510-th> Вчера 23:23:07> Неужели даже после таких цифр, Вы всё ещё будете утверждать, что НБП – это аналог американской IP, а Боевой путь – это аналог Bomb Run?
Цифры здесь вообще не имеют НИКАКОГО значения. Не надо на них обращать внимания. Определения это одно, а величины - другое.
Вы уже сами ответили на свой вопрос. Цитирую (выделено мной):
Просто с этой точки начинается последняя прямая перед сбросом (Bomb Run), на которой запрещены любые оборонительные маневры, изменения режима скорости и высоты и т.д. С этого момента и до точки сброса самолёт по курсу управляется бомбардиром через автопилот.
Тепрь вторая цитата:
Прицельное бомбометание с горизонтально летящего самолёта требует соблюдения лётчиком на некотором отрезке пути, перед сбрасыванием бомбы, режима прямолинейного, горизонтального с постоянной скоростью полёта. Отрезок пути, на котором экипаж должен выполнять прицеливание по направлению и подальности (до момента сбрасывания) называется боевым путём
Учебник "Бомбометание" 1939 г. Глава IV Основы бомбометания. стр.101.
Фактически это ОДНО и ТО ЖЕ, только выраженное разными словами. Это очевидно.
В Вашем определении Bomb Run - участок строгого контроля режима полёта, на котором бомбардир осуществляет прицеливание. Это абсолютно точно следует из Вашего определения. Его начало - точка IP.
Советское понятие "боевого пути" АБСОЛЮТНО аналогично американскому Bomb Run, что Вы можете наблюдать, и что я говорил ранее. Точкой начала боевого пути является НБП.
Итого:
Bomb Run = боевой путь, IP = НБП.
Именно это я и утверждал ранее с самого начала.
Вас изначально смущала разница расстояний. Поэтому Вы были несогласны с самим определением понятий. Я отвечал МНОГО РАЗ на это - дело не в терминах (они идентичны!), вопрос в том, КАК американские бомбардиры осуществляли прицеливание. Какими они пользовались методиками рассчёта?
Я уже говорил ранее, что возможно, американцы применяли иную систему рассчётов - нечто аналогичное "сложным метеоусловиям" - там цифры, близкие к Вашим.
Но определения при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ!
Мы не можем однозначно делать вывод о том, как был спланирован этот налёт. Пример Германии не вполне корректен - условия иные.
Судить можно косвенно - на основании "показаний свидетелей" - кто и что наблюдал в определённое время.
Во та точка отправления, от которой нужно двигаться.