[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 37 38 39 40 41 112

Gogs

аксакал
★★☆
В малахитовском "Гангуте" №14 в статье Е.Н. Шанихина "Глубоководные аппараты СПМБМ "Малахит"
нашел фразу про строительство ГОА "Поиска-2":
"Работа велась с разработчиками основного комплектующего оборудования и материалов, создаваемых по выданным бюро частным техническим заданиям:
....
ЦНИИ им.Акад. Крылова в части расчетов прочности и модельных испытаний прочных конструкций;"

Думаю и к другим аппаратам это также относится.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> Глубоководный обитаемый аппарат «Консул"...прошел второй этап государственных испытаний в Атлантике.
sam7> В ходе их проведения «Консул» совершил погружение на глубину 6 тыс. м и выполнил ряд технологических задач.

Имхо ведь нигде ни одного сюжета не было... Хотя событие очень достойное. Из всего мирового парка ГОА в 8 штук, четыре у нас...
Но зато про "Гуллиты","Тереки" и т.п.по всем каналам уже несколько дней.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
В продлжение полисферической темы.

Из "Гангут" №14, музей "Малахита".

Ничего не смог раскопать про этот аппарат...

зы И в сам музей сильно захотелось попасть. :D
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Snake

аксакал
★★
Gogs> зы И в сам музей сильно захотелось попасть. :D
Gogs> Музей трудовой славы Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" имени академика Н.Н. Исанина

Каталог "СПМБМ "Малахит" - подводным силам России" (готовится к изданию)
"История СПМБМ "Малахит", т.1 (готовится к изданию)
"Подводное кораблестроение. Прошлое. Будущее. Настоящее" 13 выпусков.
"История СПМБМ "Малахит", т.2
 


Мама дорогая... :eek:
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Пораскинул тут еще мозгами и единственный вариант,что пришел в голову это нереализованный проект 1848 "Поиск-6С".


Серьезный шеститысячник на 6 человек. Для таких глубин, насколько я тут поначитался литературы на эту тему, сферический прочный корпус наиболее актуален. Вот тут как раз три сферы видны.
Но т.к. в то время уже стали атомные аппараты окукливаться и для 180-и тонного аппарата нужен безумного размера носитель,то наверно от него и отказались.

зы Спросил тут насчет музея. Может повезет-тогда точно и узнаем. ;)

зы2 И емнип в одной из веток про АГС была фраза мол "технологии для "Лошарика" отрабатывались на другой лодке"...

Таблица из статьи "Подводные аппараты ВМФ СССР и России" Ю.Г. Самко
Подводные аппараты ВМФ СССР и России
Прикреплённые файлы:
t99-1.jpg (скачать) [1562x1093, 333 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆

Молчанов с Тимченко поделят Ново-Адмиралтейский остров - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Молчанов с Тимченко поделят Ново-Адмиралтейский остров

// www.fontanka.ru
 


"В то же время верфям, как оказывается, жаловаться не на что." :(
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В продолжение Текущее состояние кораблестроения в РФ [sam7#03.06.11 13:19]

"На круглом столе "Международное сотрудничество в оборонной промышленности" глава ОСК Роман Троценко заявил, что оборонщикам необходимо переходить к "другим философским принципам".
"Ранее необходимо было, чтобы корабль развивал скорость до 35 узлов. Сейчас вертолет летит быстрее корабля, а ракета - быстрее вертолета, заявил Роман Троценко.
- Корабли становятся только платформой для вооружения, им достаточно развивать скорость до 23 узлов. А это позволяет экономить".
По заявлению Романа Троценко, сейчас в мире уже почти не строят корабли 1-го ранга, так как корабли 2-го и 3-го ранга вполне выполняют стоящие задачи." (С) Деловой Петербург.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2011 в 12:38
UA пытливый808 #21.06.2011 13:26  @sam7#21.06.2011 12:11
+
-3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

sam7> По заявлению Романа Троценко, сейчас в мире уже почти не строят корабли 1-го ранга, так как корабли 2-го и 3-го ранга вполне выполняют стоящие задачи." (С) Деловой Петербург.

Ну наконец то хоть что то понимают
   12.0.742.10012.0.742.100

Snake

аксакал
★★
sam7> - Корабли становятся только платформой для вооружения, им достаточно развивать скорость до 23 узлов. А это позволяет экономить".
Интересно, почему именно 23? Есть какие-то расчёты применительно к разному водоизмещению и типам ГЭУ? Или это средняя температура по больнице?
   7.07.0

iodaruk

аксакал

Snake> Интересно, почему именно 23? Есть какие-то расчёты применительно к разному водоизмещению и типам ГЭУ? Или это средняя температура по больнице?

Какие расчёты могут оправдать флот 23-х узловых 1166?
   12.0.742.10012.0.742.100

Snake

аксакал
★★
iodaruk> Какие расчёты могут оправдать флот 23-х узловых 1166?

Оправдать можно всё что оплачено. 1166-й по моему всё-таки 29-узловый. Именно поэтому и спрашиваю - откуда появилась эта странная цифра?
   7.07.0
RU гвардеец #21.06.2011 17:18  @sam7#21.06.2011 12:11
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
sam7> "Ранее необходимо было, чтобы корабль развивал скорость до 35 узлов. Сейчас вертолет летит быстрее корабля, а ракета - быстрее вертолета, заявил Роман Троценко.
sam7> - Корабли становятся только платформой для вооружения, им достаточно развивать скорость до 23 узлов. А это позволяет экономить".

Я всегда полагал, что скорость кораблю нужна не для того, что бы "уплывать" от ракеты или вертолёта, да и от снаряда я не слышал, что бы корабль ушёл. Вот от торпеды можно и уйти. Ракету и вертолёт надо доставить к рубежу атаки, а для этого скорость подчас бывает определяющим фактором. Опять за глупостью скрывают импотенцию ИМХО.
   8.08.0
21.06.2011 20:15, John Fisher: +1: Абсолютно верное замечание относительно того, зачем нужна кораблю скорость хода!!! Также плюсую в противовес каким-то анонимным глупцам, которые минусами выразили свой протест с этим абсолютно верным и объективным утверждением...
RU sam7 #21.06.2011 17:34  @гвардеец#21.06.2011 17:18
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
гвардеец>

Есть еще один момент.
Известный ролик/фото 956-го в шторм (сколько там было баллов, 7?). Выдержал. А теперь представим, что сэкономили и мощности ПТУ у него только на 23 узла на тихой воде.
Думаю, пояснять дальше не надо.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2011 в 20:46

KuLakoff

опытный

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и южнокорейская STX создают новую компанию «Новоадмиралтейские верфи», которая будет строить судозавод в Кронштадте.

Доля корейцев в проекте составит 25%. Стоимость строительства новой верфи оценивается в 720 млн долл., из которых 100 млн долл. будет вложено уже в этом году. Существующий в Петербурге завод «Адмиралтейские верфи» на время строительства продолжит работу на прежнем месте, однако часть территории площадью 16 га уже в этом году будет освобождена и продана на торгах.

О том, что ОСК намерена создать СП с STX для строительства новой верфи в Кронштадте, стало известно еще в марте этого года, однако соглашение между сторонами было подписано только в конце прошлой недели. Как сообщил журналистам на Петербургском экономическом форуме (ПЭФ) президент ОСК Роман Троценко, «корейцы уже начинают платить и деньгами, и проектными работами». По его словам, новый судостроительный комплекс разместится на территории 250 га, часть из которых составят намывные территории. Проект предполагается реализовать за восемь лет, непосредственно строительство займет около 40 месяцев. Новая верфь будет строить самые современные суда дедвейтом до 200 тыс. т, в том числе газовозы.

«На подписание соглашения между STX и ОСК положительно отреагировал «Газпром», — сказал г-н Троценко. Газовый концерн ранее объявлял о намерении разместить на российских верфях заказы на производство газовозов. Согласно подписанному на ПЭФ соглашению между STX и «Совкомфлотом», корейцы построят для российского перевозчика серию таких судов. Три первых газовоза STX будет строить на верфях в Корее, а вот четвертый и пятый, по словам гендиректора «Совкомфлота» Сергея Франка, будут сооружаться «с большой долей участия ОСК».

Та верфь, которая сможет подготовить свои мощности для строительства таких высокотехнологичных судов, видимо, и станет базовой для их строительства. Поэтому Петербург и включается в борьбу за высокотехнологичные заказы. Как уточнил г‑н Троценко, стоимость контракта на строительство только одного газовоза составляет 194 млн долл.

Строительство судостроительного комплекса на острове Котлин будет сопровождаться освобождением части территории, сейчас занимаемой «Адмиралтейскими верфями» в центре Петербурга. По словам г-на Троценко, до конца года будет освобожден Новоадмиралтейский остров площадью 16 га. При этом работа «Адмиралтейских верфей», которые благодаря крупному контракту на строительство подводных лодок для Вьетнама сейчас загружены на 100%, приостанавливаться не будет. Площадка верфей будет оптимизирована, говорит Роман Троценко. «Мы покупаем новое оборудование, переносим производство подводных лодок и подводных аппаратов на территорию Адмиралтейского острова, что обойдется примерно в 3 млрд руб.», — добавил он. Эти деньги будут привлечены из двух источников — примерно 1 млрд руб. в качестве компенсации от Петербурга за освобождение Новоадмиралтейского острова, остальное — за счет его продажи на торгах. В ОСК рассчитывают, что торги состоятся уже осенью.

ОСК оценит активы

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) оценивает стоимость судостроительных активов Объединенной промышленной корпорации (ОПК) — «Северной верфи», Балтийского завода и ЦКБ «Айсберг» — в размере 20—40 млрд руб., сообщил президент ОСК Роман Троценко. По его словам, это зависит от состава активов, «потому что очень многое ОПК просто вывела в отдельные компании, которые не имеют отношения ни к Балтийскому заводу, ни к «Северной верфи». Ранее сообщалось, что ОСК готова предложить за активы ОПК не больше 23 млрд руб., тогда как оценка ОПК доходила до 100 млрд руб.
 


«Новоадмиралтейские верфи»
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
sam7> - Корабли становятся только платформой для вооружения, им достаточно развивать скорость до 23 узлов. А это позволяет экономить".

Экономить для того чтобы победить, или для того чтобы украсть?
   12.0.742.10012.0.742.100

sam7

администратор
★★★★★
matelot> Экономить для того чтобы победить, или для того чтобы украсть?

Если мы о цитируемом, то экономить на проекте невыгодно - больше цена - больше места, где развернуться.
Нет, здесь не это.
Я недаром цитирую периодически высказывания имярек, чтобы был виден уровень понимания проблем и нужд флота.
Вы, например, оспорите высказывание, что вертолет быстрее корабля, а ракета быстрее вертолета?
То-то же. Человек такое понимает. Поэтому руководит отраслью.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2011 в 23:46

Denis KA

аксакал

sam7> Известный ролик/фото 956-го в шторм (сколько там было баллов, 7?). Выдержал. А теперь представим, что сэкономили и мощности ПТУ у него только на 23 узла на тихой воде.
sam7> Думаю, пояснять дальше не надо.

Простите, но неудачный пример, у 956 так с КТУ намудрили, что большинство строевых кораблей не исчерпав ресурса машин и половины от номинала выдать не могут.
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
D.K.> Простите, но неудачный пример, у 956 так с КТУ намудрили, что большинство строевых кораблей не исчерпав ресурса машин и половины от номинала выдать не могут.

Здесь же разговор не о качестве и типе ГД, а о скорости. Достаточно ли для боевого корабля 23 узла или нет.
И я привел пример, когда корабль при выполнении боевой задачи может оказаться в условиях сильного волнения, когда нужен запас мощности. Дальше не буду распространяться.
А Вы, что КТУ плохая... Речь же не об этом...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sam7> Здесь же разговор не о качестве и типе ГД, а о скорости. Достаточно ли для боевого корабля 23 узла или нет.

Малова-то конечно, идеально около 28 узлов иметь, тогда и топливная эффективность не страдает и далее каждый дополнительный узел будет очень дорого стоить.

sam7> И я привел пример, когда корабль при выполнении боевой задачи может оказаться в условиях сильного волнения, когда нужен запас мощности. Дальше не буду распространяться.

Речь о надежности, если машины способны дать 24 узла в любой момент и держать их в течении нескольких суток, то эти машины значительно лучше чем те, что дадут 30 узлов на несколько часов и выйдут из строя или израсходуют за это время весь запас топлива.
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
D.K.> Речь о надежности, если машины способны дать 24 узла в любой момент и держать их в течении нескольких суток, то эти машины значительно лучше чем те, что дадут 30 узлов на несколько часов и выйдут из строя или израсходуют за это время весь запас топлива.

Вы все правильно говорите, но дело в том, что в обсуждаемой цитате речь как раз не о надежности, а об экономии на скорости. Видимо, имярек судит о достаточности скорости при переходе от СВ на Салон.

Если мы будем "спорить" с Вами о вещах, в коих согласны, спора не получится :)
   7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.K.> Простите, но неудачный пример, у 956 так с КТУ намудрили, что большинство строевых кораблей не исчерпав ресурса машин и половины от номинала выдать не могут.

Тут гдето пробегало про двухпекторный крейсер где умудрились оба ректора профукать и шли в итгге под котлами. Этож не паравоз на дровах...
   12.0.742.10012.0.742.100
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

iodaruk> Тут гдето пробегало про двухпекторный крейсер где умудрились оба ректора профукать и шли в итгге под котлами. Этож не паравоз на дровах...

Зато на кораблях с ГТУ таких проблем меньше было, геморроя с обслуживанием установки значительно меньше, следовательно и живучесть лучше.
   4.0.14.0.1
RU matelot #23.06.2011 07:11  @Пытливый808#21.06.2011 13:26
+
+5
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
пытливый808> Ну наконец то хоть что то понимают

Зачем только создавали несколько спец. институтов? - достаточно парочки инициативных деловых дилетантов... Какая экономия однако
   12.0.742.10012.0.742.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gogs

аксакал
★★☆


"Не раз бывая на Селигере, вице-адмирал, покоривший моря и океаны, полюбил наше причудливой красоты озеро и приложил немало усилий к тому, чтобы в его честь был назван военный гидрографический корабль. В скором времени «Селигер» выйдет на бескрайние водные просторы всего земного шара. «А следующий корабль будет назван «Осташков» - пообещал вице-адмирал, побывав в очередной раз в гостях у семьи Силкиных."
   8.08.0
1 37 38 39 40 41 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru