И-180

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU iodaruk #09.07.2011 14:03  @kirill111#09.07.2011 13:21
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> У него был очень большой угол наклона на шасси.




Разницу видите? Я-нет.
3-5 градусов ничо принципиально не меняют-на рулении обзор только в бок. На ВСЕХ типах с хвостовым колесом.
 12.0.742.11212.0.742.112
RU АлексBOR2 #09.07.2011 21:36  @SkyDron#08.07.2011 15:42
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный


АлексBOR2>> як-9 крыло метал...
SkyDron> Металлическое крыло имели только Як-9У послевоенного выпуска.

на 9-ке сразу был дюралевый лонжерон :) в отличии от др. а это согласись основа крыла :)
 
RU kirill111 #10.07.2011 11:11  @iodaruk#09.07.2011 13:47
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
iodaruk> Как вёл себя на пикировании FW-190 с толстым крылом?

Я неудачно выразился. Дело не в толщине, а в профиле. профиль у И-17 низкоскростной, не подходящий для коростей выше 500 км/ч. Это даже у Маслова было.

iodaruk> Кстати в отличие от тех-же лавок данные контрольных испытаний серийных машин почему-то невыгугливаются... Странно, да?

Ничего не понял? Данные для Серийных И-17 и И-180?

iodaruk> Цена вопроса-5-10см.


Миша, ты????

iodaruk> При этом отмечался лучший чем у и-16 обзор, странно, да?

Ничего странного. Звезда против узкого жидкостника.

iodaruk> Про шасси хотя-б свои ссылки почитайте-после первой машины аж 34 года всё исправили уже на втором прототипе-включая направление уборки.

Самолетик короткий, винт большой. Тут не с направлением уборки дело было.

iodaruk> И-16 тип-24 от 39 года по скорости догнали уже на М-100 в 36.

А по живучести?

iodaruk> Неужели сложно самому сравнить пяток чисел?

Дык с чего ви решли, что я не сравнивал? Но военные все равно не ставили на него. Почему-то.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU iodaruk #10.07.2011 11:35  @kirill111#10.07.2011 11:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Это даже у Маслова было.

У него было про тканевую обшивку, не про профиль. На И-16 тоже была тряпка, которую потом заменили на фанеру.

Хитрый профиль както помог ЯКу? 560км/ч с М-105.

kirill111> Ничего не понял? Данные для Серийных И-17 и И-180?

Данные серийных ЯКов. Только вот такие сравнительные отсылки.
Для лавок есть серийные номера, даты и комплект лтх.

kirill111> Миша, ты????

?

kirill111> Ничего странного. Звезда против узкого жидкостника.

И это несмотря на переход от открытой к закрытой(впервые емнис в ссср) тесной(тм) кабине?

kirill111> Самолетик короткий, винт большой. Тут не с направлением уборки дело было.

Ещё раз-проблемы были с первым вариантом шасси. Прочитайте свои ссылки.

iodaruk>> И-16 тип-24 от 39 года по скорости догнали уже на М-100 в 36.
kirill111> А по живучести?

Так вас скорость интересует или что? А то ЯК якобы более скоростной, И-16 более живучий...

kirill111> Дык с чего ви решли, что я не сравнивал? Но военные все равно не ставили на него. Почему-то.

Вы считаете военных идиотами? Если машина в 36 году на 30-40км/ч быстрее И-16-это как? К тому же в 37 вовсю испытывали моторпушку, которая на ишак лезла только парой(вес всёже).
В это время И-16 несмотря на рост мощности скорости толком не добавил. Достаточно было в 37 испытать И-17 с М-103 и И-16 с М-63 и получить теже полста км/ч разницы. И всё.
Но дотянули до 39 как есть с м-100! и выбросили.
Оно само....
 12.0.742.11212.0.742.112
BY SERGEY_1884 #10.07.2011 12:57  @kirill111#09.07.2011 13:18
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

kirill111> Да что за глюки. Пропадает пост за постом..
kirill111> М-71/М-71Ф не был доведен до приемлемых кондиций во время войны .

До приемлемых кондиций в годы войны не был доведене ни один мотор (за исключением АМ42), М-71 наимене не доведенный из всех,в августе оставались проблемы с карбюратором (они были и на М-82), решеть их планировалось тем же способом что и на М-82 установив непосредственный впрыск.

Тип.....объём..... D/H....обороты...Мощность...Скорость......Удельня
..............................................................поршня.....мощьность
................л....................об/мин....лс.........м/с...............лс/л
ВК-107.....35......148/170.....3200...1650......18,1...............47,17
М-105ПФ...35......148/170.....2600...1210......14,73..............34,57
АМ-35А....46,66...150/190.....2050...1350......12,98..............28,9
АМ-38Ф....46,66...150/190.....2350...1700......12,98..............36,4
АМ-39......46,66...150/190.....2350...1800......12,98..............38,57
АМ-42......46,66...150/190.....2500...2000......15,83..............42,8
М-62........29,87..155,5/174,5..2200...1000......12,8...............34,66
М-82........41,2...155,5/155....2400...1700......12,4...............41,26
M-71........59,7...155,5/174,5..2200...2000......12,8...............34,66

М-71 самый консервативный двигатель из всего списка , фактичесик спарка М-62, что и предопределило простоту его доводки и внедрения в серию, напомню м-62 выпускался всю войну, он даже консервативнее М-82, единственное что не пустило двигатель в серию это колосальное нежелание НКАП видеть в серии И-185, при чем любой ценой.
kirill111>47-48 годы, не 42, 43.
М-107 не довели и к 46 однако массовости производства это не помешало.
В какмом году довели АЧ-30Б?

kirill111>И когда говорят, что с закрытием программы И-185 накрылась программа М-71, мне становится непонятно, неужели Ла-5, МиГ, Якам, бомберам был не нужен мощный 2000 сильный мотор.

Программа не накрылась, а у неё резко понизился приоритет соответсвенно с двигателем возились до 46 года, когда и запустили в серийное производство для B-29.
 
Это сообщение редактировалось 10.07.2011 в 13:27
RU kirill111 #11.07.2011 12:19  @SERGEY_1884#10.07.2011 12:57
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
SERGEY_1884> единственное что не пустило двигатель в серию это колосальное нежелание НКАП видеть в серии И-185, при чем любой ценой.

Да фигня это, простите. Ни пруфов, даже указ Яковлева о развертывании производства И-185 -

SERGEY_1884> колосальное нежелание НКАП видеть в серии И-185, при чем любой ценой.
???????

Повторяю. И когда говорят, что с закрытием программы И-185 накрылась программа М-71, мне становится непонятно, неужели Ла-5, МиГ, Якам, бомберам был не нужен мощный 2000 сильный мотор.
SERGEY_1884> Программа не накрылась, а у неё резко понизился приоритет.

Тоже фигня. М-82фн довели через Аш(М)-83 послевоенный. Бяка отлично с год назад рассказал.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #11.07.2011 12:35  @iodaruk#10.07.2011 11:35
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
iodaruk> ?

MIKLE?

iodaruk> И это несмотря на переход от открытой к закрытой(впервые емнис в ссср) тесной(тм) кабине?

Дык плексигласс был плохой, мутнел. Многие даже на Як-1 в том числе из-за этого с открытым фонарем летали. 1941 и 1936 года.

iodaruk> Ещё раз-проблемы были с первым вариантом шасси. Прочитайте свои ссылки.


Опять тридцать восемь.

Первый опытный.
Испытания ЦКБ-15 начались во второй половине 1934 г. В сентябре лётчик-испытатель Валерий Чкалов достиг на самолёте скорости 424 км/ч у земли и 455 км/ч на высоте 3380 м. Несмотря на вполне удовлетворительные лётные данные, дальнейшие работы по этому экземпляру затормозились. В стремлении обеспечить приемлемый стояночный угол (диаметр воздушного винта 3,4 м оказался великоват для такого маленького самолёта) конструкторы установили шасси под большим углом к вертикали, что осложнило работу амортизаторов и, как следствие, дальнейшую эксплуатацию машины. Ненадёжным оказался и механизм уборки шасси, поэтому позднее самолёт оборудовали неубираемыми пирамидальными стойками, снабжёнными резиновой пластинчатой амортизацией.




Второй опытный.
Что касается указанного диаметра воздушного винта - 3,0 м - в данном случае полной ясности нет. Трёхметровый диаметр воздушного винта представлялся наиболее благоприятным для истребителя с размахом крыла 10,0 м. Однако HS 12Ybrs и запущенный в производство М-100 при имеющемся редукторе ориентировались под двухлопастной воздушный винт диаметром 3,4 м (в самый раз для СБ). Именно поэтому ЦКБ-19 имел высоту шасси, позволяющую с минимальным безопасным зазором между концом лопасти и землёй устанавливать винт диаметром 3,4 м.


Колею то расширили, да вот как был винт фикс. шага, так и остался с диким диаметром.



Ну и наконец И-17, с которым всё было ясно уже в конце 1936 г. Свидетельствует об этом справка, подготовленная наркоматом авиапромышленности 5 ноября 1936 г. (по состоянию работ, утвержденных СТО от 8 января 1936 г. и от 13 июля 1936 г.):

И-17 М-100 авиазавода ╧ 39. Изготовлено три экземпляра. 3-й И-17бис с пушкой, стреляющей через редуктор. Предполагается снять с плана из-за неудачной конструкции: узкая кабина, неудачное шасси, перегрев мотора, лётные данные уступают И-16 М-25.
В случае с И-17 всё, как говорится, совсем наоборот. Заводы строят И-16, Главный конструктор обещает на этой машине в 1937 г. дать 520 км/ч. Спрашивается, зачем ещё один новый истребитель, который не обещает на данный момент заметных преимуществ? Одним словом, интереса к И-17 в советской авиапромышленности особенного не было. А то чего бы посылать в 1936 г. новую машину на открытую для всеобщего обозрения парижскую выставку.

В период 1934-36 гг. всё совершенствование семейства И-17 заключалось в подготовке новых проектов. Опытные образцы практически не отличались друг от друга (за исключением шасси, вариантов открытия фонарей и мелких доработок). Можно сказать, что тип совершенно не развивался и вплоть до 1937 г. остался в том виде, в каком был задуман ещё в 1933 г. К недостаткам самолёта, загубившим его на конструктивном уровне, следует отнести двухлонжеронное крыло с полотняной обшивкой и архаичное пирамидальное шасси. Особо следует отметить и тесную кабину пилота, по своей ширине увязанной с габаритами двигателя. Во всех документах именно этот недостаток называется основной причиной недовольства заказчика в лице ВВС опытными И-17.



iodaruk> Так вас скорость интересует или что? А то ЯК якобы более скоростной, И-16 более живучий...


Только сто стороны лба.


iodaruk> Вы считаете военных идиотами?

Военные - такие же люди. Возились же ж Курчевским, Дыренковым, прочими.
Заблуждались и ошибались.
Ваш аргумент - не аргумент.


iodaruk> Если машина в 36 году на 30-40км/ч быстрее И-16-это как?

К тому же считали, что ЛТХ И-16 лучше (см. выше).


iodaruk> В это время И-16 несмотря на рост мощности скорости толком не добавил. Достаточно было в 37 испытать И-17 с М-103 и И-16 с М-63 и получить теже полста км/ч разницы. И всё.

Подозреваю, не так все просто было бы. Переоборудвали бы И-17 под М-103, 105, Вылезла бы центровка, кабина, прочие недостатки. Начали бы укрупнять. Получился бы Як (По)-1(17).
Да и 550 на нем сомнтиельно с таким толстым профилем.

iodaruk> Но дотянули до 39 как есть с м-100! и выбросили.
iodaruk> Оно само....

Да чего насчет И-17 париться. перед войной в серию не пошел И-28 Яценко, который был не хуже И-180, не пошел истребитель Болховитинова. Многое не пошло.
Но плас стоит о несчастном умученном Поликарпове.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2011 в 12:51
+
+2
-
edit
 

shon13

опытный

kirill111> Но плас стоит о несчастном умученном Поликарпове.

Плач стоит о том, что с 39 по 41 год так и небыл запущен в серию и-180.А когда петух клюнул, началась чехарда - то один тип строим, то отменяем. Например - 21 завод - готов к производству 180 - запускают ЛаГГ, отменяют- начинают Як-7, отменяют - переделывают на Ла-5. И это все потеря времени, которого нет.
А Поликарпова таки умучали - Расстрельную статью так и не сняли, КБ котырнадцать раз за пару лет переводили с места на место, разукрупняли в пользу Микояна, сабботаж при строительстве опытных самолетов - тут любой абсолютно здоровый загнулся бы.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2011 в 13:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
shon13> Плач стоит о том, что с 39 по 41 год так и небыл запущен в серию и-180.

Более внешне пристойные истребители Яценко и Болхоитинова не пошли в серию тоже.



shon13> А когда петух клюнул, началась чехарда

Чехарда была и без петуха жаренного. Все эти опупеи с Курчевским, Сильванским.

shon13> А Поликарпова таки умучали -

Докажи-ка, что все это спровоцировало рак пищевод с переходом на желудок (или наоборот).
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

shon13

опытный

kirill111> Более внешне пристойные истребители Яценко и Болхоитинова не пошли в серию тоже.
В отличии от - сохраналась преемственность, переучивание летунов с минимальными затратами, технология производства. Кроме того завод полностью был подготовлен к выпуску И-180.

kirill111> Чехарда была и без петуха жаренного. Все эти опупеи с Курчевским, Сильванским.
Это не чехарда, а обыкновенный бардак, а когда вдруг выяснилось, что поезд ушел и война вовсю..

shon13>> А Поликарпова таки умучали -
kirill111> Докажи-ка, что все это спровоцировало рак пищевод с переходом на желудок (или наоборот).
Тут и доказывать ничего не надо. Стресс - один из факторов увеличивающий вероятность раковых заболеваний. Но я писал не только про болячку. Как назвать ситуацию, в которой человеку не дают работать? Одни только переезды по минимуму - годы вырванного времени.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
shon13> Тут и доказывать ничего не надо. Стресс - один из факторов увеличивающий вероятность раковых заболеваний.

Проблема в переходе от статистической массы к индивидуальному случаю.
К тому же с момента зарождения до терминальной стадии прошло лет 8-10. А болел он с симптомами всего несколько месяцев.

shon13>Как назвать ситуацию, в которой человеку не дают работать? Одни только переезды по минимуму - годы вырванного времени.


Бардак и чехарда.
А кому давали работать? И что Поликарпов дал ВВС в 38-41? Кучи многобещающих проектов под отстутствующие моторы (моторостроители подкачали, да), да И-16, И-153? Много битых пилотов на испытаниях - 3 пилота экстра-класса на И-180, на ИТП. Прочее.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

shon13

опытный

kirill111> К тому же с момента зарождения до терминальной стадии прошло лет 8-10. А болел он с симптомами всего несколько месяцев.
А когда его посадили? Вот тебе и сроки. И палки в колеса постоянно.
shon13>>Как назвать ситуацию, в которой человеку не дают работать? Одни только переезды по минимуму - годы вырванного времени.
kirill111> Бардак и чехарда.
А у кого еще такое было?
kirill111> А кому давали работать? И что Поликарпов дал ВВС в 38-41? Кучи многобещающих проектов под отстутствующие моторы (моторостроители подкачали, да), да И-16, И-153? Много битых пилотов на испытаниях - 3 пилота экстра-класса на И-180, на ИТП. Прочее.
Что дал - как минимум - отработал установку мотор-пушки. Миг - фактически тоже его - с учетом трети КБ.
Такое впечатление, что при испытаниях бились только самолеты Поликарпова. А гибель Чкалова - головотяпство и чистая случайность в итоге - был бы пристегнут или пролетел из кабины ближе или дальше....
И вообще, немного от темы уклонились. Может в сравнениях тему завести . И -180 и ежи с ним?
Это все так, но всеже тришечкы не так.  8.08.0
RU iodaruk #11.07.2011 20:27  @kirill111#11.07.2011 16:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> А кому давали работать? И что Поликарпов дал ВВС в 38-41?

В 38 готовы ДВА истребителя-И-180 и и-17-2, которые на 50-100км/ч быстрее серийных и-16. По и-180 ведётся подготовка серии, переработана конструкция в угоду серийным заводам. По и-17 вообще не интересно-это и-16 по технологии один в один. В прокте И-200 и И-185 в высокой степени готовности-ожидаемый запуск в 40-м.

МАЛО?

А то что наркомат и серийные заводы кота тянули и имели выше по ссылке 560км/ч на высоте в 42-видимо Поликарпов виноват.

То есть в том с 33 года по 40-й НИ ОДИН новый истребитель не пустили в серею при наличии нескольких готовых машин-это он сам непускал в серию и жёг чертежи... Даааа...
 12.0.742.11212.0.742.112
IS вован22 #11.07.2011 22:30  @iodaruk#11.07.2011 20:27
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

По заключению НИИ ВВС, по состоянию на середину 40-года.
И-180 существенных приемуществ перед И-16 с М-63 и Ме-109Е в диапазоне высот до 5000м не имел .
Отмечается нерешенность многих проблем с двигателем.
И это на фоне уже летающих И-26, И-200.
И зачем ВВС брать И-180 при таком раскладе.
 
BY SERGEY_1884 #11.07.2011 23:20  @kirill111#11.07.2011 12:19
+
+2
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884>> единственное что не пустило двигатель в серию это колосальное нежелание НКАП видеть в серии И-185, при чем любой ценой.

kirill111> Да фигня это, простите. Ни пруфов, даже указ Яковлева о развертывании производства И-185 -

SERGEY_1884>> колосальное нежелание НКАП видеть в серии И-185, при чем любой ценой.
kirill111> ???????

НКАПОМ руководил не Яковлев. Принимется решение в марте 1943 о запуске И-185 на заводе №81, но уже в апреле это решение практически тормозится НКАПОМ, а после достижения эксклюзивным образцом Ла-5 скорости 648км/ч(при чем серийные Ла-5 недотягивают и до 600 км/ч), работы по И-185 сворачиваются, практически сразу сворачиваются работы по М-71, а вслед за ним работы по Су-6, по Ла-5-М-71. Логика простая нет мотроа нет самолета, нет самолета нет мотрора, нет мотора нет самолета. Класика бюрократической эквилибристики. Нет новых самолетов и мотров можно, гнать вал по плану, не напрягаясь получать премии, ордена и звания.


kirill111> Повторяю. И когда говорят, что с закрытием программы И-185 накрылась программа М-71, мне становится непонятно, неужели Ла-5, МиГ, Якам, бомберам был не нужен мощный 2000 сильный мотор.

НКАПУ мощный звездообразный мотор был не нужен. Особенно если он открывал дорогу новым машинам такик как И-185, Су-6, Су-8

SERGEY_1884>> Программа не накрылась, а у неё резко понизился приоритет.

kirill111> Тоже фигня. М-82фн довели через Аш(М)-83 послевоенный. Бяка отлично с год назад рассказал.

kirill111 Вы табличку внимательно изучили, надеюсь обратили внимания на некоторе отличия между М-82 и М-71, и отсутствтие отличий между М-71 и М-62?
Выводы сделали?
Все новые советские двигатели были не доведены, но тем немение они выпусклись в больших количествах, все за исключением наиболее мощного и наименее иновационного двигателя. Двигатель был наименее недоведенным из всех. Вопрос почему?

Хотите пруф, да пожалуйста Авиация и космонавтика 2005-04 с 18.
 
Это сообщение редактировалось 11.07.2011 в 23:47
RU iodaruk #11.07.2011 23:29  @вован22#11.07.2011 22:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

вован22> По заключению НИИ ВВС, по состоянию на середину 40-года.
вован22> И-180 существенных приемуществ перед И-16 с М-63 и Ме-109Е в диапазоне высот до 5000м не имел .

Опять 25 за рыбу деньги...

В 40-м уже поздно пить боржоми-потому что новых типов в серии нет.

В 38 преимущество и17 и и180 над ровестником и16 50км/ч и более.

А в 40-м да, и-180 с м-87 имел несущественные 20-40км/ч везде по сравнению с и-16 с м63. Ну подумаешь... В итоге 560км/ч на высоте в 42...
 12.0.742.11212.0.742.112
RU kirill111 #14.07.2011 01:53  @iodaruk#11.07.2011 23:29
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Это точно MIKLE.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU kirill111 #14.07.2011 01:59  @SERGEY_1884#11.07.2011 23:20
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
SERGEY_1884> Нет новых самолетов и мотров можно, гнать вал по плану, не напрягаясь получать премии, ордена и звания.

Кабы все так просто было, И-16 до 45 гнали бы.


SERGEY_1884> НКАПУ мощный звездообразный мотор был не нужен.

Это, прямо, открытие какое-то. А еще НКАПу не нужен был АШ-82. ЖРД, ПВРД, прочие новшества. Да.

SERGEY_1884>Особенно если он открывал дорогу новым машинам такик как И-185, Су-6, Су-8

Это вообще перл. Почему же тогда относительно простой и отработанный М-25 не гнали на все новые самолеты.

SERGEY_1884> и отсутствтие отличий между М-71 и М-62?

АШ-82 вытанцовался, а М-71 - нет. Ничего удивительного. Такое иногда бывает.

SERGEY_1884> все за исключением наиболее мощного и наименее иновационного двигателя. Двигатель был наименее недоведенным из всех. Вопрос почему?

Злой Швецов? Туманский вола пинал? М-42 к концу войны лишь довели.
Да АШ-82фн.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

kirill111> Это, прямо, открытие какое-то. А еще НКАПу не нужен был АШ-82. ЖРД, ПВРД, прочие новшества. Да.
Если вспомнить историю с попыткой перепрофилирования завода, таки да - был не нужен....
Это все так, но всеже тришечкы не так.  8.08.0
BY SERGEY_1884 #14.07.2011 21:48  @kirill111#14.07.2011 01:59
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

kirill111> Кабы все так просто было, И-16 до 45 гнали бы.

Поверьте они бы гнали.

SERGEY_1884>> НКАПУ мощный звездообразный мотор был не нужен.
kirill111> Это, прямо, открытие какое-то. А еще НКАПу не нужен был АШ-82.

Абсолютно не нужен, НКАПУ на заводе №19 был нужен М105. М-82 Был нужен в первую очередь Шевцову, во вторую Пермскому секретарю Н.И. Гусарову ну и ещё товарищу Сталину.

SERGEY_1884>> и отсутствтие отличий между М-71 и М-62?
kirill111> АШ-82 вытанцовался, а М-71 - нет. Ничего удивительного. Такое иногда бывает.

Нет такого не бывает. С двигателями НЕ ТАНЦУЮТ!!!! Они ТЯЖЕЛЫЕ!!! М-82 аж 856 кг!!!

kirill111>Туманский вола пинал?

Судя по всему да.

kirill111> Злой Швецов? Туманский вола пинал? М-42 к концу войны лишь довели.
kirill111> Да АШ-82фн.

АШ-82 довели после войны (как в прочем и М-71 (АШ-73)), переделав практически всю малоситему по образцу М-83. Все советские новые двигатели были не доведенные. Однако это не мешало многим из них выпускаться серийно. В годы войны советская промышленность выпускала серийно такие шедевральные двигатели как ВК-107, АЧ-30 Б. При это наимение проблемный из них, и наиболее мощный, почемуто не выпускается. Вопрос почему?
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
shon13> В отличии от - сохраналась преемственность, переучивание летунов с минимальными затратами, технология производства.

Никакой приемственности между И-15-16-153 (т.е. по сути всеми массовыми строевыми истребителями РККА) и И-180 и близко не было.

Самолет то практически новый.

О приемственности можно говорить в случае например И-16 тип 6 - И-16 тип 24 , Як-1 - Як-9 или Ла-5-Ла-7.

shon13> Тут и доказывать ничего не надо. Стресс - один из факторов увеличивающий вероятность раковых заболеваний.

Все остальные конструкторы надо думать работали исключительно по фэншую под релаксную музыку с перерывами на медитации и чайные церемонии ?

shon13> Как назвать ситуацию, в которой человеку не дают работать?

Это смотря что считать под "не дают работать".

shon13> Одни только переезды по минимуму - годы вырванного времени.

У других мало "переездов" было ? Мало проблем с эвакуациями и развертыванием производства (в т.ч. и в чистом поле ) ?

И лишний раз к вопросу о "заговорах для денег и влияния" : к примеру Сухой и Поликарпов исправно получили Сталинские премии за самолеты незапущенные в серийное производство и не принятые на вооружение , в то время как Ильюшин , Лавочкин , Яковлев за те же премии , всю войну из кожи вон лезли чтобы свои машины довести , внедрить в серию и вмеру возможностей модернизировать.

Интриганы и предатели , а так же душители светлых идей и вундервафф ага.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #15.07.2011 15:21  @SERGEY_1884#10.07.2011 12:57
+
-1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
kirill111>> М-71/М-71Ф не был доведен до приемлемых кондиций во время войны .

SERGEY_1884> До приемлемых кондиций в годы войны не был доведене ни один мотор (за исключением АМ42)

М-105 и М-82 (из "истребительных") были вполне себе доведены - именно во время войны. При том что в начале войны были весьма сырыми конструкциями.

Проблема была именно с "условно мощными" моторами - "звездами" 2000 сильного класса и "рядниками" 1500+ л.с.

Среди первых получился максимум М-82ФН (хоть и не дотягивавший до 2000 л.с. , но хоть приемлемо надежный) , а среди вторых только "штурмовой" АМ-38Ф.

А АМ-42 фактически так и не был доведен до кондиции в течении войны.

Даже весной 45го в паре полков успевших получить Ил-10 отмечалась неудовлетворительная работа двигателей.

SERGEY_1884>М-71 наимене не доведенный из всех

И каковы же по-твоему критерии его "наименеедоведенности" ?

Легкомысленные тезисы в стиле "да это типа спарка М-63" или "да у него удельная мощность ниже - значит менее "экстремальный" не предлагать.

SERGEY_1884> М-71 самый консервативный двигатель из всего списка ....

Он может быть хоть "консервативным" хоть "революционным" - эпитеты не интересны.

Интересна техническая готовность.

И факт в том что с этой самой готовностью у М-71 все было плохо - и в 41м году и в 42м и в 43м , как и у целого ряда других двигателей.

Что и предопределило сутьбу целого ряда переспективных конструкций.

еSERGEY_1884>динственное что не пустило двигатель в серию это колосальное нежелание НКАП видеть в серии И-185....

А так же Су-6 , Су-8 , Ту-2М71 , Ла-5М71 и ряда менее известных проектов...

Велика была ненависть "Анонимусов из НКАПЭ ко всем истинным вундерваффам...

Ага.

Все 30е годы штамповали самолеты Поликарпова , бывшего фактически монополистом по истребителям (не иначе душил всех конкурентов и был Тайным Злобным Замнаркомом) , а тут "внезапно"(тм) воспылали личной ненавистью...

Причем "на самом деле" (тм) анонимная секта "ленивых саботажников из НКАП" вредила не только Поликарпову , но и всем остальным конструкторам....

Даже подлому Сотоне-Йаковлеффу...

Не иначе М-107 тоже погубили "предатели из НКАП" , они же чудотворный люминий зажимали...

Вот никак не давали сделать Яковлеву в 1943м году цельнометаллический мегаубер Як-9УТ...

Даже с М-82 получилось только у Лавочкина - "всесильный черный замнарком Яковлев" вместе с "подлым похитителем чужих идей Микояном" успеха с М-82 (соответственно Як-7 и МиГ-3) не добились.

Не иначе это подлый заговор Лавочкина жаждавшего "влияния , денег и дачь"... :D

SERGEY_1884> при чем любой ценой.

"Я почистил 14 000 чекистов, но огромная моя вина заключается в том, что я мало их почистил. Повсюду были враги…"

(с) тов. Ежов , нарком НКВД.

SERGEY_1884> М-107 не довели и к 46 однако массовости производства это не помешало.

Да не было никакого массового производства самолетов с М-107 во время войны...

При том что этот двигатель ждали и Лавочкин и Петляков/Мясищев и Яковлев , а Як-9 с М-107 и вполне себе деревянными крыльями уже в феврале 43го года показал скорость 590 у земли и 680 на высоте.

"Анонимусы из НКАП" сгубили даже детище могущественного замнаркома... :D


kirill111>>И когда говорят, что с закрытием программы И-185 накрылась программа М-71, мне становится непонятно, неужели Ла-5, МиГ, Якам, бомберам был не нужен мощный 2000 сильный мотор.

Ну как же... На это есть одно универсальное типа обьяснение : "кругом были враги-саботажники".

То подлый Йаковлефф , то группа анонимусов из НКАП типа по личной лени и злобе саботирующих все новое и вундерваффное...


SERGEY_1884> Программа не накрылась, а у неё резко понизился приоритет соответсвенно с двигателем возились до 46 года, когда и запустили в серийное производство для B-29.

О , на В-29 (ну ладно , Ту-4) по-твоему стоял М-71 ?

Да что мелочится - между М-71 и М-73ТК всего то разница в одну циферку и пару буковок... :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 15.07.2011 в 15:46
RU SkyDron #15.07.2011 15:41  @SERGEY_1884#14.07.2011 21:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
kirill111>> Кабы все так просто было, И-16 до 45 гнали бы.

SERGEY_1884> Поверьте они бы гнали.

1) Так что же не дало "анонимусам из НКАП" гнать И-16 до 45го года ?
(ну кроме того что война бы кончилась еще гденить в 42м)

2) Почему эта Добрая Сила не давшая "гнать И-16" не встала на защиту Светлых Вундервафф ?

SERGEY_1884> SERGEY_1884>> НКАПУ мощный звездообразный мотор был не нужен.

kirill111>> Это, прямо, открытие какое-то.





А еще НКАПу не нужен был АШ-82.

SERGEY_1884> Абсолютно не нужен, НКАПУ на заводе №19 был нужен М105.



SERGEY_1884>М-82 Был нужен в первую очередь Шевцову....

А М-71 значит тому же Швецову был не нужен ? Он тоже был вредителем ? Специально гнал "отстойные М-82" вместо М-71 ?


SERGEY_1884> во вторую Пермскому секретарю Н.И. Гусарову....

Вот он благодетель... А что тов. Гусаров говорил про М-71 ?

Может быть он тоже "вредитель пропихивавший ацтой" ?

SERGEY_1884> ну и ещё товарищу Сталину.

Могущество секты "Анонимусов из НКАП" не знает границ...

Даже самого тов. Сталина кинули... :D

SERGEY_1884> SERGEY_1884>> и отсутствтие отличий между М-71 и М-62?
kirill111>> АШ-82 вытанцовался, а М-71 - нет. Ничего удивительного. Такое иногда бывает.

SERGEY_1884> Нет такого не бывает. С двигателями НЕ ТАНЦУЮТ!!!!

С ними "е@@тся".

kirill111>>Туманский вола пинал?

SERGEY_1884> Судя по всему да.

Ага... Значит к списку подлых вредителей еще и Туманского добавили...

SERGEY_1884> АШ-82 довели после войны (как в прочем и М-71 (АШ-73))...

И с чем это тысячи Ла-5/7 + Ту-2 до кучи всю войну летали ?

Если АШ-82 "недоведенный" , то М-71 - вообще не существовавший...

SERGEY_1884> Все советские новые двигатели были не доведенные.SERGEY_1884>Однако это не мешало многим из них выпускаться серийно.

Если кошка ловит мышей , то это хорошая кошка , неважно черная она или белая. (с) тов. Дэн Сяопин.

М-105 , М-82 и АМ-38 - "мышей ловили" , хоть по многим моментам до продукции Роллс-Ройсов и прочих даймлер-бенцев не дотягивали.

SERGEY_1884>В годы войны советская промышленность выпускала серийно такие шедевральные двигатели как ВК-107, АЧ-30 Б.

С результатом не лучшим чем в случае с М-71.

SERGEY_1884> При это наимение проблемный из них, и наиболее мощный, почемуто не выпускается. Вопрос почему?

Знамо дело ... Заговор секты Анонимусов из НКАП , более могущественных чем все замнаркомы и даже сам тов. Сталин.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #15.07.2011 16:04  @SERGEY_1884#08.07.2011 00:22
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SERGEY_1884> SERGEY_1884>>создать деревянное крыло для истребителя с такой скорстью в те времена анрил....

А с деревянным фюзеляжем и хвостом - "риал" ? :)

Еще раз :


SkyDron>> В конце 42го года летали "деревяннокрылые" Як-9 и Ла-5 с ненамного меньшими скоростями.
SkyDron>> В 44м году "деревяннокрылые" истребители подобрались вплотную к отметке 700 км/ч.
SkyDron>> И вовсе не благодаря какому то огромному скачу в области технологий "фанеростроения" , а благодаря совершенствованию аэродинамики и снижению массы.


1) Тезис о том что мол деревянное крыло не дает развить скорость 600-700 км/ч - абсурден.

2) Целая куча самолетов с деревянными крыльями имела бОльшие скорости (и максимальные и предельнодопустимые) чем вообще цельнометаллические.

3) Сможешь озвучить максимально допустимую скорость для И-185 ?

SERGEY_1884> Вот только на таких скорростях деревянное крыло разрушалось....

Разрушалось оно из-за нагрузок при энергичном выходе из пикирования на высокой скорости.

SERGEY_1884> и полсе войны пришлось делать ЦМ Ла-5, и ЦМ Як-9, и ставить ЦМ крыло на Як-3.


Не "пришлось" , а стало возможным.


SERGEY_1884> И-185 серийный эталон декабрь 42 у земли 600 км/ч, 6100-680км/ч (710 км/ч Стефановский), 3-ШВАК

SERGEY_1884> Як-9У апрель 44 земли 580 км/ч, 5900-680км/ч , 1-ШВАК, 2-УБС.

Вообще то еще 23го февраля 43го года деревяннокрылый Як-9У показал эти скорости.

SERGEY_1884> Як-9У проходит испытания в апреле 44 по результатам признан не пригодным для постановки на вооружение но к маю произведено ухже порядка 170 самолетов, и никого заговора.

Ну как же никакого заговора то ? А анонимусы из НКАП портившие М-107 ? :D
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★☆
101> Насколько я помню, этим немцы и пользовались, выходя из боя в пикировании на большей скорости.

Пользовались.

Но для такого "пользования" масса нюансов имеет место.

Начиная собственно от необходимости наличия высоты , заканчивая полной потерей инициативы ввиду "добровольного" уступления противнику приимущества в оной.

При этом грамотный противник вполне мог и наказать...

Если визуальный контакт сохранялся (к примеру отрыв не через облака) , то преследующий вполне мог догнать на более пологом снижении , выдерживая достаточно высокую скорость более длительное время.

Более-менее быстро получить отрыв можно только за счет более же быстрой потери высоты.

Противник сохранивший приимущество в высоте сначала отстанет , но затем будет иметь возможность нагнать поддерживая в течении длительного времени высокую скорость в пологом пике.

Без значительного приимущества в горизонтальном полете (при равной энергии) отрыв пикированием весьма опасен и ничего не гарантирует.

Кроме потери удирающим инициативы.

Прекрасно это видно на примере известного симулятора от МГ...

Если например Bf-109F достаточно уверенно (хоть и не гарантированно) отрывается от И-16 в пике , то например на ФВ-190 от Ла-5ФН оторватся очень непросто.

Как говорил А.Ворожейкин : "пусть пикирует , дальше земли не уйдет".
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru