[image]

Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт"

Базовые тральщики пр.1265, чертежи, фото, описание
 
1 9 10 11 12 13 42
RU ОТ-2456 #27.03.2011 18:14  @ОТ-2456#27.03.2011 18:04
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Надстройка за исключением фальшборта, вертикальные стенки фальштрубы из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, толщиной 0,8мм

Фальштруба.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2011 в 18:24
RU GOLF_stream #27.03.2011 18:20  @ОТ-2456#27.03.2011 18:14
+
-2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
По поводу обшивки на корпусе. По-моему, её там не должно быть вообще. Корпуса тральщиков были деревянными или пластиковыми - для немагнитности.
Хотя, возможно, прототип именно Вашей модели был стальным.
   3.6.163.6.16
RU ОТ-2456 #27.03.2011 18:26  @GOLF_stream#27.03.2011 18:20
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Андрей, немного выше я писал из чего сделан корпус настоящего БТ, полосы про которые идет разговор медные шириной 50мм.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #27.03.2011 18:29  @ОТ-2456#27.03.2011 18:14
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456> Фальштруба.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #27.03.2011 18:34  @ОТ-2456#27.03.2011 18:26
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ОТ-2456> Андрей, немного выше я писал из чего сделан корпус настоящего БТ, полосы про которые идет разговор медные шириной 50мм.

Вот теперь вижу, что это полосы. Честно говоря, не замечал ничего подобного на корпусах.
Сейчас посмотрел имеющиеся фотографии - их можно разглядеть, но не на всю высоту борта, а только до привальника.
Прикреплённые файлы:
Untitled-40.jpg (скачать) [2648x1560, 478 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
RU ОТ-2456 #27.03.2011 18:37  @ОТ-2456#27.03.2011 18:29
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Нос
Прикреплённые файлы:
нос(1).jpg (скачать) [1238x928, 491 кБ]
 
нос(2).jpg (скачать) [1250x937, 437 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2011 в 18:46
RU ОТ-2456 #27.03.2011 18:49  @ОТ-2456#27.03.2011 18:37
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

С якорными клюза долго возиля, всё не нравилось и было мало информации, но в итоге вроде получилось правдоподобно.
Прикреплённые файлы:
нос(3).jpg (скачать) [1363x1022, 503 кБ]
 
нос(4).jpg (скачать) [1188x890, 478 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2011 в 19:00
RU ОТ-2456 #27.03.2011 19:11  @ОТ-2456#27.03.2011 18:37
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Нос_
Прикреплённые файлы:
нос(5).jpg (скачать) [1250x937, 485 кБ]
 
нос(6).jpg (скачать) [1250x937, 506 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #27.03.2011 19:15  @ОТ-2456#27.03.2011 19:11
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Шахта
Прикреплённые файлы:
шахта_ПОУ(1).jpg (скачать) [1363x1022, 367 кБ]
 
шахта_ПОУ(2).jpg (скачать) [1632x1224, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #27.03.2011 19:21  @ОТ-2456#27.03.2011 19:15
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Обекатель сделан выдвижным.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #27.03.2011 19:24  @ОТ-2456#27.03.2011 19:21
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Всё, последнии.
Жду, критики, советов, рекомендаций.
Прикреплённые файлы:
с носа.jpg (скачать) [937x1250, 434 кБ]
 
с кормы.jpg (скачать) [1250x937, 510 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

xakas

опытный

советов,


Совет один -Доделывать нужно. :)
   3.6.163.6.16
RU ОТ-2456 #27.03.2011 19:36  @ОТ-2456#27.03.2011 19:24
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Его предшественник на ходовых, достался по наследству.
Прикреплённые файлы:
537_1.jpg (скачать) [1454x950, 499 кБ]
 
 
   7.07.0

Mex

опытный

ОТ-2456> Жду, критики, советов, рекомендаций.

Ваша работа вызывает уважение. Модели тральщиков вообще сравнительная редкость. Отдельное Вам спасибо за то, что взялись именно за этот корабль.
Теперь советы, по первому впечатлению.
1. Задрайки ("барашки") на верхней палубе, в частности на шахтах подачи воздуха в МО, должны быть не окрашены, они латунные и драятся до блеска. Не знаю, возможно ли сейчас что-то с этим сделать.
2. Стволы АК-230 мне навскидку показались более длинными, чем в натуре. Но это надо пепроверить по чертежам.
3. Обтекатель гидроакустики. В целом это устройство именуется "подъемно-опускное устройство ПОУ-27М". На прилагаемом фото я белой линией указал, какую форму сечения по горизонтали в полностью опущенном положении имеет этот обтекатель.
Цвет этого обтекателя не шаровый, он из стеклопластика (стеклоткани), пропитанной эпоксидной смолой. НЕ ОКРАШИВАЛСЯ. Так что имеет цвет, похожий на советскую целлулоидную куклу.

Еще раз спасибо за работу, желаю успеха!
Прикреплённые файлы:
 
   11.0.696.1611.0.696.16

ОТ-2456

координатор

Спасибо.
1.Задрайки сделаны из медной проволоки, исправить только аккуратной покраской под латунь.
2.АК-230 делал по судомодельным чертежам на ПСКР пр.205П, старался соблюсти размеры, но возможно Вы правы.
3.Про неправильную форму сечения по горизонтали полностью согласен, информация по нему появилась гораздо позже его изготовления. На моем фото ПОУ проходил небольшую доработку (наверное надо будет переделывать полностью), цвет был и наверное будет совпадать с подводной частью корпуса.
   7.07.0

Mex

опытный

ОТ-2456> 2.АК-230 делал по судомодельным чертежам на ПСКР пр.205П, старался соблюсти размеры, но возможно Вы правы.
ОТ-2456> ПОУ ... цвет был и наверное будет совпадать с подводной частью корпуса.

АК-230 лучше отследить по фотографии.
Цвет ПОУ НЕ СОВПАДАЕТ с цветом подводной части. Такое же ПОУ было у меня на морском тральщике пр.266М. Красить его тем же суриком или необрастайкой, что и корпус, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Наверное, влияет на работу ГАС.
   11.0.696.1611.0.696.16

ОТ-2456

координатор

Судя по фото выложенном ранее запрет нарушали. Форумы Balancer`а / Image view - 28.jpg -
Т.к. ПОУ находится в переделке то можно будет "покрасить" его как положено.
   7.07.0

Mex

опытный

ОТ-2456> Судя по фото выложенном ранее запрет нарушали.

Матрос с кисточкой - страшная сила. А уж с пульверизатором - вообще... А если еще и бесконтрольный...
   11.0.696.1611.0.696.16

ОТ-2456

координатор

А как Ваша работа над МТЩ пр.266М ?
   7.07.0

Mex

опытный

ОТ-2456> А как Ваша работа над МТЩ пр.266М ?

Пока в стадии сбора материала. Так как всё это на фоне переезда из Мурманска в Питер - движется довольно медленно. Но надежда не угасает. :)
   11.0.696.1611.0.696.16

AndreyG

втянувшийся

Mex> ...Такое же ПОУ было у меня на морском тральщике пр.266М. Красить его тем же суриком или необрастайкой, что и корпус, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Наверное, влияет на работу ГАС.

Когда вчера прочитал о запрете красить стеклопластиковый обтекатель ГАС, вспомнил, что на 11353 был тоже стеклопластиковый обтекатель и на заводе его красили как и весь корпус (если мне не изменила память). Но, поскольку не понадеялся на память, сегодня навел справки у проектанта 1265. Говорят, что никаких ограничений (запретов) не было. Возможно, что запрет - это инициатива флота.
Но, чтобы ответить на 100%, нужно подождать, когда выйдет с больничного тот специалист, который непосредственно занимался покраской. Сообщу немедленно.
   6.06.0

Mex

опытный

AndreyG> Когда вчера прочитал о запрете красить стеклопластиковый обтекатель ГАС, ... Возможно, что запрет - это инициатива флота.

Я с этим столкнулся в среднем ремонте на СРЗ-7 в Таллине в 1986 году. Довольно основательные эстонские мужики из малярного цеха мне это объяснили. Конечно, документов я тогда не видел. Но в память запало...
Спасибо Вам за неравнодушие к этой теме. Ждем компетентного, а главное - обоснованного мнения.
   11.0.696.1611.0.696.16
RU ОТ-2456 #28.03.2011 21:11  @ОТ-2456#27.03.2011 19:36
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Единственное фото на воде.
Прикреплённые файлы:
537_2.jpg (скачать) [674x455, 157 кБ]
 
 
   7.07.0

RU Вованыч_1977 #28.07.2011 18:06  @dmirg78#15.07.2011 14:16
+
+1
-
edit
 
БТ-115 пр.1265. Снимал сегодня, на Английской набережной.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #28.07.2011 18:07  @Вованыч_1977#28.07.2011 18:06
+
-
edit
 
1 9 10 11 12 13 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru