diletant2010> А если брать северные и ТОФовские...
Хм,вы читаете мои мысли.
Об этом я хотел сказать.
Удивительно моя
К-366 была первой в серии на ТОФ и вступила в строй 30.12.1974г.
А
К-171 была последней в серии на СФ и вступила в срой на день раньше 29.12.1974г.
Так как строились они одновременно возможно это,как-то повлияло (я не утверждаю),но они
очень похожи внутренне.За исключением,как я говорил кают-компаний.хорошо помню кормовые отсеки,я служил в турбине,почти никакой разницы.
Единственное кое-какие мелочи,да и также моя была по чище и как-то посветлее.Отчасти это можно объяснить,тем что К-171 пришла только с завода.А там прежде всего грязь.Сколько там они стояли я не помню,вроде пол года.
И вот примерно май-июнь 1993-г. они пошли на контрольные выходы,с торпедными стрельбами.
И меня персонально на недельку мой кэп отправил к ним прикомандированным.
Командир на К-171 был 1-го ранга Симинкович.Я помню его симпатичный высокий,хороший мужик был.
Помню зама,как же без него...
Вообще экипаж мне очень нравился,со многими подружился.
Да есть один маленький нюанс во внешности лодок,а именно в рубках.
Как-нибудь потом на фото покажу.Этой "штуки" не было только на моей лодке,на всех остальных ТОФ-ских она была.На многих с СФ тоже видел.Для судомоделистом она будет весьма ценной деталью.
diletant2010> Тут нашел у себя фото с фрагментом 171. Может узнаете кого.
diletant2010> С уважением
Фото уж больно мелкое.Но если моего периода службы,то на лицо возможно и узнал бы.
Кажется это Камчатка и день ВМФ.Кстати на заднем плане тоже "букаха".Я так же стоял на ракетной палубе.А лодки поочерёдно объезжал на катере адмирал ком.флотилией.