Транспортировка катеров по ЖД (ВВ2)

 
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 13:33  @Серокой#14.06.2011 13:02
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Серокой>(пример оттуда ниже).
Я гидроколонку делаю основываясь на размерах с этой картинки (нашел где-то в интернете мини-статейку и там как раз эта картинка была представлена)
 3.6.173.6.17
RU Серокой #14.06.2011 13:57  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.S.> Я гидроколонку делаю основываясь на размерах с этой картинки
Ага, там же ещё информация по окрасу стёкол фонаря и самой колонки.
Ещё бывает на трубу гидроколонки вешают этакое узкое кожаное "ведро" без дна, для того, чтобы не разбрызгивалась вода, но не часто.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Romul

втянувшийся

DM1967> ... Это все с картинками и размерами есть в Техническом справочнике железнодорожника. Соответствующий том - 16 метров в дежавю...
DM1967, это который 51-57 года? Да, про него я вообще не вспомнил :( Прошу прошения за дезинформацию. В качестве извинения вот ссылка на "библиотеку" где его уже выкладывали:

Информация

Информация : Все о моделях железных дорог!

// scaletrainsclub.com
 

По путевому хозяйству - 5-й том.
 3.6.173.6.17

DM1967

втянувшийся

Romul> DM1967, это который 51-57 года?
Да, это он. У меня он просто из другого источника, но разницы нет :)
Денис - скачивай и строй. Не знаю как к катеру и платформе, а к пути точно никто не подкопается ;)
Кстати, платформа все-таки 2-осная планируется? 4-осная была бы логичнее, ИМХО. Все ж - грузоподьемность...
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 14:12  @Серокой#14.06.2011 13:57
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Серокой> Ага, там же ещё информация по окрасу стёкол фонаря и самой колонки.
Серокой> Ещё бывает на трубу гидроколонки вешают этакое узкое кожаное "ведро" без дна, для того, чтобы не разбрызгивалась вода, но не часто.
Да-да, там еще про белое и красное стекло рассказано. А конус на фотках то есть, то нет - видимо теряли часто :) Еще иногда на фотках попадается шланг. Я же решил повесить конус - так поинтереснее будет
 3.6.173.6.17
RU Серокой #14.06.2011 14:26  @DM1967#14.06.2011 14:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DM1967> 4-осная была бы логичнее, ИМХО.
Или 6-осная.
Вот, по размерам и внешнему виду есть чуток (стр. 103 ниже, как раз про суда). Почему-то 2 и 4-осные платформы показаны с винтовой упряжью, хотя, думаю, это не принципиально, и автосцепка туда тоже могла быть поставлена.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [226 кБ]
 
2.jpg (скачать) [300 кБ]
 
3.jpg (скачать) [265 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #14.06.2011 14:27  @Серокой#14.06.2011 14:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
окончание
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [229 кБ]
 
5.jpg (скачать) [112 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 14:36  @DM1967#14.06.2011 14:08
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

DM1967> Денис - скачивай и строй. Не знаю как к катеру и платформе, а к пути точно никто не подкопается ;)
Я уж постараюсь, чтоб и к катеру и к платформе особых придирок не было.
DM1967> Кстати, платформа все-таки 2-осная планируется? 4-осная была бы логичнее, ИМХО. Все ж - грузоподьемность...
Именно двухосная. И именно из-за грузоподъемности. Мне ж на нее ставить катерок водоизмещением 6.5 тонн :)

Я еще голову ломаю на счет фигурок советских моряков. Есть пара наборов в пластике - пехота в атаке и пехота на марше, а вот пехоты на отдыхе или за работой - нету и это прискорбно....
 3.6.173.6.17

Romul

втянувшийся

Так-с, если по осям автосцепок считать 10424 + 14194 + 10424 да еще 1/35 и того получаем 1м - добрая была бы диорамка :)
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #14.06.2011 14:50  @Серокой#14.06.2011 14:26
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Серокой> Почему-то 2 и 4-осные платформы показаны с винтовой упряжью,
Там все правильно показано. На картинке 4-осная платформа 1933 года. (именно ее, кстати, в пластике мы и обсуждали выше). А автосцепка более-менее начала массово внедрятся года с 1935-го. Причем в основном за счет установки на вновь строящийся ПС. Так что такая платформа как на фото могла пробегать с упряжью и до начала 50-х. А могла и не побегать - часть по мере сил переводили на СА-3 до войны.
А вот упомянутая в тексте более совершенная платформа 1936 года уже сразу строилась только с автосцепкой. В альбоме чертежей нет даже варианта под упряжь
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 14:59  @Romul#14.06.2011 14:47
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Romul> Так-с, если по осям автосцепок считать 10424 + 14194 + 10424 да еще 1/35 и того получаем 1м - добрая была бы диорамка :)
Да, диорамка была бы доброй с тремя-то платформами и 1125-м сверху, но есть маленькое НО: 1125 на диораме не будет (это для меня слишком глобально как по финансам, так и по времени строительства). Я же обойдусь одной двухосной платформой и маленьким 30-ти футовым катером :)

DM1967, т.е. можно ставить платформу с автосцепкой и на меня никто пальцем не покажет? А ежели душа просит старенькую винтовую сцепку (она мне милее)?
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #14.06.2011 15:04  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 14:59
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

D.S.> DM1967, т.е. можно ставить платформу с автосцепкой и на меня никто пальцем не покажет? А ежели душа просит старенькую винтовую сцепку (она мне милее)?
Если это не платформа самого нового предвоенного типа, то от рождения она скорее всего была со стяжной упряжью :) Ее можно давать и так и так. Причем можно (если надо) сходить в библиотеку и посмотреть как конкретный тип переделывался под СА-3. Только тогда мне надо знать этот конкретный тип :)
Альбом чертежей в библиотеке на 20-тонную платформу есть, но он послевоенный и отображает уже тот самый "новый тип" с СА-3.
 7.07.0
RU Romul #14.06.2011 15:05  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 14:59
+
-
edit
 

Romul

втянувшийся

D.S.> Я же обойдусь одной двухосной платформой и маленьким 30-ти футовым катером :)
Эх, а я то размечтался увидеть такую глобальную работу ;)
А что за катер, можно подробнее?
 3.6.173.6.17
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 16:35  @Romul#14.06.2011 15:05
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Ладно, тогда со сцепкой определюсь потом (это не такая уж и важная деталь на данный момент. Платформу буду заказывать все равно не ранее сентября).

Romul> Эх, а я то размечтался увидеть такую глобальную работу ;)
Romul> А что за катер, можно подробнее?
Не, нафиг этот 1125 с его миллиардом клепок :D Мы обойдемся катерочком менее громоздким, но не менее интересным. Думаю бронекатер тип "Д" - отличный экземпляр (с правильным плоским днищем и с нужным числом заклепок). Ну вот и я выдал свою снайперскую позицию :)
 3.6.173.6.17
RU Romul #14.06.2011 17:03  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 16:35
+
-
edit
 

Romul

втянувшийся

D.S.> Не, нафиг этот 1125 с его миллиардом клепок :D
Вот по этому я и предпочел 1/48 :)
А катерок хорош, надо будет его себе учесть для второй части, спасибо за подсказку.
 3.6.173.6.17
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 19:36  @Romul#14.06.2011 17:03
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> Не, нафиг этот 1125 с его миллиардом клепок :D
Romul> Вот по этому я и предпочел 1/48 :)
Romul> А катерок хорош, надо будет его себе учесть для второй части, спасибо за подсказку.
Если будите этот катер "учитывать", то не пользуйтесь чертежами из М-К или МорКолы (ну или пользуйтесь, но с поправками).
Я хочу сделать его с пулеметом ДШК в кокпите
 3.6.173.6.17
RU Romul #15.06.2011 00:41  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 19:36
+
-
edit
 

Romul

втянувшийся

D.S.> ... не пользуйтесь чертежами из М-К или МорКолы (ну или пользуйтесь, но с поправками).
Подожду пока его правильным не издадут ;)
 3.6.173.6.17
RU Deniska Sergeevich #15.06.2011 00:46  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 19:36
+
+4
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Вот такую штуку намутил за 3 дня (наличие токарника придает конечно ускорение, но время сушки грунтовки и шпаклевки + отсутствие всяческих болванок скорость работы заметно снижают). Все сделано из клееного пакетом пластика, куска ручки (синенькая), клееного слоями цилиндра и прочей подручной лабуды. С размерами я малость маханул (уберу 1 мм в узкой части - там пока не склеено), но и "чуловек", как выяснилось не очень-то высокий - с шапкой и каблуками всего 1,7 метра
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #15.06.2011 01:13  @Deniska Sergeevich#15.06.2011 00:46
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

А куда он эту железяку пытается послать? :))))
Вообще, хоть я и не "фигурист"... Но фигурка навеяла мысль: " челябинские мужики настолько суровы..." :D
Что-то у нее с пропорциями (и небритостью) :)
 7.07.0
RU Серокой #15.06.2011 02:19  @DM1967#15.06.2011 01:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DM1967> Что-то у нее с пропорциями (и небритостью) :)

Угу, типичный представитель "монгольских орд" с немецкого плаката. ;)
К колонкам рядовых бойцов и не подпускали, зачем? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Deniska Sergeevich #15.06.2011 08:09  @Серокой#15.06.2011 02:19
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Да фигурка эта из старых запасов (взял то что под руку попалось). Делал ее фиг знает когда, а поставил рядом только, чтоб размер штуковины показать :)
А небритость и бомжеватый вид по той простой причине, что он планировался, как партизан :D
 3.6.173.6.17

Romul

втянувшийся

Хорошая фигурка! Поставить рядышком матросика в бушлате(по тому как осень) с бачком:
-Браток, а где тут кипяточком можно разжиться?
-А вон тама , на станци матросик.
;) ну это так в качестве возможного сюжета.
 3.6.173.6.17
RU GOLF_stream #15.06.2011 09:33  @Romul#15.06.2011 08:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

А партизан и не должен быть высокого роста :) Партизан должен быть приземистый, плотненький и практически без шеи :)
 3.6.173.6.17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Deniska Sergeevich #15.06.2011 09:53  @GOLF_stream#15.06.2011 09:33
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

GOLF_stream> и практически без шеи :)
Чтобы грудь - почти от подбородка,
От затылка - сразу чтоб спина. :D
 3.6.173.6.17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru