Надувная флайка?

Проектируем надувной самолет.
Теги:авиация
 
1 2 3 4
LT Bredonosec #03.05.2011 11:20  @Naturalist#02.05.2011 16:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Naturalist> Потому, что сдуется на полдороги.
а картинки летающих в теме выше - это фотошоп?
Ну шоза априорное "имею мнение хрен оспоришь" ?
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

hcube> С передней кромкой ничего не случится. ДАЖЕ если было бы 500 км/ч - давления наддува в 0.7 атмосферы было бы более чем достаточно - в разы.
куб, мне вообще интересно, как парусниковеды начали рассказывать о тонкостях аэродинамики и "потере формы передней кромки от набегающего"
Мож имеет смысл напомнить эпюру давлений вокруг профиля, в частности, тот момент, что над передней кромкой имеет место быть разрежение, а не сжатие?
 3.0.193.0.19
LT Bredonosec #03.05.2011 11:36  @Naturalist#02.05.2011 20:54
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Naturalist> Надуй "колбаску" и попробуй ее нагрузить как удочку? Понимаешь, о чем я? Она сложится при основании. Это не крыло, а дурилка картонная. :)
А то, что моноплан подкосный, а не свободнонесущий - ничего? забыли?

Naturalist> Да, еще одна "приятная" особенность. Эту пленку нельзя мять - лопается по сгибу. Так, что я даже не знаю, как вы будете хранить вашу конструкцию в сдутом состоянии. :D
а зачем тогда предлагаете именно этот материал? Вон, из чего оболочки воздушных шаров делают, или парашютов, или спасжилеток - чем не альтернатива? А они прекрасно складываются.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Naturalist>> Надуй "колбаску" и попробуй ее нагрузить как удочку? Понимаешь, о чем я? Она сложится при основании. Это не крыло, а дурилка картонная. :)
Bredonosec> А то, что моноплан подкосный, а не свободнонесущий - ничего? забыли?

Ну, подкосы - это не панацея. Они улучшают ситуацию, раза в два примерно - но полностью ее не исправляют, чтобы крыло было жестким - нужен таки наддув ;-). Плюс возможно, у корня крыло надо делать толще - грубо говоря, пропорционально прикладываемому моменту изгиба, чтобы крыло было равнопрочным - т.е. у основания и около подкоса - самый толстый профиль.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

hcube> чтобы крыло было жестким - нужен таки наддув ;-). Плюс возможно, у корня крыло надо делать толще
так не спорю..
И что крыло толстое - тоже видно по фотам..
 3.0.193.0.19
US Naturalist #03.05.2011 16:12  @Bredonosec#03.05.2011 11:36
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Bredonosec> а зачем тогда предлагаете именно этот материал?

Он не тянется. А все остальное тянется со страшной силой.
 10.0.648.20510.0.648.205
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Vale> А не вот так развлекаться:

Они практически в штиль стартовали, поэтому, и пришлось помощникам окна приподнимать.
Нормальный, как бы, процесс.
На окнах сейчас еще ставят обратные клапана - крыло лучше держит форму.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6011.0.696.60
UA SpaceRace #09.05.2011 22:54
+
-
edit
 

SpaceRace

новичок
Да тут уже нет никаких сомнений, что оно реально, но ведь главный-то вопрос "а нафига?"
Что это чюдо имеет за реальные преимущества перед классикой?
И главное - а вы прикидывали, насколько "быстро" удастся его сдуть? :)
"Надо же как-то выбираться с этой планеты!" (с) друг-4курсник  
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
SpaceRace> Что это чюдо имеет за реальные преимущества перед классикой?

Чуду не нужен ангар, достаточно угла в гараже :-)

SpaceRace> И главное - а вы прикидывали, насколько "быстро" удастся его сдуть? :)

Я думаю, что сдуется оно раз в 5-10 быстрее, чем надуется. Сначала просто стравить избыточное давление в атмосферу, а потом все тем же штатным насосом откачать остатки. Потом сложить двигательную консоль вперед и вниз :-).
Убей в себе зомби!  8.08.0

Anika

координатор
★★
SpaceRace>> И главное - а вы прикидывали, насколько "быстро" удастся его сдуть? :)
hcube> Я думаю, что сдуется оно раз в 5-10 быстрее, чем надуется. Сначала просто стравить избыточное давление в атмосферу, а потом все тем же штатным насосом откачать остатки. Потом сложить двигательную консоль вперед и вниз :-).
Чтобы чудо проявило своё главное достоинство - возможность скатать его в компактный рулончик - боюсь, придётся попыхтеть. Просто так, "штатным насосом" отсосать остатки воздуха малореально. Надо будет всячески гнуть, скручивать, топтать несчастное чудо.
"Птичку жалко!" ©
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  

hcube

старожил
★☆
SpaceRace>>> И главное - а вы прикидывали, насколько "быстро" удастся его сдуть? :)
hcube>> Я думаю, что сдуется оно раз в 5-10 быстрее, чем надуется. Сначала просто стравить избыточное давление в атмосферу, а потом все тем же штатным насосом откачать остатки. Потом сложить двигательную консоль вперед и вниз :-).
Anika> Чтобы чудо проявило своё главное достоинство - возможность скатать его в компактный рулончик - боюсь, придётся попыхтеть. Просто так, "штатным насосом" отсосать остатки воздуха малореально. Надо будет всячески гнуть, скручивать, топтать несчастное чудо.

Эээ... а пардон, что там складывать? Яйцеобразный корпус на трех колесиках. Внутри - 2 сидения и на раме за ними - движок. Сидения и рама складываются, так что движок укладывается вперед. Низ корпуса - поддон/лыжа/поплавок.

Над корпусом - надувное дельтавидное крыло, растяжки от средней части закреплены за поддон. Винт, ессно, толкающий.

При откачке воздуха атмосферное давление сжимает крыло в блинчик, а надувные распорки корпуса теряют жесткость. После чего остается только уложить вперед двигатель, поверх сложить крылья, и прикрыть пакет боковыми люками корпуса (их рамы тоже жесткие).

Ну, да, складывание получается несколько более медленное, чем сдутие... но все равно не катастрофа. Я бы положил примерно полчаса на складывание и час на раскладывание / накачку.
Убей в себе зомби!  8.08.0
UA SpaceRace #10.05.2011 12:19
+
-
edit
 

SpaceRace

новичок
Остатки воздуха в полостях после "слипания" поверхностей не так-то и просто убрать, и откачивающая сила насоса здесь зачастую только мешать будет, не давая стенкам пропустить оставшиеся "пузыри" к выходу. Но в принципе наверное реально, хотя скорее вдвое дольше раскладывания, а не вдвое меньше. ;)

А вот ресурс материала после неоднократных складываний и раскладываний внушает сомнение. Это первое.
Второе - скорость такого аппарата заметно меньше, а расход топлива - заметно больше, чем у "классики". Как по мне - одно это говорит в пользу складываемых жёстких конструкций.
Ну, и третье - изменение формы нежесткого аппарата в результате неравномерностей ветра приведет к изменению аэродинамики, что усилит возмущение. Его парирование (да и любой маневр вообще) тоже вызовет деформацию формы и возмущение. В результате просто работа пилота покажется ему немалой морокой, что приведет к повышенной утомляемости, ошибкам и т.п., короче - мука, а не удовольствие.
Конечно, особой формой аппарата можно эти явления снизить, но - ценой роста сопротивления и расхода топлива. А заодно, кстати, и роста мощности и массы мотора.

В общем, правильно от них отказались.
"Надо же как-то выбираться с этой планеты!" (с) друг-4курсник  
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★
SpaceRace> А вот ресурс материала после неоднократных складываний и раскладываний внушает сомнение. Это первое.
Первое и главное. ППКС.
SpaceRace> Второе - скорость такого аппарата заметно меньше, а расход топлива - заметно больше, чем у "классики".
Вот на это - как бы плювать. Небось, не Икс-15 строим ;)
SpaceRace> Ну, и третье - изменение формы нежесткого аппарата в результате неравномерностей ветра...
Опять же - это не Икс-15. Это скорее собрат парапланов. Скрипач Ветер - не нужен! © ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
+
-
edit
 

SpaceRace

новичок
SpaceRace>> Второе - скорость такого аппарата заметно меньше, а расход топлива - заметно больше, чем у "классики".
Anika> Вот на это - как бы плювать. Небось, не Икс-15 строим ;)
Не согласен. Мы же рассматриваем надувной аппарат не ради идеи или возможности, а ради преимуществ над "классикой". Которые, кстати, не компенсируются его недостатками. Посему - в тему.
SpaceRace>> Ну, и третье - изменение формы нежесткого аппарата в результате неравномерностей ветра...
Anika> Опять же - это не Икс-15. Это скорее собрат парапланов. Скрипач Ветер - не нужен! © ;)
Да я вообще не об этом.
"Куда ты денешься с подводной лодки" :) Ветер-то хоть и не нужен, но он - ЕСТЬ.
И, соответственно, надо с им что-то делать. В смысле парировать возмущения.
"Надо же как-то выбираться с этой планеты!" (с) друг-4курсник  
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★
SpaceRace> Да я вообще не об этом. "Куда ты денешься с подводной лодки"... Ветер-то оть и не нужен, но он - ЕСТЬ.
Я криво сказал. А имелось в виду, что при заметном ветре такие аппараты вообще в небо пущать нельзя. Ибо воистину ©, ветер - не для них.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  

hcube

старожил
★☆
Anika> Я криво сказал. А имелось в виду, что при заметном ветре такие аппараты вообще в небо пущать нельзя. Ибо воистину ©, ветер - не для них.

Вообще-то на ЛА ветер влияния не оказывает :-) Mobile in mobilos. Его сносит - это да. Но сам по себе ветер никакому ЛА не страшен.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Куб, прошу обратить внимание на конструкцию змеев для кайтсерфинга. Они все надувные, но при этом сама оболочка сшита из ткани, а в специальные карманы вставляются специальные надувные "колбаски", которые можно со временем менять по мере износа. "Колбаски" можно купить отдельно.
 10.0.648.20510.0.648.205
IL digger #11.05.2011 16:14  @Naturalist#10.05.2011 17:49
+
-
edit
 

digger

опытный

Во, это удачный пример, там форму формируют не оди колбаски,а еще и ветер и веревки.Кроме того, там критичны габариты,должно лезть в обычную машину, а то и в общественный транспорт.Оно по размеру как крупный рюкзак.
 3.6.83.6.8
MD Serg Ivanov #28.06.2011 23:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


1969г
Прикреплённые файлы:
надув.jpg (скачать) [57,77 кбайт, 15 загрузок] [attach=230630]
 
 
 12.0.742.10012.0.742.100
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru