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi. Там тебя просветят, и без регистрации.
[...падал прошлогодний снег...]  
RU Streamflow #10.04.2003 22:39
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

parkman>Злые нечуткие люди...

Летные данные: дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 3800 км,
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) - 350 составляет 4350 км.

Так что Вы вряд ли долетели назад :D
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
+
-
edit
 

Tu-114*

новичок
С позиции пассажира: в бортовом журнале Аэролота указана дальность Ил-86 - 5000 км. Если заглядывать в справку на aeroflot.ru, можно обнаружить, что бывают прецеденты, когда на замену Ил-96 ставят Ил-86 и он следует до Хабаровска без посадки за 7-30, хотя обычно есть посадка в ОВБ и в справке присутствует посылка "через ОVB". При этом обратно из Хабаровска до Москвы всегда есть посадка в ОВБ. Такая же картина при замене В777 на рейсах в Пекин: один раз заметил SVO-BJS на Ил-86 без посадки. В советские времена Ил-86 ходил на Дели с посадкой в Тащкенте (так в расписании). А однажды при мне 08.01.03 уходил 86110 АФЛ на замену Ил-96 на ВКК с одной посадкой в DEL, без TAS. Причем, обратно он так же шел BKK-DEL-SVO. Видимо, все правы: все зависит от реальной загрузки машины и возврат в Москву от Норильска по загрузке мог вполне вписываться в возможность такого маневра.
 
LT Bredonosec #24.06.2011 02:05  @parkman#05.04.2003 19:46
+
-
edit
 
parkman> командир сделал такое объявление, типа - "в Алыкеле нелетка(сильный боковой)а поскольку "Трансаэро" не может предоставить пассажирам нормальные условия пребывания в окресных портах(Хатанга, Игарка и пр.)он принял решение вернуться в Шарик!
parkman> И какая же реальная дальность у Ил-86? до Норильска то 3200 в один конец...
Ключевой момент - фраза КВС-а.
Вероятно, изначально при планировании рейса запасным был избран аэропорт вылета, то есть, шарик.
Такое (запасной прибытия - АП отправления при расстоянии меж оными в несколько тыщ км) в мировой практике встречается.
А раз запасным избран шарик, значит на борту должен был быть АНЗ до этого запасного + на, емнис, полчаса висения в зоне ожидания.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #24.06.2011 02:07
+
-
edit
 
попалась красивая флэшка:
Зона отдыха экипажа 747 F компании AirBridge Cargo (в длительных перелетах достойные условия создать)


- салон, 2 кровати, душ, туалет, ...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru