au> 1. Большую часть самолёта и потому всех его конструкций и материалов, а потому мощи движков, занимает бак с водородом. Если его нет, самолёт при прочем равном становится минимум в 2 раза компактнее.
...если его нет, то ГПВРД куда труднее заставить работать
Впрочем, у них там непонятно на каком топливе ГПВРД, и вообще "Г" ли он.
au> 2. Маленькие, но очень существенные баки с гелием.
Да наверняка это не единственный возможный вариант. Так что это не самая большая грабля прожекта
au> 3. Три типа двигателей! Семь штук в сумме. Из них лишь два — с привычной для авиации экономикой.
Что да, то да. Но само по себе это не вполне смертельно еще.
Вот что меня удивляет по полной - нафига при наличии водорода на борту заморачиваться с ЖРД, а не доводить водородный ГПВРД (один фиг ПВРД на борту есть - только не очень понятно, какой).
au> Когда амы думали о Prompt Global Strike, начальство не видело значимой пользы от повышения скорости КР с 3М до 5М.
Строгости для, КР и транспорт - разные вещи, пассажиру охота побыстрее.
au> До 3М не нужны никакие ракеты, водород, LOX, и даже без прямоточных можно обходиться (МиГ-25). И то экономика этого дела будет такова, что это может быть только корпоративный или частный самолёт.
Строгости для - ХЗ, может, начиная с некоторой скорости будет качественный перелом. Там, рост спроса + большая оборачиваемость машин. Мало ли.
au> Был конкорд (2М), c ценой билета на уровне 10 килобаксов. На этом прожекте цена билета должна быть сравнимой с суборбитальным полётом, т.к. та же ракета, только два типа двигателей и всё гораздо сложнее.
Оно с одной стороны да, но с другой ситуацию должно смягчать то, что летать такая хреновина должна существенно чаще суборбитальника.