Конструкция ракет XI

 
1 70 71 72 73 74 200
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Видео получилось только бортовое.
a_centaurus> Вполне удовлетворительная сьёмка, Сергей. Чуть виньетирован (затемнён) правый край картинки. Проверь центровку камеры. И спасибо за показ родных омских полей. А какая высота получилась?

Спасибо за отзыв,высота по высотомеру 279 метров, там , ниже окна с видео , где отдельные кадры, есть график высоты,он кликабельный (первая картинка).
 7.07.0
RU Homeship #04.06.2011 23:54  @Full-scale#04.06.2011 13:32
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Full-scale> Охот. билет не нужен. Должны требовать разрешение на ношение охотничьего оружия. И то только для покупки пороха и патронов, все остальное продается совершенно свободно.

Уточню - разрешение на "хранение (для самооборонного ношения нет) огнестрельного гладкоствольного (не обязательно охотничьего) оружия." Капсюли тоже попадают в учитываемые товары.

Б\п продаются только того калибра, который у тебя в разрешении к стволу прописан. А вот если охотник и самокрутом (что законно для гладкоствола) занимаешься - то тут тебя никто не проконтролирует по калибру. А вот владельцу разрешения на хранение БЕЗ охотбилета, вроде бы даже и комплектующие к самокруту (порох в том числе) продавать не должны. Потому как по закону самокрут разрешен лишь охотникам. Самооборонщики - пользуйтесь заводскими. Так что вполне могут требовать и разрешение (если на хранение и ношение - стопудово - охотник, значит порох может покупать) и могут попросить охотбилет (если по какой-то причине разрешение лишь на хранение).

Дымарь магазины перестают заказывать - мало кто пользуется им нынче, да и вообще большинство "охотников" перед сезоном затаривается заводскими б\п.

Извините за оффтоп...
 5.0.356.25.0.356.2
RU Ignis Caelum #05.06.2011 01:23  @Nil admirari#04.06.2011 10:47
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

N.a.> Колоксинин в растворителе - это НЦ лак.
не совсем. в НЦ лак еще входят алкидные смолы и разного по-мелочи.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  11.0.696.7111.0.696.71
AR a_centaurus #06.06.2011 01:25  @Ignis Caelum#05.06.2011 01:23
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Укладка парашюта ракеты А4 в контейнер перед испытаниями системы спасения ракеты. Парашют (крестовый) сворачивается в аккуратный рулончик, обматывается стропным жгутом и кладётся на картонный полуцилиндр утопленный в донышко. Затем п. накрывается вторым п-ц и вся сборка опускается в парашютный отсек до контакта с бортиком камеры газов. Донышко в такой установке служит одноразовым поршнем, а боковины - штоком активатором для выброса обтекателя. Кроме того такой контейнер служит надёжной защитой от прогаров купола. Фал просто укладывается колечками на верх парашюта перед установкой обтекателя.На фотографии screen shot с видео хорошо виден уже полураскрытый от импульса газов купол парашюта. Очевидно, что в реальном полёте такой купол раскроется уже через несколько метров падения ракеты.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
AR a_centaurus #06.06.2011 01:26  @a_centaurus#06.06.2011 01:25
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus> Укладка парашюта ракеты А4 в контейнер
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Ckona #06.06.2011 11:40  @a_centaurus#06.06.2011 01:26
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus>> Укладка парашюта ракеты А4 в контейнер (и испытания системы спасения)

При просмотре видео: отстрел обтекателя и выброс парашюта влево произошел при перемещении "маятника" влево. Тем не менее это никак не сказалось на качании "маятника".
Это следствие малой навески (0,15 г) или ракета была с двигателем (тяжелая) ?
 
RU kirya #06.06.2011 11:57  @a_centaurus#06.06.2011 01:25
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

a_centaurus> Укладка парашюта ракеты А4 в контейнер

Белая веревка,соединяющая фюзеляж ракеты с обтекателем и парашютом, проходит сбоку контейнера? А почему вы не пропустили веревку(фал) через донышко контейнера, ведь тогда донышко можно было снова использовать? После каждого отстрела не приходится менять фал, он не изнашивается?
www.kirov-rockets.ru  

Serge77

модератор

Adron> Разделение за счет пружины, которая удерживается капроновой нитью, пережигаемой обмазанной лампочкой.

Можешь рассказать подробнее, как это устроено? Как крепится лампочка с нитью, насколько удобно перезаряжать?
AR a_centaurus #06.06.2011 17:57  @Ckona#06.06.2011 11:40
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Тем не менее это никак не сказалось на качании "маятника".
Ckona> Это следствие малой навески (0,15 г) или ракета была с двигателем (тяжелая) ?

Ракета была полностью снаряжена (без 8 г закиси в капсуле) и масса её была 350 г. Не было реакции на выстрел, поскольку ось ракеты проходила через плоскость захватов крепления. И массивное основание (лабораторный чугунный штатив + груз 2 кг). А 150 мг чёрного пороха в замкнутом обьёме 1 см3, да при наличии burst diaphragm (картонный диск толщиной 0.5 мм) это немалая сила. В инерциальной системе эти же 150 мг поднимали 3 кг секцию ракеты на 3 м при наземной отработке ССР ракеты Solaris_1S_3000. Мощность заряда зависит от условий. Ну и как следствие - от правильной конструкции камеры ПУ.
 8.08.0
AR a_centaurus #06.06.2011 18:12  @kirya#06.06.2011 11:57
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

kirya> Белая веревка,соединяющая фюзеляж ракеты с обтекателем и парашютом, проходит сбоку контейнера?

Верёвка - громко сказано. Фал - это нейлоновый шнур 0.8 мм, который используется в других моделях парашютов для строп. Он просиликонен и используется уже несколько лет, вместе с этим парашютом, переходя из одной ракеты в другую. Нет ни нужды, ни возможности пропускать фал через картонное донышко ОДНОРАЗОВОГО действия, поскольку крепление фала осуществляется ЗА СТЕНКУ ФЮЗЕЛЯЖА под горловиной обтекателя (чёрная "пуговка" на переднем плане третьего снимка). Да и надёжнее, когда в канале нет лишних предметов. То есть фал не попадает de foult в зону действия горячих газов. А картонный контейнер играет роль снаряда, теряется, падая с высоты. Время изготовления такого донышка из картонной трубки от кухонных бумажных полотенец - 5 мин. Полуцилиндров - 2 мин. Расходный материал всегда под руками.
 8.08.0

Ckona

опытный
★☆
RocKi> 12.06.2011 состоялся удачный запуск ракеты Циклон-М

Пора на сверхзвук !
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 14:28

RocKI

опытный

Ckona> Пора на сверхзвук !

Сверхзвук не проблема, проблема доказать, что там был. :D
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Новый планер под максимальный используемый мною калибр.

Калибр планера - 33 мм.
Максимальная длина - 850 мм.
Вес (максимальный) - не более 230 гр. (без ССР и авионики)
Калибр двигателя - 22 мм внешн.
Длина двигателя (мин. \ макс.) - 100 мм \ 180 мм
Материал - ватман. Клей - силикатный, местами - ЭД-40.
ГО - ватман ("корона").

Состоит из трех отсеков (фото - на этапе сборки):



Двигательный отсек (выклеен по методу "корона"):


Планер в сборе:
ВАРИАНТ 1 (полная длина 850 мм)


ВАРИАНТ 2 (полная длина 580 мм)


Двигательный отсек в сборе:


Планер в обоих вариантах сборки имеет расчетную устойчивость > 2.0. Положение ЦТ всегда выше на140 мм чем расчетная точка ЦД.
Расчетные данные положения ЦД, произведенные различными методами, дают расхождение в 15 % для любого варианта сборки. Положение ЦТ сдвигается на 15 мм в сторону ЦД при укороченном варианте.
Думаю стоит учесть, что для расчетов, каждое перо стабилизатора считалась за одну рабочую плоскость. Хотя по факту, рабочая площадь там гораздо больше, благодаря конструкции стабилизаторов.
После испытательных пусков с имеющимися двигателями (ТРД-12-17 одноразовый 12 мм на 17 гр. сорбитовой карамели со скрепленым зарядом и ПТРД-13-27P перезаряжаемый 13 мм на 27 гр сорбитовой карамели "прототип"), планируется установка пиротехнической ССР (парашют) с размещением двух парашютных комплектов - в отсеке с ГО, и в съемном-среднем отсеке (парашютном).

Теоретическая схема работы:
При сборке по варианту 1 (В1) - выталкивается купол из парашютного отсека, разделяя планер на отсек ГО и двигательно-парашютный. Парашют из отсека с ГО вытаскивается за счет натяжения общего фала при частичном открытии первого купола.
При сборке по варианту 2 (В2) - пиротехническим зарядом должно быть произведено разделение планера на отсек с ГО и двигательный, при этом, за счет натяжения фала, связывающего двигательный отсек и парашютную систему - из отсека с ГО извлекается купол.
Т.е. фал парашютной системы отсека с ГО крепится либо к фалу купола парашютного отсека (В1), либо к центральному кронштейну двигательного отсека (болт М5 - стопор двигателя).

Из авионики (размещение в отсеке ГО) в будущем планируется - светодиодный датчик апогея, звуковой сигнализатор. Но это пока вообще "на горизонте".
 5.0.356.25.0.356.2
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 17:33
RU raketoman #13.06.2011 17:28
+
-
edit
 

raketoman

новичок
мои поздравления! отличный полёт! :)
я следующий, сегодня будем запускать ракету "А4"
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Homeship> каждое перо стабилизатора считалась за одну рабочую плоскость.
Чудной стабилизатор.
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> каждое перо стабилизатора считалась за одну рабочую плоскость.
RocKI> Чудной стабилизатор.

Зато - легкий, тонкий, прочный и жесткий. :p И работающих площадей - море.
 5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship>>> каждое перо стабилизатора считалась за одну рабочую плоскость.

Действительно интересный стабилизатор. Только непонятно, как его считать. Излишняя стабильность - это тоже плохо.
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Сделал новый пироинициатор,поскольку в пироустройство предидущей конструкции умещалось не более 0,4 гр ЧП,в этот же помещается до 1 гр ЧП.Провел испытание выброса парашюта,как и в прошлых испытаниях поршень из корпуса не вытолкнуло,это если учесть что вышибной заряд был увеличен в два раза.Что страно первое испытание с малой навеской показало полное его выбрасывание,как в принципе и должно быть.Пока такой феномен могу объяснить тем что во всех опытах я применял один и тот же контейнер для парашюта склееный из двух слоев ватмана.После первого же отстрела контейнер немного смялся,я предполагаю что в последующих испытаниях при выстреле он еще более сминался тем самым увеличивая торможение в корпусе.В ответ я надеюсь увидеть кто что думает по этому поводу.

В днище стволика просверлены отверстия через которые протягиваются провода.Далее припаиваем нить накала,затягиваем провода обратно,насыпаем ПМ,наносим три слоя малярного скотча и затягиваем хомутиком.Эта втулка с пироустройством также служит для соединения верхнего сегмента ракеты с блоком БРЭО,в просверленые отверстия вворачиваются шурупы.Вклееные ушки служат для более простого извлечения пироустройства.



Видео испытаний:

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> Сделал новый пироинициатор

Может быть часть газов уходит мимо этой заглушки? Насколько она герметична?

Другой вопрос - есть ли какой-то поршень между зарядом и парашютом?
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> Может быть часть газов уходит мимо этой заглушки? Насколько она герметична?

Несмотря на то что она имеет некоторую бочкообразность,она достаточно герметична.Страно что в первом опыте все сработало в идеале.

Serge77> Другой вопрос - есть ли какой-то поршень между зарядом и парашютом?

Я же писал что есть,на 69 странице фотки.
 
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

А вот конструкция предидущего пироустройства,сделано оно из соеденительного разъема.Заглушка получена путем заливки смолы с наполнителем,далее сверлится отверстие для провода.Сборка: припаиваем нить накала,засыпаем ПМ,устанавливаем диафрагму в виде двух слоев толстой фольги,закручиваем накидную гайку так чтобы зажалась нить накала.В обеих вариантах намазка на мостике накаливания не применяется,все и так прекрасно зажигается.Теперь вот незнаю какое из двух пироустройств применять в полете?а_Центаурус по моему делает без поршня и пламегасителя,поршнем служит контейнер для парашюта,и все работает.
Прикреплённые файлы:
 
 
AR a_centaurus #14.06.2011 22:27  @Oxidizer#14.06.2011 21:37
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Oxidizer> А вот конструкция предидущего пироустройства...
Oxidizer> а_Центаурус по моему делает без поршня и пламегасителя,поршнем служит контейнер для парашюта,и все работает...

Разница между твоим и моим прежде всего в обьёмах. У меня ок. 0.5 см3. У тебя гораздо больше. У меня расширение происходит через 3 мм сопло, закрытое диафрагмой (0.5 мм картон). После расширения (и охлаждения) газы через прекамеру, закрытую донышком (свободная посадка с небольшим зазором) парашютного контейнера, выполняющим роль ПОРШНЯ, выталкивают контейнер и одновременно обтекатель, выбрасывая всё наружу. Фактически - это конструкция мортиры с высокой эффективностью геометрии газопровода. Кстати, в полёте может происходить усадка пороха и обнажение нити. Со всеми выт. последствиями. А посему, обмазка архинеобходима, как и спиралевидная форма мостика. Если хочешь, что бы работало как у "a-centaurus", постарайся копировать в мелочах. (El diablo viene en los detalles). А то будет "два часа на пару ... и не берет". Вот посмотри на увеличенном рисунке принцип действия такого устройства.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> намазка на мостике накаливания не применяется

Это возможно, только если порох гарантированно плотно прилегает к нихрому и никуда не смещается. И порох дымный.
Но всё-таки для полной гарантии лучше с намазкой.
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> Но всё-таки для полной гарантии лучше с намазкой.

Я так понимаю намазка должна быть по всей длине нити накала?Мне кажется что в тех местах нити где намазка отсутствует, нить в этом месте отгорит раньше чем прогреется намазка, что также грозит отказом.Следовательно первый вариант пироустройства из соеденительного разъема отпадает,технологически там покрыть всю длину нити будет сложно,может даже невозможно.

a_centaurus> Кстати, в полёте может происходить усадка пороха и обнажение нити.

Тоже об этом думал,если будет применятся пороховая мякоть,то так оно и будет.Если я возьму гранулированый порох (отсеяный через сито 0,8),то ничего усаживатся не будет,и воспламенятся будет нормально.Правда такой ДП дает более крупные частички шлака чем просто ПМ.
Все же хочу выяснить почему во всех опытах после первого поршень останавливался по середке корпуса?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> Все же хочу выяснить почему во всех опытах после первого поршень останавливался по середке корпуса?

А диафрагма над порохом была только в первом случае?
Порох самодельный?
1 70 71 72 73 74 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru