И-180

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU kirill111 #29.07.2011 16:05  @iodaruk#29.07.2011 09:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
iodaruk> А4 выдавал на высоте не 605, а за 650 км/ч. 670-680 в зависимости от.


Страшный самолет... 680 в 42 в серии.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
iodaruk> Спитфайр имел 590 в 38.
iodaruk> Supermarine Spitfire Mk.I

какая кошерная ссылка... :) Где Ааз ?

А если серьезно , то в 1938м году скорость в 582 км/ч на высоте 5640 м достиг "эталонный" первый серийный Спитфайр - МкI № К9787.

Это машина без радиооборудования , лобового бронекозырька , с деревянным винтом фиксированного шага ,
ручным выпуском/уборкой шасси требовавшим больших усилий , вечно текущей маслосистемой , глохнущим на отрицательных перегрузках движком , отсутствием обогрева пулеметов (которые постоянно замерзали на высоте) , без краски и с лентами лентами которыми заклеивали пулеметные порты и прочими косяками многие из которых были устранены спустя несколько лет.

Эталонный борт имел вес 2640 кг.

Выходящие с конвейера полностью оснащенные Мк-I при весе 2792 кг. выпуска лета 1940г имели максимальную скорость 560 км/ч на высоте 5640м.

При этом максимальная приборная скорость ограничивалась 640 км/ч из-за практически полной потери эффективности элеронов.

Это я все к тому что прежде чем мастурбировать молиться на охрененно совершенный Спитфайр образца 38го (да хоть бы и 40го) года , неплохо бы почитать что он собой представлял в реальности.

А что же дальше ? Начало 1942го год - Спитфайр -V с мотором Мерлин 45 - макс. скорость 576 км/ч на высоте 4500м , Серийный Як-1 с М-105А ( НЕ ПФ) - 560 км/ч на той же высоте.

Разница в 15 км/ч - это совершенно несущественно на практике.

На малых высотах (до 2500 м) Як-1 быстрее спитфайра-5 на 15-20 км/ч , выше 5 тыс. м - на столько же медленнее.

Як-1Б с М-105ПФ 42го года - превосходит Спитфайр-5 42го года в скорости на ВСЕХ высотах. Максимально у земли - аж на 80 км/ч.

Як-9 42го года - чуть быстрее чем Як-1Б. Максимальная скорость - 610 км/ч на высоте 4500м.

Спитфайр-9 с мотором Мерлин-61 образца 43го года проигрывает Ла-5ФН почти 50 км/ч у земли и выигрывает только выше 5500м , где на Восточном фронте боев почти не было + на первой границе высотности АШ-82ФН.

Ла-7 же быстрее во всем диапазоне высот , а у земли - подавдляюще.

Собственно именно поэтому у нас Спитфайры спихивали в полки ПВО гонявшиеся за высотными разведчиками.

"Низковысотные" Спитфайры-9 LF с перенастроенными нагнетателями были на малых высотах лишь немногим быстрее своих "высотных" собратьев - примерно на 15-17 км/ч.


Як-3 с М-105ПФ2 заметно быстрее самого массового Спитфайра-9 на высотах до 6 тыс.м , и только выше проигрывает сильно - до 60-70 км/ч.

Собственно бесспорным мегаубером в семействе Спитов успевшим повоевать был только Спитфайр-14 с Гриффоном.

Тот был и быстр на всех высотах и маневренен и хорошо вооружен. Если не считать имевшихся по началу проблем с ювижком , то по совокупности качеств Спитфайр-14 претендует на звание самого сильного и сбалансированного истребителя времен ВМВ.

Разве что дальность у него была невыдающейся.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 29.07.2011 в 17:41
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

SkyDron> А что же дальше ? Начало 1942го год - Спитфайр -V с мотором Мерлин 45 - макс. скорость 576 км/ч на высоте 4500 км/ч , Серийный Як-1 с М-105А ( НЕ ПФ) - 560 км/ч на той же высоте.

Вам бредить не надоело? Пятёрка это 600+км/ч и начало 41.

Девятка-лето 42-ровестник А4 и ЯК-1Б.

Это без учёта 6, 7 и 8-й серий.

зы и девятка как раз первая имела паритет с ФВ-190.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 29.07.2011 в 17:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
iodaruk> Вам бредить не надоело? Пятёрка это 600+км/ч и начало 41.

Миша , бредишь ты. Учи матчасть.

Открой что-нибуть кроме айрвар.ру (впрочем не помешало бы внимательно прочитать хотя бы его ) и поинтересуйся характеристиками разных Спитфайров с разными движками на разных высотах.

Даю подсказку : Спитфайры-5 выпускались в 41-43 г.г. , на разные серии 5рок ставили 9 (девять) типов двигателей и набирали скорость буквально по крохам.

Реактивные патрубки , обтекатели зеркала заднего вида , отсуттсвие краски , выравнивание окон для выброса гильз и т.д. Эт оне говоря про форсирование по наддуву с применением высокооктановго бензина и т.д.

"Рекордный" облегченный Спитфайр-5 (EN946) с полировкой развил 621 км/ч.

Серийные машины 42го года выпуска развивали максимум 605 км/ч. На малых и средних высотах попрежнему уступая ровестникам-Якам.

iodaruk> Девятка-лето 42-ровестник А4 и ЯК-1Б.

Еще раз : я четко указал год выпуска.

iodaruk> Это без учёта 6, 7 и 8-й серий.

Тебе не помешало бы таки спокойно и внимательно познакомится с этими самыми сериями.

На премере материалов более подробныйх чем статьи на Айрваре.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
iodaruk> зы и девятка как раз первая имела паритет с ФВ-190.

Твой безапилляционный максимализм и сведение боевых возможностей истребителей к некой максимальной скорости (да еще буз указания высоты) вызывает только улыбку.

У Спитфайров-9 разброс скоростных характеристик от серии к серии был как раз весьма незначительным (в отличии от 5рок) , и если тебе так интересует соотношение с тем же самым ФВ-190А4 , все примерно так :

Спит-9 с мерлином-61 незначительно быстрее чем ФВ-190А4 на высотах 2-3 тыс. м и значительно быстрее - выше 6500м.


FW-190A5 образца 43го года с использованием форсажа Erhohte notleistung быстрее на всех высотах примерно до 8 тыс. м.

У земли на форсаже Фока-А5 быстрее Спитфайра-9 43го года почти на 50 км/ч - как Ла-5ФН.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> зы и девятка как раз первая имела паритет с ФВ-190.
SkyDron> Твой безапилляционный максимализм и сведение боевых возможностей истребителей к некой максимальной скорости (да еще буз указания высоты) вызывает только улыбку.

Это заключение английской комиссии.

Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
iodaruk>>> зы и девятка как раз первая имела паритет с ФВ-190.

SkyDron>> Твой безапилляционный максимализм и сведение боевых возможностей истребителей к некой максимальной скорости (да еще буз указания высоты) вызывает только улыбку.

iodaruk> Это заключение английской комиссии.

Вот только не надо приписывать своих тараканов "английским комиссиям."

Комисси то как раз сравнивали разные качества самолетов в разных условиях и делали вполне корректные выводы , в отличии от тебя.

То что по совокупности ФВ-190А не имеет ни решительного приимущества ни значительного отставания перед Спитфайрами-9 того же периода (напомню что Спит-9 выпускался с 42го по 45й год) - я полностью согласен.

При том что самолеты на самом деле достаточно разные.

В дуэльной ситуации на средних и больших высотах лично я считаю Спитфайр-9 посильнее , ибо его приимущества реализуются легче.

Кстати , чтобы меня тут не обвинили в спитфайрофобии - лично я считаю все серии Спитфайров очень хорошими истребителями своего времени , и вообще Спит - один из моих любимых самолетов.

iodaruk> Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...

Очередная фраза невпопад претендующая на остроумие...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
IS вован22 #29.07.2011 20:43  @SkyDron#29.07.2011 18:40
+
+1
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Як-9 образца начала 42 года свыше 600 км/ч.
Сказки.
Максимум 577 при весе 2873кг по состоянию на март 43(№ 0118)
До 25 серии мало чем отличался от Як-7Б.
При этом имел набор за боевой разворот 900-1000м с Н=1000м
на 5000м Набор за боевой разворот=800м
Эта машина поступила в НИИ сразу с завода. и имела мизерный налет.

И сравнивают с уже побывавшим какое то время в эксплуатации Ме-109G-2 (трехточечным).

И Як-9(с ВК-105ПФ) проигрывает в летных данных.
 
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 07:33
RU Владимир Малюх #30.07.2011 09:08  @kirill111#29.07.2011 16:05
+
+1
-
edit
 
kirill111> Страшный самолет... 680 в 42 в серии.

Ага, боюсь даже предположить до каких скоростей он добрался к 44-45 :eek:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU iodaruk #30.07.2011 10:58  @Владимир Малюх#30.07.2011 09:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Ага, боюсь даже предположить до каких скоростей он добрался к 44-45 :eek:

Проблема в том что до А9/D9 немцы уже ничего улучшить не смогли, и даже наоборот из-за роста веса скорость падала.


Впрочем вот картинка из гугла

Форумы Balancer`а / Image view - Fw190.gif -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 



На А8 как видим при томже двигателе 650. А он в полёте на полтонны тяжелее А4 и несёт держатель.

D12 740 на большой высоте выдавал. О как. И это на В4. На С3 ещё 150-200лс добавятся

Там ксати и про MW-50 написано, если приглядется
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 11:07
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

В.М.>> Ага, боюсь даже предположить до каких скоростей он добрался к 44-45 :eek:
iodaruk> Проблема в том что до А9/D9 немцы уже ничего улучшить не смогли, и даже наоборот из-за роста веса скорость падала.

Не совсем. На А-8 ставили BMW-801D2 с повышенным наддувом - 1,58 Ата на первой скорости нагнетателя, и 1,65 Ата на второй. с 10 минутной опцией беспрерывной работы на этом режиме, правда расход топлива возрастал.
Скорость не падала - примерно та же оставалась несмотря на рост веса. Ну если только 5-6 км/ч разницы.

Но вот интересно было бы увидеть летные данные А-3 и А-4 от осени 1944 года, на которых поставили поздние моды BMW-801D с 1,65/1,58 Ата. В Норвегии у них такие были - старые планеры с новыми движками.

iodaruk> Впрочем вот картинка из гугла
iodaruk> Форумы Balancer`а / Image view - Fw190.gif -

Есть более обширная подборка по данным: FW 190 A-8 Performance
А-5 в сравнении - FW 190 A-5 Performance

iodaruk> На А8 как видим при томже двигателе 650. А он в полёте на полтонны тяжелее А4 и несёт держатель.

Уже А-3 развивал осенью 1942 года скорость в 656 км/ч.

FW 190 A-3 Performance

FW 190 A-3 Performance, wartime flight tests and reports of FW 190 A-3 aircraft.

// www.wwiiaircraftperformance.org
 

 3.6.183.6.18
09.01.2013 12:12, iodaruk: +1
RU Владимир Малюх #30.07.2011 11:49  @iodaruk#30.07.2011 10:58
+
+1
-
edit
 
iodaruk> D12 740 на большой высоте выдавал. О как. И это на В4. На С3 ещё 150-200лс добавятся

Любите вы сказки, ох любите. У Грина написано, что максиму, чего добились на 190D - 700 км/ч на Fw.190D-9 с DB-603, но таких была всего пара штук.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Но вот интересно было бы увидеть летные данные А-3 и А-4 от осени 1944 года, на которых поставили поздние моды BMW-801D с 1,65/1,58 Ата. В Норвегии у них такие были - старые планеры с новыми движками.

Так вот же-читстый А4, что по планеру эквивалентно а2-а3-за 660км/ч на высоте. Сколько там тяговооружённость-даже страшно считать.
И-180 [iodaruk#29.07.11 10:48]

Собственно слухи про водометанол и низковысотный форсаж до километра на ударных версиях-есть видимо перевирание нашими авторами этого форсажа наддувом.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 11:58
RU iodaruk #30.07.2011 11:52  @Владимир Малюх#30.07.2011 11:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Любите вы сказки, ох любите. У Грина написано, что максиму, чего добились на 190D - 700 км/ч на Fw.190D-9 с DB-603, но таких была всего пара штук.

Ну то есть Грин американец авторитетнее немецкого внутреннего документа?

Ааа, ну с такой же логикой 600км/ч у фоки, намеряные в нии ввс конечно авторитетнее того что выдавали немцы.

Там кстати чётко написано про Д12 с Юмо-213Е-их действительно мало было.

Только пригляделся-это видимо серийный D12. Опытный с нормальным Юмо в график не влез.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 12:03
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Но вот интересно было бы увидеть летные данные А-3 и А-4 от осени 1944 года, на которых поставили поздние моды BMW-801D с 1,65/1,58 Ата. В Норвегии у них такие были - старые планеры с новыми движками.
iodaruk> Так вот же-читстый А4, что по планеру эквивалентно а2-а3-за 660км/ч на высоте. Сколько там тяговооружённость-даже страшно считать.
iodaruk> И-180 [iodaruk#29.07.11 10:48]
iodaruk> Собственно слухи про водометанол и низковысотный форсаж до километра на ударных версиях-есть видимо перевирание нашими авторами этого форсажа наддувом.

Судя по всему - для самого планера ФВ-190 с радиальным двигателем скорость порядка 660-670 км\ч на высоте порядка 5,5 -6 км является "предельно оптимальной". При увеличении мощности движка на 10-15% процентов заметной прибавки в скорости не происходит.
Но скороподъемность и разгон должны улучшиться более заметно, ЕПНИМ.

Насчет перевирания - не совсем. Только там не водометанол, который так и не внедрили, а вроде бы впрыск топлива в впускной коллектор нагнетателя. Топливо подавалось как раз из того 115-литрового бака, который первоначально предназначался для водометанольной смеси.
 3.6.183.6.18
RU Владимир Малюх #30.07.2011 12:26  @iodaruk#30.07.2011 11:51
+
-
edit
 
iodaruk> Собственно слухи про водометанол и низковысотный форсаж до километра на ударных версиях-есть видимо перевирание нашими авторами этого форсажа наддувом.

При чем тут низковысотный? Те самые 650 км/ч с использованием MB-50 достигались на А4 совсем не на малой высоте, а на 6500м.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Судя по всему - для самого планера ФВ-190 с радиальным двигателем скорость порядка 660-670 км\ч на высоте порядка 5,5 -6 км является "предельно оптимальной". При увеличении мощности движка на 10-15% процентов заметной прибавки в скорости не происходит.

Нет-дело в том что при повышенном наддуве большая мощность достигается на меньших высотах-и прибавка там вполне себе приличная-30-45км/ч. При этом границы высотности двигателя не меняются, равно как и скорости на них.
Что кстати выгодно отличает этот подход от нашего на ПФ-мы получили прирост мощности вместо границы высотности.

gorizont> Но скороподъемность и разгон должны улучшиться более заметно, ЕПНИМ.

Да 2000лс/у земли на менее чем 4 тонны полётной. Ежу понятно что это ракета.

gorizont> Насчет перевирания - не совсем.

Так я и говорю-одни пишут про водометанол, другие про низковысотный форсаж(тот кусок до километра), третьи ничо не пишут-утюг дескать, яки лучше.

А на деле всё иначе и проще.
 12.0.742.12212.0.742.122
RU iodaruk #30.07.2011 12:32  @Владимир Малюх#30.07.2011 12:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> При чем тут низковысотный?

Вы не поняли-это разные слухи. А все суть перевирание двух участков повышенного наддува. Дажа сама форма этих кривых говорит о том что это не водометанол-он везде работает, а не кусами по высотам.

В.М.>Те самые 650 км/ч с использованием MB-50 достигались на А4 совсем не на малой высоте, а на 6500м.

Нету МВ-50. Даже на А8-см верхний левый угол на аттаче выше.

Кстати что нии ввс пишет о водометаноле?
 12.0.742.12212.0.742.122
RU gorizont #30.07.2011 12:41  @Владимир Малюх#30.07.2011 11:49
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk>> D12 740 на большой высоте выдавал. О как. И это на В4. На С3 ещё 150-200лс добавятся
В.М.> Любите вы сказки, ох любите. У Грина написано, что максиму, чего добились на 190D - 700 км/ч на Fw.190D-9 с DB-603, но таких была всего пара штук.

Дор-9 с ДБ-603 не было. Д9 оснащались только Юмо-213А.
На поздних Юмо-213 А был повышен наддув, мощность взлетная доведена до 1900 л.с., еще позже на эту модификацию добавили впрыск МВ-50, доведя взлетную до примерно 2200 л.с. Правда, таких самолетов было выпущено порядка 180 первого варианта и порядка 50 второго, насколько я помню.

Доры -9 с такими движками выдавали 606 км\ч у земли и 650 км\ч на высоте 2,7 км.

FW 190 D-9 Flight Trials

FW 190 D-9 Flight Trials, wartime flight tests and reports of FW 190 D-9 aircraft.

// www.wwiiaircraftperformance.org
 



 [показать]
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Уже А-3 развивал осенью 1942 года скорость в 656 км/ч.

Я всё никак не могу найти данных по A3/U7-немцы их явно испытали и посчитали что овчинка выделки не стоит(как везде пишут). Но данные то должны быть?
Да и в конце концов внешние воздухозаборники прижились..
 12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #30.07.2011 13:51  @iodaruk#30.07.2011 12:32
+
-
edit
 
В.М.>> При чем тут низковысотный?
iodaruk> Вы не поняли-это разные слухи.

А я к слухам не аппелирую :)

В.М.>>Те самые 650 км/ч с использованием MB-50 достигались на А4 совсем не на малой высоте, а на 6500м.
iodaruk> Нету МВ-50. Даже на А8-см верхний левый угол на аттаче выше.

Да как же это нету, если А4 от А3 в первую очередь именно наличием МВ-50 и отличался?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #30.07.2011 13:53  @gorizont#30.07.2011 12:41
+
-
edit
 
В.М.>> Любите вы сказки, ох любите. У Грина написано, что максиму, чего добились на 190D - 700 км/ч на Fw.190D-9 с DB-603, но таких была всего пара штук.
gorizont> Дор-9 с ДБ-603 не было. Д9 оснащались только Юмо-213А.

Были, пара штук опытных, и все.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
RU iodaruk #30.07.2011 14:02  @Владимир Малюх#30.07.2011 13:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Да как же это нету, если А4 от А3 в первую очередь именно наличием МВ-50 и отличался?

А ещё говорите что к слухам не аппелируете...
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont>> Уже А-3 развивал осенью 1942 года скорость в 656 км/ч.
iodaruk> Я всё никак не могу найти данных по A3/U7

Как говориться-ищите и обрящите.

 [показать]


То что потолок отыграли снятием брони-чёрт с ним-но километр границы высотности, если добавить форсированный наддув и винт большего диаметра, который пошёл на А9...

Странно что у немцев тема не пошла-на базе А5 неплохой для 43-44гг высотный истребитель получался.

ЗЫ причём это километр-как я понимаю-в горизонтальном полёте на максимальной скорости. Если крутить косые петли на больших высотах-то в нижней точке за счёт большей скорости эффект и выше может быть-до скольки разгонишся...
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 14:13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU gorizont #30.07.2011 14:14  @Владимир Малюх#30.07.2011 13:53
+
-
edit
 

gorizont

опытный

В.М.>>> Любите вы сказки, ох любите. У Грина написано, что максиму, чего добились на 190D - 700 км/ч на Fw.190D-9 с DB-603, но таких была всего пара штук.
gorizont>> Дор-9 с ДБ-603 не было. Д9 оснащались только Юмо-213А.
В.М.> Были, пара штук опытных, и все.

Не было.
ФВ-190Д: с Д-9 по Д-13 - разные моды Юмо-213. Д-14\15 - с ДБ-603.\С ДБ-603 был еще опытный ФВ-190С.
 3.6.183.6.18
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru