И-180

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM> Про скорости и скороподъемности в т.ч. Як-3, Як-9У и Ла-7 от ofp85.


Там советские данные образца СССР-они враньё.

Советские получены на эталоах серий-в серии все лтх ниже, немецкие машины испытывались поломаными-недоборы по 50-100км/ч наших не смущали, особенно на фоне лтх серийных машин.

Отсюдова и рекомендаци, которые кочуют из книги в книгу-дескать не уступаем, можем бить немца... На делето у немцев всё было совсем не так.
 12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
iodaruk> Там советские данные образца СССР-они враньё.
Доказательство своей точки зрения.

iodaruk> Советские получены на эталоах серий-в серии все лтх ниже, немецкие машины испытывались поломаными-недоборы по 50-100км/ч наших не смущали, особенно на фоне лтх серийных машин.
Ссылку на доказательство такой точки зрения.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Там советские данные образца СССР-они враньё.
Полл> Доказательство своей точки зрения.

Читаем первоисточники-разные.
В советских прямо написано-что испытывали самолёты после вынужденной посадки. И при советские эталоны серии и контрольные данные серийных машин тоже написано.

Полл> Ссылку на доказательство такой точки зрения.

А помежет? Выше две ссылки-560км/ч у як-1 в 42 и 590 у спитфайра в 37-38.

А в итоге Эмиль со Спитфакром образца 38го года явно хуже серийного Як-1 образца 41го года
 


Если вы упорно не хотите это воспринимать-точё толку искать вам источники-ЯК лучший и всё тут.
 12.0.742.11212.0.742.112
RU kirill111 #26.07.2011 10:27  @iodaruk#26.07.2011 09:44
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
iodaruk> немецкие машины испытывались поломаными-недоборы по 50-100км/ч наших не смущали, особенно на фоне лтх серийных машин.

О да. Там ксорость 109К10 указана под 700. По-твоему, он 750-800имел. Ну-ну.

iodaruk> На делето у немцев всё было совсем не так.

Да-да-да. В каждом полете по 9 пешек немцы сбивали.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU iodaruk #26.07.2011 10:31  @kirill111#26.07.2011 10:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> О да. Там ксорость 109К10 указана под 700. По-твоему, он 750-800имел. Ну-ну.

Там указано 670-680. В рельности да-710-730 гдето.


The Bf 109 K-4 was the fastest 109 of World War II, reaching 715 km/h (445 mph) at 7,500 m (24,610 ft) altitude; improved propellers were being developed when the war ended which would boost the speed to 727 km/h (452 mph),[100] and 741 km/h (460 mph) was expected with a swept-back propeller design.[101]
 
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6e/Bundesarchiv_Bild_101I-379-0015-18,_Flugzeuge_Messerschmitt_Me_109_auf_Flugplatz.jpg/220px-Bundesarchiv_Bild_101I-379-0015-18,_Flugzeuge_Messerschmitt_Me_109_auf_Flugplatz.jpg [can't get icon's size]

Messerschmitt Bf 109 variants - Wikipedia, the free encyclopedia

Due to the Messerschmitt Bf 109's versatility and time in service with both the Luftwaffe and other foreign air forces, numerous variants were produced over the eight years of service with the Luftwaffe and even more were produced by its foreign users. "The 109 was a dream, the non plus ultra. Of course, everyone wanted to fly it as soon as possible." The Bf 109A was the first version of the Bf 109. Armament was initially planned to be only two cowl-mounted 7.92 mm (.312 in) MG 17 machine guns. However, possibly due to the introduction of the Hurricane and Spitfire, each with eight 7.7 mm (.303 in) machine guns, experiments were carried out with a third machine gun firing through the propeller shaft. V4 and some A-0 were powered by a 640 PS (631 hp, 471 kW) Junkers Jumo Jumo 210B engine driving a two-blade fixed-pitch propeller, but production was changed to the 670 PS (661 hp, 493 kW) Jumo 210D as soon as it became available. // Дальше — en.wikipedia.org
 

kirill111> Да-да-да. В каждом полете по 9 пешек немцы сбивали.

Ну сбивали ведь-8-ки-9-ки в 42 пропадать начали-аккурат как ФВ пошли.
 12.0.742.11212.0.742.112
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Доказательство своей точки зрения.

Тут доказывать-то особо и нечего. Древесина деградирует, где время всегда работает против нее (перегрузки, влажность) + ее анизотропия механических свойств от образца к образца. Ну и процесс выклейки сильно привязан на качество исполнения. Также на опытном производстве в КБ выборка по качеству материалов лучше, чем на серийном заводе и качество исполнения тоже лучше.
Метал в этом плане ведет себя куда лучше.
Так что новье из КБ это одно, а ресурсный плданер в войсках, который и в снег и в дождь - немного другое.
С уважением  7.07.0
RU kirill111 #26.07.2011 12:04  @iodaruk#26.07.2011 10:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
iodaruk> Ну сбивали ведь-8-ки-9-ки в 42 пропадать начали-аккурат как ФВ пошли.

МишЪ, зайди под старым ником.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

digger

опытный

Реплика И-16

Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16 (2011)

17 июля 2011 г.на аэродроме "Мочище", что расположен в пригороде Новосибирска, прошли летные испытания восстановленного советского одномоторного поршневого …

// gelio-nsk.livejournal.com
 

 3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
iodaruk> Там советские данные образца СССР-они враньё.
iodaruk> Советские получены на эталоах серий

Так получены, или вранье?

>-в серии все лтх ниже,

А похер. Воюют серийные машины, а не рекламно-агитационные.

>...немецкие машины испытывались поломаными

И как же они летали, поломанные? :D

iodaruk> Отсюдова и рекомендаци, которые кочуют из книги в книгу-дескать не уступаем, можем бить немца...

В то время как а на самом деле не могли, правильно?

>На делето у немцев всё было совсем не так.

На каком деле?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM> А похер. Воюют серийные машины, а не рекламно-агитационные.

Так вот именно. Воюют серийные, а в табличках данные эталонов.

>>...немецкие машины испытывались поломаными
AidarM> И как же они летали, поломанные? :D

Вот так и летали-с недоборами по 50-100км/ч из-за неродных винтов и неработающей автоматики.
 12.0.742.12212.0.742.122
IS вован22 #28.07.2011 21:29  @iodaruk#28.07.2011 18:40
+
+1
-
edit
 

вован22

втянувшийся

По истпытаниям в Рехлине:
Ла-5ФН показывал скорость-560км/ч на высоте 5000м
на 1000м-540км/ч форсаж
время виража-25сек на 1000м
время виража на 5000м-28-30сек.
Скороподъемность-300м-16-17м/сек
Н=4000м-13м/с
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
iodaruk> Так вот именно. Воюют серийные, а в табличках данные эталонов.

Ничего подобного. По картинкам видно, что ТТХ наших не добирают до рекламно-табличных с того же айрвара.

iodaruk> Вот так и летали-с недоборами по 50-100км/ч из-за неродных винтов и неработающей автоматики.

Да-да, и в НИИ ВВС этого никак не учитывали, не могли воссоздать в точности винт и пофиксить автоматику. Да и захватить вражеский самолет целым нашим войскам было не под силу. Из каких-то сверхъестественных соображений, не иначе.

Короче, пруфлинки в студию. Особенно по графикам от ofp85.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.07.2011 в 22:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM> Да-да, и в НИИ ВВС этого никак не учитывали, не могли воссоздать в точности винт и пофиксить автоматику. Да и захватить вражеский самолет целым нашим войскам было не под силу. Из каких-то сверхъестественных соображений, не иначе.

Испытанные самолёты известны-их по пальцам одной руки. Если вы не в курсе происхождения лтх того-же Фоке-Вульфа в нии ввс-ничем не могу помочь.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
iodaruk>Испытанные самолёты известны-их по пальцам одной руки.

Повторяю: пруфлинки в студию.

>Если вы не в курсе происхождения лтх того-же Фоке-Вульфа в нии ввс-

Не а курсе.

>ничем не могу помочь.

Засчитываем слив.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


FW-190A-4 на испытаниях в НИИ ВВС

FW-190A на испытаниях в НИИ ВВС.

// www.airpages.ru
 



Запишитесь на курсы по поиску в интернете


Google

Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.

// www.google.ru
 

 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM> Засчитываем слив.

Испытывали ЭТО

 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
iodaruk> Испытывали ЭТО

Не надо ля-ля. Это захватили. О том, что испытывали в том же виде, нигде не написано.

Специально для мастеров гугления, из вашей же ссылки, к примеру:
FW 190A-4 № 2310 изучали так долго и подробно, как ни один другой трофейный самолет противника.
 


и

По результатам полетов в ЛИИ на истребителе FW 190A-4 № 2362 его, пожалуй, оценили излишне строго.
 


Намек понятен?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM> Намек понятен?

44 год. Машина два года не выпускается.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
iodaruk> 44 год.

С чего вы взяли?

>Машина два года не выпускается.
Ну и что?

Пока что констатирую: пруфов про снижение на 50-100км/ч из-за неродных винтов и якобы неработающей автоматики нету. Тем более, что захват FW-190a-4 с простреленными лопастями еще не означает, что все остальные захватывались и тем более испытывались именно в таком же виде.

Те же лопасти можно было получить с других FW, захваченных на аэродроме.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> 44 год.
AidarM> С чего вы взяли?

Fw 190A-4, W Nr 2362 из IV/JG51 на испытаниях НИИ ВВС

(Eng)  FW 190A-4 № 2362, ранее принадлежавший группе IV/JG51, в начале 1944 г. облетали многие летчики ЛИИ. // www.airpages.ru
 

>>Машина два года не выпускается.
AidarM> Ну и что?

Ну и то что на ней лётные данные даже не снимали. Это в пропаганде можно сравнивать а3 с ла-7, лётчикам то не объяснишь, что если против них А9 летают, то разница в лтх в их пользу не получается.

AidarM> Пока что констатирую: пруфов про снижение на 50-100км/ч из-за неродных винтов и якобы неработающей автоматики нету.

Читайте первоисточники. У вас хоть одна моногорафия по фоке есть? Очевидно нет
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9Gb2NrZS1XdWxmX0Z3XzE5MF9XdXJnZXI=-400x300.png [can't get icon's size]

Focke-Wulf Fw 190 Wurger — Википедия

Фокке-Вульф FW-190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf FW-190 «Würger») — немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности FW-190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе (хотя советские лётчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с FW-190 [источник не указан 198 дней], осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

А4 выдавал на высоте не 605, а за 650 км/ч. 670-680 в зависимости от.

ИБ с подвесками конечно поменьше.

Текст можно не читать.

AidarM> Те же лопасти можно было получить с других FW, захваченных на аэродроме.

???? То есть захватили на аэродроме исправные фоки, разломали, и винт поставили на поломанный после вынужденной?

Садитесь двойка, он летал емнис с вс111 от ю-87.
 12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #29.07.2011 10:15  @iodaruk#29.07.2011 09:27
+
-
edit
 
iodaruk> А4 выдавал на высоте не 605, а за 650 км/ч. 670-680 в зависимости от.

Ох уж эти ссылки на википедию :) 650 км/ч можно было достичь только очень кратковременно, с использованием форсажной системы MW-50 на водно-метноловой смеси и все это влекло серьезное уменьшение ресурса двигателя.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU iodaruk #29.07.2011 10:22  @Владимир Малюх#29.07.2011 10:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Ох уж эти ссылки на википедию :) 650 км/ч можно было достичь только очень кратковременно, с использованием форсажной системы MW-50 на водно-метноловой смеси и все это влекло серьезное уменьшение ресурса двигателя.

С водометанолом конкретно на ФВ-190 история тёмная.

Конкретно 660-680 развивалось на "форсаже"-повышенный наддув и перелив топлива. Режим абсолютно штатный, и для ухода/догона/достижения выгодной позиции достаточный.

Вообще что немцы, что американцы использовали целый набор форсированых режимов, при формально слабом номинале. Для ключевых моментов боя этих 30-сеунд-минуты хватало. Догнал/ушёл/занял позицию с превышением.

И самое главное-эти режимы были и рост лтх давали-либо ты сбил-либо тебя.Что толку от сэкономленого ресурса если потерян самолёт вместе с лётчиком

Что касается испытаний-то самая главная проблема в том что изза ненормально работающего регулятора наддува и неродного винта лтх выше 4000 поучились СОВСЕМ не те.

Наши зафиксировали 610 на 600-англичане 668 на 6400.

В итоге успокоились-дескать уступает. "Вниз вверх-бой кончился"
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 29.07.2011 в 10:28
RU Владимир Малюх #29.07.2011 10:38  @iodaruk#29.07.2011 10:22
+
-
edit
 
iodaruk> С водометанолом конкретно на ФВ-190 история тёмная.

Да чего там темного? Именно на А4 и начали ставить эту MW-50.. Wings of Luftwaffe вам в помощь.

iodaruk> Конкретно 660-680 развивалось на "форсаже"-повышенный наддув и перелив топлива.

А вот это уже требует подтверждений, ибо тянет на "сказки".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU iodaruk #29.07.2011 10:48  @Владимир Малюх#29.07.2011 10:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Да чего там темного? Именно на А4 и начали ставить эту MW-50.. Wings of Luftwaffe вам в помощь.

Да понятно-везде пишут. Из серии А4 ИБ, А5 штурмовик с бронированым днщем. На поверку МВ-50 небыло до А8.


В.М.> А вот это уже требует подтверждений, ибо тянет на "сказки".

Чёрное-наддув 1.65 вместо 1.42

Наши намеряли на А4 даже не форсаж-простодлительный номинал, чуть выше крейсерского.
Прикреплённые файлы:
d2.jpg (скачать) [121,47 кбайт, 34 загрузки] [attach=233984]
 
klass6.jpg (скачать) [264,38 кбайт, 35 загрузок] [attach=233985]
 
 
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Там в статье скорости А8-на А8 держатель под фюзеляжем идёт с завода, равно как задний бак и МГ-131.

Снятие держателя и внешних пушек-20км/ч скорости.
 12.0.742.12212.0.742.122
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru