НК-93

 
RU кщееш #23.01.2004 23:22
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Летные испытания авиадвигателя НК-93 начнутся летом 2004 года – гендиректор (23.01.04 15:45:45)
         Самара. 23 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные испытания винтовентиляторного авиационного двигателя НК-93 разработки Самарского научно-технического комплекса (СНТК) имени Кузнецова начнутся не ранее июня, заявил "Интерфаксу-АВН" в пятницу гендиректор - генконструктор СНТК имени Кузнецова Евгений Гриценко.
       "Опытный образец авиадвигателя НК-93, предназначенного для самолетов Ил-96 и Ту-204, в ближайшее время будет направлен на летно-испытательную базу в г.Жуковский для установки на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ. Летные испытания начнутся не ранее лета", - сообщил Е.Гриценко.
       По его словам, в 2003 году СНТК имени Кузнецова подготовил к летным испытаниям первый летный образец авиадвигателя НК-93, а Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова изготовило для летающей лаборатории Ил-76ЛЛ пилоны под НК-93 ориентировочной стоимостью $1 млн.
       Е.Гриценко сообщил, что всего построено десять авиадвигателей НК-93 опытной партии, причем десятый двигатель является летным и будет установлен на Ил-76ЛЛ. Остальные испытываются на наземных стендах. Всего опытная партия авиадвигателей должна состоять из 15 единиц, таким образом, для сертификации авиадвигателя необходимо изготовить еще пять двигателей, сказал руководитель СНТК.
       По его словам, потенциальными потребителями двигателя НК-93 являются фирма "Туполев" с проектами установки НК-93 на самолеты типа Ту-330 и Ту-204, а также Авиакомплекс имени Ильюшина с проектами установки НК-93 на самолеты семейства Ил-96.
       Е.Гриценко сообщил, что, по его данным, до 15 февраля Росавиакосмос заключит с разработчиками авиатехники госзаказ на 2004 год на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по основным выбранным приоритетным разработкам.
       "Такой госзаказ будет заключен и с СНТК имени Кузнецова на дальнейшие работы по НК-93", - сказал Е.Гриценко.
       НК-93 относится к числу наиболее перспективных авиадвигателей для магистральных самолетов средней и большой дальности типа Ил-96 и Ту-214. Его тяга на взлетном режиме составляет 18 т при удельном расходе топлива на крейсерском режиме 0,49 кг/кгс.ч. Масса двигателя -3650 кг. Ресурс двигателя: назначенный - 15 тыс. часов, до первого капремонта - 7500 часов.
 
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Премьер! Спасай авиапром!(«Аргументы неделi»)
Под конец года началась активная фаза испытаний российского супердвигателя. Самолет-лабораторию Ил-76ЛЛ намертво закрепили на стоянке и вывели НК‑93 на максимальный, взлетный, режим. Такой бури в ЛИИ им. М.М. Громова не видели давно - как снаряды, летели оторванные от стен кирпичи, за территорией аэродрома повалило несколько деревьев. Пострадал автомобиль проезжавшего мимо по дороге общего пользования председателя Клуба Героев города Жуковского заслуженного штурмана-испытателя и Героя России Геннадия Ирейкина - получил обломком камня по крылу. «Гонки» на земле показали фантастические результаты - при расчетной максимальной тяге 18 тонн двигатель выдал на тонну больше - 19! Весь текст...
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

какое-то странное ощущение от статьи....
 3.03.0
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

EvgenyVB> какое-то странное ощущение от статьи....
В смысле?
 3.0.53.0.5

BrAB

аксакал
★★
EvgenyVB>> какое-то странное ощущение от статьи....
KrMolot> В смысле?

как правильно заметили на авиафоруме - а если бы они движок с 777 гоняли - там бы весь Жуковский сдуло?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.53.0.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный


Совещание в ЦИАМ по НК-93


Стенограмма
 8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru