[image]

Оптимальная аэродинамическая компоновка самолета пятого поколения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU 101 #27.04.2011 10:53  @Фигурант#07.04.2011 14:15
+
-
edit
 

101

аксакал

Из своего личного общения с младшим братом заметил, что слепо копируя чужие идеи они теряют саму нить ее появления. Работал с перцами из Hikvision по созданию на базе ихних PCI плат видеообработки системы безопасности на основе обработки видеоинформации и датчиков. Приезжала к нам ихняя делегация и я с удивлением обнаружил, что моя блок-схема устройства БД на основе SQL для них явилось сакральным знанием. Они писали некий аналог нашего софта, но совершенно без царя в голове. Ихний директор стоял у доски и видно было, что он старался вызубрить на глазок как можно больше, чтобы в гостинице это на бумажке воспроизвести.
Хотя ничего сакрального там не было - в учебниках по БД все это было.

Если нет причино-следственной связи, ШКОЛЫ, то все знания пустые. Хотя они такие вещи должны понимать, ведь в буддизме и том же у-шу все строится на линии передаче.
   7.07.0

Гoха

втянувшийся

:)
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 14:06
LT Bredonosec #12.06.2011 21:56
+
-
edit
 
британская мысля 1998 года.
Разумеется, в 2008 не взлетел, но похож-то как.. всё как у больших дядь )) помесь 22 и 23 ))

BAe, Matra FOAS

FOAS (Future Offensive Air System) - перспективный ударный самолет, разрабатываемый совместно французской фирмой Matra  и английской BAe Dynamics. Самолет разрабатывается по программе замены ударных самолетов Tornado GR.4 и Harrier GR.7, предложенной Министерством обороны Великобритании и рассчитанную на 20 лет. В 1998 году в программу разработки вложено более 100 миллионов фунтов стерлингов. Специально для самолета разрабатывается новые виды оружия, в частности перспективную крылатую ракету CALCM (Conventional Air-Launched Cruise Missiles). // Дальше — www.airwar.ru
 
   3.0.83.0.8
RU Дм. Журко #12.06.2011 22:48  @Bredonosec#12.06.2011 21:56
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Bredonosec> британская мысля 1998 года.
Bredonosec> Разумеется, в 2008 не взлетел, но похож-то как.. всё как у больших дядь )) помесь 22 и 23 ))

Помесь в уме художника, который это рисовал. Известные модельки от secretproject и прочих своеобразны. Может уважаемый Flateric приведёт что-нибудь ближе к тому, что рассматривалось профессионалами, а не рисовали журналисты. Пожалуйста.
   12.0.742.5312.0.742.53
RU Дмитрий В. #13.06.2011 01:35  @Bredonosec#12.06.2011 21:56
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> британская мысля 1998 года.
Bredonosec> Разумеется, в 2008 не взлетел, но похож-то как.. всё как у больших дядь )) помесь 22 и 23 ))

Есть у британцев очень красивые машины, но и в части создания уродцев пожалуй всех переплюнули :D "Бакэнир", к примеру, тоже отвратный :eek:
   8.08.0
RU 101 #14.06.2011 10:18  @Дмитрий В.#13.06.2011 01:35
+
-
edit
 

101

аксакал

У нас различали две противоположные школы аэродинамики:
- ангийская - поставят обтекатель на каждую рюшечку, в итоге самолет выглядит как мышцы;
- американская - стараются все рюшечки обрамлять одной огибающей, что приводит к несколько прямолинейным грубым формам.

Нашу характеризовали как нечто среднее между предыдущими двумя.
   7.07.0
RU flateric #14.06.2011 10:39  @Дм. Журко#12.06.2011 22:48
+
-
edit
 

flateric

опытный

Д.Ж.> Помесь в уме художника, который это рисовал.

это как ни станно, официальные иллюстрации BAe





были даже выпущены тактические модельки для VIPов
кстати, можно сравнить размеры с F-32






учитывая порою нездоровую скрытность англичан в отношении LO-программ,
скорее всего, это было нечто мультяшное, что можно было бы показывать в рекламках

а более-менее реальные проекты того времени, про которые что-то известно, это, конечно, Replica и P.125







CDA и DERA вот тоже что-то прорисовывала в духе А-12 - Low Support Vehicle (LSV)


   12.0.742.9112.0.742.91
Это сообщение редактировалось 14.06.2011 в 10:51
LT Bredonosec #14.06.2011 12:58  @flateric#14.06.2011 10:39
+
-
edit
 
flateric> это как ни станно, официальные иллюстрации BAe
flateric>

что любопытно, двигла расставлены широко, а не вместе :) Хоть ранее было много криков про ущербность советского варианта по сравнению с американским. :)
   3.0.13.0.1
RU flateric #14.06.2011 13:05  @Bredonosec#14.06.2011 12:58
+
-
edit
 

flateric

опытный

Bredonosec> что любопытно, двигла расставлены широко, а не вместе :) Хоть ранее было много криков про ущербность советского варианта по сравнению с американским. :)

flateric> скорее всего, это было нечто мультяшное, что можно было бы показывать в рекламках
   12.0.742.9112.0.742.91

ttt

аксакал


flateric>> скорее всего, это было нечто мультяшное, что можно было бы показывать в рекламках

Фотка Replica такая что без бутылки не поймешь где верх где низ :)

Вот ИМХО получше
Прикреплённые файлы:
 
   

ttt

аксакал


У лягушатников красивее :)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2011 в 13:42

flateric

опытный

ttt> Вот ИМХО получше
это самопал для авиасима
она на оригинал-то мало похожа
   12.0.742.9112.0.742.91
LT Bredonosec #14.06.2011 15:00  @flateric#14.06.2011 13:05
+
-
edit
 
flateric>> скорее всего, это было нечто мультяшное, что можно было бы показывать в рекламках
сорри, не подумал, что относится именно к этому:)
   3.0.13.0.1
KZ крот17 #14.06.2011 17:11
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Вот еще всякие Англицкие ужастики.....
Прикреплённые файлы:
FOA.JPG (скачать) [28 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Дм. Журко #14.06.2011 22:06  @flateric#14.06.2011 10:39
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> Помесь в уме художника, который это рисовал.
flateric> это как ни станно, официальные иллюстрации BAe

Спасибо. Неудобно было с secretprojects.co.uk тащить, коль уж вы тут бываете. Спасибо за труд там. Часто заглядываю. Любопытно.

А картинка легко прошла отдел безопасности. Художник рисовал фоторобот.

flateric> были даже выпущены тактические модельки для VIPов

Не так безобидно. Случай: к моей бывшей студентке пришли московские молодые друзья, чтобы показушку сляпать. В городе были руины немецкого дома техники, они ей сказали, что нужно 20 сек анимации за неделю, как на этом месте их компания могла бы круто торговый центр построить. Знаете, такую в 3Dmax со смешными зелёными "деревьями".

Конкурс выиграли. Когда пришла пора архитекторов, заказчик заявил, что должно быть как на показушке, утверждено. Так она стала автором огромного дома. Заплатили за неделю работы.


flateric> кстати, можно сравнить размеры с F-32
flateric> http://s009.radikal.ru/i309/1106/f4/c4bd37d9785d.jpg

С намёком такая, программа-сопереживание. Вероятно, британцы хотели показать свои возможности. Во всяком случае, оказались в JSF соразработчиками.


flateric> учитывая порою нездоровую скрытность англичан в отношении LO-программ,
flateric> скорее всего, это было нечто мультяшное, что можно было бы показывать в рекламках
flateric> а более-менее реальные проекты того времени, про которые что-то известно, это, конечно, Replica и P.125

А как соотносятся Replica и FOAS?

flateric> http://s009.radikal.ru/i307/1106/d1/fd71f22484fat.jpg
flateric> http://s002.radikal.ru/i200/1106/24/ddc0f47ec1f7t.jpg

Макет это серьёзнее картинок.
   12.0.742.5312.0.742.53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дм. Журко #14.06.2011 22:28  @101#14.06.2011 10:18
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> У нас различали две противоположные школы аэродинамики:
101> - ангийская - поставят обтекатель на каждую рюшечку, в итоге самолет выглядит как мышцы;
101> - американская - стараются все рюшечки обрамлять одной огибающей, что приводит к несколько прямолинейным грубым формам.
101> Нашу характеризовали как нечто среднее между предыдущими двумя.

Ну, не совсем так о британцах. Хотя наблюдение ценное. Там обводы с перегибами и складками плавно покрывают конструкцию.

Американцы лепят целый выпуклый объём. Не стесняясь излишне.

Немцы придерживаются простых предельно обжатых геометрических объёмов. Если что не поместилось, едва прикрывают колпаками.

Французы явно исходят от изящной красоты линий.

Ну а советские инженеры... не знаю. Каждые тридцать лет многое менялось. А вот перечисленные школы таковы со времён сотворения самолёта. Свести эстетику МиГ-31 и МиГ-29 мне трудно. Пожалуй, у нас не менее французов следили за модой.
   12.0.742.5312.0.742.53
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru