Обучение корабелов в ФРГ

Болонская система в западной Европе
Теги:флот, ФРГ
 
1 2 3
US Mishka #03.03.2011 06:09  @Deep Blue Sea#01.02.2011 23:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.B.S.> Все современные САПРы для построения обводов используют цифровую симуляцию рейки. Как сказал Джон Фишер - сплайны. На всяких Автокадах сплайны до третьей степени, кажется, и имеют свойство менять форму от конкавной до конвексной и обратно. ПО для корабелов поддерживает неограниченное количество точек опоры и, следовательно, степень сплайна.

Здесь какая-то путаница. Сплайн, по определению в математике, кусочно-непрерывная функция (кусков более одного), каждый кусок которой представляет в одном из вариантов полином заданой степени. Поскольку обычно на кусочек две точки, то полинома третьей степени хватает за глаза. То, о чём ты говоришь — это просто полином степени N-й степени, а не сплайн.
 3.6.133.6.13

  • au [03.03.2011 07:30]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [03.03.2011 07:31]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [03.03.2011 07:32]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [03.03.2011 07:33]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [03.03.2011 07:33]: Перенос сообщений в Мусор

Luchnik

аксакал
★☆
sam7> А кто такой Коновалов

Deep Blue Sea и есть. :)
Уроженец Одессы, живёт в Германии и там же учится на корабела. Неравнодушен к советским подводным лодкам. Не женат. И т.д. и т.п. :)
 
DE Deep Blue Sea #03.03.2011 11:47  @Mishka#03.03.2011 06:09
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Mishka> Здесь какая-то путаница. Сплайн, по определению в математике, кусочно-непрерывная функция (кусков более одного), каждый кусок которой представляет в одном из вариантов полином заданой степени. Поскольку обычно на кусочек две точки, то полинома третьей степени хватает за глаза. То, о чём ты говоришь — это просто полином степени N-й степени, а не сплайн.

Не так давно прояснил для себя этот вопрос. Тем фактом, что мы ставим крыс (грузы) на рейку, мы прерываем ее и делаем мз этой рейки последовательность из кубических сплайнов. Одноврменно тот факт, что мы используем не уйму маленьких кусочков рейки, а одно большую, означает, что функция на стыках получается гарантировано С2, т.е. дважды дифференцируемые монотонные без скачков.

Искусство заключается в том, чтобы начертить линию с мимнимальным количеством крыс. Чтобы прочертить эту линию потом в промежутки ставится "парад крыс", чобы рейка не ездила. Кривизна проверяется поочередным удалением крыс и возвращением их обратно. Если рейка не "дышит" при этом, то линия однозначно правильная-

П.С. Со своим словарным запасом опять вижу, что навалил тако-о-о-го. Короче, "Stückweise definierte stetige C2-Funktion", которую я описал, это и есть то, что Мишка назвал кусочно-непрерывной функцией, а Spline в переводе и есть Straklatte, о которой мы все время говорим. :)
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.0.597.1079.0.597.107
Это сообщение редактировалось 03.03.2011 в 12:38
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
sam7>> А кто такой Коновалов
Luchnik> Deep Blue Sea и есть. :)
Luchnik> Уроженец Одессы, живёт в Германии и там же учится на корабела. Неравнодушен к советским подводным лодкам. Не женат. И т.д. и т.п. :)

Подтверждаю!Знаком с Алексом лично! :)
 3.6.133.6.13
RU ADP #03.03.2011 19:52  @Deep Blue Sea#26.12.2010 20:22
+
-
edit
 

ADP

опытный

D.B.S.> 3-я каста - нижняя, но я твердо решил для себя, что хочу туда. Это прочнисты.

Привет будущему коллеге от бывшего.
 
DE Deep Blue Sea #29.06.2011 21:22  @Deep Blue Sea#03.03.2011 11:47
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Первый блин, который прлучился комом (у всех, справедливости ради)
Групповая работа, ничего важного, ни ноты, ни баллов за нее нет и почти ничего от нее не зависит, но все-равно...

Мой первый мидель-шпангоут с прилегающими чертежами палуб, переборок и стрингеров. Небольшой танкер. Проектирование вручную с проверкой "поссейдоном" и "GL Rules" (делала другая часть группы). Чертежи на основе модели. Делали вдвоем с коллегой. Настоящее конструирование по всем правилам искусства и жестким разбором на забчасти автора - будет во время курсовой и дипломного проектирования. Это был только первый вкус пороха. Деталлировка не требовалась - просто грубо собрать первый опыт по конструированию и проверить прочность конструкции. Ошибок много, но за то и понимания на их основе прибавилось изрядно.
Прикреплённые файлы:
zusammenstellung.endgültig2-M odel.pdf (скачать) [324,28 кбайт, 97 загрузок] [attach=230732]
 
zusammenstellung.endgültig-Mo del.zip (скачать) [511 кбайт, 50 загрузок] [attach=230733]
 
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Deep Blue Sea #29.06.2011 21:46  @Deep Blue Sea#29.06.2011 21:22
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Модель секции без листов в Posseidon 11.

Мой статус по итогам прошлой сессии: конец третьего курса, хвостатый. :) Хвосты по матану (парциальные диффуры), обоим теормехам (кинетика и кинематика полностью от и до), основы конструирования (элементы машин: зубчатые и ременные передачи, сцепления, поршневые машины), Структурный анализ, гидродинамика.

Из особых успехов: все, что имеет отношение к гидростатике и предэскизному проектированию вплоть до лучших зачетов на параллели. Итого до конца учебы 10 экзаменов (вышеназванные плюс конструирование судов, Computional fluid dynamics, маневрирование/морские волны и сопротивление/пропульсия) плюс бакалаврская работа. Учиться еще максимум 15 месяцев. Если постараться - уложусь в 9. :-)
Прикреплённые файлы:
Bild011.jpg (скачать) [307,18 кбайт, 26 загрузок] [attach=230736]
 
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.09.0
29.06.2011 22:07, Полл: +1: Давай, Алекс, в далеком Новосибе за тебя по дереву стучат. :)
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru