SashaPro> Я ещё раз пишу, не было там пустот.
Докажи. Шутка.
Моё мнение,были там пустоты,даже если ты и не хочешь этого признавать.Доказывать не хочу,потому только мнение.
SashaPro> Спрошу конкретнее, что измениться для теплостойкости в стеклопластиковом корпусе, если я буду наматывать его плотнее с огромным усилием?
А вот тут всё просто.Слои нагреваются почти одновременно,а не один за одним.Одновременно испаряют связку,что кстати в монолите сделать сложнее,и эффективнее отводят тепло в сторону,и лучше сопротивляются нагрузкам,и поэтому в монолитном слое держаться будут дольше.Вот пример.Из ватмана склей корпус в 4 слоя из четырёх кусков бумаги,с проклейкой кое как,с постоянными нахлёстами,без натяга.
Будет ли этот корпус,соответствовать прочности,правильно склеенного корпуса?
Натяг не просто взводит в рабочее состояние стеклоткань,он ещё выдавливает воздух,и прижимает слоя поближе друг к другу,тем самым регулируя количество связки.И чем сильнее натяг,тем меньше связки останется,и наоборот.
SashaPro> Вот сделать сначала, такой двигатель и так, чтобы он был надёжный, а потом и пиши свои выводы про бумагу.
SashaPro,я тебе с самого начала сказал,что знаю,зачем спрашиваешь,про К.М.С. двигателя.Тебя это не насторожило?
Ты высказал своё видение,я своё.Это нормально,и правильно.Все высказались,все довольны,уж я так точно,ибо про бумагу узнал,кое что,для себя новое.