Платформы ДРЛО

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Gholam

новичок

А точнее, кто их производит, или потенциально способен производить? В голову лезут:

1) США - Е-3С, Е-2С
2) Израиль - Phalcon
3) США + Израиль - Wedgetail для Австралии
4) Швеция - SAAB-340 AEW&C
5) Россия - А-50

Кто ещё? Англичане делали Nimrod AEW3, но так и не доделали, и купили Е-3... почему? Не смогли, не хватило денег, или старший брат посоветовал? Французы? Итальянцы? Немцы? Китай?
 

Moss

втянувшийся
У французов тоже 4хЕ-3 и несколько Е-2 в дополнение.

Ксати, для меня Phalcon с его конформным ФАР-ом является наиболее передовая ( по замислу) махина. Такая кажется есть у Чили.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
Это сообщение редактировалось 21.10.2003 в 01:08
+
-
edit
 

Gholam

новичок

Дык, у Чили Фалькон и есть. И у Индии - скоро. У Шведов кстати тоже ФАР, только в самолёт она не влезла и они её сверху поставили. А вот Австралийцам почему-то её скомпоновали в круглый обтекатель, как обычную вращающуюся антенну, хотя в А310 её можно было и в фюзеляж установить...
 

YYKK

опытный

Англичане делали Nimrod AEW3, но так и не доделали, и купили Е-3... почему?
 

Не потянули, да и на основе Нимрода (по сути Кометы) получалось нечто жуткое. Правда у них был ДРЛО на базе Шеклотона (до конца 80-х состоял на вооружении).

У США есть варианты самолетов ДРЛО на базе С-130 и Р-3С, последний вроде в береговой охране используется.

4) Швеция - SAAB-340 AEW&C
 

С этим же радаром есть бразильский вариант на базе ЕМВ-145

Японцы на основе Боинга 767 сделали Е-767.
Для Австралии сделали самолет ДРЛО на базе Боинг-737 с 3-мя ФАР. Турция тоже выбрала этот вариант.

В Китае есть Y-8Z c РЛС предназначавшейся для Нимрода.

Чили имеет ДРЛО Кондор с израильским Фалконом.

Похоже ссылку во многом продублировал, ну да ладно.
И еще в СССР разрабатывался Ан-71, было построено 2 самолета, но были проблемы с БРЭО. Однако Украина утверждала, что они решины и даже предлагала на экспорт.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Японцы на основе Боинга 767 сделали Е-767.

Американцы его сделали.

Можете еще посчитать будущий E-10/MC2A на базе 767-400
 

YYKK

опытный

Тогда еще можно вспомнить программу ВМС США CSA по созданию многоцелевого модульного самолета, для замены: транспортных С-2А, противолодочных S-3B, ДРЛО Е-2С и пр. Машина должна иметь макс. скорость 800км/ч, и продолжительность патрулирования до 4,5 ч на высоте 7600-10500м на удалении до 560 км (ничего цифра не напоминает?). Планер должен иметь срок службы в 50 лет.
 
+
-
edit
 

Gholam

новичок

YYKK, 21.10.2003 14:20:08:
И еще в СССР разрабатывался Ан-71, было построено 2 самолета, но были проблемы с БРЭО. Однако Украина утверждала, что они решины и даже предлагала на экспорт.
 

О! А поподробнее, нельзя пожалуйста? Когда и кому они его предлагали? И в какой форме - "прилетайте забирайте", или "дайте денежек на доводку, ну а мы вам уж небо в алмазах покажем"?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Насчет Ан-71 я разговаривал этим летом с МНИИПовцами, они подтвердили что украинцы хотели кому нить впарить свой Ан-71, но борт там было доводить и доводить... так что желающих не нашлось. МНИИП тоже этой темой не занимался более.
 
RU Дм. Журко #22.10.2003 00:24
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Опять Британию позабыли! Одна из первых. Ну, и Бразилию, кстати.

А какая цель такого припоминания? Есть несколько обзоров и в журналах (не раз), и в сети.

Дмитрий Журко
 

YYKK

опытный

Да вроде ничего не забыли, разве что старые ДРЛО. Ну может еще всякие перспективные (большинство правда на словах).
Кто то вообще считает, что МиГ-31 выполняет большинство функций самолета ДРЛО.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 YYKK
Он же вроде нормальный круговой обзор дать не может?..
ЗЫ Если считать, что Миг-31 - ДРЛО, то у РФ больше всего самолётов ДРЛО в мире. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Дм. Журко #23.10.2003 00:26
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

someuser, 22.10.2003 22:08:33:
2 YYKK
Он же вроде нормальный круговой обзор дать не может?..
ЗЫ Если считать, что Миг-31 - ДРЛО, то у РФ больше всего самолётов ДРЛО в мире.
 

Здравствуйте.

Дело не в круговом обзоре, а в возможностях управления. МиГ-31 машина совсем иного назначения и возможностей, чем барражирующие самолёты управления и разведки, каковыми, прежде остального, и являются авиаДРЛО.

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Дело не в круговом обзоре, а в возможностях управления. МиГ-31 машина совсем иного назначения и возможностей, чем барражирующие самолёты управления и разведки, каковыми, прежде остального, и являются авиаДРЛО.

Ну и где Вы в сокращении ДРЛО нашли букву У?

Самолет ДРЛО - это летающая РЛС, не надо наворачивать. Сейчас уже понятно, что следующие поколения этих зверьков будут начисто лишены этой самой У - скинул треки на землю/спутник, а уж управлением лучше в бункере далеко от событий заниматься.

 
LT Bredonosec #05.06.2011 19:23
+
-
edit
 
LT Bredonosec #06.06.2011 03:05
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

красавец )
Прикреплённые файлы:
GulfStreamG550_AEW.jpg (скачать) [82,82 кбайт, 25 загрузок] [attach=227977]
 
 
 3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru