[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 54 55 56 57 58 69
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

duke58> Они бы ещё шваброй подпёрли

Не совсем понятно что вы пытаетесь сказать. Судно ведь не проектировалось с целью выдержать штурм, и все эти "укрепления" из подручных материалов очевидно предназначены для того, чтобы немного задержать нападающих и дать возможность охране и экипажу оценить ситуацию и среагировать, затруднить для нападающих продвижение по судну.
   4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

duke58

опытный

alexx188> Судно ведь не проектировалось с целью выдержать штурм, дать возможность охране и экипажу оценить ситуацию и среагировать, затруднить для нападающих продвижение по судну.

Вы что не читали предыдущие сообщения. Вы мне пишите как будто я эту проблему знаю только со стороны как и большинство пишущих в этом разделе.
   8.08.0

duke58

опытный

info> Двери защищались не только клинкетные....
И моё решение проблемы
Прикреплённые файлы:
Picture 179.jpg (скачать) [655x1024, 295 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

duke58> Вы что не читали предыдущие сообщения. Вы мне пишите как будто я эту проблему знаю только со стороны как и большинство пишущих в этом разделе.
Я читал предыдущие сообщения. Разумеется вы единственный "в этом разделе" кто знает проблему не со стороны. :p Но ведь остальные любители тоже имеют право высказаться.. :)
   4.0.14.0.1
+
-3
-
edit
 

duke58

опытный

alexx188> :p Но ведь остальные любители тоже имеют право высказаться.. :)

Ну да как у нас на флоте говорят:"Свистеть, не мешки ворочать".
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
duke58> Ну да как у нас на флоте говорят:"Свистеть, не мешки ворочать".

Судя по цитате, к флоту вы имеете посредственное отношение. Скорее к портовым складам.
Тем не менее, ни кто не умаляет Ваш опыт. Делитесь им а не хамите!
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2011 в 09:39
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

С там поясом охрана выходила на вахту.
Что в нем? Патроны-вода?

   4.0.14.0.1

alexx188

аксакал

info> С там поясом охрана выходила на вахту.
info> Что в нем? Патроны-вода?
info>


Очень-очень старая экипировка. 30-40 летней давности.
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆

alexx188> Очень-очень старая экипировка. 30-40 летней давности.
Так вся Европа скинула в Прибалтику все старое- т е дарили.... :D

А что внутри?
   4.0.14.0.1

alexx188

аксакал

info> Так вся Европа скинула в Прибалтику все старое- т е дарили.... :D
info> А что внутри?
Это ремень, на который можно навесить любые карманы, по желанию. Фляги для воды, большой карман сзади для чего угодно, спереди карманы для патронов и т.д.
Карман для фляги с US- вполне возможно застал войну во Вьетнаме.. :)
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆

alexx188> Карман для фляги с US- вполне возможно застал войну во Вьетнаме.. :)

Интересно было бы взглянуть на экипировку израильской команды,охраняющей суда в этом р-не
   4.0.14.0.1

alexx188

аксакал

info> Интересно было бы взглянуть на экипировку израильской команды,охраняющей суда в этом р-не
В принципе экипировка мало что скажет о профессиональных качествах охранников, скорее о финансовом состоянии их фирмы. Хотя сегодня можно отлично экипироваться за совсем небольшие деньги.
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexx188> В принципе экипировка мало что скажет о профессиональных качествах охранников, скорее о финансовом состоянии их фирмы. Хотя сегодня можно отлично экипироваться за совсем небольшие деньги.

Возможно они получают часть экипировке в месте посадки... чего это все возить с собой.
Если глянуть на вид этой охраны.... Но что может сказать этот вид.... Все 3 охранника имеют боевые награды, а старший.. очень много
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆

Dockwise требует разрешить частную вооруженную охрану на своих судах



Перевозчик тяжеловесных грузов голландская компания Dockwise выступила с требованием к правительству Нидерландов об усилении охраны своего флота для противостояния пиратским атакам в Аденском заливе и Индийском океане, сообщает Baird Maritime.



Поскольку ресурсы правительства по обеспечению безопасности судов ограничены, наем частной вооруженной охраны имеет исключительно важное значение для судовладельцев.



Будучи поставщиком услуг для нефтегазового сектора суда Dockwise являются наиболее уязвимыми к атакам пиратов, как сообщает Андре Геде, главный исполнительный директор Dockwise.


Так как по закону Нидерландов запрещается заключать контракты с частными охранными компаниями, Dockwise не можем защитить своих работников от нападений, как это делается в других странах. Клиенты компании требуют дополнительных мер по обеспечению безопасности их персонала и груза. В сложившейся ситуации Dockwise вынуждена искать альтернативы, в частности, перевод судов под флаг другого государства.
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆

Вооруженная частная охрана судов получила официальное признание, но не как единственный на сегодня гарантированный метод защиты от пиратов, а как нежелательная для официоза проблема. IMO, международные морские организации и профсоюзы уже ничего не могут поделать с фактом растущего применения охраны на судах, и вынуждены были признать очевидное, однако в настоящее время этого совершенно недостаточно. Так, постоянно публикующийся в Lloyd's List юрист Джон Картнер подверг позицию IMO резкой критике. Он считает, что недавнее решение IMO по вооруженной охране всего лишь констатация факта, само по себе оно абсолютно бессмысленно. Вооруженная охрана на борту судов, пишет Картнер, требует не признания сквозь зубы, а всемерной поддержки с тем, чтобы она стала максимально эффективной, и при этом безопасной, как в физическом, так и в юридическом смысле. Ему вторит британское охранное агентство PVI, требующее скорейшего разрешения юридических проблем, связанных с наличием на борту судов оружия. Несколько охранников компании были арестованы в Эритрее, им предъявили обвинение в шпионаже. В ЮАР также произошло несколько случаев задержания судов с охраной на борту, предположительно по обвинению в контрабанде оружия.

Но далеко не все поддерживают вооруженную охрану. Так, юрист Крис Гривесон, работающий в компании Wikborg Rein в Сингапуре, написал в Lloyd's List, что на его взгляд, вооруженная охрана слишком проблематична, придумав для объяснения своей позиции сценарий-страшилку, который вообще-то, не выдерживает критики. Он попытался оценить юридические последствия для капитана и судовладельца в случае, если вооруженная охрана на судне ухитрится застрелить пирата, члена экипажа (неосторожным обращением с оружием) и каким-то образом случайно попавшего в перестрелку рыбака.

Критических и тревожных статей по вооруженной охране куда больше, чем статей в ее поддержку. Вряд ли это случайно. Уровень статей приблизительно такой же, у Гривесона – серьезной критики они не выдерживают.

Военные ЕС тем временем, признали провал борьбы с пиратами на море, на конференции круизного сектора, прошедшей на этой неделе. Энди Прайс, Британская Королевская Морская Пехота, заявил, что военно-морского решения пиратской проблемы нет и не видно, ВМС не могут сколько-нибудь эффективно противостоять пиратам.
   4.0.14.0.1

Nav

втянувшийся

А что тут с юридической точки зрения сделаешь.. Если в законодательствах стран есть ограничения и запреты на ввоз и владение огнестрельным оружием, то если оружие будут обнаруживать на судах в портах и территориальных водах этих стран, то экипажи будут нести уголовную ответственность контрабанду\незаконное владение и т.п.
   

info

аксакал
★☆

Nav> А что тут с юридической точки зрения сделаешь..

Ну поэтому и сажают охрану с охотничьим оружием и в определенных местах...
Проблема действительно сложная. И экипажу дать оружия - проблема. Перестреляют друг друга...
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Nav>> А что тут с юридической точки зрения сделаешь..
info> Ну поэтому и сажают охрану с охотничьим оружием и в определенных местах...
info> Проблема действительно сложная. И экипажу дать оружия - проблема. Перестреляют друг друга...
Проблема-то сложная, но перестрелять друг-друга уж вряд-ли. При правильном ведении вахты все бует нормально. Вопрос в другом - как бы какой-нить мелкий торговец часом сам под шумок не стал бы пиратом. :))))
Да и вообще - вся эта "гуманная" возня с "вольным морским народцем" говорит лишь о том, что есть силы, фирмы или еще кто, кому они очень на руку. Были бы не нужны - повторили бы те же налеты как в Ливии... А пока что-то церемонятся очень, даже не судят пиратов, а отпускают... :(
   12.0.742.10012.0.742.100

info

аксакал
★☆

Rohirrim> Проблема-то сложная, но перестрелять друг-друга уж вряд-ли. При правильном ведении вахты все бует нормально.

у меня приятель.капитан большого контейнеровоза. попросил стюарда принести кофе в каюту.
Бирманец. красиво подал...постоял.достал нож и ударил капитана в бок.Пробил легкое.Оказалось..человек тронулся умом...ничего не помнил.что сделал.
Ну как им можно давать в руки оружие?

Rohirrim> Да и вообще - вся эта "гуманная" возня с "вольным морским народцем" говорит лишь о том, что есть силы, фирмы или еще кто, кому они очень на руку. Были бы не нужны - повторили бы те же налеты как в Ливии... А пока что-то церемонятся очень, даже не судят пиратов, а отпускают... :(

здесь я полностью согласен с Вами. Рея и самосуд могли бы переломить ситуацию....
   4.0.14.0.1

Rohirrim

втянувшийся

info> Бирманец. красиво подал...постоял.достал нож и ударил капитана в бок.Пробил легкое.Оказалось..человек тронулся умом...ничего не помнил.что сделал.
info> Ну как им можно давать в руки оружие?
Вы меня конечно сердечно извините, но таки на улице кирпичом по голове схлопотать намного реальнее чем пером в бок от матроса из команды "за здорово живешь". Или за армию можно сказать, что "такого" там не бывает??? Мне кажется это лишь исключения.. ;)

В остальном же - вся эта суета вокруг пиратов - лишь прикрытие каких-то разборок либо хорошо спланированный бизнес из той же жизнерадостной Европы или Америки. Крышуют их по-моемому конкретно. :(
   12.0.742.10012.0.742.100

alexx188

аксакал

info> Ну как им можно давать в руки оружие?

Эта проблема решается просто - не дают оружие иностранным морякам, как у нас.
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆

alexx188> Эта проблема решается просто - не дают оружие иностранным морякам, как у нас.

как пример... пароход немецкий.но в большинстве случаев.на нем немцев и нет. а бывает 1-2 ...
и что в этом случае?
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆

Rohirrim> Вы меня конечно сердечно извините, но таки на улице кирпичом по голове схлопотать намного реальнее чем пером в бок от матроса из команды "за здорово живешь". Или за армию можно сказать, что "такого" там не бывает??? Мне кажется это лишь исключения.. ;)

законы поведения на судне и на улице - они разные. Капитан - это власть.которую все принимают безоговорочно. Во всех документах пишут... Капитан и экипаж. Даже такое событие как драка на борту.очень редкое явление.
   4.0.14.0.1

alexx188

аксакал

info> и что в этом случае?
Ну даже 1-2 автомата на борту это уже что-то, кроме того на судах, плавающих в опасных районах можно поддерживать определенный процент национального экипажа. 3-4 человека достаточно для дежурства 4-8 (если по-одному) или 4-4 (если по-двое), например.
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

alexx188> Ну даже 1-2 автомата на борту это уже что-то, кроме того на судах, плавающих в опасных районах можно поддерживать определенный процент национального экипажа. 3-4 человека достаточно для дежурства 4-8 (если по-одному) или 4-4 (если по-двое), например.
экипажи сейчас от 5 до 20 чел. Экипажи трамповых судов не знают.где окажутся завтра и не линейных судов большинство. С приходом в каждый порт.капитан подписывает бумагу.что оружия на борту нет. запрещенных предметов нет....
При теперешнем положении дел... тюрьмы начнут строить для млояков.нарушивхих законы.а не для пиратов... к сожалению
   4.0.14.0.1
1 54 55 56 57 58 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru