[image]

Ан 124 Руслан. Новости

 
UA SERGEI Khitrovo #12.06.2002 12:49
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

: 11/06/2002

"Руслан" приглянулся
На заседании российского Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета рассматривался вопрос о подаче заявки по валидации (одобрению) сертификата транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" по нормам Великобритании.

Решение этого вопроса является важным для российской стороны, поскольку это укрепляет престиж отечественной авиационной техники. В частности, на заседании было определено, что заявки будут поданы с окончательным сроком работ в декабре 2003 года. Кстати, у специалистов есть уверенность в положительной реализации проекта, поскольку 16-летний опыт успешной эксплуатации уникального самолета Ан-124-100 "Руслан" подтверждает его соответствие международным нормам.

Необходимо отметить, что возможность использования "Русланов" для нужд военного ведомства США обсуждалась в ходе встречи двух президентов во время визита в Россию президента Соединенных Штатов Джорджа Буша. Эти самолеты имеют большие возможности, они уже успешно применялись в боевых действиях в Афганистане для военных перевозок и в районе Персидского залива.

Если Россия заключит контракт с военным ведомством США, то общая сумма контракта, по оценкам экспертов, может составить около 4 миллиардов долларов, поскольку эксперты оценили стоимость одного Ан-124 "Руслан" в 50 миллионов долларов. Специалисты подсчитали, что американским воздушным силам потребуется примерно 80 машин такого класса. Однако пройдет еще не один месяц, прежде чем американцы примут решение.

Российские специалисты считают, что этот контракт принесет не только инвестиции в российский авиапром, но и возродит производство этого самолета. Поскольку за всю историю отечественной авиации, по данным "Авиастар-СП", был выпущен всего 31 самолет Ан-124, последняя же машина "Руслан" была выпущена в 1992 году, правда, сюда не входят модернизированные военно-транспортные самолеты.

Между тем представители некоторых авиакомпаний считают, что конкуренцию их бизнесу самолеты, которые, возможно, приобретет Минобороны США, не составят. Мотивируя это тем, что армейский вариант Ан-124 "Руслан" значительно дороже гражданского, и они не смогут конкурировать в коммерческом секторе. Возможно, это так. Однако вызывает сомнение, что американцы не умеют зарабатывать и считать деньги.


Источник: газета "Российская Бизнес-газета "
   
UA SERGEI Khitrovo #12.06.2002 12:56
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Первый многофункциональный индикатор производства ЗАО "ТРАНЗАС" отправлен для установки на борт Ан-124-100 в авиакомпанию "Волга-Днепр"
15 мая 2002 года первый многофункциональный индикатор с диагональю 5,6" (TDS-56), производства ЗАО "ТРАНЗАС" отправлен для установки на борт Ан-124-100 в авиакомпанию "Волга-Днепр".

Многофункциональный индикатор TDS-56 предназначен для установки на любые гражданские воздушные суда в качестве устройства индикации и отображения информации. TDS-56 может использоваться как при модернизации эксплуатируемых самолетов и вертолетов для замены функций электромеханических индикаторов, так и в составе комплексов бортового оборудования новых и модернизируемых воздушных судов.

Возможность приема информации по различным интерфейсам, цветной жидкокристаллический индикатор, гибкая программная архитектура, а также мощная аппаратная платформа TDS-56 позволяют удовлетворять современные и перспективные требованиям к бортовым системам отображения информации и предупреждения летного экипажа.

TDS-56 имеет интерфейсы ARINC-429, ARINC-646, ARNIC-708, входы РК, что позволяет сопрягать прибор с любыми системами.

Индикатор TDS-56 может использоваться для отображения принимаемых параметров (пилотажных, навигационных, информации от общесамолетных систем). Поддержка индикатором интерфейса ARINC-708 позволяет ему стыковаться с метео РЛС (например, производства "Контур-НИИРС") или системами раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS). Также TDS-56 обеспечивает возможность приема видеоизображения по интерфейсу RS-170.

Набор режимов по индикации параметров, а также необходимые функции сигнализации определяются программным обеспечением, загруженным в TDS-56, и могут определяться индивидуально под требования конкретного типа воздушного судна. Сертифицированная версия будет иметь базовое программное обеспечение, которое сможет модифицироваться по желанию заказчика.

Индикаторы будут производиться в нескольких вариантах исполнения, с кнопочным обрамлением, индикатором скольжения и белым или зеленым подсветом кнопок.

TDS-56 будет сертифицирован "до установки".


Источник: компания "Транзас Авиация "
   
18.05.2011 20:08, Черномор™: +1: За Ан124
RU ChernomorStelth #18.05.2011 20:07
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
14-02-2011
Авиакомпания "Волга-Днепр" направит на модернизацию Ан-124 более $400 млн

Авиакомпания "Волга-Днепр" направит на модернизацию 10 самолетов Ан-124-100 ("Руслан") более $400 млн, сообщил исполнительный президент компании Валерий Габриэль в понедельник журналистам в Москве. По его словам, программа модернизации состоит из двух частей: первая - проведение опытно-конструкторских работ, вторая - непосредственно модернизация самолетов.

Он отметил, что модернизация предусматривает замену авионики и двигателей самолета в соответствии со стандартами ICAO. В.Габриэль также добавил, что модернизация должна закончиться до 2017-2018 гг., первый самолет будет поставлен на модернизацию в 2013 году.

Он также сообщил к 2030 году компания планирует приобрести 40 новых самолетов Ан-124-300. Соответствующий контракт был подписан полтора года назад.

(Интерфакс 14.02.2011)
   8.08.0
RU ChernomorStelth #22.05.2011 12:37
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
...Комментируя создание совместного предприятия между украинским государственным авиастроительным концерном (ГАК) “Антонов” и российским ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК), он пояснил небольшую задержку в сроках необходимостью прохождения длительных внутригосударственных процедур. “Фактически, сейчас они завершены, и это СП через определенное время начнет работать”, — сообщил первый вице-премьер.

Он отметил, что такие проекты, как восстановление производство транспортного самолета АН-124 Украина самостоятельно не сможет осуществить. “Восстановить это производство возможно только сообща...


   8.08.0
DE Dio69 #24.06.2011 01:04  @Черномор™#22.05.2011 12:37
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

ChernomorStelth> ...Комментируя создание совместного предприятия между украинским государственным авиастроительным концерном (ГАК) “Антонов” и российским ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК), он пояснил небольшую задержку в сроках необходимостью прохождения длительных внутригосударственных процедур. “Фактически, сейчас они завершены, и это СП через определенное время начнет работать”, — сообщил первый вице-премьер.
ChernomorStelth> Он отметил, что такие проекты, как восстановление производство транспортного самолета АН-124 Украина самостоятельно не сможет осуществить. “Восстановить это производство возможно только сообща...
ChernomorStelth> Кабмин намерен корпоратизировать авиазаводы

Что бы возродить производство Ан-124 необходимо:
1. Возродить СССР
2. Возродить советский ВПК
3. Возродить руководящую и направляющую роль КПСС

Некоторые скажут, что это невозможно. В таком случае и возродить производство Ан-124 НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО...
(с)
   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #10.07.2011 17:15
+
-
edit
 
а я и не знал, что у ливии 2 руслана есть..

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


весь реестр руслнов -

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.07.2011 17:21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> а я и не знал, что у ливии 2 руслана есть..

Ну здрасьте, я ваша тётя! Давно ужО.
Судя по месячной давности слухам - один в Киеве стоит (на каких-то работах), а второй в Триполи и пока ещё жив - натовцы его пока ещё не разфуячили.
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Судя по месячной давности слухам - один в Киеве стоит (на каких-то работах), а второй в Триполи и пока ещё жив - натовцы его пока ещё не разфуячили.

Второй в Бельгии. НАТО не бомбит Бельгию
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дм. Журко #18.07.2011 13:49  @BrAB#11.07.2011 12:26
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

BrAB> Второй в Бельгии. НАТО не бомбит Бельгию

В Ливии официальные цели союзников (не только НАТО): сам Каддафи, только действующие средства ПВО и вооружённые силы, которые непосредственно угрожают населению или восставшим. Ан-124 не причём, пока стоит.
   12.0.742.512.0.742.5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru